Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • _Lia_ Senior Member
    офлайн
    _Lia_ Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #418873

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 7 марта 2020 23:43
    курчавый:

    _Lia_:

    Могу ли я отспорить компенсацию потраченных средств на ебей?

    А что ебейка уже начала оплату принимать?

    Не поняла вопроса. Это торговая площадка. Там продают товары. За них платят. О чём вопрос?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 7 марта 2020 23:52
    _Lia_:

    Не поняла вопроса. Это торговая площадка. Там продают товары. За них платят. О чём вопрос?

    курчавый:

    А что ебейка уже начала оплату принимать?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • _Lia_ Senior Member
    офлайн
    _Lia_ Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #418873

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 9 марта 2020 14:42

    А я должна быть в курсе "начала ли ебейка уже оплату принимать"?
    Понятия не имею.
    Теперь удивите меня своей логикой: как это связано с моим вопросом?

  • F130 Member
    офлайн
    F130 Member

    163

    4 года на сайте
    пользователь #2948312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 марта 2020 00:18
    _Lia_:

    Добрый день. Продавец не оформил таможенную декларацию. Могу ли я отспорить компенсацию потраченных средств на ебей?

    :o
    Хотите и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.

    Закрою аккаунт на ebay.com, открою в shop.belpost.by
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 11 марта 2020 13:50 Редактировалось Андрей975, 1 раз.

    Подскажите, как настраивается валюта на eBay? Поменял регион доставки на Россию - вдруг всё стало в рус. Рублях на странице результатов поиска. Язык страницы English. Не помогает. Отсортировал по Shipping Cost и поменял для эксперимента страну шиипинга обратно на Belarus - все равно в результатах RUB вместо $.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 11 марта 2020 13:59

    Андрей975, попробуйте почистить куки и кэш браузера.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 11 марта 2020 14:42 Редактировалось Андрей975, 1 раз.
    ew3:

    Андрей975, попробуйте почистить куки и кэш браузера.

    Благодарю.
    Наверное же куки и кэш только этой страницы, да? А то со всех других сайтов и форумов поразлогинивается.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Вобщем удалил куки eBay и кэш браузера. Залогинился заного в eBay. Опять результаты на русском, валюта русская, страна доставки россия.
    Меняю язык на English. Затем сортирую результаты по Shipping и меняю страну Shipping на Belarus. флажок меняется, но на найденных лотах так и остаётся цена в рос.рублях. (при этом если любой их них щелкнуть то откроется на новой вкладке его страница с ценой в долларах). Но как в результатах-то менять валюту?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Зы. Рядом с выбором режима сортировки результатов, нашел кнопочку три полоски. Там есть выпадающая шестеренка Cuztomize. Там стоит НЕУБИРАЕМАЯ галка "Convert prices to RUB"! Почему, вопрос, она у меня не убирается?
    Если переключить вид результатов с Галерея на Список - то там убираются и появляются доллары. Но стоит вернуться обратно к привычной Галерее - и опять эти Рубли возникают. Не понимаю, что не так у меня с режимом Галереи? И почему я не имею права выбрать желаемую валюту и не конвертировать её в рубли?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • Suxxx Junior Member
    офлайн
    Suxxx Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #95505

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 марта 2020 11:39
    Андрей975:

    Зы. Рядом с выбором режима сортировки результатов, нашел кнопочку три полоски. Там есть выпадающая шестеренка Cuztomize. Там стоит НЕУБИРАЕМАЯ галка "Convert prices to RUB"! Почему, вопрос, она у меня не убирается?
    Если переключить вид результатов с Галерея на Список - то там убираются и появляются доллары. Но стоит вернуться обратно к привычной Галерее - и опять эти Рубли возникают. Не понимаю, что не так у меня с режимом Галереи? И почему я не имею права выбрать желаемую валюту и не конвертировать её в рубли?

    можете приложить скрин?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 12 марта 2020 12:36
    Андрей975:

    страна доставки россия.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 12 марта 2020 23:11
    курчавый:

    Андрей975:
    страна доставки россия.

    вообще ноль подсечки.

    Suxxx:

    можете приложить скрин?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • вiшня Neophyte Poster
    офлайн
    вiшня Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1890255

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 марта 2020 23:51

    А какие риски при оплате карточкой? PayPal для меня как то сложно.

  • F130 Member
    офлайн
    F130 Member

    163

    4 года на сайте
    пользователь #2948312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 марта 2020 01:53 Редактировалось F130, 1 раз.
    Андрей975:

    Попробуйте щёлкнуть на Restore defaults
    + вас там просят обновить адрес доставки.

    Закрою аккаунт на ebay.com, открою в shop.belpost.by
  • Obsluzh Member
    офлайн
    Obsluzh Member

    440

    11 лет на сайте
    пользователь #754277

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 16 марта 2020 11:05

    Подскажите, друзья. Если продавец прислал вместо товара кирпич, то я обязан открыть кейс о возврате кирпича? И кто в таком случае оплачивает возврат, я или продавец? И даже если продавец, то как он отправит деньги на белорусскую палку?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 марта 2020 11:55
    Obsluzh:

    И кто в таком случае оплачивает возврат, я или продавец?

    Смотрите в листинге - у большинства

    Buyer pays for return shipping

    Поэтому предположу что вы. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 17 марта 2020 20:30
    F130:

    Попробуйте щёлкнуть на Restore defaults
    + вас там просят обновить адрес доставки.

    Не помогает. Уже даже в "My Purchaces" цены все в чертовых российских рублях. Как вернуть назад на доллары?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • F130 Member
    офлайн
    F130 Member

    163

    4 года на сайте
    пользователь #2948312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 марта 2020 21:56
    Андрей975:

    Не помогает. Уже даже в "My Purchaces" цены все в чертовых российских рублях. Как вернуть назад на доллары?

    Понял. Попробуйте убрать галку конвертации в режиме списка, там по ходу убирается +
    очистить кэш.

    Закрою аккаунт на ebay.com, открою в shop.belpost.by
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 19 марта 2020 05:33
    F130:

    убрать галку конвертации в режиме списка, там по ходу убирается +
    очистить кэш

    Попробовал, все равно всё как и было: в режиме галереи все цены в рублях, в режиме списка цены в долларах, но доставка все равно в рублях. В My Purchases все равно в рублях. И это, причем, при указании Беларуси как страны доставки. Но по-хорошему мне надо указать Россию, т.к. сейчас в Москве и ближайший месяц-два надо сюда заказать. Но в этом случае, вообще без вариантов весь сайт переходит на рубль. А мне по $$ удобней гораздо ориентироваться и понятней. Соответственно, как ему насильно указать, какую валюту я хочу?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • F130 Member
    офлайн
    F130 Member

    163

    4 года на сайте
    пользователь #2948312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 марта 2020 19:14 Редактировалось F130, 2 раз(а).
    Андрей975:

    Вам надо поспрошать тамошних ebayerов, как у них с этими рублями. Если как у вас, то всё. Значит так запилен сайт для эРэФии.
    Против IP не попрёшь. Если нет, то походу дело в самой винде. Появились записи в какой-нибудь пользователь/AppData/Local/.... У вас там по ходу лиса. Но там как говорится: не зная броду не суйся в ...
    Прикинул для интереса: попробуйте зайти на английскую либо немецкую версию :roll:

    Закрою аккаунт на ebay.com, открою в shop.belpost.by
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 20 марта 2020 06:33
    F130:

    Вам надо поспрошать тамошних ebayerов, как у них с этими рублями.

    Вопрос, где? Я, кстати, искал в РФ такой основной форум страны типа онлайнера, где люди обсуждали бы посылки или банковские вклады и карты, да ничего и не нашел... буду благодарен за подсказку

    F130:

    Значит так запилен сайт для эРэФии.

    ну хорошо, мне бы хотелось тогда тот что запилен для Бульболефии включить...

    F130:

    Если нет, то походу дело в самой винде. Появились записи в какай-нибудь пользователь/AppData/Local/....

    Можно конкретней, где это смотреть? я в этом профан...

    F130:

    У вас там по ходу лиса. Но там как говорится: не зная броду не суйся в ...

    Попробовал на хроме = то же самое.

    F130:

    попробуйте зайти на английскую либо немецкую версию

    Вы про язык сайта? Так у меня и так стоит English версия. Всю жизнь с ней работал.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • F130 Member
    офлайн
    F130 Member

    163

    4 года на сайте
    пользователь #2948312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 марта 2020 18:20 Редактировалось F130, 1 раз.
    Андрей975:

    Прикинул для интереса: попробуйте зайти на английскую либо немецкую версию :roll:

    Я как-бы имел ввиду сайты, там £;€

    Закрою аккаунт на ebay.com, открою в shop.belpost.by