Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 22 июня 2017 20:46
    anisimau:

    Deniz:

    thenya1:

    Ах, ну как же. Суть, получить убыток...

    Ну если человек имеет мозг, то вполне должен подумать что он может чего-то не знать, не понимать, что если большие дядьки что-то делают со своими мильярдами, это может быть обусловлено какими-то интересами за пределами бухгалтерии минского таксиста... Нет, никаких мыслей по поводу?

    Как показывают 1006 страниц-- нет. Наши ребята, работающие водителями по найму--- все еще являются более эффективными менеджерерами, чем сотни фин. аналитиков в инвест.компаниях, вкладывающих сотни миллионов в продукт.

    На Релаксе об этом еще писали, а вы разве не знали? :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 22 июня 2017 20:46
    Zee:

    По 0,29коп я ниже 1.5х практически не брал заказы, знаю некоторых, кто ниже 1.8 не брал (ездили только в пиковое время).
    А 3 заказа подряд можно обойти легко)

    тык чтобы появился кэф надо ехать в другой район. А не стоять на месте.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 22 июня 2017 20:54
    Micola:

    Zee:

    По 0,29коп я ниже 1.5х практически не брал заказы, знаю некоторых, кто ниже 1.8 не брал (ездили только в пиковое время).
    А 3 заказа подряд можно обойти легко)

    тык чтобы появился кэф надо ехать в другой район. А не стоять на месте.

    Вы водитель Убера?

  • prosto_Dmitri Junior Member
    офлайн
    prosto_Dmitri Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #2198891

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 июня 2017 21:11 Редактировалось prosto_Dmitri, 1 раз.

    Специально для всех форумчан.
    Абсолютной истины не существует - такова абсолютная истина. (Дэвид Джеролд)

    Специально для будущих партнеров Uber и водителей.
    Два месяца назад, сам на форуме задавал наивные вопросы, как работается  в сервисе Uber. Решил попробовать. Попробовал...  Вот мои, не претендующие на истину, выводы без доказательств.

    1. Водителем Uber может быть любой человек с водительским удостоверением и стажем от 2 лет, имеющий один рабочий палец, чтобы тыкать в экран смартфона: принять заказ и включить навигацию. Если клиент, заказавший авто, ответственно установил флажок, то совместить точку с флажком не составит труда.  Я считаю, что это положительный момент, удобно, как и водителю, так и клиенту.

    2. Нет оперативной связи с руководством, как для водителя, так и для клиента. Связь через приложение (чат) – не то.

    3. Оплата безналичным способом.  Для водителя «плюсы»: гарантированная оплата (правда, не всегда), не нужно думать, чем давать сдачу.

    4. Клиенты. Uber позиционирует себя как сервис доступный для людей, которые до этого не пользовались услугами такси из-за высокой стоимости. Скорее клиенты с 135 и 7788 пересели на Uber. чем пассажиры троллейбусов  и маршруток. Из 300 поездок мне никто не блеванул в салоне, и ни разу не пришлось выветривать салон  и использовать банку ароматизатора. Во всём остальном, как в такси: давайте остановимся здесь; давайте заедем на Макдрайв; возьми пятерых, тут панты ехать,  отвечаю, я договорюсь с ментами… и т.д. Также царапают пороги, хлопают дверями, извиняются, вежливо общаются, желают тебе доброго дня, рассказывают свои проблемы, хамят, смотрят на тебя, как на человека с низшей касты. Это все издержки профессии (ямщика).

    5. Расчет стоимости поездки. Персонал, занимающийся продвижением и ценами, Uber в данном вопросе на высшем уровне. Теоретически  все  правильно и честно, как для клиента, так и для водителя. Клиент  видит цену,  понравилась цена - едет. Водитель может «фильтровать» заказы. Демократия…  На практике же получаем, клиент не видит какой у него коэффициент, расчёт стоимости поездки происходит не всегда по оптимальному пути. Здесь вскрывается «плюс» для водителя, проехав  по оптимальному пути, т.е. уменьшив путь, увеличил среднюю стоимость 1 км, соответственно заработок. Бывают существенные суммы, у меня было до 4 руб (40 000), хотя Uber утверждает, что при значительном отклонении, поездка рассчитывается по фактическому пути. Не всегда, доказывать не буду. Другая сторона медали – «огромный минус» для водителя расчётная стоимость поездки, длительные простои на Макдрайве, заезд по пути  до 5 км, у Uber не считается значительным отклонение, даже если клиент устанавливает промежуточную точку, что рекомендует делать Uber для корректного расчёта стоимости поездки.

    6. Пиковые коэффициенты. Как и где, на какое время и почему они появляются обсуждать не стоит. С точки зрения водителя, логики нет. Например: почему отдается заказ без коэффициента  на  расстоянии  5-7  км от водителя, который находиться в зоне с коэффициентами. Ответ один: кто создавал такой алгоритм, не мог и предположить, что водитель будет стоять в 200-х метрах от клиента и ждать пикового коэффициента. А другой водитель, работая на определенных условиях, будет мчаться как на пожар. Вывод такой: работать только на коэффициентах не получится, кроме ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. После того как вернули тариф 0.37 руб/км, получить заказ с коэффициентом стало очень сложно. Клиенты - люди не глупые, и как я выше писал, пересели на Uber не из автобуса. Они прекрасно понимают даже при коэффициенте 1,5 стоимость  1 км выше, чем у 135. Считаем самый лучший вариант: 1 км -37 коп/км + 5 коп/мин = 42 коп/км *1,5 пиковый коэффициент = 0,63 коп/ км. Клиент установивший приложение Uber, скорее всего, установил Next и иные приложения, с более стабильными расценками. И еще важный момент: даже в самое «пиковое место» клиент может заказать авто без пикового коэффициента. Как это делается, не знаю, но, что возможно такое, точно.

    7. Тариф. 1,8 рублей  - базовая величина, оплачивает подачу авто к клиенту до 4 км, после 4 км средняя  стоимость за 1 км будет уменьшаться, т.е. становиться меньше, чем 0,37 руб/км +0,05 руб/ мин. Поездка загород, типа «Студенческая деревня – Птичь», для водителя может быть «за спасибо», в среднем по 0,20 руб/км для водителя. Любой опытный «уксус» скажет, что средняя стоимость 1 км должна равняться  минимум тарифу за один 1км , т.е для Uber  минимум 0, 42 руб/км. Получится у Вас так, без пиковых коэффициентов, проехать 100 км и заработать 42 рубля (комиссию Uber из этой суммы уже вычли). Сомневаюсь. Тариф низкий, не рентабельный.

    Сообщение от Uber : «Не считайте, сколько Вы проехали, а считайте, сколько Вы заработали в час». По-моему о многом говорит.

    8. «Задачка на воображение». Дядю Стёпу уволили с обанкротившегося ОАО «Мотовело», а на „Мотовелозаводе“, который успешно производит и продает свою продукцию, в его услугах не нуждаются. «Куда пойти, куда податься?». Реклама из радио: заработок в Uber до 2 000 рублей. «Да мне бы пятьсот долларов (1 000 долларов не надо, а то своей зарплатой обижу высококвалифицированных сотрудников всех бизнес центров Минска), готов пахать по 12 часов в сутки, 24 дня в месяц, 300 км в день. Смогу ли я?», - подумал он. Автомобиль у Дяди Стёпы бюджетный, в прошлом году в декабре куплен в салоне за 10 000 долларов, пробег 5 000 км, проблем никаких, 9 л на 100 км Аи-92, техосмотр пройден, пошлина за дороги уплачена. Помогите Дяде Стёпе, при каких условиях он сможет заработать 500 долларов?

    Решение: За 24 дня по 300 км Стёпа проедет 7200 км. За год 86 400 км. Авто крепкое, ничего не сломается, поэтому ремонтировать не будем. Масло менять и фильтра не будем, грм выдержит, никуда не денется, резина зимняя есть. Желтые номера получать не будем (все же на белых), техосмотр есть, но страховку оплатить придётся 90 евро. Предрейсовый  осмотр 30 рублей, вынь да положи. Лучше к перевозчику пойти… Перевозчик хороший попался, 18% берёт по договору подряда (фсзн не платит).
    25% -комиссия Uber.
    18% -перевозчик (от 75% оставшихся)
    500 долларов = 960 руб.
    7200 км – примерно 760 рублей за топливо. Ура, всё! Считаем…
    Обозначим весь доход** (кассу) буквой Х.
    Х=Х*0,25+( Х- Х*0,25)*0,18+960+760.
    Решаем, и получаем: 2 796,74 рубля касса. Стоимость одного 1км в среднем получается 0,38 руб/км. Значит Дяде Стёпе будет выгоден тариф 0,29 руб/км (комиссию Uber из этой цифры уже вычли).Увидев на спидометре в конце дня пробег 300 км, а на экране смартфона  сумму 87 рублей и больше, он должен с радостью бежать домой.. Так, или примерно так, в Uber рассчитывалась стоимость 1км на время акции.

    Если Вы хотите попробовать заработать в Uber на своём авто, то скопируйте и сохраните весь мой выше изложенный текст, чтобы через два-три месяца, сидя за компом с бокалом пива (авто в ремонте), написать его для других «солдат удачи».

    Возможно, зарабатывать в Uber можно, только не на своем авто.

    Р.S. Для сервиса Uber Вы будете, как… рабочий платного туалета, который моет и убирает,  деньги получает хозяин, а удовольствие клиент.

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 22 июня 2017 21:25
    Deniz:

    thenya1:

    Ах, ну как же. Суть, получить убыток...

    Ну если человек имеет мозг, то вполне должен подумать что он может чего-то не знать, не понимать, что если большие дядьки что-то делают со своими мильярдами, это может быть обусловлено какими-то интересами за пределами бухгалтерии минского таксиста... Нет, никаких мыслей по поводу?

    Дзениска, вы опять смешиваете круглое и холодное. И с умным видом пытаетесь уколоть. Увы, ухмылка в монитор. Причём здесь дядьки с лярдами и бухгалтерия минского такси :-? .

    Добавлено спустя 18 минут 26 секунд

    prosto_Dmitri, Многа букаф.. Проще так : доход 2000бин...
    Вы сильно считали идя в бубер ??? Бггг

    Тишина
  • prosto_Dmitri Junior Member
    офлайн
    prosto_Dmitri Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #2198891

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 июня 2017 21:59
    thenya1:

    prosto_Dmitri, Многа букаф.. Проще так : доход 2000бин...
    Вы сильно считали идя в бубер ??? Бггг

    Для Вас специально написал не много:
    Специально для всех форумчан.
    Абсолютной истины не существует - такова абсолютная истина. (Дэвид Джеролд).

    thenya1:

    Вы сильно считали идя в бубер ??? Бггг

    Да я считал, и задавал вопросы, страниц 20 - 30 назад найдете подтверждение. Но для Вас...

    thenya1:

    Многа букаф.. Бггг

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 22 июня 2017 22:20

    prosto_Dmitri, в целом по пунктам - много с чем согласен.
    Насчет кэфов - иногда они удивляют, и до сих пор не понял, как иногда случается такое, что приходит заказ без кэфа с адреса, где 100% он есть по карте...
    з.ы. Единственное но, замечал уже у некоторых тут, откройте учебник с азами физики) складывать км и мин НЕЛЬЗЯ! 1км НЕ равен 1 минуте

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 22 июня 2017 22:48
    Zee:

    Насчет кэфов - иногда они удивляют, и до сих пор не понял, как иногда случается такое, что приходит заказ без кэфа с адреса, где 100% он есть по карте...

    Вариант предзаказа устроит Вас?? :)

  • prosto_Dmitri Junior Member
    офлайн
    prosto_Dmitri Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #2198891

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 июня 2017 22:48
    Zee:

    prosto_Dmitri, в целом по пунктам - много с чем согласен.
    Насчет кэфов - иногда они удивляют, и до сих пор не понял, как иногда случается такое, что приходит заказ без кэфа с адреса, где 100% он есть по карте...
    з.ы. Единственное но, замечал уже у некоторых тут, откройте учебник с азами физики) складывать км и мин НЕЛЬЗЯ! 1км НЕ равен 1 минуте

    Я не складываю минуты и километры, я складываю стоимость 1 км и стоимость 1 минуты, стоимость их может быть выражена в копейка, рублях, центах, долларах.
    Полную стоимость 1 км в Uber, можно рассчитать только теоретически, к стоимости одного 1 км, добавить стоимость 1, 1,5, 2 минут. По моим расчётам 1 км в среднем я преодолеваю (как пишут в задачках по физике) за 1,5 минуты, а если перевести в СИ, то 1 000 метров за 90 секунд.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    art99:

    Zee:

    Насчет кэфов - иногда они удивляют, и до сих пор не понял, как иногда случается такое, что приходит заказ без кэфа с адреса, где 100% он есть по карте...

    Вариант предзаказа устроит Вас?? :)

    Нет, не устроит... Т.к. у меня заказ был с коэффициентом 1,4, а девушка говорила, что делали предзаказ.

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 22 июня 2017 23:11

    алгоритм такой, сперва ищется машина без кэфа, если желающих нет, подкидывается кэф.(на истину не претендую)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    и то что говорила Вам девушка, это тоже не показатель, Вы после поездки сами увидите, был ли предзаказ на поездку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 22 июня 2017 23:21
    art99:

    Zee:

    Насчет кэфов - иногда они удивляют, и до сих пор не понял, как иногда случается такое, что приходит заказ без кэфа с адреса, где 100% он есть по карте...

    Вариант предзаказа устроит Вас?? :)

    Предзаказ делается на определенное время, а стоимость поездки высчитается уже с учетом кэфа, который будет действовать в тот момент в данном районе. И вряд ли кто-то будет делать предзаказ, когда едет домой, потусив на Зыбицкой)

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    prosto_Dmitri, рука-лицо) какая разница, складываете вы стоимость КМ и МИН или просто КМ и МИН?) по вашим расчетам получается, что вы проезжаете 10км за 10мин (если считаете 0.37р + 0.05р), а это какбэ не есть так. Суть понимаете?

  • prosto_Dmitri Junior Member
    офлайн
    prosto_Dmitri Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #2198891

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 июня 2017 23:30
    art99:

    алгоритм такой, сперва ищется машина без кэфа, если желающих нет, подкидывается кэф.(на истину не претендую)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    и то что говорила Вам девушка, это тоже не показатель, Вы после поездки сами увидите, был ли предзаказ на поездку

    Возможно, должен видеть, но зачем Uber это показывать, за предзаказ ведь деньги клиент платит, зачем со мной этими деньгами делиться. И для меня коэффициент можно показать меньше,чем клиенту, сейчас клиент коэффициент не видит. Кто-то разве будет проверять сколько денег с карточек наших людей ушло за границу, и вернулось ли 75% от этих на счета перевозчиков? Вопрос.

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 22 июня 2017 23:36
    prosto_Dmitri:

    Да я считал, и задавал вопросы, страниц 20 - 30 назад найдете подтверждение. Но для Вас...

    и.... вас остановил форум ???? Таких как вы 95 % : попробую, авось касар зрэжу.

    Тишина
  • prosto_Dmitri Junior Member
    офлайн
    prosto_Dmitri Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #2198891

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 июня 2017 23:46 Редактировалось prosto_Dmitri, 1 раз.
    Zee:

    prosto_Dmitri, рука-лицо) какая разница, складываете вы стоимость КМ и МИН или просто КМ и МИН?) по вашим расчетам получается, что вы проезжаете 10км за 10мин (если считаете 0.37р + 0.05р), а это какбэ не есть так. Суть понимаете?

    Я понимаю, что Вы ошиблись в претензиях ко мне, я сейчас ищите суть. Понимаете?
    Т.е. при скорости 60 км/ч я не могу проехать 10 км за 10 минут? Могу, но в городских условиях, кроме кольцевой, естественно нет. Если считать 1 км преодалеваю за 2 минуты, то заработок может увеличиться на 160 рублей в месяц при пробеге 7200км. Существенно? Конечно. Мне кажется, что Вы именно это хотели сказать?

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    thenya1:

    prosto_Dmitri:

    Да я считал, и задавал вопросы, страниц 20 - 30 назад найдете подтверждение. Но для Вас...

    и.... вас остановил форум ???? Таких как вы 95 % : попробую, авось касар зрэжу.

    Да, Вы правы.Но человек так устроен, он хочет сам попробовать, потому что после таких фраз "касар зрэжу", теряешь доверие к автору этих слов. Вы получаете удовольствие от того, что высмеиваете, пытаетесь уколоть, этим Вы хотите поставить себя выше, повышаете себе самооценку. Сделайте для себя, и себе подобных, отдельную ветку на форуме, стебитесь, глуситесь друг над другом, устраивайте чемпионаты.
    Я же сделал выводы, расписал их подробно, для таких как я, "якiя прыехалi касары касiць".

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 июня 2017 00:14

    Уже который раз не могу понять, почему система из одной и той же точки автоматом предлагает более дорогой маршрут? Неужели йюбер™ считает, что минчанин в третьем поколении не заметит подвоха и поедет через ебеня?

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 23 июня 2017 00:31
    prosto_Dmitri:

    Да, Вы правы.Но человек так устроен, он хочет сам попробовать, потому что после таких фраз "касар зрэжу", теряешь доверие к автору этих слов. Вы получаете удовольствие от того, что высмеиваете, пытаетесь уколоть, этим Вы хотите поставить себя выше, повышаете себе самооценку. Сделайте для себя, и себе подобных, отдельную ветку на форуме, стебитесь, глуситесь друг над другом, устраивайте чемпионаты.
    Я же сделал выводы, расписал их подробно, для таких как я, "якiя прыехалi касары касiць".

    Колоть нет, постебать да. Таких как вы придут тысячи....

    Тишина
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 23 июня 2017 00:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    prosto_Dmitri, у меня претензий к вас никаких нет) я просто указал на то, что за 1 км езды по городу водитель получит не 0.37 + 0.05 т.е. 0.42, а больше немного. И разница там тоже будет больше чем 160 рублей на 7200км пробега

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 23 июня 2017 02:44
    юрник:

    art99:

    делаете заказ, после принятия водителем звоните ему и спрашиваете о наличии/работоспособности кондея. если нет - жмете отмена заказа. если все это сделать в первые 5 минут, деньги не спишут. а вообще никто Вам кондей не обязан. особенно в юбере. это ЭКОНОМ такси.

    Разве Убер такси? :o
    Какое отношение класс эконом в такси имеет к Уберу? :D

    ну есть же select

    будь пчелой
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 июня 2017 05:02
    Zee:

    Действительно обеспеченный человек потому и обеспеченный, что хорошо считает каждую свою копейку) а те кто хотят такими только казаться, вот те и будут гнуть пальцы веером, и всячески пытаться демонстрировать свой "статус". И если есть выбор поехать за 5 рублей или поехать за 8 рублей, то РАЗУМНЫЙ обеспеченный человек не заплатит больше, и ему будет все равно везут его опу на Поло/Альмере или F50. А те кому нужно показать свой "статус", те конечно вызовут Баварию, потому что не гоже барину на эконом-шлаке ездить

    Я в шоке.
    Это написал человек, который даже не смог озвучить себестоимость одного км пробега на своем автомобиле....
    Зи! А вы водитель, работающий на убер?
    Или партнер убер (так сказать - подключала)?

  • prosto_Dmitri Junior Member
    офлайн
    prosto_Dmitri Junior Member

    48

    7 лет на сайте
    пользователь #2198891

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 23 июня 2017 06:59 Редактировалось prosto_Dmitri, 1 раз.
    thenya1:

    prosto_Dmitri:

    Да, Вы правы.Но человек так устроен, он хочет сам попробовать, потому что после таких фраз "касар зрэжу", теряешь доверие к автору этих слов. Вы получаете удовольствие от того, что высмеиваете, пытаетесь уколоть, этим Вы хотите поставить себя выше, повышаете себе самооценку. Сделайте для себя, и себе подобных, отдельную ветку на форуме, стебитесь, глуситесь друг над другом, устраивайте чемпионаты.
    Я же сделал выводы, расписал их подробно, для таких как я, "якiя прыехалi касары касiць".

    Колоть нет, постебать да. Таких как вы придут тысячи....

    Если одному из тысячи помогут мои выводы сделать правильный выбор, то уже реззультат.

    Добавлено спустя 56 минут 54 секунды

    Zee:

    prosto_Dmitri, у меня претензий к вас никаких нет) я просто указал на то, что за 1 км езды по городу водитель получит не 0.37 + 0.05 т.е. 0.42, а больше немного. И разница там тоже будет больше чем 160 рублей на 7200км пробега

    Специально для Вас уважаемый коллега, не поленился подсчитал свой пробег и время (оплаченное клиентом) за 230 поездок.
    2 061 км преодолел за 3 672 минуты, т.е. 1 км за 1,78 минуту или ~ 1 мин 47 секунд.
    Далее считаем относительно изложенной выше задачи при пробеге от 7200 км в месяц, объяснять решение не буду, если Вы знаете азы физики), то всё поймёте.
    Оплаченный проезд в % от общего 75-80%, берем лучший для нас вариант.
    7 200 (км) * 0,8*0,75*0,82*0,05*0,78=138,15 (руб).

    Категория "немного больше" - это ни физика, ни математика.
    Большая просьба - не вводите в заблуждение людей, если что-то пишите аргументируйте.

    Специально для всех форумчан.
    Абсолютной истины не существует - такова абсолютная истина. (Дэвид Джеролд)
    Специально для будущих партнеров Uber и водителей.
    Два месяца назад, сам на форуме задавал наивные вопросы, как работается в сервисе Uber. Решил попробовать. Попробовал... Вот мои, не претендующие на истину, выводы без доказательств.
    1. Водителем Uber может быть любой человек с водительским удостоверением и стажем от 2 лет, имеющий один рабочий палец, чтобы тыкать в экран смартфона: принять заказ и включить навигацию. Если клиент, заказавший авто, ответственно установил флажок, то совместить точку с флажком не составит труда. Я считаю, что это положительный момент, удобно, как и водителю, так и клиенту.
    2. Нет оперативной связи с руководством, как для водителя, так и для клиента. Связь через приложение (чат) – не то.
    3. Оплата безналичным способом. Для водителя «плюсы»: гарантированная оплата (правда, не всегда), не нужно думать, чем давать сдачу.
    4. Клиенты. Uber позиционирует себя как сервис доступный для людей, которые до этого не пользовались услугами такси из-за высокой стоимости. Скорее клиенты с 135 и 7788 пересели на Uber. чем пассажиры троллейбусов и маршруток. Из 300 поездок мне никто не блеванул в салоне, и ни разу не пришлось выветривать салон и использовать банку ароматизатора. Во всём остальном, как в такси: давайте остановимся здесь; давайте заедем на Макдрайв; возьми пятерых, тут панты ехать, отвечаю, я договорюсь с ментами… и т.д. Также царапают пороги, хлопают дверями, извиняются, вежливо общаются, желают тебе доброго дня, рассказывают свои проблемы, хамят, смотрят на тебя, как на человека с низшей касты. Это все издержки профессии (ямщика).
    5. Расчет стоимости поездки. Персонал, занимающийся продвижением и ценами, Uber в данном вопросе на высшем уровне. Теоретически все правильно и честно, как для клиента, так и для водителя. Клиент видит цену, понравилась цена - едет. Водитель может «фильтровать» заказы. Демократия… На практике же получаем, клиент не видит какой у него коэффициент, расчёт стоимости поездки происходит не всегда по оптимальному пути. Здесь вскрывается «плюс» для водителя, проехав по оптимальному пути, т.е. уменьшив путь, увеличил среднюю стоимость 1 км, соответственно заработок. Бывают существенные суммы, у меня было до 4 руб (40 000), хотя Uber утверждает, что при значительном отклонении, поездка рассчитывается по фактическому пути. Не всегда, доказывать не буду. Другая сторона медали – «огромный минус» для водителя расчётная стоимость поездки, длительные простои на Макдрайве, заезд по пути до 5 км, у Uber не считается значительным отклонение, даже если клиент устанавливает промежуточную точку, что рекомендует делать Uber для корректного расчёта стоимости поездки.
    6. Пиковые коэффициенты. Как и где, на какое время и почему они появляются обсуждать не стоит. С точки зрения водителя, логики нет. Например: почему отдается заказ без коэффициента на расстоянии 5-7 км от водителя, который находиться в зоне с коэффициентами. Ответ один: кто создавал такой алгоритм, не мог и предположить, что водитель будет стоять в 200-х метрах от клиента и ждать пикового коэффициента. А другой водитель, работая на определенных условиях, будет мчаться как на пожар. Вывод такой: работать только на коэффициентах не получится, кроме ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. После того как вернули тариф 0.37 руб/км, получить заказ с коэффициентом стало очень сложно. Клиенты - люди не глупые, и как я выше писал, пересели на Uber не из автобуса. Они прекрасно понимают даже при коэффициенте 1,5 стоимость 1 км выше, чем у 135. Считаем самый лучший вариант: 1 км -37 коп/км + 5 коп/мин = 42 коп/км *1,5 пиковый коэффициент = 0,63 коп/ км. Клиент установивший приложение Uber, скорее всего, установил Next и иные приложения, с более стабильными расценками. И еще важный момент: даже в самое «пиковое место» клиент может заказать авто без пикового коэффициента. Как это делается, не знаю, но, что возможно такое, точно.
    7. Тариф. 1,8 рублей - базовая величина, оплачивает подачу авто к клиенту до 4 км, после 4 км средняя стоимость за 1 км будет уменьшаться, т.е. становиться меньше, чем 0,37 руб/км +0,05 руб/ мин. Поездка загород, типа «Студенческая деревня – Птичь», для водителя может быть «за спасибо», в среднем по 0,20 руб/км для водителя. Любой опытный «уксус» скажет, что средняя стоимость 1 км должна равняться минимум тарифу за один 1км , т.е для Uber минимум 0, 42 руб/км. Получится у Вас так, без пиковых коэффициентов, проехать 100 км и заработать 42 рубля (комиссию Uber из этой суммы уже вычли). Сомневаюсь. Тариф низкий, не рентабельный.
    Сообщение от Uber : «Не считайте, сколько Вы проехали, а считайте, сколько Вы заработали в час». По-моему о многом говорит.
    8. «Задачка на воображение». Дядю Стёпу уволили с обанкротившегося ОАО «Мотовело», а на „Мотовелозаводе“, который успешно производит и продает свою продукцию, в его услугах не нуждаются. «Куда пойти, куда податься?». Реклама из радио: заработок в Uber до 2 000 рублей. «Да мне бы пятьсот долларов (1 000 долларов не надо, а то своей зарплатой обижу высококвалифицированных сотрудников всех бизнес центров Минска), готов пахать по 12 часов в сутки, 24 дня в месяц, 300 км в день. Смогу ли я?», - подумал он. Автомобиль у Дяди Стёпы бюджетный, в прошлом году в декабре куплен в салоне за 10 000 долларов, пробег 5 000 км, проблем никаких, 9 л на 100 км Аи-92, техосмотр пройден, пошлина за дороги уплачена. Помогите Дяде Стёпе, при каких условиях он сможет заработать 500 долларов?
    Решение
    Если Вы хотите попробовать заработать в Uber на своём авто, то скопируйте и сохраните весь мой выше изложенный текст, чтобы через два-три месяца, сидя за компом с бокалом пива (авто в ремонте), написать его для других «солдат удачи».
    Возможно, зарабатывать в Uber можно, только не на своем авто.
    Р.S. Для сервиса Uber Вы будете, как… рабочий платного туалета, который моет и убирает, деньги получает хозяин, а удовольствие клиент.

    Всем удачи на дорогах!!!