Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
slon2003:так вопрос к тоёте... регик не перестраивался...
Зы. вчера был праздник и еще не раздуплился?
Хорошо что ты раздуплился, даже занадта. На видео на 11 секунде регик пересекает некоторую разметку, это что он делает?
zukimo:slon2003:так вопрос к тоёте... регик не перестраивался...
Зы. вчера был праздник и еще не раздуплился?Хорошо что ты раздуплился, даже занадта. На видео с 10 по 12 секунду регик пересекает некоторую разметку, это что он делает?
Эм, а когда ты поворачиваешь на другую улицу, что иы делаешь когда пересекаешь линии обозначающие движение с других направлений? Или это перестроение на другую улицу?
Попей кофейка, должно помочь. Уже все с ура несколько раз обсудили. Так что почитай, подумай, соберись.
Не вижу смысла продолжать дискуссию, позиция сторон понятна. Вот бы регик здесь отписался по решению гаи.
AntonVict:Не вижу никаких кардинальных отличий:
Это, кстати, забавно и интересно весьма. Технически схема движения на этой картинке по сути такая же, как на Бангалоре, но проблем ни у кого не возникает. Я ни разу в Польше тупящих на кольцах не видел, как и попыток тебе в борт перестроиться или поехать дальше по кольцу с не предназначенной для этого полосы. Только сознательные нарушители время от времени встречаются, которые пробку объехать пытаются по поворотной полосе. И при этом никаких биллбордов со схемой проезда нету, всем почему-то сходу понятно, как ехать нужно. В чем секрет? Не надо было Бангалор круглым делать - квадрат наше все?
CB_Ein:Технически схема движения на этой картинке по сути такая же, как на Бангалоре, но проблем ни у кого не возникает.
Как это доказать?
CB_Ein:Я ни разу в Польше тупящих на кольцах не видел, как и попыток тебе в борт перестроиться или поехать дальше по кольцу с не предназначенной для этого полосы.
Ты не видел, а я, допустим, в Польше видел, а на Бангалор не видел. Что это доказывает?
CB_Ein:И при этом никаких биллбордов со схемой проезда нету, всем почему-то сходу понятно, как ехать нужно. В чем секрет?
Может быть секрет в том, что это лишь твоё личное мнение, а на самом деле там и косячных водил и аварийных ситуаций на таких развязках не меньше, чем у нас?
CB_Ein:В чем секрет?
Из того, что я вижу сходу - на этом конкретном польском кольце въезд на кольцо происходит с 4-ёх полос, и на самом кольце тоже 4 полосы.
А на Бангалор въезд на кольцо с 3-ёх полос, а на кольце 4 полосы. Вот уже один из поводов косячить водителям при неминуемом перестроении.
CB_Ein:Не надо было Бангалор круглым делать - квадрат наше все?
именно, не квадрат, а обычные перекрестки
сверху польская развязка выглядит как обычный Х - прямая и пересекаемая, бангалор - как Т - слева бордюр и справа примыкающая
ну и посмотрите на схему польской развязки, в отличие от AntonVict вы должны увидеть одну главную особенность, которой нет на минском бангалоре, странно, что такой матерый специалист по пэдэдэ как AntonVict не заметил разницы
и да, одно дело ориентироваться едучи по прямой, другое - ориентироваться едучи вывернув руль, тут уж такова природа ![]()
zukimo:slon2003:С какого? Если регик по пдд сперва удостоверился что уступил дорогу всем кто двигался по кольцу.
Молодец, только при перестроении должен еще убедиться, что полоса, в которую перестраивается, свободна.
Это в какую из двух считается перестроением?
zukimo:Не вижу смысла продолжать дискуссию, позиция сторон понятна. Вот бы регик здесь отписался по решению гаи.
Не не..
Лучше разберитесь здесь, чем после дтп))
zukimo:Не вижу смысла продолжать дискуссию
правильно, если вы не поняли, что означает разметка - лучше не продолжайте
zukimo:Не вижу смысла продолжать дискуссию, позиция сторон понятна. Вот бы регик здесь отписался по решению гаи.
Какая тут может быть вторая позиция?
Я тебе скинул схему проезда Бангалор. Посиди, поизучай, подумай. В рассматриваемой ситуации нет никаких отличий.
aquasik:сверху польская развязка выглядит как обычный Х - прямая и пересекаемая, бангалор - как Т - слева бордюр и справа примыкающая
Бангалор можно легко переделать в польский вариант в рамках реконструкции при строительстве метро.
Благо свободного места вокруг круга полно. Позволит оценить, насколько эффективна и понятна водителям такая организация движения.
HeartBeat:Какая тут может быть вторая позиция?
Да очень простая, давайте сразу оговоримся, по пдд регик прав. Но как бы факт есть факт, 3 машины перед региком и еще одна сзади спокойно проезжают справа без всякого гемора. В зеркала можно было увидеть тойоту с включенным правым поворотником и хотя бы попытаться предугадать ее дальнейшее направление движения. ДТП не было, но за содание АС водителя тойоты могут лишить прав. Ну ок, сегодня регик прав, а завтра, возможно, другой регик на пустом месте будет его сношать.
zukimo:но за содание АС водителя тойоты могут лишить прав.
Это было бы здорово.
Особенно с учётом этого:
попытался ему объяснить что он д@бил, но он уверен что я его вырезал и обязан был сразу уйти в правую полосу, т.к. он считает что там предписано знаками (нет знаков, только разметка одинаковая для 3х полос, но есть разметка которая предписывает ему во вторую двигаться)... понял что пытаться достучаться бесполезно
AntonVict:Это было бы здорово.
Да на самом деле ничего здорового нет в таком поведении. Гнался, пытался, что-то объяснять, внешность водителя тойоты описал, как будто кому-то есть до этого дело. Да, произошла не самая приятная для регика ситуация, 10 глубоких вдохов и спокойно поехал дальше. Если не отпускает, то есть запись, отправляй в ГАИ. Остальной дурдом был лишним. Вот это и есть настоящий дурдом, когда одни нарушают, другие начинают воспитывать и потом с соплями «он не извинился» отправляют видео в гаи.
zukimo:Гнался
тебе надоело смотреть видео погони ?
zukimo:внешность водителя тойоты описал, как будто кому-то есть до этого дело
называется - приукрасить
хотелось бы видео диалога, тк в подавляющем случае нарушивший считает себя конкретно правым и даже может посылать в какой-то форме
если бы человек просто признал ошибку и извинился - 99.99% никто не будет ничего выкладывать. но вусатая корона кепка мешает
АлексВл:хотелось бы видео диалога, тк в подавляющем случае нарушивший считает себя конкретно правым и даже может посылать в какой-то форме
Равно как и обиженные не всегда стесняются в выражениях.
АлексВл:если бы человек просто признал ошибку и извинился - 99.99% никто не будет ничего выкладывать. но вусатая корона кепка мешает
99% и так ничего не выкладывают.
АлексВл:если бы человек просто признал ошибку и извинился - 99.99% никто не будет ничего выкладывать. но вусатая корона кепка мешает
Есть вероятность что оператору укажут на "104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. " и вздрючат за нарушение этого пункта с созданием АО.
Хотелось бы узнать что ответят на обращение в ГАИ.
Zioma:Хотелось бы узнать что ответят на обращение в ГАИ.
Если у ГАИ будут претензии к оператору, то 99.99% что он с нами результатами не поделится.
Zioma:АлексВл:если бы человек просто признал ошибку и извинился - 99.99% никто не будет ничего выкладывать. но вусатая корона кепка мешает
Есть вероятность что оператору укажут на "104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. " и вздрючат за нарушение этого пункта с созданием АО.
Хотелось бы узнать что ответят на обращение в ГАИ.
те ты видео смотришь 2 секунды и сразу пишешь ? как зукима ![]()
с 25сек, не не видел