Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
3821998:AntonVict:3821998:slon2003:это для кого нарисована линия? Т.к. на круге 3 полосы и спилберг по 1му, тоёта по второму... сделано специально чтобы с 1й полосы ехал дальше\прямо и направо
Наверное с первой только направо..
Нет.
Действительно, на панораме хорошо видно, тогда ещё больший дурдом
Дурдом там только в отдельновзятой голове водителя тойоты. А с ОДД конкретно в этом месте всё отлично.
aquasik:въехал на круг не с тем поворотником
и уже другие назовут тебя идиотом
На это обратят внимание только особо озабоченные которым делать нечего. Остальным на это плевать, так как направление дальнейшего движения понятно почти любому, кроме особо озабоченных.
aquasik:serwik:движение -- это когда скорость = 0
aquasik, из ПДД пункт 2.17:
дорожное движение — движение пешеходов и (или) транспортных средств по дороге, в том числе стоянка и остановка в пределах дороги
aquasik:и дешевое, в итоге и получилось абышто
а как надо?
нарисуете?
отправите в ГАИ?
AntonVict:Ты хочешь запретить ему ехать по ПДД?
Нет конечно. Но только в этой полосе мог же оказаться не только тойотовод, а автомобиль двигающийся с другого направления и съезжающий с кольца.
serwik:а как надо?
Поляки сделали более понятно https://www.google.com/maps/@52.2293609,21.0123695,3a,75y,339h,82 ... FQAw%3D%3D . И там на кругу можно перестраиваться только вправо, если я правильно понял разметку.
Но у нас на Бангалор и Богушевича стало гораздо лучше, чем было раньше.
Zioma, перестраиваться можно, но эта разметка, кмк, в первую очередь для тех, кто с левой полосы налево поворачивает - с нее можно в любую из четырех полос нового направления выруливать. На самих же перекрестках нужды в перестроении практически никогда не возникает.
zukimo:AntonVict:Ты хочешь запретить ему ехать по ПДД?
Нет конечно. Но только в этой полосе мог же оказаться не только тойотовод, а автомобиль двигающийся с другого направления и съезжающий с кольца.
С какого? Если регик по пдд сперва удостоверился что уступил дорогу всем кто двигался по кольцу.
serwik:aquasik:и дешевое, в итоге и получилось абышто
а как надо?
нарисуете?
отправите в ГАИ?
в ГАИ было несколько вариантов, решили выбрать дешевый экономически оправданный, писали же об этом
zukimo:AntonVict:Ты хочешь запретить ему ехать по ПДД?
Нет конечно. Но только в этой полосе мог же оказаться не только тойотовод, а автомобиль двигающийся с другого направления и съезжающий с кольца.
Как он мог там оказаться, если его там не было?
Телепортацию ещё не изобрели.
А если тебе так уж хочется доводить обсуждение до демагогического абсурда, то вот:

в этом месте регик должен был остановиться и стоять вечность, а то "вдруг появится на круге кто-то, решивший съехать с него по самой крайней правой полосе"
Zioma:serwik:а как надо?
Поляки сделали более понятно https://www.google.com/maps/@52.2293609,21.0123695,3a,75y,339h,82 ... FQAw%3D%3D . И там на кругу можно перестраиваться только вправо, если я правильно понял разметку.
вот кстати то о чем я писал выше, поляки просто посреди перекрестка сделали круглую клумбу - то есть все полосы прямо, одна налево
а у нас распрямили кольцо - все полосы прямо ( но по кольцу ) и одна направо, у поляков понятнее, но у нас пропускная способность выше
aquasik:поляки просто посреди перекрестка сделали круглую клумбу
Не такая она и круглая
aquasik:но у нас пропускная способность выше
Какие ваши доказательства?
Zioma:AntonVict:Рано тебе ещё в таких спорах участвовать.
Знак прекрасный. Судя по нарисованному на нем из крайней левой полосы надо ехать в правую полосу, а из полосы правее надо на перекрестке двигаться в левую полосу.
wat 
ien_hyp, не обращайте внимание, топологический кретинизм еще из первой части ветки тянется ![]()

aquasik:Zioma:serwik:а как надо?
Поляки сделали более понятно https://www.google.com/maps/@52.2293609,21.0123695,3a,75y,339h,82 ... FQAw%3D%3D . И там на кругу можно перестраиваться только вправо, если я правильно понял разметку.
вот кстати то о чем я писал выше, поляки просто посреди перекрестка сделали круглую клумбу - то есть все полосы прямо, одна налево
а у нас распрямили кольцо - все полосы прямо ( но по кольцу ) и одна направо, у поляков понятнее, но у нас пропускная способность выше
Не вижу никаких кардинальных отличий:

aquasik:в ГАИ было несколько вариантов, решили выбрать дешевый экономически оправданный, писали же об этом
так прямо и писали -- "другие варианты были лучше, но выбрали плохой только потому что дешёвый"
aquasik:у поляков понятнее, но у нас пропускная способность выше
т.е. вы признаёте, что наш вариант имеет свои достоинства (кроме дешевизны) ?
кстати, "у поляков понятнее" -- это на чем основывается? есть какие-то статистические данные, сколько составляет % тупящих / создавших АС / попавших в ДТП -- от общего траффика для польского перекрёстка и для Бангалор/Богушевича/Жукова?
или лично ваши "ашчушчэния"? вы там и там как регулярно ездите?
А что у поляков со светофорным регулированием?
slon2003:С какого? Если регик по пдд сперва удостоверился что уступил дорогу всем кто двигался по кольцу.
Молодец, только при перестроении должен еще убедиться, что полоса, в которую перестраивается, свободна.
zukimo:slon2003:С какого? Если регик по пдд сперва удостоверился что уступил дорогу всем кто двигался по кольцу.
Молодец, только при перестроении должен еще убедиться, что полоса, в которую перестраивается, свободна.
так вопрос к тоёте... регик не перестраивался...
Зы. вчера был праздник и еще не раздуплился?
AntonVict:Не вижу никаких кардинальных отличий
Тут я вам ничем не помогу
serwik:вы признаёте, что наш вариант имеет свои достоинства (кроме дешевизны) ?
Почитайте историю бангалора, какие предлагались проекты итд
Преимущество - дешевизна