Данный отзыв мною было принято решение оставить для того, что бы люди могли знать, что такое теор. етически возможно с каждым кто пользуется услугами данного банка. И данным отзывом я не пытаюсь вызвать действия по дискридации данного отделения, поэтому мною будут указаны только даты взаимодействия с банком и описанием ситуации в целом.
Ситуация сложилась так, что до 1 декабря 2018 года мне не удалось закрыть обязательный платёж по кредитному договору по ряду субъективных причин. Я чётко осознавал последствия своих действий, и более того, в кредитном отделе изначально акцентировал внимание на том, что я виноват. Вечером второго декабря я внёс сумму обязательного платежа, но ситуация состояла в том, что сумма просроченного платежа в интернет банкинге не отражалась. Была стока основной долг, с суммой за два месяца, и строка проценты за пользование кредитом с суммой за ноябрь, и два дня декабря. После проплаты, утром понедельника я посмотрел в интернет багкинге сумму за просрочку. Информация была аналогичной вечером воскресенья. Ну, думаю, выставят проценты за неоплату, оплачу просрочку за день, да и хорошо все. Неприятная ситуация, ну да сам виноват. Утром среды пришло смс сообщение, вида опдатите просроченную задолженность. Ну, думаю, наконец таки. Зашёл в банкинг и присел. Просрочкампо проуентам появилась .За пять дней. То есть, вместо того, что б снять средства за месяц за проценты и основной долг, вся сумма ушла на погашение основного долга и не копейки на проценты.
Естественно отправляясь в кредитный отдел отделения банка. Объясняю ситуацию. Мне заявляют, что я не первый такой и ситуация имела место быть ещё раз. Люди звонили. Появляется ещё один специалист. Паспорт посмотреть? Зачем? И так фамилию спросить можно. Привет Ст. 32 Закона РБ Об информации, информатизации и защите информации от 10 ноября 2008 г. № 455-З. Теоретически возможно зайти сказать фамилию и получить информацию .в глухих деревнях даже мобильный оператор себе такого позволить не может. Да ладнл. Может мне не повезло. Но имейте ввиду, что такое бывает в данном банке!!! Как выяснилось, информацию по просрочкам обрабатывает бухгалтер в ручную!!! Информатизация, все дела. К успеху идут товарищи.. Ну и соответственно вникать то в ситуацию с суммой ушедшей на основной долг лень. Зато напомнить всем отделом про то что я сам виноват и у меня договор до определеной даты, это пожалуйста. Самое интересное что ж говорю .да, виноват. Но не на пять дней а на день.
В итоге придите завтра, мы с бухгалтером решим вопрос. (Ага, нет спасибо). Прошу написать заявление на рассмотрение даной спорной ситуации- эффекта ноль .должник права качаешь тут. Ну, думаю, пора говорить языком договоров. Заявляю о намерении Обратиться в НБРБ. Просят на пять минут выйти. Через 10 меня вызывает бухгалтер личной персоной. И о счастье, жалует с барского плеча написать заявление о переносе части средств на погашение просроченной(!!!) задолженности. Не забывая рассказать о том что я сам дурак и рушу банк естественно.
Далее прошу предоставить мне копию заявления и заверить её. Возникает вопрос зачем .Объясняю, что финансовые вопросы регулируются в правом поле, соответственно будучи уверенным в том, что я прав, мне необходимо перестраховаться, что б в случае принятия отрицательного решения я мог обратиться в вышестоящие инстанции. Бухгалтер поинтересовалась о том, что я уверен в том что она не собирается решать мою проблему? Я ответил что, субъективных мнений по данному вопросу я не даю, и общаюсь с ней исключительно в рамках правового поля. С поиугами и болью я таки добился зааеренной копии заявления. И мне искренне пообещали что в течении недели (!!!) сумму мне перенесут. Видя бред ситуации, уже дома я начал мучить тех поддержку банка на сайте. (Тот ещё квест с шаблонными ответами). Когда в ситуацию таки вникли меня попросили оставаться в чате и пропали минут так на 15. В итоге пришёл шаблрнный ответ о том, что я могу оставить обращение и ссылку для даной возможности (о чудо. За пол то часа всего!!!). Начал готовить обращение сооиантственно. Процесс не быстрый, и когда я подбирался к завершающей стадии, то мне позвонила бухгалтер с номера банка, и сказала что мой вопрос решён благополучно.(странно что не неделя .То ли оператор с чата повлиял своим оставпйтесь в чате на 15 минут, то ли совесть бухгалтера. Не знаю.)
Итог. Не допускайте просрочек перед банками . никогда. Это черевато последствиями в любом случае.
Ну и если допустили, то знайте что ваша вина перед банком может быть увеличена по ряду причин . Будь то человеческая ошибка, будь то политика банка на максимальный выжим средств. Ну и совет. Знайте хотя бы минимально законы финансовой сферы. Работники банка вас конечно искренне будут ненавидеть, зато вы сможете минимизировать проблемную ситуацию для себя лично.