Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • user_6692969 Member
    офлайн
    user_6692969 Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #149478

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 9 октября 2012 09:57
    Реинкарнация:

    6692969, а вы денег на раскрутку не жалейте и будет вам счастье.
    а то я, кроме супер бонуса, больше нигде Вашей рекламы не увидел что то.

    рекламы достаточно много. до пассажиров мы достучались. много установок приложения и заказов.
    посоветуйте как достучаться до грамотных водителей. таксистбай и тутбай игнорируют.

    +375 29 669 29 69, +375 33 6692969. Юрий
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 октября 2012 12:27

    Думаю водителям надо почувствовать выгоду, дальше сарафанное радио само резнесет..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 9 октября 2012 12:29

    6692969, таксисты, из своего опыта скажу я Вам, приходят когда клиентов много. Если у Вас правда клиентов много и машина не будет стоять - просто расскажите им это.
    Ну и да, безо всяких купонов, что бы первые месяца три хотя бы - бесплатное обслуживание. Дать попробывать.

    Насколько я понимаю, служба и тарифы могут быть любые - объясняйте это тоже, что не надо ничего менять - ни наклеек, ни забитых тарифов в таксометр и т.д.
    Просто взял телефон, включил - пошел собирать дополнительные заказы.

    Как алмаз раскручивался (я был там один из первых водителей) - мне программу показал другой водитель. Говорит, мол, бесплатно, заказы прилетают периодически, а главное - кроме приезда и подписания договора вообще больше делать ничего не надо. Я и подключился, чего мне терять то?
    Думаю, такая логика у большинства. Запускайте "социальную" сеть - допустим, один водитель привел другого, плюшки первому.

    Всё, дальше советы за деньги давать буду, как дети малые, ей Богу )

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 9 октября 2012 15:11
    6692969:

    до пассажиров мы достучались. много установок приложения и заказов.

    пару раз попробовал = пару раз "не доехали" - "пробив колесо" - больше пробовать желания нет... и это при том, что заказы делались в фоновом режиме - час туда-час сюда - роли не играл... но желания заказывать такси больше нет... не говоря уже о том, что было бы если такое случилось при необходимости поехать скажем на вокзал...

    Реинкарнация:

    Просто взял телефон, включил - пошел собирать дополнительные заказы.

    водитель один показывал приложение - и говорит в ответ на мои жалобы - стою ночью - беру заказ, еду и вижу РУКУ, торможу - человек предлагает УЖЕ ДЕНЬГИ - смысла ехать куда то уже нет - сажу клиента и посылаю отказ вроде "пробил колесо".

    Никогда не слишком.
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 9 октября 2012 15:20

    MOHCTPiK, ну тут же не от службы зависит, Вы сами понимать это должны, а от водителя.
    К тому же в том же jet есть, вроде как, система отзывов о водителях. Ничто не будет мешать забацать ему -1 в карму. :)

    А вот у меня в 158 было однажды - заказал машину (на улице с друзьями стояли). Пообещали что то около 5-7 минут. Мы стоим, разговариваем. Видим эту машину, она останавливается от нас в метрах 30-50. Прощаюсь с друзьями, иду в сторону машины.. остается метров 10, и тут водитель трогается и уезжает. Я в шоке, звоню в 158, а мне в ответ "Вы слишком долго шли" (ну сколько можно идти эти 50 метров? минуту? "прощание с друзьями" - это пожать руку трем людям, т.е. максимум 30 секунд). А этот уксус "словил" еще один заказ по рации и уехал дальше.

    Так что мне больше импонирует такая система, там хотя бы отзыв негативный можно отправить.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 9 октября 2012 16:04
    Реинкарнация:

    А вот у меня в 158 было однажды

    слабовато верится после года работы в 158 :spy:

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 9 октября 2012 17:16

    DeMaN4ik, Вам свидетельские показания нужны, али как? Какой резон мне сочинять, по Вашему?

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 9 октября 2012 17:25
    Реинкарнация:

    Какой резон мне сочинять, по Вашему?

    :trollface: в 158 нормально даже стоять в час пик на остановке возле гума при этом не факт что диспетчер даст телефон пассажира :) (я к тому что все серьезно) по крайней мере раньше так было ..... :P

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 9 октября 2012 18:00

    DeMaN4ik, ну вот, видите, для Вас это нормально, а для того водителя на Логойском тракте постоять лишнюю минуту было влом - судя по направлению, куда он умчался, срочный вызов от Коли заставил его всё бросить и умчаться в Боровляны ;)

    Это я вообще то Монстрику отвечал, на его "проколотые" колеса об такси jet
    Имхо, это характерно многим таксистам. И пусть горят они в аду.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 9 октября 2012 21:02

    не для меня,а для диспетчерской....в 135 такого цирка насчет остановок под знаком нету....приехал никого нету ...уехал)

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 9 октября 2012 21:17

    DeMaN4ik, а что мешает позвонить пассажиру?

    К тому же речь у меня лично идет не о знаке. Да, стоянка там запрещена, но на пустой 6-и полосной дороге в 23-24 часа можно постоять пару минут, я считаю.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 9 октября 2012 21:34

    читайте выше кто мешает...а если кароче я смотрю вы не догоняете тот факт что просто так отказаться от заказа сложно в 158 как и получить номер клиента(по крайней мере год назад так было)...!

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 9 октября 2012 21:36
    Реинкарнация:

    Да, стоянка там запрещена, но на пустой 6-и полосной дороге в 23-24 часа можно постоять пару минут, я считаю.

    ГАИ так не считает.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • user_6692969 Member
    офлайн
    user_6692969 Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #149478

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 9 октября 2012 23:41
    Реинкарнация:

    6692969, таксисты, из своего опыта скажу я Вам, приходят когда клиентов много. Если у Вас правда клиентов много и машина не будет стоять - просто расскажите им это.
    Ну и да, безо всяких купонов, что бы первые месяца три хотя бы - бесплатное обслуживание. Дать попробывать.

    Насколько я понимаю, служба и тарифы могут быть любые - объясняйте это тоже, что не надо ничего менять - ни наклеек, ни забитых тарифов в таксометр и т.д.
    Просто взял телефон, включил - пошел собирать дополнительные заказы.

    Как алмаз раскручивался (я был там один из первых водителей) - мне программу показал другой водитель. Говорит, мол, бесплатно, заказы прилетают периодически, а главное - кроме приезда и подписания договора вообще больше делать ничего не надо. Я и подключился, чего мне терять то?
    Думаю, такая логика у большинства. Запускайте "социальную" сеть - допустим, один водитель привел другого, плюшки первому.

    Всё, дальше советы за деньги давать буду, как дети малые, ей Богу )

    большое спасибо за советы.
    сейчас это все бесплатно и без купонов. надо просто установить программу с сайта и вы получаете 1 000 000 виртуальных рублей. этого хватит на 3-6 месяцев работы. коммисия состовляет от 3 до 8 процентов в зависимости от рейтинга водителя. чем выше рейтинг, тем меньше платите. хороший водитель должен платить мало. первые 100 водителей совершившие перевозку будут пользоваться джет такси всегда бесплатно. приложение совместимо со всеми программами.
    акции расчитаны большетна пассажиров. дать возможность им узнать о такой возможности вызова. рассылку с акциями получили больше 500 000 человек со всех сайтов коллективных покупок.
    я тоже рассчитывал на сарафанное радио, но ошибся. теперь ходят девушки по стоянкам такси и раздают флаера. сам лично тоже хожу. беседую. я понимаю, что водители хотят начать пользоваться когда будет много клиентов, но и клиенты хотят с первых заказов на чем-то уехать. проблема в том, как их состыковать. каждую пятницу мы отправляем всем установившим программу смс напоминания о нас, но то 20 пассажиров и не одного таксиста, то 10 такси и не одного пассажира...
    пытаюсь донести, что тарифы вы устанавливаете сами и, что это не служба, а приложение, которое дает возможность дополнительного заработка и делает заказ такси более простым и доступным пассажиру и водителю. gps-таксометр посчитает расстояние и время простоя, что не мало важно, и в конце придет сообщение о стоимости совершенной поездке и водителю и пассажиру.
    из плюшек: каждому совершившему перевозку - бесплатная мойка его авто. на почту придет купон.
    я понял, что моя ошибка в том, что мало лично беседовал с водителями, не объяснял про тарифы и оклейку. надо все подробнее объяснять и показывать.
    спасибо.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    рейтинг в конце поездки ставится и водителю, и пассажиру. утром мадератор отключает всех, кому поставили два, обзванивает и узнает причины. оставив комментари при постановке оценки, вы можете блокировать как тех кто не платит, ведет себя не одекватно, так тех, кому по роду его службы, ездить в такси не обязательно. это избавит от многих проблем.

    +375 29 669 29 69, +375 33 6692969. Юрий
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 10 октября 2012 01:00

    6692969, расскажите прямо - зачем пассажиру пробовать пользоваться вашим приложением, вместо годами зарекомендовавшей себя службы - 135, 107, 7788, 161 (есть и такие ;) и т.д.
    Давайте 5 плюсов... В ответ на мои 5 минусов:

    1. необходимо иметь смартфон водителю, пассажиру, либо пассажиру доступ в инет - сложный порог входа - отсекает часть водителей, бОльшую часть пассажиров по определению - на мой взгляд %50 водителей и %80 пассажиров...

    2. никто не отвечает за невыполненный заказ - в службу можно хоть поругаться позвонить :), а так же создать проблемы вроде жалоб и прочего...

    3. люди редко меняют устоявшиеся привычки - постоянные клиенты свои привыкшие и изученные службы бросать и изучать новое приложение - не будут сами по себе - зачем? ведь у них и так все хорошо с такси...

    4. нестабильные тарифы - у служб они привязаны к рамкам определенным, тут же их нет - никогда не знаешь ЗАРАНЕЕ - пока не начал заказ почем тебя повезут - то ли на 5 тысяч меньше, то ли на 50 больше...

    5. организационные моменты - например - если бы мне позвонил какой то модератор службы такси и начал спрашивать почему я понизил рейтинг - я бы послал такси надолго, а если бы дело происходило в роуминге - то и модератора послал бы тоже :), рассказав про ушлепков названивающих после поездки...

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    DeMaN4ik:

    читайте выше кто мешает...а если кароче я смотрю вы не догоняете тот факт что просто так отказаться от заказа сложно в 158 как и получить номер клиента(по крайней мере год назад так было)...!

    проблема в том, что служба не пошевелилась обеспечить канал связи пассажир-водитель, без сливания личных номеров.. в той же России такое реализовано - когда клиент получает сигнал от СЛУЖБЫ, что авто приехало, а не начинает раскапывать где то номер, думать позвонить ли ему с МТС на Велком и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 октября 2012 06:47 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    6692969:

    gps-таксометр посчитает расстояние и время простоя, что не мало важно, и в конце придет сообщение о стоимости совершенной поездке и водителю и пассажиру.

    Данный девайс прошел сертификацию и метрологическую экспертизу в качестве измерительного инструмента? Нет? Тогда какова фига по показаниям "левой" программульку будут рассчитываться? Интересно, откуда у смартфона будет чек вылазить, с указанием УНП перевозчика? Это Вы увеличиваете возможности для заработка нелегалов? Сейчас как-раз транспортная инспекция и ИМНС провдят кампанию по выявлению нелегалов :) Может им подкинуть идейку как выловить побольше таких с меньшими усилиями?

    6692969:

    рейтинг в конце поездки ставится и водителю, и пассажиру. утром мадератор отключает всех, кому поставили два, обзванивает и узнает причины. оставив комментари при постановке оценки, вы можете блокировать как тех кто не платит, ведет себя не одекватно, так тех, кому по роду его службы, ездить в такси не обязательно. это избавит от многих проблем.

    О как...Великий и Могучий Модератор будет решать, работать водителю, уплатившему за его программульку деньги или нет ,только лишь по единственному отзыву ( вполне вероятно неадекватного ) пассажира, при этом не неся абсолютно никакой ответственности?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • user_6692969 Member
    офлайн
    user_6692969 Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #149478

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 октября 2012 10:33 Редактировалось user_6692969, 1 раз.

    MOHCTPiK

    1. необходимо иметь смартфон водителю, пассажиру, либо пассажиру доступ в инет - сложный порог входа - отсекает часть водителей, бОльшую часть пассажиров по определению - на мой взгляд %50 водителей и %80 пассажиров...

    Еще недавно мы ходили с пейджерами и вызывали такси с городских телефонов, или "голососовали". Зачем было что-то менять?
    Все службы работали на рациях. Почему перешли на телефоны? Зачем придумали короткие платные номера? Ведь можно было звонить и на старые.
    Сегодня 70% процентов активного населения имеет смартфоны и доступ в интернет. Через год-два это будет необходимостью. МНОГИХ вызов через приложение привлекает.

    2. никто не отвечает за невыполненный заказ - в службу можно хоть поругаться позвонить , а так же создать проблемы вроде жалоб и прочего...

    в этом минус, что нельзя позвонить и поругаться. а чем отвечают службы за не выполненный заказ? кроме извинений я больше ничего не получал.
    когда приложение начнет приносить деньги, будет что-то вроде диспетичерской для решения всех вопросов. будет телефон на сайте и в приложении. ставя низкий бал, вы заставляете водителя платить более высокую коммисию. водитель заинтересован в высоком рейтинге.

    3. люди редко меняют устоявшиеся привычки - постоянные клиенты свои привыкшие и изученные службы бросать и изучать новое приложение - не будут сами по себе - зачем? ведь у них и так все хорошо с такси...

    где довольные клиенты 161 или 156? откуда появились клиенты в 7788? люди редко чем то долвольны. в каждой службе есть и хорошие и плохие водители и диспетчера. даже в самое хорошее такси, часто не дозвониться, а если и дозвонился, то не факт, что в твоем районе есть машина. заплатил за платный звонок и ничего не получил. у нас это бесплатно.
    главное. у нас вы можете выбирать не службу, а хорошего водителя. каждый водитель работает на свой рейтинг, а это более правильно. вы можете вызывать своего любимых водителей, а не случайных из любимой службы.

    4. нестабильные тарифы - у служб они привязаны к рамкам определенным, тут же их нет - никогда не знаешь ЗАРАНЕЕ - пока не начал заказ почем тебя повезут - то ли на 5 тысяч меньше, то ли на 50 больше...

    на всех службах разные тарифы. пользователь может выбрать ближайшего к нему водителя с приемлимой для него ценой. не надо помнить и следить за тарифами служб. звонить сначала в дешевые, потом в дорогие. вы сразу видите кто рядом и сколько стоит.
    плюс в том, что выбрав водителя и согласившись с его условиями, ты точно знаешь, что тебя не обсчитают завысив тариф или растояние. ты платишь ровно столько, сколько проехал. это самое честное такси.

    5. организационные моменты - например - если бы мне позвонил какой то модератор службы такси и начал спрашивать почему я понизил рейтинг - я бы послал такси надолго, а если бы дело происходило в роуминге - то и модератора послал бы тоже , рассказав про ушлепков названивающих после поездки...

    странно, вы пишете, что некому позвонить и пожаловаться. у нас проще мы сами звоним вам. я не понимаю вопроса. если вы недовольны водителем или водитель пассажиром и сами поставили ему 2 балла, то что плохого в том,что вам завтра позвонила девушка, представилась диспетчером джет такси и уточнила причину недовольсвтва?

    самое главное, для чего появилось джет ткси - это у людей появилось право выбора! теперь каждый может вызывать и заробатывать так, как ему нравится. мы ничего и не кому не навязываем. это все бесплатно и добровольно.

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд

    Hitman:

    6692969:

    gps-таксометр посчитает расстояние и время простоя, что не мало важно, и в конце придет сообщение о стоимости совершенной поездке и водителю и пассажиру.

    Данный девайс прошел сертификацию и метрологическую экспертизу в качестве измерительного инструмента? Нет? Тогда какова фига по показаниям "левой" программульку будут рассчитываться? Интересно, откуда у смартфона будет чек вылазить, с указанием УНП перевозчика? Это Вы увеличиваете возможности для заработка нелегалов? Сейчас как-раз транспортная инспекция и ИМНС провдят кампанию по выявлению нелегалов :) Может им подкинуть идейку как выловить побольше таких с меньшими усилиями?

    6692969:

    рейтинг в конце поездки ставится и водителю, и пассажиру. утром мадератор отключает всех, кому поставили два, обзванивает и узнает причины. оставив комментари при постановке оценки, вы можете блокировать как тех кто не платит, ведет себя не одекватно, так тех, кому по роду его службы, ездить в такси не обязательно. это избавит от многих проблем.

    О как...Великий и Могучий Модератор будет решать, работать водителю, уплатившему за его программульку деньги или нет ,только лишь по единственному отзыву ( вполне вероятно неадекватного ) пассажира, при этом не неся абсолютно никакой ответственности?

    первое. вы должны всегда включать таксометр. если тарифы установлены првильно, показания будут одинаковыми. но часто это просто ЗАБЫВАЮТ сделать. тогда на помощь придет сообщение. вы прекрасно понимаете о чем я. из спидометра тоже чек не вылазит))

    второе. вы за программу ничего не платите. отключение будет на определенный срок.

    +375 29 669 29 69, +375 33 6692969. Юрий
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 10 октября 2012 11:32

    6692969, в аналогичный польский сервис iTaxi берут только таксистов с лицензией. У вас есть какие-то требования к водителям и машинам?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 10 октября 2012 13:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    6692969, вы мне 5 достоинств вашего способа не привели :).

    6692969:

    Сегодня 70% процентов активного населения имеет смартфоны и доступ в интернет.

    Кол-во мужчин имеющих :ass: стремится к 100% - только вот расширенное использование :ass: практикуют только люди с не очень традиционной ориентацией в малом кол-ве %. Надеюсь намек поняли...

    С другой стороны - не ошибусь если предположу, что основные пользователи смартфонов - школоло-студенты - ЦА не очень платежеспособная для такси.

    На мой взгляд - основная ваша ЦА - гости города - различные туристы и просто приезжие... А водителей надо "заманивать" средней стоимостью поездки - чем она выше, тем более интересны вы.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Для движения и развития - раздали бы 20 смартфонов по гостиницам - администраторам. Заключили договор - вы им денежку - они заказы через вас. Между администраторами - соревнование - кто больше закажет за год машин - ноутбук, за месяц - смартфон. Водителям - замануха - туристы и приезжие... Кто больше перевезет за год - комплект резины, за месяц - все тот же смартфон. :).

    Никогда не слишком.
  • vladik-ok Junior Member
    офлайн
    vladik-ok Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #440552

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 октября 2012 18:56

    Давно не был в Минске. Из аэропорта встречает знакомый дядька "таксист-нелегал" и везет на комаровку. Чтобы не обидеть его - сколько примерно это стоит? Просто он никогда не называет цен