Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 14 февраля 2018 19:17
    Advokatvlad:

    andrey65:

    У провайдера бесплатно дают

    Только на тарифе Комбо 3 и не такой, а с двумя LANами похуже :lamer:

    Нам поменяли. Достаточно было только пару раз вызвать их специалиста для устранения проблем с инетом. На 3 раз принесли новый модем и поставили. Тариф самый дешевый безлимит с ТВ.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26736

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26736
    # 14 февраля 2018 23:28
    Advokatvlad:

    Только на тарифе Комбо 3

    не правда.. у мну Комбо2- бесплатно в аренду..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 14 февраля 2018 23:45 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).
    Pashka_29:

    у мну Комбо2- бесплатно в аренду

    Мне сказали, что не положено. Спрашивал в ЛС. Жду ответ от него по поводу роутера, который с 4-мя портами LAN. Говорил, что работать не будет, т.к. в штатах другой диапазон какой-то, ХЗ, возможно, всё решается прошивкой своей, которой у них нет под этот роутер :-?

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26736

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26736
    # 14 февраля 2018 23:48

    мне привезли Cisco EPC3825

    Добавлено спустя 39 секунд

    на след неделе буду звонить, что бы поменяли на другой, который 5 Ггц держит на Wi-Fi

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 15 февраля 2018 01:18
    To4kaTitAN:

    всем так была интересна эта история, такая свежая, есть какое развитие спустя год ?

    Развитие у КТВ такое, что они хоть пытаются решать проблему, в том числе и с выездом на дом к клиенту, когда проблему не видят удалённо, при звонке в момент каких обрывов.
    А вот у БТК стандартные отмазки всегда, типа у них всё хорошо, это вирусы на компе или кривые руки клиента что-то не так делают :lol:
    Только вот почему-то на поливаемом некоторыми тут товарищами Доксисе видео онлайн идёт прекрасно, а вот у БТК на так восхваляемом некоторыми говнопоне был тихий ужас.

    Выводы пусть делает каждый для себя сам. 100% идеала я не ждал ни от какого провайдера, которых перебрал 4 (Деловая Сеть, Инфолан, БТК, КТВ), и на данный момент лично у меня от КТВ самый лучший результат. По крайней мере по онлайн видео и каким торрентам (в крутые игры, требующие очень низкий пинг, не играю).
    Плюс к тому же IP-TV на 140 каналов без дополнительной платы, далеко не каждый провайдер такое предложит.

  • Farolly Junior Member
    офлайн
    Farolly Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #794653

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 февраля 2018 07:15

    Есть-ли возможность увеличить исходящую скорость с 20 хотя-бы до 50 мбит? По работе нужен жирный исходящий канал, 20 не хватает вообще.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 февраля 2018 07:40 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Avanturist:

    видео онлайн идёт прекрасно

    С каких ресурсов? Ссылку в студию..
    Лично у меня уже более полугода вечером с filmix, seasonvar, moonwalk, kinogo и остальных фильмовых видео онлайн идёт с затыками даже в 480, хотя утром прекрасно показывает с этих же ресурсов 1080.

    И только не нужно про загруженность самих серверов, в это же время в деревне за 30 км от МКАД с тарифом 4мбит на вход и с этих серверов идёт без затыков 720р

    И это пройдет...
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    785

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 15 февраля 2018 08:23
    shashka:

    filmix, seasonvar, moonwalk, kinogo

    Такая же петрушка.

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 15 февраля 2018 09:34
    1708385:

    Teri@n:

    т.к. у меня телек на Андроиде и космосТВ уже неинтересно....

    так перейдите на К2 -20% и оставьте возможность просмотра IPTV КОСМОС на вашем телике?

    Так а смысл переходить на комбо-2 за 34р/мес, если 2-я космическая 23р/месяц, а ТВ я и так смотрю не Космоса.

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 15 февраля 2018 09:52
    Teri@n:

    Так а смысл переходить на комбо-2 за 34р/мес, если 2-я космическая 23р/месяц, а ТВ я и так смотрю не Космоса.

    если сделать переход со скидкой, то цена практически такая же, как на 2ая космич+ у вас остаётся аналог+остаётся ott(веб, андройд, смарт) Космоса. Может получится ситуация, когда на сторонних iptv будет тупить, а вы сможете стабильно посмотреть эфир через провайдера

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 15 февраля 2018 10:49

    Вчера приходил мастер по моей проблеме.
    Насчёт технической части пока не знаю, избавился ли я от пропадания интернета, нужно время что б сделать выводы.
    Но, по словам жены, это ПЕРВЫЙ человек который зайдя в квартиру РАЗУЛСЯ, прежде чем идти в комнату. До сих пор этого не делал никто, начиная от врача (приходящего к заболевшему ребёнку) и заканчивая всевозможными доставщиками.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 15 февраля 2018 11:27

    AntonVict, когда ко мне приходил специалист космоса, он не раззулся, а надел бахилы, которые у него с собой были, с тех пор мой мир не будет прежним :)

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 15 февраля 2018 11:34
    Licharok:

    shashka:

    filmix, seasonvar, moonwalk, kinogo

    Такая же петрушка.

    Это очевидная ситуация - проблема не в космосе.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 15 февраля 2018 12:22
    Advokatvlad:

    Advokatvlad:

    С 1 ноября не могу зайти на сайты rutor.info и rutor.is - захожу только через VPN :roof:

    Позвонил на космос и попросил обновить динамический IP-адрес, поменяли, но не помогло :(

    самостоятельно разве нельзя обновить, выключением модема?

  • ice-net Member
    офлайн
    ice-net Member

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #528455

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 февраля 2018 12:41

    А можно как-то в шапку большими красными буквами, что бы предупредить людей, кто подключается/подключен к космосу..
    Что ! пароль к доступу в личный кабинет надо обязательно сразу менять !
    Иначе, любой желающий, может получить ПОЛНЫЙ доступ к Вашему личному кабинету.. как вообще можно додуматься до такой логики формирования паролей по умолчанию?!
    Кусок [цензура], а не провайдер! Цена только спасает...

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 15 февраля 2018 12:50
    ice-net:

    Иначе, любой желающий, может получить ПОЛНЫЙ доступ к Вашему личному кабинету.

    Кому он нужен, ваш личный кабинет, кроме вас?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 15 февраля 2018 12:52

    ice-net, пароль у провайдера хранится в открытом виде судя по всему, но и да - что там можно сделать в личном кабинете? Посмотреть статистику когда платил и поменять тарифный план в качестве мелкой пакости? :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20986

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20986
    # 15 февраля 2018 12:53

    ice-net, что вас смущает?
    Любой стартовый пароль надо менять. Это базис и не относится к конкретному провайдеру или службе.
    Да и пароль у космоса не относится к тем данным, которые в открытом доступе ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ice-net Member
    офлайн
    ice-net Member

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #528455

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 февраля 2018 13:20

    меня смущает то, что провайдер никак не заботится о сохранности Ваших данных, даже минимально!
    Что мне Вам объяснять? Мое дело - предупредить тех, кто может быть зайдет сюда и еще этого не сделал. Если какой-нибудь дурачок вдруг решит побаловаться и заблокирует Вам интернет, переведет на самый дорогой тариф или наоборот на самый дешевый, а если, вы еще и подключались по акции, будет вдвойне обидно.

    Просто иногда стоит подумать и о других людях, которые далеки от этого всего и просто решили подключиться. Как говорится: Твори добро)

  • HolDeR01 Member
    офлайн
    HolDeR01 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #314335

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 15 февраля 2018 13:25

    Расскажу свою историю, как у меня оказался уже четвертый Cisco модем от космоса, который нормально не работает.

    Первый Cisco 3925 купил, других вариантов не было, он оказался однодиапазонный, работает только на 2.4 или 5 ГГц одновременно.
    2.4 из-за соседей работает нестабильно, особенно по вечерам прыгает скорость от 0.5 до 20 мегабит, при тарифе в 50 Мбит, 5 ГГц работает нормально, но в доме половина устройств старые и видят только 2.4 ГГц.

    Позвонил в поддержку, объяснил ситауцию, предложили дать в аренду двухдиапазонный Cisco 3828D.
    Старый 3925 причем вернуть или поменять нельзя, лежал купленный мертвым грузом.

    Первый 3828D раз в день терял соединение по WAN, то есть в какой-то определенный момент все переставало пинговаться и днс не резолвился.
    При этом если зайти на модем, там он активный и работет, все лампочки светятся.
    Помогала только перезагрузка, затем опять то же самое через сутки примерно повторялось.
    Звонил в такие моменты в техподдерку, там говорили, что он активный на их стороне, но по ремоуту зайти на него не могли, хоть доступ я давал на модеме.

    После недели каждодневных перезагрузок, предложили поменять на другой, точно такой же 3828D.
    Этот теперь соединение не терял, но зато стабильно раз в день Wi-Fi точка на 2.4 ГГц отваливалась и переставала видеться всеми подключенными к ней девайсами.
    При этом по лану и по 5 ГГц продолжало работать нормально.
    Сам по себе вайфай не поднималась назад, только если перезагрузить модем.

    Опять звонил в техподдержку объяснял ситауцию. С их слов это не типичное поведение, и обычно они с таким не сталкивались.
    Говорили сбрасывать настройки на заводские и менять канал, все делал, но все равно раз в сутки вайфай на 2.4 ГГц стабильно отваливался и приходилось перезагружать модем.
    Снова после недели таких отваливаний и звонков в техподдерку предложили поменять на другой Cisco 3828D.

    Вчера привезли и поставили новый модем, точно такой же Cisco 3828D, уже четвертый по счету.
    Угадайте что случилось сегодня утром? От точно так же как предыдущий перестал раздавать вайфай на 2.4 ГГц, ни одно устройство его не видит.

    Я уже не знаю что придумать, в чем тут можно быть проблема.
    Такое чувство, что один нерабочий модем у абонента снимают, а следующему по списку ставят.
    Проверю этот модем до выходных и если он так же будет работать, то видимо нужно покупать свою вайфай точку.

    Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и как это решалось?
    Интересно, что в техподдержки говорят, что такие ситуации нетипичные, но при этом два модема подряд с такой проблемой оказывается.
    Может что-то из техподдержки может прокомментировать этот пост?