Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 26 марта 2014 22:24 Редактировалось kid_a, 1 раз.

    Tirion_Lannister, базовая повышается с 1 апреля только. Завтра оплачивать ничего не надо.

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • BubL1988 Member
    офлайн
    BubL1988 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #547918

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 марта 2014 22:50

    Подождите... Т.е. если я пойду пересдавать город 1 апреля, то это значит мне надо за права доплатить 40 тысч, и за вождение уже 15?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34452

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34452
    # 26 марта 2014 22:52

    BubL1988, да.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • СтройкА Senior Member
    офлайн
    СтройкА Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #304585

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 27 марта 2014 00:27

    народ нашла частного инструктора,но он мне не говорит сколько я должна за занятие.вопрос сколько это стоит

  • BubL1988 Member
    офлайн
    BubL1988 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #547918

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 27 марта 2014 00:58
    СтройкА:

    народ нашла частного инструктора,но он мне не говорит сколько я должна за занятие.вопрос сколько это стоит

    как правило около 200 тысч, иногда берут 150, а иногда берут 250)))

  • iva2011 Neophyte Poster
    офлайн
    iva2011 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #474038

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 марта 2014 02:32
    СтройкА:

    народ нашла частного инструктора,но он мне не говорит сколько я должна за занятие.вопрос сколько это стоит

    ищите лучше через рекомендации знакомых.
    Если ваш "частный инструктор" не говорит, может он на вас хочет поучиться?

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3817

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3817
    # 27 марта 2014 06:40

    Кому-нибудь при несдаче писали в список нарушений пункт 7.2 ПДД ? :)

    не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38455

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38455
    # 27 марта 2014 09:29
    СтройкА:

    народ нашла частного инструктора,но он мне не говорит сколько я должна за занятие.вопрос сколько это стоит

    может он рассчитывает на другой рассчет? :trollface:

  • sweetdream.86 Neophyte Poster
    офлайн
    sweetdream.86 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #374077

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 марта 2014 09:54

    Может кто знает сколько точно надо доплатить за ВУ и за пересдачу (город) вчера не сдала, иду 2 апреля???

    Анастасия
  • POLOumni Senior Member
    офлайн
    POLOumni Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #91561

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 27 марта 2014 09:58
    sweetdream.86:

    иду 2 апреля???

    Так все ж просто...
    130 тыс минималка=>13 тыс город...
    150 тыс минималка=>15 тыс город...

  • svetenderness Neophyte Poster
    офлайн
    svetenderness Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #513453

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 марта 2014 10:56
    WOLVERINE90:

    всегда поражало зацикливание на маршруте
    если вы умеете уверенно ездить, то вам без разницы куда вас повезут. ну а если нет, то и знание маршрута слабо поможет

    Поддерживаю. Если вам всё равно говорят куда ехать и где поворачивать, то какая разница какой номер у этого маршрута? Все же так до этого сдавали и никто не умер от незнания номера какого-то маршрута

    Все болезни от нервов =)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 27 марта 2014 11:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    svetenderness:

    WOLVERINE90:

    всегда поражало зацикливание на маршруте
    если вы умеете уверенно ездить, то вам без разницы куда вас повезут. ну а если нет, то и знание маршрута слабо поможет

    Поддерживаю. Если вам всё равно говорят куда ехать и где поворачивать, то какая разница какой номер у этого маршрута? Все же так до этого сдавали и никто не умер от незнания номера какого-то маршрута

    Да-да. Вы же когда едете на авто, абсолютно не знаете куда вы едете, и просто рандомно выбираете маршрут. И решение о повороте принимаете за 100 метров до него. Ну-ну.
    90% всех поездок на авто - поездки по уже известным маршрутам. Мы знаем где из правой полосы можно прямо и направо, а где только направо и заранее перестраиваемся. А не как на экзамене - едешь в правой полосе, слева плотный поток, а принимающий молчит. А из этой полосы только направо. Плюс волнение.
    Вобщем не пишите бред. Ориентироваться в дорожной обстановке, знать правила и знаки, все это нужно несомненно. Однако не зная примерного маршрута , сдать экзамен гораздо тяжелее. Сейчас в незнакомом месте мы едем минимум по карте, или с навигатором и заранее готовимся к определенным маневрам. И даже если ты проехал нужный поворот, то развернулся и поехал дальше по маршруту. А на экзамене это несдача.
    Из этой ветки я давно понял, что некоторые личности рассуждают так : "вы все дураки и неучи, а я крутой , 15 лет стажу за рулем"

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38455

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38455
    # 27 марта 2014 12:02
    kowlo:

    Из этой ветки я давно понял, что некоторые личности рассуждают так : "вы все дураки и неучи, а я крутой , 15 лет стажу за рулем"

    а я немного не так: "все козлы, принимаюзщие мудаки, хотят меня засадить и не дать мне получить права"

    kowlo:

    Да-да. Вы же когда едете на авто, абсолютно не знаете куда вы едете, и просто рандомно выбираете маршрут. И решение о повороте принимаете за 100 метров до него. Ну-ну.

    в целом да, хоть я и прожил всю жизнь в минске, я довольно плохо знаю город
    и часто приходится ехать со знакомыми, которые тебе как и инструктор говорят куда ехать. особых проблем не замечал

    kowlo:

    А не как на экзамене - едешь в правой полосе, слева плотный поток, а принимающий молчит. А из этой полосы только направо. Плюс волнение.

    я сдавал когда небыло никаких маршрутов. куда сказал инструктор - туда и ехал и никаких проблем с этим небыло :-?

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3817

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3817
    # 27 марта 2014 12:03

    kowlo, поддерживаю :) На следующую сдачу возьму распечатки с маршрутами, когда проверяющий скажет номер, то перед тем как поехать, я сперва гляну распечатки и прикину маршрут, по которому ехать :)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38455

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38455
    # 27 марта 2014 12:05
    SlotMonster:

    На следующую сдачу возьму распечатки с маршрутами, когда проверяющий скажет номер, то перед тем как поехать, я сперва гляну распечатки и прикину маршрут, по которому ехать

    в навигатор лучше забейте и прикрепите к стеклу - тогда 100% сдадите :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 27 марта 2014 12:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    в целом да, хоть я и прожил всю жизнь в минске, я довольно плохо знаю город
    и часто приходится ехать со знакомыми, которые тебе как и инструктор говорят куда ехать. особых проблем не замечал

    что-то я в это очень слабо верю. За год что я имею в/у, ежедневные маршруты я проезжаю практически на автомате. Я не задумываюсь какую полосу мне выбрать, потому что я их знаю.И я знаю, что на следующем перекрестке из правой только направо и если мне прямо, то не лезу в правую полосу. Или что там сужение дороги, или смещение полос. На некоторых перекрестках нет знаков, но есть разметка. В плотном потоке ее не видно. И если мне надо будет развернуться, я не буду ехать в левой полосе с включенным поворотником, я проеду до следующего перекрестка. На экзамене это все ошибки. И этому не учат в автошколе. Это придет только тогда, когда сам сядешь за руль и когда будешь знать куда ты едешь.
    А насчет незнакомых мест в минске - тоже не вопрос. Имея нафигатор, вы знаете где вам поворачивать, где можно развернуться, а где нет. И ЗАРАНЕЕ можете подготовиться к маневру. Езда со слов знакомых то же самое.

    WOLVERINE90:

    я сдавал когда небыло никаких маршрутов. куда сказал инструктор - туда и ехал и никаких проблем с этим небыло :-?

    Просто повезло :)

    WOLVERINE90:

    а я немного не так: "все козлы, принимаюзщие мудаки, хотят меня засадить и не дать мне получить права"

    с первой частью, до " хотят меня засадить и не дать мне получить права" согласен полностью )
    Мои посты к вашему высказыванию о значимости маршрутов для курсантов. Я считаю, что маршрут помогает лучше ориентироваться и более обдуманно и своевременно принимать решения о маневрах.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 27 марта 2014 12:31

    Однако не зная примерного маршрута , сдать экзамен гораздо тяжелее. Сейчас в незнакомом месте мы едем минимум по карте, или с навигатором и заранее готовимся к определенным маневрам.

    До недавнего времени все так и сдавали и не плакались

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 27 марта 2014 12:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    в навигатор лучше забейте и прикрепите к стеклу - тогда 100% сдадите

    а почему бы и нет? ) многие водители пользуются навигаторами. Чем курсанты хуже? )

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Gray99:

    До недавнего времени все так и сдавали и не плакались

    да вот именно, что так и сдавали. по 90% несдач. Те кто сдал - просто повезло. И единицы тех, кто действительно умеет грамотно управлять а/м

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38455

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38455
    # 27 марта 2014 12:41
    kowlo:

    а почему бы и нет? ) многие водители пользуются навигаторами. Чем курсанты хуже? )

    курсант не водитель :trollface:

    kowlo:

    Мои посты к вашему высказыванию о значимости маршрутов для курсантов. Я считаю, что маршрут помогает лучше ориентироваться и более обдуманно и своевременно принимать решения о маневрах.

    это да, но вы собираетесь ездить только по известному вам маршруту? если так, то может ну его, эти права?

    kowlo:

    Те кто сдал - просто повезло

    kowlo:

    Просто повезло

    разумеется, все дело в этом :trollface:
    а вы сходите свечечку поставьте, помолитесь - тогда и вам повезет :D

    kowlo:

    Езда со слов знакомых то же самое.

    вот и я про тоже - мало чем отличается от езды с экзаменатором
    со знакомыми еще труднее, т.к едешь 80 (да, злостный нарушитель) и времени остается меньше, чем при езде 50

    kowlo:

    что-то я в это очень слабо верю. За год что я имею в/у, ежедневные маршруты я проезжаю практически на автомате.

    ну так известные маршруты я и пьяный проеду и все ямки объеду :D
    я не про них говорил

  • BubL1988 Member
    офлайн
    BubL1988 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #547918

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 27 марта 2014 12:42 Редактировалось BubL1988, 1 раз.
    SlotMonster:

    kowlo, поддерживаю :) На следующую сдачу возьму распечатки с маршрутами, когда проверяющий скажет номер, то перед тем как поехать, я сперва гляну распечатки и прикину маршрут, по которому ехать :)

    я ехала 2, он сказал какой маршрут, я быстро посмотрела в телефоне куда вообще идет он, знаки и все повороты я не запомнила УВЫ)))