Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3395

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3395
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 января 2019 16:55

    Спасибо работникам беларусбанка, после моих сообщений, реально помогли, лично связались и все исправили. Если честно не ожидал. Просто в следующий раз Вам нужно написать на официальном сайте про такие технические сбои, приблизительное время устранения, тогда люди хоть как-то будут в курсе.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 12 января 2019 15:19 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    --

  • xox Junior Member
    офлайн
    xox Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #729377

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 января 2019 19:00

    Добрый день. Подскажите, при регистрации в системе интернет банкинг, система выдаёт неверно введён логин или пароль. Привязывается как-то номер телефона к этому? Потому что пытаюсь зарегистрироваться на друго

    Кубик578
  • INTent Member
    офлайн
    INTent Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #429260

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 13 января 2019 23:34

    Здравствуйте! А можете здесь выложить формулу аннуитета, по которой рассчитываются проценты по льготному кредиту на покупку квартиры?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3395

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3395
    # 14 января 2019 10:11
    xox:

    Добрый день. Подскажите, при регистрации в системе интернет банкинг, система выдаёт неверно введён логин или пароль. Привязывается как-то номер телефона к этому? Потому что пытаюсь зарегистрироваться на друго

    Здравствуйте. Указываемый Вами номер телефона может использоваться для разблокировки системы по СМС либо для входа в систему (направляется одноразовый СМС-код). После регистрации системы номер телефона можно изменить в разделе Мой профиль - Личные данные.

    Добавлено спустя 53 минуты 11 секунд

    INTent:

    Здравствуйте. Для уточнения информации о порядке расчета процентов по льготному кредиту рекомендуем обращаться в отдел кредитования (Ипотечный офис) по месту заключения кредитного договора.

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 14 января 2019 21:41 Редактировалось KOT040188, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Для удаления сохраненного платежа Вам необходимо пройти по вкладке Платежи и переводы, далее выбираете раздел, в котором сохранен платеж (Произвольный платеж, система "Расчет" и т.д.), выделяете сохраненный платеж и нажимаете кнопку "удалить". В платежах "одной кнопкой" удаленный платеж исчезнет автоматически.

    Как? Вот скажите как я должен был сам об этом догадаться??????? Я уже год пытаюсь сам додуматься как удалить платёж. Неужели удаление нельзя было сделать ближе к пользователю, например там где редактируется показ платежа на главной? Я уже молчу про возможность переименовать платёж…
    Теперь такой вопрос, при попытке авторизации и выбрав "одноразовый смс-код" мне выдаёт "Необходимо настроить номер телефона для получения СМС кодов для авторизации". Я всегда думал, что при регистрации я указал номер телефона. Так и есть, в профиле в личных данных он есть. Так почему я не могу авторизоваться через смс??????

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • INTent Member
    офлайн
    INTent Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #429260

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 15 января 2019 00:53
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для уточнения информации о порядке расчета процентов по льготному кредиту рекомендуем обращаться в отдел кредитования (Ипотечный офис) по месту заключения кредитного договора.

    Дело в том, что я хочу проверить расчеты специалиста. На днях жена заключала доп. соглашение, пересчитали, она подписала. Дома я проверил, ежемесячный платеж по основному долгу не правильно был рассчитан. Я позвонил, в банке перепроверили, признали ошибку, извинились, пойдем переподписывать. Проценты представляю как считать, но наверняка есть нюансы. Некоторые банки в кредитных договорах приводят формулы. Не конфиденциальная информация же. Всем же по одной формуле считаете.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3395

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3395
    # 15 января 2019 09:16 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    KOT040188:

    Теперь такой вопрос, при попытке авторизации и выбрав "одноразовый смс-код" мне выдаёт "Необходимо настроить номер телефона для получения СМС кодов для авторизации". Я всегда думал, что при регистрации я указал номер телефона. Так и есть, в профиле в личных данных он есть. Так почему я не могу авторизоваться через смс??????

    Здравствуйте. Вам необходимо проставить согласие на использование мобильного телефон при входе в систему, также можете проставить согласие на использование мобильного телефона для разблокировки.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 39 секунд

    INTent:

    Дело в том, что я хочу проверить расчеты специалиста. На днях жена заключала доп. соглашение, пересчитали, она подписала. Дома я проверил, ежемесячный платеж по основному долгу не правильно был рассчитан. Я позвонил, в банке перепроверили, признали ошибку, извинились, пойдем переподписывать. Проценты представляю как считать, но наверняка есть нюансы. Некоторые банки в кредитных договорах приводят формулы. Не конфиденциальная информация же. Всем же по одной формуле считаете.

    Здравствуйте. Контакт-центр не располагает формулами расчета процентов по льготному кредиту. В данной ситуации Вы можете обратиться в отдел кредитования по месту ведения кредитного договора либо оставить обращение на нашем сайте.

  • 2304346 Neophyte Poster
    офлайн
    2304346 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2304346

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2019 15:43

    Когда уже соизволит банк заключить договор с ЕРИП ? Достало уже ради одного кредита выстаивать очереди по часу....

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 15 января 2019 16:44 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    2304346, а зачем вы стоите в очереди? кредит можно погасить в инфокиоске ББ и даже удаленно - в мобильном приложении ББ с карты другого банка без комиссии.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3395

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3395
    # 15 января 2019 16:50
    2304346:

    Когда уже соизволит банк заключить договор с ЕРИП ? Достало уже ради одного кредита выстаивать очереди по часу....

    Добрый день. В настоящее время в ОАО «АСБ Беларусбанк» создана оптимальная инфраструктура, которая позволяет осуществлять погашение кредитов безналичным путем посредством каналов дистанционного банковского обслуживания.
    Физические лица, являющиеся держателями платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», могут оплатить кредит:
    - в инфокиосках банка;
    - в системах Интернет–, М-банкинг.
    Физические лица, являющиеся держателями платежных карточек других банков Республики Беларусь, имеют возможность оплачивать кредиты, выданные ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    - в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» без взимания комиссии;
    - в кассах банка с уплатой за совершение операции вознаграждения в размере 1 % от суммы платежа, мин. 1,00 бел. руб.
    Также оплатить кредит можно наличными денежными средствами:
    - в кассах банка;
    - в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств Сash-in (доступно для кредитов, выданных в белорусских рублях).
    Вместе с тем, возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП) рассматривается банком. Информации о сроках принятия решения по данному вопросу в контакт-центр не поступало.

  • 2304346 Neophyte Poster
    офлайн
    2304346 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2304346

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2019 17:07 Редактировалось 2304346, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Физические лица, являющиеся держателями платежных карточек других банков Республики Беларусь, имеют возможность оплачивать кредиты, выданные ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    - в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» без взимания комиссии;
    - в кассах банка с уплатой за совершение операции вознаграждения в размере 1 % от суммы платежа, мин. 1,00 бел. руб.
    Также оплатить кредит можно наличными денежными средствами:
    - в кассах банка;
    - в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств Сash-in (доступно для кредитов, выданных в белорусских рублях).

    Да как же Вы понять не можете ? Всё можно оплатить с телефона (коммуналку,свет,газ,и т.д)не выходя из дома,те примеры приведенные Вами,это издевательство с отстаиванием очереди,именно ради этого кредита нужно идти и создавать очередь,которую нужно отстоять,сколько можно издеваться ?

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Pashka:

    а зачем вы стоите в очереди?

    А Вы знаете какой у меня кредит?
    Ненужна мне карта ББ,мне нужно через ЕРИП погашать кредит ещё 40 лет,так почему не заключить этот договор? И не забывайте,что здесь не все из Минска.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 15 января 2019 17:24

    2304346, не нужна мне карта ББ.
    Стойте в очереди .кому за вас голова будет болеть?кридит вы уже взяли и голова у вас не болела как вам удобней его будет возвращать.

  • 2304346 Neophyte Poster
    офлайн
    2304346 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2304346

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2019 17:29
    rogal_82:

    у вас не болела как вам удобней его будет возвращать.

    Ага,все для людей,из за таких взглядов как у Вас ,мы на ручнике и ездим уже лет так 80...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13801

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13801
    # 15 января 2019 17:33

    2304346, что мешает в терминале ББ с карты вашего банка погашать без %?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2304346 Neophyte Poster
    офлайн
    2304346 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2304346

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2019 17:34
    rogal_82:

    кридит вы уже взяли и голова у вас не болела как вам удобней его будет возвращать.

    Когда я его брал,отделений банка было намного больше,сейчас почти все закрыли,остался только головной банк,в котором народа море,это же касается и инфокиосков. Получается так - ЕРИП нет,отделения закрыли,согнали всех в кучу и стойте как быдло.

  • zavess Spinning team
    офлайн
    zavess Spinning team

    590

    13 лет на сайте
    пользователь #403246

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 15 января 2019 17:36

    здравствуйте! не приходит оповещение об операциях в интернет банкинге! раньше все было, поменял телефон и няма оповещений об операциях с картой! памагиця

  • 2304346 Neophyte Poster
    офлайн
    2304346 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2304346

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2019 17:37
    andrey_1967_769:

    что мешает в терминале ББ с карты вашего банка погашать без %?

    Читать умеете,написал же не все из Минска,стоять в очереди к терминалу тоже нужно.
    Почему никто не спросит,когда наконец то заключат договор с ЕРИП? Я не один такой,вопрос решился бы,очередей на много меньше,чем плохо?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13801

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13801
    # 15 января 2019 17:42 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    2304346, 100500 раз этот вопрос задавали уже несколько лет, ответ один - перспектива рассматривается. По ответу, который вам дал представитель ББ видно, что

    В настоящее время в ОАО «АСБ Беларусбанк» создана оптимальная инфраструктура, которая позволяет осуществлять погашение кредитов безналичным путем посредством каналов дистанционного банковского обслуживания.

    Так что приходится искать другие способы, ничего не поделаешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    2304346:

    стоять в очереди к терминалу тоже нужно

    А в Минске в отделениях ББ тоже не протолкнуться к окошку ;-) А к терминалу - посвободнее.
    И если бы вы умели читать, то прочитали бы ветку, прежде чем одни и те же вопросы по 100 раз задавать :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2304346 Neophyte Poster
    офлайн
    2304346 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2304346

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2019 17:47
    andrey_1967_769:

    Так что приходится искать другие способы

    Нужно писать и жаловаться в центробанк(Нац.банк РБ),тогда зашевелятся,никуда не денутся...