VARY:
С чего вы взяли? Это ва камера сказала?
Я так сконструировал камеру. Ибо прежде чем камера начнет снимать я должен ее сконструировать, понять почему изображение должно быть именно таким. И затем сконструировав и собрав ее я ее включаю и сравниваю изображение, которое показывает камера с тем, что я вижу сам. Если они с определенной степенью погрешности совпадают, значит я имею верные представления о реальности, ибо изображение получено иным путем, нежели как оно получается на сетчатке глаза.
VARY:
Да. По этому это не невозможность понять физику, а нежелание заниматься тем, что не нравится делать в данный момент.
Физика очень сложный предмет.
VARY:
А создавать хорошую музыку передающую иррациональное, музыкальное мышление, вы не сможете при всей напруге вашего желания это сделать.
С чего вы взяли? В голове у меня порой возникает музыка и на мой взгляд вполне себе хорошая. Я лишь не умею ее переносить на ноты.
VARY:
не выдумывайте. Эйнштейн играл на скрипке и выступал на сцене. как скрипач.
И?
VARY:
Дело не в рациональности объяснения, а в том, как объясняют.
Объясняют по разработанным методическим указаниям. Учитель не только учебник читает, но и специальную литературу в которой ученые, которые мыслят рационально объясняют как должен учитель рационально объяснять тему ученикам с учетом их способностей к восприятию информации. Целые институты этим занимаются. Но это не мешает некоторым отрицать ТЭ или считать, что Земле всего несколько тысяч лет или, что в причине мира стоит не сингулярность, а разум. Причем рационально объясняется, почему разум свойство материи, а не наоборот. Но человек не обладающий рациональным мышлением рациональное объяснение понять не может.
VARY:
Мне школьная программа физики ничего нового не дала.
Совершенно не сомневаюсь. Если что-то не изучать, то ничего нового оно не принесет.
VARY:
И в ВУЗе я собирал усилители, ТВ, компы на бейсике, а редкие на потоке девушки не могли отличить резистор от конденсатора. Но это не значит, что они не могли понять физические процессы, им не показывали ни разу сами конструкции элементов.
Многие реально не могли. Знаю одну отличницу, успешно сдавшую экзамен по физике, когда она на выпускном сказала. Ну, хоть убейте, но я никак не могу понять как по ровному проводу бежит синусоида. Это есть непонимание.
VARY:
Я занимался моделированием, знал, разбирал и собирал ДВС и электродвигатели
Сосед автослесарь делает это тоже. Но в физике ни бум-бум. Он просто знает как должно быть, но не знает почему.
VARY:
Нет. Вы не в состоянии их разделять.
Отлично разделяю. Просто не забываю про связи.
VARY:
А то, что они связаны и понимать не надо, это первое, что видит любой ребенок.
Ну, вы то перестаете это видеть и забываете про эти связи и потому материю теряете из реальности т.к. уже все разделили как попало.
VARY:
Вы не смогли и тут понять.
Вы не смогли. Там четкие шутки математика - осознанное отбрасывание рациональности. Но вы это не понимаете, ибо не можете мыслить рационально.