Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 15 января 2020 22:21
    guerrilla:

    Остался вопрос в графе указывать Gift как он спрашивает?

    Нет. Укажите коммерческое вложение и ещё помимо таможни таможенным декларантам заплатите. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 15 января 2020 22:42
    guerrilla:

    Остался вопрос в графе указывать Gift как он спрашивает?

    Никаких Gift подарков.
    В CN 22 (в любой валюте)указать реальную стоимость без стоимости пересылки.
    Если в РФ то до 200 уэвра.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    почьва:

    Нужна помощь в покупке товаров с ebay 80297550005
    Юрий Александрович

    В чём помощь? Денег дать? :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • guerrilla Junior Member
    офлайн
    guerrilla Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #347180

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 января 2020 23:07

    Спасибо за помощь, заодно и вас развесилил :D

  • daria_dsm Member
    офлайн
    daria_dsm Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #330706

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 января 2020 12:47

    Всем привет ! ребят подскажите что делать в током случае?
    Не пришли часы в срок-открыла спор и его решили в мою пользу-сделали рефанд-но требуют отдать назад когда товар приедет...

    Hi friend Sorry for disturbing, here is that thing, we will arrange refund you now, please check it later. When you get the parcel in the future, please kindly pay back to us. Thanks for your help and understanding in advance. Have a nice day.

    Они вообще смогут сами с моей карты деньги снять? И вообще законно ли это - они ведь не прислали товар в срок, кто сталкивался как это у них делается на Ebay

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 23 января 2020 13:48 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    daria_dsm:

    Hi friend Sorry for disturbing, here is that thing, we will arrange refund you now, please check it later. When you get the parcel in the future, please kindly pay back to us. Thanks for your help and understanding in advance. Have a nice day.

    Это вааще то по людски,по человечески.Это сообщение от самого прода и ебейка тут не при делах.

    daria_dsm:

    кто сталкивался как это у них делается на Ebay

    Если вдруг каким то чудом,покупка придёт,то по людски,по человечи вернуть деньги проду.
    Так делается всегда,не только на ебейке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • daria_dsm Member
    офлайн
    daria_dsm Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #330706

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 27 января 2020 16:52 Редактировалось daria_dsm, 1 раз.
    курчавый:

    Это вааще то по людски,по человечески.Это сообщение от самого прода и ебейка тут не при делах.

    То есть продавец не сможеть автоматом через палку снять мани с моей карты?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 27 января 2020 18:10

    daria_dsm, нет.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Takesh1ne Junior Member
    офлайн
    Takesh1ne Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #528648

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 февраля 2020 14:29

    Добрый день. Возникла такая ситуация,заказывал в декабре смартфон и расчетный срок доставки кончается завтра, посылка уже несколько дней висит у нас на таможне и никуда не двигается (при этом стоит статус,что выпуск разрешен). Если открывать спор по причине того,что товар не получен,то я сторону примет ebay? Товар ведь поступил в страну назначения. Продавца продлить расчетное время доставки просил,на что получил отписку формата: "товар у вас в стране-решайте вопросы со службой доставки сами".

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 февраля 2020 14:33

    Takesh1ne, ждите получения. У вас по защите пэйпала 180 дней.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Takesh1ne Junior Member
    офлайн
    Takesh1ne Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #528648

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 февраля 2020 14:36
    ew3:

    Takesh1ne, ждите получения. У вас по защите пэйпала 180 дней.

    Дело в том,что я оплачивал напрямую с карты. Или пэйпал там все равно выступает посредником?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 5 февраля 2020 14:41
    Takesh1ne:

    Товар ведь поступил в страну назначения.

    В соответствии со статьей 2 Конвенции Всемирного почтового союза
    любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату.

    ew3:

    Takesh1ne, ждите получения. У вас по защите пэйпала 180 дней.

    И даже палка придерживается этих правил.
    пы сы из личного опыта

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 февраля 2020 14:53
    курчавый:

    И даже палка придерживается этих правил.

    А куда она денется? Ведь правила её же. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 5 февраля 2020 15:05
    ew3:

    Ведь правила её же. ;)

    Эт точно. :D Был у меня платный урок обучения :znaika: Обошёлся больше полштучки американских президентов. :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 7 февраля 2020 03:53 Редактировалось deleted, 7 раз(а).

    Вчера-сегодня не могу на ибэе заплатить через Пэйпал. Зависает на окне с надписью Checking your info.... Гуглил по этой теме, почему-то нашел много сообщений за 2018 год. За этот год не нашел. Обращался в поддержку и Ибэя и Пэйпала, никто пока не ответил. Кто сталкивался с таким? Амеры тогда советовали друг другу платить через канадский Ибэй. Но там у меня корзина пустая.

    Скриншот не мой - полно таких в сети болтается. Но у меня такой же.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 7 февраля 2020 11:02 Редактировалось deleted, 1 раз.

    Ebay ответил, что всё типа в порядке, сам дурак: почисти кэш браузера или заплати напрямую карточкой. С таким успехом я могу и на Али платить, на кой мне тогда Ибэй, где вся фишка в доп. защите через Палку? :insane:

    Thank you for writing to eBay Customer Support with regard to payment issues on recent purchase. My name is Raghav and I will take this opportunity to provide you with a resolution to your issue.

    I am sorry to hear that you are facing error while paying for the goods and the error page appears. Please be assured, I will do my best to assist you.

    Vladimir , I have replicated the steps administratively and was able to reach to PayPal login page. Rest assured, your eBay account is in good standing.

    I would also request you to pay the goods individually via “pay only this seller “ .We can see that there are goods with multiple currencies, this may be the reason you are receiving the error while paying.

    In order to resolve the issue, I recommend you to follow below workarounds:

    1. Clear cache and cookies on browser:

    We have observed that page disappears or refreshes when cache and cookies get accumulated on the browser page. This can be resolved by deleting cache and cookies and trying to use a fresh browser. You can also use alternate browser like Google Chrome, Firefox or Safari.

    Please find below link with instructions to delete cache and cookies on any browser:
    https://kb.wisc.edu/helpdesk/page.php?id=12384

    2. Paying via different payment options:

    1. Alternate PayPal account (if available)
    2. Alternate funding source: you may try using an alternate Debit card or Credit card as a funding source
    This may help to use your active PayPal account and complete the payments with ease.

    If you are facing issues while using your PayPal account or the associated funding source while paying for the goods on eBay, I recommend you to please contact the PayPal customer support directly. You can follow the below details to contact PayPal customer support :-

    PayPal contact details:
    Customer service phone number: 8-800-333-2676
    Email link: https://www.paypal.com/ru/selfhelp/home

    In case you still face the same issue , I would request you to contact us back with the screenshots of the error page.

    I am glad to be of assistance, thank you for contacting eBay.

    Kind Regards,

    Raghav S.

    eBay customer support

    PayPal ответил примерно тоже. :ass: Придется переходить шопить на Али. :evil:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 7 февраля 2020 12:10
    deleted:

    почисти кэш браузера и

    :100500:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 7 февраля 2020 12:54 Редактировалось deleted, 1 раз.
    курчавый:

    deleted:

    почисти кэш браузера и

    :100500:

    Хотите сказать, что не знаю, как кэш чистить? Я на нулевых браузерах вообще без кэша пробовал и даже с других айпишников. Проблема не у меня одного. На форумах пэйпала и ибэя полно людей жалуется.

  • F130 Member
    офлайн
    F130 Member

    163

    4 года на сайте
    пользователь #2948312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 8 февраля 2020 18:25 Редактировалось F130, 4 раз(а).

    На форумах пэйпала и ибэя полно людей жалуется.

    Не знаю, у меня такого ещё не было.
    Сегодня отправил платёж одному sellerу.

    Закрою аккаунт на ebay.com, открою в shop.belpost.by
  • swe Senior Member
    офлайн
    swe Senior Member

    1815

    18 лет на сайте
    пользователь #53987

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 10 февраля 2020 09:52 Редактировалось swe, 1 раз.

    Господа ,кто сталкивался .... На аукционе выиграл лот 30го января,ориентировочную дату доставки показало 4-6 февраля ,продавец игнорирует сообщения ,сегодня пришло сообщение что заказ отменен и месага от продавца мол "сорян ,я более выгодно продал в другом месте ,чаокакао "
    Вопрос :что это такое и как можно наказать продавана за такие фокусы ?

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 10 февраля 2020 11:49
    F130:

    Сегодня отправил платёж одному sellerу.

    Я совсем о другом писал - о невозможности оплаты Пэйпалом из корзины на Ибэе. Не засоряй Уолд Уайд Уэб своими тупыми постами.