Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
AntonVict:Не ври.
AntonVict:так зачем эта ложь
какой слог.
AntonVict:не привёл пункт ПДД который в подобных ситуациях разрешал бы тебе проезд на красный сигнал светофора
100 раз и не только я. 106 читай, там написано. есть стоп линия, останавливаюсь перед каждым светофором на моем пути. нет- еду. расшифрую
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. мое намеченное направление например направо или если хочешь-налево. а там оппа и светофор. и я смело еду в намеченном направлении (пешиков пропущу)
https://yandex.by/maps/-/CHF74V1i
НО и это важно..Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
https://yandex.by/maps/-/CHF74H8e
в последней ссылке должно быть все очевидно..я могу выехать по знак 2.4 когда угодно, уступив естественно, но вот пп я не смогу пересечь если после моего поворота автомобилям горит красный, а пешикам зеленый.
а в ситуации с перекрестком Пушкина-Одоевского стоп линии нет, и я могу ехать. вот и все. что городить то?
deres:а если на светофор денег не хватило?
Инициируй внесение изменений в ПДД.
А пока - как есть.
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
AntonVict:был светофор и водитель Ауди выезжал на разрешающий зеленый сигнал светофора, то согласно пункту 106
ну предположим он БЫЛ. для чего нужен светофор и знак приоритета?. очередность проезда/прохода)) не более. почему ты считаешь что что от присутствия/отсутствия светофора меняется очередность или способ проезда этого перекрестка?? 2.4 разрешает мне движение в намеченном направлении как и зеленый сигнал светофора. напиши ка ты пункт пдд по которому я должен действовать иначе, чем согласно пункта 106??
|
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
|
3996 |
13 лет на сайте Город:
|
samo_letik, выезжаешь где знак или нет знака или несколько знаков (они вообще никакого отношения к будущему светофору не имеют) должен остановиться в любом случае на красный
выезжаешь, где зеленый едешь. если нет стоп линии перед красным. есть - стоишь.
samo_letik:AntonVict:Не ври. Ты так и не привёл пункт ПДД который в подобных ситуациях разрешал бы тебе проезд на красный сигнал светофора
100 раз и не только я. 106 читай, там написано
Вот что там написано:
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора,
А теперь покажи, где ты здесь видишь разрешающий сигнал светофора:

|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
https://yandex.by/maps/-/CHF7uV3E
вот где раскрывается 106 во всей красе. и только это верная его интерпретация
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора
а как ты хочешь что б звучал пункт пдд?? при выезде на запрещающий??
samo_letik:напиши ка ты пункт пдд по которому я должен действовать
Легко:
48. На перекрестке при запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться:
48.1. перед светофором

Комментарий ГАИ:
Вопросы мы адресовали в ГАИ Фрунзенского района. Там корреспонденту Onliner.by пояснили: «Водители Б имеют право выехать с прилегающей территории и повернуть, но только до столба со светофором (пункт 48.1), если на нем горит красный. То есть водители Б также обязаны подчиняться требованиям сигналов светофора.
AntonVict:Это ты сам такое обоснование придумал.
Да, признаю, что ошибся. Но я имел в виду не перенос существующей стоп-линии вперед к светофору, а нанесение второй стоп-линии перед светофором для выезжающих с направления "Б".
AntonVict:То есть НИ ОДНОМУ автомобилю Б не удалось бы повернуть!!!
Тут уже вы не поняли. Стоп-линия после поворота с направления "Б", а не до поворота.
Для особо упёртых, которым просто комментария ГАИ недостаточно, вот вам пример ДЕЙСТВИЙ ГАИ по реальному наказанию нарушителей:

|
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
|
3996 |
13 лет на сайте Город:
|
samo_letik:вот где раскрывается 106 во всей красе. и только это верная его интерпретация
причем вообще 106 к выезду без светофора из пт?
Это пешеходный светофор, расположенный рядом с выездом с прилегающей территории (двора), а не регулируемый перекрёсток.
Соответственно, руководствоваться правилами проезда регулируемых перекрёстков ты в данном случае не можешь: ты не въехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и выехал на запрещающий, а просто выполнил выезд на дорогу с регулируемым пешеходным переходом, после чего совершил проезд под запрещающий сигнал светофора.
|
офлайн
samo_letik
Senior Member
|
|
|
1566 |
3 года на сайте Город:
|
AntonVict:Для особо упёртых
тут не в упертости дело. последняя статья мне зашла)). дело в интерпретации пользователей. есть комментария ГАИ по повода правого поворота. в гаи наказывали за поворот не в крайнюю правую, а 90 процентов водителе1 говорят что можно хоть куда. и на коментарии что говорят? гаи неправы..в связи с последними доказательствами )))) принимаю сторону остановиться у столба)
samo_letik:а 90 процентов водителе1 говорят что можно хоть куда
Ну и что, что 90% так говорит. От этого правонарушение не перестаёт быть правонарушением. Просто ГАИ за него обычно не наказывает, как и за многое другое, вот у незнающих ПДД и складывается ощущение, что они правы.
samo_letik:2014063:
дефект организации дорожного движения - нанести стоп-линию?дефект дефектом. но главный дефект в том, что сотрудник гаи говорит о том, что все там нормально и надо останавливаться и ждать зеленого. а пдд говорят об обратном.
Где в пдд говорят об обратном,
Я не пойму почему смешивается два обсолютно разных случая.
Поворачиваешь с второстепенной и попадаешь на красный светофор перед пп, почему не надо стоять?
AntonVict:был светофор и водитель Ауди выезжал на разрешающий зеленый сигнал светофора, то согласно пункту 106:
106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка
В этом пункте ничего нет про красный сигнал светофора!!!
3821998:Я не пойму почему смешивается два обсолютно разных случая.
Потому что в обоих этих случаях надо останавливаться и стоять ждать зелёный сигнал светофора. Это если по ПДД действовать.
2014063:AntonVict:Это ты сам такое обоснование придумал.
Да, признаю, что ошибся. Но я имел в виду не перенос существующей стоп-линии вперед к светофору, а нанесение второй стоп-линии перед светофором для выезжающих с направления "Б".
Вторая стоп-линия будет непосредственно перед регулируемым пешеходным переходом - ОК.
Первая будет перед нерегулируемым перекрёстком. По СТБ в этом случае должна применяться со знаком стоп. Не ОК.
samo_letik:водитель пыжика решил, раз я еду по крайней правой полосе я автоматом должен дать ему съехать первее.. поэтому решил во что бы то ни стало опередить и едва не коснувшись крылом, съехать с МКАД. и вот вам трактовки пдд, он двигался по более главной нежели я.
С чего ты взял, что водитель Пежо что-то там размышлял насчёт приоритета? По-моему он просто опередил тебя и перестроился туда, куда ему нужно, не заморачиваясь никакими размышлениями о том, кто/кому/чего должен.
AntonVict:3821998:Я не пойму почему смешивается два обсолютно разных случая.
Потому что в обоих этих случаях надо останавливаться и стоять ждать зелёный сигнал светофора. Это если по ПДД действовать.
Во много каких случаях надо стоять, но тут совершенно разные случаи и п. Пдд ![]()
3821998:AntonVict:3821998:Я не пойму почему смешивается два обсолютно разных случая.
Потому что в обоих этих случаях надо останавливаться и стоять ждать зелёный сигнал светофора. Это если по ПДД действовать.
Во много каких случаях надо стоять, но тут совершенно разные случаи и п. Пдд
Ещё раз - случаи разные, пункты ПДД разные, но стоять и ждать зелёный свет надо в обоих этих "совершенно разных" случаях.
ПДД допускает ЕДИНСТВЕННОЕ исключение когда рядовым водителям на обычных авто можно НЕ стоять на красный запрещающий сигнал светофора. Но в обоих этих "совершенно разных" обсуждаемых случаях это исключение не применимо.
zbarabanov:Это пешеходный светофор, расположенный рядом с выездом с прилегающей территории (двора), а не регулируемый перекрёсток.
Соответственно, руководствоваться правилами проезда регулируемых перекрёстков ты в данном случае не можешь: ты не въехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и выехал на запрещающий, а просто выполнил выезд на дорогу с регулируемым пешеходным переходом, после чего совершил проезд под запрещающий сигнал светофора.
Именно. Меня так же оштрафовали в ровно такой же ситуации (в другом месте, на ул.Кунцевщина в Минске). Выезд с прилегающей (нерегулируемый перекресток) и тут же регулируемый ПП. При выезде светофор для ТС оказывается над головой, практически не виден. Приходится ориентироваться на пешеходный светофор. Стоп-линии у перехода нет (она левее, перед перекрестком. задает место остановки ТС, чтобы они не перегородили выезд с прилегающей).
Как инспектор разъяснил для простоты понимания, знак "светофорное регулирование" фактически тебя предупреждает, что вот тут сразу есть светофор, который тебя касается, смотри внимательно, найди его, не игнорируй, он где-то тут. Хотя общее его значение конечно иное: выезжаешь из зоны, где светофоров не было, в зону, где они есть.
AntonVict:ЕДИНСТВЕННОЕ исключение когда рядовым водителям на обычных авто можно НЕ стоять на красный запрещающий сигнал светофора
очень любопытно, что же это за случай такой?.. Регулировщик когда стоит на перекрестке?