Russel_1:Мужики,а можете сказать, почему тюнинхованные машины так сильно пердят, когда на них установлены супер-большие выхлопные трубы и в чём от этого понт? Что бы все слышали, что едет король улиц, или в этом есть какой-то толк?
Толк есть, конечно. Чем шире дупло - тем громче оно пердит.
Вот цитата с Лурки:
Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам жопной дырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга. Похер, что подобные глушители сильно превышают нормы уровня городского шума и по идее, лоховозка, на которой установлено подобное говно, не может пройти техосмотр. Мы-то с вами знаем, как получают талон техосмотра в Этой Стране(а по состоянию на начало 2012 года так вообще не понятно кто будет проводить техосмотр). Особо продвинутые автодрочеры имеют в оконцовке выхлопной системы своего ведрища пердун (по пацански — рычало) типа «REMUS», реально прибавляющий стопитсот лошадиных сил к его тазу. Потсаны-то не знают, что в элитных авто рычать должен двигатель, а не выхлопная система.