Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 29 сентября 2012 22:51
    Xpenb:

    Не больше, чем в вас ехидства и мелких подковырок

    глупости...

    Xpenb:

    что-то мне казалось, что при минималке в 10000 7337

    не скажу, что делать когда кажется... отмечу, что 7337 никогда службой такси не было... так - мелкая пародия... потому вспоминать их тарифы - незачем, тем более что вы ими и не пользовались...

    Xpenb:

    диспетчер ВЫНУЖДЕН лавировать между пассажирами и водителями.

    да ну? как только захотели, так сразу 135 или 107 - подняли тарифы... 7788 тоже подтянется... да и плевать службе на пассажиров с большего - если назвать вещи своими именами - они получают деньги с водителей - чем больше водил - тем больше доход... С другой стороны - дешево возить - если не будет желающих водил - служба не получит машин... А в убыток водители себе возить не будут... Так что опять 25 - кто то оптимизируется, а кто то нет...

    Никогда не слишком.
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 29 сентября 2012 23:01

    кому в этой ветке не понятно что мострик троль ???

    псевдовыводы и подмена понятий --- его главный конек

    по непонятным причинам он настойчиво продолжает бубнеть здесь .....а зачем ???

    это пустозвонство заставляет думать что у человека что то не в порядке с головой

    иначе как объяснить его присутствие постоянное здесь на ветке ???

    что кому он постоянно втирает ???

    водителям такси ?? они и без него всё прекрасно знают....

    пассажирам потенциальным ??? да разберутся они сами ......

    что полезного несут его посты ??? пустота одна.....

    понятно что меня картанут..............надо создавать ветку новую типа О ТАКСИ

    как альтернатива ........без болтовни мострика

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    как ежедневно выезжающий водитель такси могу сказать что ради интереса поспрашивал у людей что они думают про интернет заказ , алмаз , и вообще про ситуацию в такси

    ответ 99 процентов приятно поразил

    человек сел ,вышел......а потом трава не расти

    по аналогии с любым другим общественным транспортом

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (30 сентября 2012 18:33)
    Основание: 3.5.18

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 29 сентября 2012 23:43 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    romashka19, почему вас раздражают так мои посты? почему вас так интересует в порядке у меня ли с головой? почему вы пытаетесь объяснить мое присутствие в данной ветке? Может к доктору?

    Я уже неоднократно писал - ну вот есть у меня хобби такое - такси - что тут странного? У кого то - жд хобби, у кого то фотография, у кого то что то еще... И потом - даже в данной ветке есть человек собирающий фото такси...

    romashka19:

    ответ 99 процентов приятно поразил
    человек сел ,вышел......а потом трава не расти
    по аналогии с любым другим общественным транспортом

    таки я давно писал - такси есть общественный транспорт - большинству все равно и на такси, и на таксистов... Сели к тебе в авто, обслужил качественно, получил свое вознаграждение согласно тарифу и свободен... И мне все равно... Только вот вам почему то не все равно на меня... Странно...

    Никогда не слишком.
  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 30 сентября 2012 15:08 Редактировалось Xpenb, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    глупости...

    Со стороны оно как-то виднее, по крайней мере мне так точно. ;-)

    MOHCTPiK:

    не скажу, что делать когда кажется... отмечу, что 7337 никогда службой такси не было... так - мелкая пародия... потому вспоминать их тарифы - незачем, тем более что вы ими и не пользовались...

    Я уже перекрестился. ;-)
    Что до 7337 - была такая служба, плохая она или хорошая - не важно!
    Важно, что при снижени стоимости рекламируемого! 1 км задрали посадку и простойные (не они первые были, до этого такой метод привлечения клиентов испробовали 181 и 7788, а уж вслед потянулись (вынужденно) остальные ДС, т.к. при рекламе 1000 за км нет смысла рекламировать 2000, т.к. клиент не будет вникать (в большинстве случаев!) в ценообразование поездки, он тупо вспомнит рекламу о 1000 и позвонит, "бо дзяшеуле"!!!).
    Так что я всё равно придерживаюсь мнения, что при выходе на разумную стоимость 1 км посадка тоже станет разумной и соизмеримой со стоимостью 1 км.

    MOHCTPiK:

    да ну? как только захотели, так сразу 135 или 107 - подняли тарифы... 7788 тоже подтянется... да и плевать службе на пассажиров с большего - если назвать вещи своими именами - они получают деньги с водителей - чем больше водил - тем больше доход... С другой стороны - дешево возить - если не будет желающих водил - служба не получит машин... А в убыток водители себе возить не будут... Так что опять 25 - кто то оптимизируется, а кто то нет...

    Они не захотели, а были вынуждены! Я так думаю, что просто так поднять абонентскую не получится - побегут водители, а службе деньги нужны, как и вам, как и мне. Деньги приносят водители, НО при условии что им интересно сотрудничество с ДС, а это слагается из нескольких составляющих, в первую очередь кол-ва заказов, во вторую очередь из стоимости 1 км, далее я так думаю, что ещё много критериев, но это основополагающие. Допустим "закрывание глаз" на превышение тарифа с заказа в 7788 для многих тоже стало решающим фактором для работы с поддержкой этой ДС - это же официальное разрешение (негласное) от ДС на обман клиентов.
    Что до работы в убыток - вы же сами тут распинались о методиках продаж в минус... Мало того, я просто уверен, что далеко не каждый водитель сможет грамотно посчитать свою рентабельность и доходность, при кажущемся ежедненвном наличии денег многие не могут качественно обслуживать свои машины - для меня это основной показатель...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 30 сентября 2012 15:37
    Xpenb:

    Важно, что при снижени стоимости рекламируемого! 1 км задрали посадку и простойные (не они первые были, до этого такой метод привлечения клиентов испробовали 181 и 7788, а уж вслед потянулись (вынужденно) остальные ДС, т.к. при рекламе 1000 за км нет смысла рекламировать 2000, т.к. клиент не будет вникать (в большинстве случаев!) в ценообразование поездки, он тупо вспомнит рекламу о 1000 и позвонит, "бо дзяшеуле"!!!).
    Так что я всё равно придерживаюсь мнения, что при выходе на разумную стоимость 1 км посадка тоже станет разумной и соизмеримой со стоимостью 1 км.

    в посадку входит отмененная плата за подачу - такси не стоит около подъезда и все равно тратится пробег и время для выезда на заказ... то что плату убрали в свое время и вынудило поднять стоимость посадки. Вашего сценария не будет НИКОГДА в текущих условиях - уже проходили и обожглись:

    Xpenb:

    при выходе на разумную стоимость 1 км посадка тоже станет разумной и соизмеримой со стоимостью 1 км.

    такси вызывали для поездки в соседний дом.

    да и еще раз - нет смысла спускать ценник на то, что уже прижилось :).

    Xpenb:

    Они не захотели, а были вынуждены!

    не напомните - кто их вынудил? что то я не припомню забастовок водителей, отказов выходить на работу, перебоев в работе служб и т.д.? или может стоит освежить значение слова "вынудили"?

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #674616

    Профиль

    199
    # 30 сентября 2012 17:12

    вчера сел от борта в 135, спросил про работу - гговорит, третий час не может водитель покурить (заметьте, в машине не курит!)
    29 000 выбило - дал 35 000.
    Уважаю 135.

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 30 сентября 2012 17:52 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).
    romashka19:

    псевдовыводы и подмена понятий --- его главный конек

    Абсолютно верно. Кроме прочего, надоела открытая и скрытая реклама всем навязшей в зубах самой профессиональной по совершению ДТП "службы", в последнее время отличившейся убийством пассажира. Впрочем - "Jedem das Seine". Если звезды зажигают, значит это кому то нужно.
    i-connect, Действительно, работы много. Несмотря на новые тарифы. По словам пассажиров, они не так обременительны, как казалось в начале. Так, что - едут. Интересно, что выросло качество заказов. Сейчас стоимость среднего заказа по суточному отчету около 50 000, было около 35000. Говорит о том, что аварийно опасный санитар леса города оттянул на себя недорогие заказы, т.е. - "На тебе Боже, что мне негоже", что мы уже наблюдали несколько раз.
    Что то затихли разговоры о нечеловеческом унижении немецкой гостьи белорусским сервисом в лице 135-й службы. Таки слив и провокация?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (30 сентября 2012 18:33)
    Основание: 3.5.17

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 30 сентября 2012 20:23
    Ozz_70:

    Сейчас стоимость среднего заказа по суточному отчету около 50 000, было около 35000.

    :super:
    иными словами вот она - сермяжная правда жизни - наконец то перестали плакаться...

    50 тыс. средний заказ, пусть в среднем 20 заказов за смену, а учитывая

    i-connect:

    третий час не может водитель покурить

    их намного больше, раз покурить не может 3 часа...

    Итого - 50 000*20 = 1 000 000 * 24 рабочих дня = 24 миллиона в месяц, что около 3 000 долларов... Пусть грязными, пусть 30% уходит на затраты = 2 000 чистыми на руки... Наконец то мы увидим довольные лица таксистов, новые машины, новые услуги и наконец то закончиццо стон - как ужасно все в такси... Тем более что санитар леса оттянул на себя недорогие заказы, потому теперь быдло в 135 не ездит, а значит салон будет всегда чистым, водитель вежливым и т.д.

    :)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Ozz_70:

    По словам пассажиров, они не так обременительны, как казалось в начале.

    :lol:

    Никогда не слишком.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 30 сентября 2012 22:56
    Xpenb:

    Так что я всё равно придерживаюсь мнения, что при выходе на разумную стоимость 1 км посадка тоже станет разумной и соизмеримой со стоимостью 1 км.

    да ктож от лишних денег почти ни за что откажется? Думаю ни в жизнь такого не будет.. Уже все распробовали и никто отказываться не будет имхо.

    Ozz_70:

    По словам пассажиров, они не так обременительны, как казалось в начале.

    дадада.. может многие просто не в курсе про новые тарифы до сих пор? А тут -- сюрприз!

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 1 октября 2012 00:21

    Так получилось, что только что ехал на 161 такси. Дада - они еще живы ;). В плане - авто волга ухоженная, гос.так сказать такси - все лицензии, трудоустройство и прочее... Счетчик в моем случае работал, но может и не быть включен - водила безумно доволен - авто не его, план везет и себе остается... С расходом проблем нет - таксопарк заправляет... Никаких оптимизаций - ни инетзаказа, ни уссд запросов...

    Хотя тариф соизмерим с 7788 - на 200р дороже всего... Выводы надеюсь понятны ;).

    Никогда не слишком.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43165

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43165
    # 1 октября 2012 01:16

    у меня уже отпуск кончился, а тут ничего не меняется.
    греция, 85 км от салонников, вот такие тазики там ездят, до аэропорта фиксированный тариф 95 € "для туристов"

    откуда взялось это чудо не знаю

    плохо видно: номера польские

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 1 октября 2012 03:22

    sviq, в реалиях современности - предложение всегда соответствует спросу и является очевидным фактом, что г.вно может быть очень даже эффективным. Выйдя за рамки Греции и вернувшись к Алмазу - огромную ЦА клиентов такси уровень 7788 устраивает и более чем 1600 водителей службы тоже... Можно конечно задвигать красивые теории вип и повышать тарифы, но реальность общественного транспорта - сел, доехал, вышел - огромной части населения пофиг - волга, логан или мазерати... А тех кому не пофиг и готовых платить - очень мало и на всех не хватит... Выводы излишни...

    ЗЫ. Сегодня краем глаза видел на таксистбай обсуждение схемы работы пропавшего с онлайнера после обещаний показать фотки Катманду - схема его проста - фильтр на стоянке около Риги. Молодец... Только вот там же расписано была - как они гоняют конкурентов со своего места ;).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #674616

    Профиль

    199
    # 1 октября 2012 08:34
    MOHCTPiK:

    фильтр на стоянке около Риги. Молодец...

    у вас недостоверная информация, он работает на две службы, а вечером выходит на работу на Ригу, т.к. это под домом.

    MOHCTPiK:

    ЗЫ. Сегодня краем глаза видел на таксистбай

    что подтвержает ваше отношение к миру такси, может, родственные связи с алмазом,
    а то постоянная реклама тут - это слишком.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 1 октября 2012 08:36

    Вот, кстати, любопытное фото из ветки аварий. Выходит, 135 тоже подвергают своих пассажиров опасности?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=11340#p41411963

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #674616

    Профиль

    199
    # 1 октября 2012 08:37
    masm:

    Вот, кстати, любопытное фото из ветки аварий. Выходит, 135 тоже подвергают своих пассажиров опасности?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=11340#p41411963

    насколько я знаю, он пустой был

  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 октября 2012 10:01 Редактировалось Xpenb, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    в посадку входит отмененная плата за подачу - такси не стоит около подъезда и все равно тратится пробег и время для выезда на заказ... то что плату убрали в свое время и вынудило поднять стоимость посадки.

    Вместо подачи сделали АБОНИРОВАНИЕ(посадка=1км+нач.отрезок=~3 км+простойные1ч=10км и так было до 2008-2009 года), застраховав себя от поездок "в соседний подъезд", водители такси, поправьте, если я не прав. Так что никаким боком посадка к подаче даже близко не стояла... Раньше ездил на такси чаще, теперь только когда под шафе или машина в ремонте/ТО.

    MOHCTPiK:

    да и еще раз - нет смысла спускать ценник на то, что уже прижилось :).

    А вот тут я с вами соглашусь, алчность может сыграть такую шутку...

    MOHCTPiK:

    Xpenb:

    Они не захотели, а были вынуждены!

    не напомните - кто их вынудил? что то я не припомню забастовок водителей, отказов выходить на работу, перебоев в работе служб и т.д.? или может стоит освежить значение слова "вынудили"?

    Да не стоит его освежать ;-) отток водителей в другие службы - вот та ситуация, которая вынудила + я уверен, множественные недовольные, общающиеся с руководством службы, а теперешнее повышение, я просто уверен!, что руководству ДС просто хочется больше денеХ, всё банально и просто. В 135 абонентская по моей информации стала 700 000 вместо 600 000, в 184 тоже подняли, думаю и в остальных службах такая же ситуёвина...

    MOHCTPiK:

    ЗЫ. Сегодня краем глаза видел на таксистбай обсуждение схемы работы пропавшего с онлайнера после обещаний показать фотки Катманду - схема его проста - фильтр на стоянке около Риги. Молодец... Только вот там же расписано было - как они гоняют конкурентов со своего места

    Как это характерно для вас, я заступлюсь:

    Что до УМ РИГА - лажа полная, я только стартую с "Калинина" и дальше по всему городу (не вижу смысла с тарифом даже 4200 возвращаться на стоянку, надо хотя бы 6000, чтобы работать с одной стоянки, не мне же объяснять очевидные вещи такому умудрённому опытом админу/таксисту, а вот приходится), так что опять мимо.

    Это слова самого Katmandu, что же вы их не цитируете??? Кстати, я именно там впервые с ним и проехался, в личке у вас есть сообщения на эту тему.
    Я так понимаю, что он вас конретно зацепил. ;-) Не могу понять только ЧЕМ???

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 1 октября 2012 11:33 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Xpenb, отток водителей в другие службы могло вызвать что угодно, только не тарифы - например высокая плата службе... Тарифы на проезд ведь у всех примерно одинаковы были до повышения - не находите странным - что из более дорогих тарифов 135 водители будут бежать в более дешевые тарифы 7788 и для удержания 135 поднимает стоимость проезда?

    Xpenb:

    Вместо подачи сделали АБОНИРОВАНИЕ(посадка=1км+нач.отрезок=~3 км

    не очень согласен... да, абонирование немного сглаживает вероятность поездки в соседний дом, но... 1 км + 3 км включенных в абонирование, без дорогой посадки - мало принесло толка... Более правильным было б включать больше оплаченных км - например 1 км = посадка + пробег до 10км включен тоже, но зная наш народ - не прижилось бы...

    В общем - мой прогноз - все будет идти в сторону увеличения стоимости посадки и уменьшения оплаченных км в абонировании - что бы не раздувать начальную сумму... Скажем посадка 15000 и 1 км 5000 = 20 000 при посадке... :) Что то вроде...

    i-connect:

    что подтвержает ваше отношение к миру такси, может, родственные связи с алмазом,
    а то постоянная реклама тут - это слишком.

    да без разницы - повторюсь - что там и кому подтвержает :).

    но - даже если и Алмаз г.вно - то очень эффективное г.вно - востребованное рынком и занявшее свою большую нишу - с постоянным расширением для удовлетворения все большего спроса...

    Никогда не слишком.
  • m9Lord Senior Member
    офлайн
    m9Lord Senior Member

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #152668

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 1 октября 2012 12:31
    masm:

    Вот, кстати, любопытное фото из ветки аварий. Выходит, 135 тоже подвергают своих пассажиров опасности?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=11340#p41411963

    И не кто не гонит, что 135 подвергает водителей опасности.

    i-connect:

    masm:

    Вот, кстати, любопытное фото из ветки аварий. Выходит, 135 тоже подвергают своих пассажиров опасности?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=11340#p41411963

    насколько я знаю, он пустой был

    Мог быть и с пассажиром в любой момент.

    Со среды алмаз тариф поднимает.

    +375297659201 МТС Андрей
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 1 октября 2012 12:51
    m9Lord:

    Со среды алмаз тариф поднимает.

    сколько будет?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • m9Lord Senior Member
    офлайн
    m9Lord Senior Member

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #152668

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 1 октября 2012 12:57
    hag:

    m9Lord:

    Со среды алмаз тариф поднимает.

    сколько будет?

    Пока даже и водители не знают. Но что поднимают, это уже точно.

    +375297659201 МТС Андрей