Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 8 февраля 2018 11:23

    Добрый день. Имею роутер Томпсон(2в1), тариф какой-то на 10Mb. Пользую его(тариф этот) уже второй год.
    Стандартно ежедневно:
    Пинг: 11-13
    Прием: 14,5
    Отдача: 4,5
    Проблем с просмотром онлайн-кинотеатров никогда не было. Беда началась неделю назад и продолжается по сей день: ни утром, ни днем, ни вечером не возможно смотреть фильмы, постоянные "подвисоны", ютюб работает отлично. Смена каналов на роутере ничего не дает. Ноут от роутера находится на расстоянии 0,5 метра. Интернет по ТВ кабелю(если это имеет значение). В радиусе орудуют еще около 30ти разных точек доступа. Как можно победить данную проблему? Вызывать мастера? Звонить в ТП? Читал тут про переход с 2,4 Ггц на 5Ггц - может это делать?

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 8 февраля 2018 12:13
    versa4i:

    Ноут от роутера находится на расстоянии 0,5 метра.

    А пробовали вечерок по шнурку посидеть?

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 8 февраля 2018 12:46
    1708385:

    versa4i:

    Ноут от роутера находится на расстоянии 0,5 метра.

    А пробовали вечерок по шнурку посидеть?

    Т.е. по кабелю от роутера к буку? Не пробовал.

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 8 февраля 2018 14:12
    versa4i:

    Не пробовал.

    это хороший способ проверить, дело в беспроводной сети или нет. Если по кабелю будет ок, то лучше тогда работать в диапазоне 5ГГц.

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 февраля 2018 08:15
    1708385:

    это хороший способ проверить, дело в беспроводной сети или нет. Если по кабелю будет ок, то лучше тогда работать в диапазоне 5ГГц

    По шнурку та же песня, изменений нет, смотреть онлайн-кино - не возможно.

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 9 февраля 2018 09:09
    versa4i:

    По шнурку та же песня,

    по проводу скорость тоже в районе ~15М? Откуда смотрите фильмы?

  • Пупсик Member
    офлайн
    Пупсик Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #114847

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 февраля 2018 10:53
    versa4i:

    Добрый день. Имею роутер Томпсон(2в1), тариф какой-то на 10Mb. Пользую его(тариф этот) уже второй год.
    Стандартно ежедневно:
    Пинг: 11-13
    Прием: 14,5
    Отдача: 4,5
    Проблем с просмотром онлайн-кинотеатров никогда не было. Беда началась неделю назад и продолжается по сей день: ни утром, ни днем, ни вечером не возможно смотреть фильмы, постоянные "подвисоны", ютюб работает отлично. Смена каналов на роутере ничего не дает. Ноут от роутера находится на расстоянии 0,5 метра. Интернет по ТВ кабелю(если это имеет значение). В радиусе орудуют еще около 30ти разных точек доступа. Как можно победить данную проблему? Вызывать мастера? Звонить в ТП? Читал тут про переход с 2,4 Ггц на 5Ггц - может это делать?

    Та же картина, только у меня Комбо 100 подключен. Последнюю неделю творится кошмар. Скорость вечером 0 до 0,5М . Танцы с перезагрузкой не помогают . В техподдержку не дозвонится. Робота Алису настроили на нового клиента. Если звонишь и говоришь новый клиент соединяет, старый можешь ждать часами пока сам трубки не положишь... Что у них происходит не понятно.

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 9 февраля 2018 11:09
    Пупсик:

    Та же картина, только у меня Комбо 100 подключен.

    Судя по вашему посту, у вас совершенно другая картина). У человека выше скорость соответствует тарифу, ютуб показывает хорошо - проблема в просмотре фильмов. были подозрение на вифи, но они не подтвердились - очень вероятно, что следует попробовать посмотреть фильм из другого места.

    Пупсик:

    Скорость вечером 0 до 0,5М .

    Ну это вообще из 90х привет. какой ваш номер контракта?

  • Пупсик Member
    офлайн
    Пупсик Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #114847

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 февраля 2018 11:17 Редактировалось Пупсик, 1 раз.

    ----

  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    5063

    15 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 9 февраля 2018 15:39

    Может кто подскажет по особенностям настройки маршрутизатора и модема космос тв. Если пачкорд от модема всталить в wan, а из lan роутера в lan компа. На самом роутере нужно что то настраивать ?

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 9 февраля 2018 15:46
    ZloeOzi:

    Может кто подскажет по особенностям настройки маршрутизатора и модема космос тв. Если пачкорд от модема всталить в wan, а из lan роутера в lan компа. На самом роутере нужно что то настраивать ?

    Минимум
    тут 2 схемы.
    1) Либо вся сеть завязывается на маршрутизатор (на его Nat и DHCP), тогда все это у роутере надо выключить и перевести его в режим простого свича. Но конкретно у меня появились прикольные нюансы на уровне файервола роутера.
    2) Либо настроить отдельную подсеть между маршрутизатором и роутером. Допустим сеть маршрутизатор роутер 192.168.1.0, а роутер - остальные девайсы 192.168.2.0. Но тогда надо быть готовым к тройному Nat-у. То есть входящие от торрентов допустим будут того ... гемморойно открыть )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 9 февраля 2018 21:45

    За последние полчаса уже 2 раза отвалился инет, "обожаю" этого провайдера :moderator: :molotok:
    Неделю отмучиться и всё, отключусь нахрен.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12768

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 9 февраля 2018 22:03
    Oran_Gutang:

    За последние полчаса уже 2 раза отвалился инет, "обожаю" этого провайдера :moderator: :molotok:
    Неделю отмучиться и всё, отключусь нахрен.

    У меня в квартале свет обрубился, инет конечно тоже, минут через 15 включился, а через 5 минут пришла SMS, что из-за аварии возможно не будет доступа в интернет.
    Что за авария - моя или общая - не знаю.

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 9 февраля 2018 23:34
    1708385:

    versa4i:

    По шнурку та же песня,

    по проводу скорость тоже в районе ~15М? Откуда смотрите фильмы?

    Да, по шнуру ничего не изменяется. Фильмы смотрю из десятков разных ОК. Перечислять их не вижу смысла, т.к. беда у всех одна.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 10 февраля 2018 12:20 Редактировалось v-l-v, 6 раз(а).
    Oran_Gutang:

    За последние полчаса уже 2 раза отвалился инет, "обожаю" этого провайдера :moderator: :molotok:
    Неделю отмучиться и всё, отключусь нахрен.

    Из собственного горького опыта ( смотри сообщение https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&start=19980#p99353229 ) хочу только предупредить, что потрудитесь при расторжении договора, затребовать письменное подтверждение того, что "Космос ТВ" не имеет к Вам финансовых претензий и настоятельно рекомендую сохранять его и сам договор минимум три года. Иначе Вы становитесь потенциальным ответчиком ООО "Правовой Вердикт" и стараниями этого ООО рискуете оказаться в базе должников, что дает право какому-нибудь доблестному пограничнику или гаишнику развернуть Вас на границе или забрать права и арестовать автомобиль. И они не будут разбираться в том, что долг к примеру в 1 руб. возник по причине сбоя биллинговой системы ( с чем каждый из нас не раз сталкивался) и года через два после расторжения договора. И Вы будите вынуждены тратить нервы и время на доказательство того, что Вы никому ничего не должны, а ООО "Правовой Вердикт" будет донимать Вас СМСками и звонками. Они ведь не могут отказаться от своих комиссионных от суммы долга.
    Обратите особое внимание на это электронное письмо:

    Re: Взыскание
    contact@prv.by
    Кому: Владимир Л.

    вчера, 15:27
    Мы направим смс с номером договора и суммой задолженности перед Космос ТВ на указанный в договоре номер мобильного телефона. В данной ситуации мы являемся представителями компании Космос ТВ, у нас заключен договор на оказание услуг Космос ТВ, в рамках которого мы и пытались с Вами связаться.
    Ваше согласие на передачу данных вы дали, подписав Договор об оказании услуг электросвязи (п. 6.9).
    Сейчас Вы обращаетесь в адрес юридического лица ООО "ПРАВОВОЙ ВЕРДИКТ", наши контактные данные г. Минск, пр-т Дзержинского, дом 104, офис 1501Б, тел (017) 3887474

    А это ответ по эл. почте от "Космос ТВ"

    Космос ТВ
    "INFO@CosmosTV.by" <Info@cosmostv.com>
    Кому: Владимир Л.

    8 февраля, 20:55
    Добрый день.

    Благодарим Вас за обращению в компанию. По Вашему обращению сообщаем следующее.

    По контракту № 5*****9, от 13.04.2007 г. образовалась задолженность по абонентской плате в размере 5,83 р за период с 01.04.2014 г. по 01.05.2014 г. Контракт был расторгнут 19.10.2014 г. По контракту № 5*****6, заключённому 1.12.2010 г. и расторгнутому 19.10.2014 г. задолженности нет.

    В виду того, что задолженность не была оплачена в течение длительного периода времени, информация была передана партнёрской компании в соответствии с пунктом 6.9 публичного договора «Оператор вправе привлекать третьих лиц и передавать персональные данные абонента третьим лицам при необходимости возврата задолженности абонентом» (ранее данная информация была в правилах оказания услуг).

    О сумме задолженности абонент информируется в момент расторжения договора. Уточнить, было ли информирование позже по телефону или иными способами в настоящий момент невозможно в виду давности.

    Информация о работе биллинговой системы является служебной и не подлежит разглашению, но заявляем, что система является сертифицированной и работает исправно.

    Однако, при рассмотрении Вашего обращения было обнаружено, что задолженность была начислена более трёх лет назад, что превышает срок исковой давности, информационное смс сообщение было отправлено по ошибке. В связи с этим сумма задолженности по контракту № 5*****9 будет списана.

    Компания Космос ТВ не имеет к Вам финансовых претензий.

    Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.

    С уважением,

    Компания Космос ТВ

    Надеюсь, что это все-таки досадная ошибка, а не подленькая месть со стороны "Космос ТВ" своим бывшим абонентам. Но безусловно наглядно характеризует профессионализм и надежность провайдера.
    Но не смотря на все это тяжба с ООО "Правовой Вердикт" продолжается уже почти неделю и они так и не удосужились досконально разобраться в ситуации, а продолжают слать СМСки о взыскании долга. Последнюю СМС получил вчера.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 10 февраля 2018 12:54

    v-l-v, я только инет отключу, а ТВ оставлю.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 10 февраля 2018 13:35

    Я тоже инет тогда отключал после семи лет пользования услугами "Космос ТВ" и переключался на Unet. И после подключения, по-моему цифрового ТВ. образовался второй договор.
    В своем ответе по эл. почте "Космос ТВ" скромно умолчал, что остался должен абоненту 2,9 руб., сказав только, что по этому договору у абонента задолженность отсутствует.
    Я это понимаю так:- Если "Космос ТВ" кому-то должен, то он "Космос ТВ" этот долг прощает.

  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    5063

    15 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 10 февраля 2018 20:13 Редактировалось ZloeOzi, 1 раз.
    Micola:

    ZloeOzi:

    Может кто подскажет по особенностям настройки маршрутизатора и модема космос тв. Если пачкорд от модема всталить в wan, а из lan роутера в lan компа. На самом роутере нужно что то настраивать ?

    Минимум
    тут 2 схемы.
    1) Либо вся сеть завязывается на маршрутизатор (на его Nat и DHCP), тогда все это у роутере надо выключить и перевести его в режим простого свича. Но конкретно у меня появились прикольные нюансы на уровне файервола роутера.
    2) Либо настроить отдельную подсеть между маршрутизатором и роутером. Допустим сеть маршрутизатор роутер 192.168.1.0, а роутер - остальные девайсы 192.168.2.0. Но тогда надо быть готовым к тройному Nat-у. То есть входящие от торрентов допустим будут того ... гемморойно открыть )))

    Говорю за tp-link. Выбрал на роутере пункт "клонировать мак" и всё запустилось. Вафлю отдельно настроил.

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 11 февраля 2018 05:26
    v-l-v:

    Я это понимаю так:- Если "Космос ТВ" кому-то должен, то он "Космос ТВ" этот долг прощает.

    Глупости. Конечно, договоры могут отличаться, что прописано конкретно у вас, не знаю.
    Но лично когда у меня пошли проблемы на ещё Доксисе 2.0 (при неудачной модернизации на тот момент на Доксис 3.0), устал терпеть исходящие 0...., приехал отключаться. Списание тогда АП было 1 числа, то есть баланса положительного в личном кабинете как бы не было, висел скромный 0. Но поскольку отключение было в середине месяца, мне пересчитали из фактически потреблённого, и на остаток (неизрасходованное за месяц) выписали квитанцию на возврат средств.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26302

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 11 февраля 2018 11:34

    перешел на КОМБО 2

    нормас.....

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)