Андрей Владимирович (цитата):
Shura1, два раза прогреть, а еще и оба раза до упора, до отщелкивания реле - 100% что кончик уже перегорел
ну, или разве что, установлены крутые свечи с защитой от перенакала - тогда выживут
Фигасе
Это у ХДИ такое ?
Почти на всех дизелях свечи работают и после запуска двигателя (в зависимости от температуры отружающей среды) ещё 1-2 мин., пока температура в камерах не повысится до требуемой.
100% свечи в HDI не перегорят после нескольких прокалов (если это НЕискра и т.п.)
snusmumer, у Вас сетка на регуляторе давления забилась парафином. Там это происходит быстрее, чем в топливном фильтре. Ждите тепла, авто заведётся сразу, если аккум. подзарядите. По этой же причине в морозы HDi требуется прогревать получше, и только потом начинать движение, т.к. в противном случае фильтр греется обраткой, а вот пока солярка доходит до ТНВД, то успевает опять загустеть.