Тема закрыта
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 24 января 2008 19:54 Редактировалось Saturn, 12 раз(а).

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:

    B5 Passat B5 1999, 1.9TDI (110 л.с.), МКПП, синий универсал

    Saturn Passat B5GP 2001, 1.9TDI (131 л.с.), 6МКПП, черный универсал

    Barmutik Passat B5GP 2002, 1.8T (150 л.с.) МКПП, серебристый седан

    Starik13 Passat B5GP 2003, 1.9TDI (101 л.с.), МКПП, белый универсал

    Kbak Passat B5GP 2004, 1.9TDI (101 л.с.), 5МКПП, темно-зеленый седан

    PBL Passat B5GP 2004, 1.9TDI (131 л.с.), 6МКПП, темно-синий универсал

    satori Passat B5GP 2004, 1.9TDI (131 л.с.), 5АКПП, беленький универсал

    Izmenoff Passat B5 1997, 1.6AHL (100 л.с.), 5МКПП, синий универсал

    Stary Passat B5 1998, 1.8T (150 л.с.) МКПП, LPG, черный седан

    Jaguar9383 Passat B5GP 2004, 1.9TDI (131 л.с.), 6МКПП, черный универсал

    Markis Passat B5GP 2002, 1.9TDI (131 л.с.), 5АКПП, серебристый универсал

    Propeller Passat B5GP 2001, 1.8T (170 л.с.), 5МКПП, серый седан

    solidol Passat B5GP 2005, 1.9TDI (131 л.с.), 5МКПП, черный универсал

    Lex_from_Belarus Passat B5GP 2001, 1.8T (170 л.с.), 5АКПП, чёрный универсал

    ANDREWS Passat B5 1998, 2.8 V6 (193 л.с.), МКПП, SYNCRO, сине-зеленый универсал

    Jack Passat B5GP 2004, 1.8T (170 л.с.), 5МКПП, серый седан

    Обсуждение B3их и B4ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=440000

    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 10 апреля 2009 12:20

    MaxZaitsev, очень часто причина дизельного звука подыхающий натяжитель цепи. Проверить, к сожалению, только наглядно:(

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 10 апреля 2009 12:34
    Alex17:

    Kbak, я понимаю что размер нестандартный. Вылет разница 8 мм, это критично? Ширина чего маловата?

    Ну вот значит колёса на 8 мм внутрь уйдут по сравнению с положенным. Думаю, это уже отличается от расчётных режимов.

    А ширина - ну может и нормальная. В принципе насколько я понял допускается до 6J.

    Был, не привлекался.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 10 апреля 2009 12:40

    Alex17, а у вас какой Пассат? GP или нет? Вообще то вылет 37 - это для GP. У дорестайлингового Пассата вылет 45.

    Был, не привлекался.
  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    17 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 10 апреля 2009 13:03

    Barmutik, Сегодня еще поеду на замер давления. Машина дома пока стоит. Надеюсь, что до СТО доедет - пару км.

    ВКГ не чистил, т.к. даже не знаю что это такое. Масло не жрет вообще. Турбина работает (правда как-то подозрительно - существенный подъем только около 3000-4000).

    Машину купил полгода назад, менял масло три раза.

    Звук появился вчера вечером неожиданно на светофоре. Если бы музыка громче играла - я бы даже не услышал. А так подумал сначала, где это так дизель рядом тарахтит, пока не нажал на газ.

    Масло менял в субботу, т.е. катался - вообще никаких проблем не было - даже как-то двигатель тише работал после смены.

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    17 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 10 апреля 2009 13:04

    Di, Цепи чего? У меня AEB.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 10 апреля 2009 13:34

    MaxZaitsev,

    Дааа.. съездить померять давление масла лишним не будет... Варианты могут быть разные .. как один из свежее масло насмывало отложений и сетка забилась.. отсюда и падения давления...

    Сейчас поищу .. где-то была инструкция как надо мерять давление на 1.8Т...

    Отпишитесь потом как и куда съездили и чего намеряли там...

    Нууу меня тоже субъективно реально чувствуется резкий подхват после 3000... хотя там субъективные ощущения ... мой мотор на максимальную полку момента выход на 1750 оборотах вроде (могу чутка ошибаться) .. хотя это ему не помогает пока не покрутишь его :)

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 10 апреля 2009 13:44

    MaxZaitsev,

    1. Инструмент.

    Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв. см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1. Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6. Крестовая отвертка.

    2. Разборка.

    Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр., чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19,

    На моторе (АЕВ) снимать датчик нет необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью.

    3. Измерения.

    Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению. Двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения.

    Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB приведены ниже:

    1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.

    2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.

    3. На высоких оборотах – не более 7 бар.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 10 апреля 2009 14:36

    Di,

    Зачем сразу так пугать то .. натяжитель надо смотреть если операции с масляным насосом и сеткой не дали положительных результатов .. но там и влёт на деньги совсем другой :(

  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:54

    создал новую тему v.3:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1122108

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 10 апреля 2009 14:59
    Saturn:

    создал новую тему v.3:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1122108

    Спасибо

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта