Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
Михайлов совершенно прав, когда говорит, что БМВ начинается с 6 цилиндров. Раньше мне советовали бмвводы перед покупкой- бери бумера не ниже 2.0, 6 цилиндров,а не тухлые 4-ех. Потом я сам убедился в их правоте, когда прокатился на 318i e46 моего знакомого. после 320i моей матери, а уж тем более после моей проданной 328i e36, 318 показалась ни чем не лучше какой-нибудь мазды 3! снаружи вроде трешка, а внутри овощ) А по расходу разница почти отсутствует, даже иной раз и больше жрет, потому как для хорошего разгона топишь в пол газульку... Так что да, минимум 2.0. иначе пропадает смысл, на мой взгляд, платить такие деньги.
Bal-lek:тогда респект если так оттирается, получается просто многие кладут с прибором на поддержание в нормальном состоянии светлой кожи?
ща добью
это кожа с битка 94 года с заявленным пробегом тыщ 400
фоток "до" не сделал, в целом - фэйри, тряпка, захода 3...
Михайлов:krotr:Михайлов:Это рестайлинг за такую цену убитые будут, а дорестайл с ТУ-шным мотором нормальный как раз найти за 12 можно
лол, в рестайлинг по убирали косяки которые были в дорестайле
Твоя логика чем старше авто тем лучше ? Пробег 400-500тыс видимо очень нравиться
Лол, у меня как раз E46 318iЧтоб ты знал на будушее - БМВ начинается с 6 цилиндров.
В данном случае определен потолок в 12 тыс - поэтому лучше пожертвовать годом, но выиграть по состоянию авто. Ты это вряд ли поймешь...Добавлено спустя 59 секундМихайлов:С каких пор Е46 стала однокласником гольфа? Их парковать рядом не желательно, потому что на фоне тройки гольф выглядит так, как будто бухал как хроны всю жизнь.
По салону E46 не сильно больше гольфа 5
Мерить нужно по салону, а не кузову, мой юный другАга тогда меряй с мондео.... Которая будет самой лучшей...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секундМихайлов:M57 этих годов имеют по 500-800 тыс реального пробега, так что ловить там нечего.
Дизеля надо брать новыми, как это делает европа, кататься на них до 200-250 тыс, а дальше - в путь...подальше.мега спец
Неужто всем авто в минске одометры проверил ?
М57 в нормальном состоянии по Минску считаннные экземпляры, но ценнк на них не 12...
Иногда лучше жевать...
Привет жевальщик, у меня машина в идеале, и таких очень много, есть люди которые ценят свой автомабиль. Даже на рынке можно нати живые bmw e39.
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
Через месяц начну искать E39. Надеюсь advance_pt прав, и живые экземпляры и правда существуют на местном рынке)
Frostik2291:Через месяц начну искать E39. Надеюсь advance_pt прав, и живые экземпляры и правда существуют на местном рынке)
Да куча хороших машин, просто их за три копейки никто не отдаст... Умножай цену шрота на 1.5.. Там и будут нормальные машины...
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
DyadyaKoka:Frostik2291:Через месяц начну искать E39. Надеюсь advance_pt прав, и живые экземпляры и правда существуют на местном рынке)
Да куча хороших машин, просто их за три копейки никто не отдаст... Умножай цену шрота на 1.5.. Там и будут нормальные машины...
то есть чтобы купить e39 в хорошем состоянии нужно 18000$???) За 12к думаю найду пару экземпляров для рассмотрения. Да и не стоят они больше. Цены весьма завышены к сожалению. Машине более 10 лет, пробег у всех совсем не маленький. Всяких косяков можно найти даже в самой ухоженной. мое мнение, что 12 самая цена для 00-02 годов. Да и практика показывает, что объявление с завышенной ценой гораздо дольше висят, тем те, что продаются по умеренной цене, соответствующей автомобилю. Я в своё время продавал 328 е36 за 5000$ и продал не уступив ни доллара. При этом подобные авто висели в объявах по 5500-7000. Да, может там состояние было лучше. Но вот я свою продал за 1 день, учитывая что косяков в моей хватало! а те объявления так и висят по сей день(большая часть так точно!) и в итоге и они продадут за 5000 с торгом и всякой фигней, только с большой потерей времени и нервов. Нужно быть реалистом и честно оценивать то, что продаешь с учетом времени, нервов, денег на поездки всякие итд.
Упиленные 39-ки по 12к нынче?... Дела... Вот оно - магия БМВ ) Я имел в виду 8-10 - шрот .. 12-15 норм экземпляры.. Разве нее так?
Хотя у нас нынче рубят цены как хотят.. Ну я думаю, Найти хорошую БМВ, значительно проще чем ту же хорошую турбо-вольво, за счёт массовости... Так что удачи в поисках...
офлайн
Frostik2291
Junior Member
|
|
54 |
16 лет на сайте Город:
|
DyadyaKoka:Упиленные 39-ки по 12к нынче?... Дела... Вот оно - магия БМВ ) Я имел в виду 8-10 - шрот .. 12-15 норм экземпляры.. Разве нее так?
Хотя у нас нынче рубят цены как хотят.. Ну я думаю, Найти хорошую БМВ, значительно проще чем ту же хорошую турбо-вольво, за счёт массовости... Так что удачи в поисках...
Спасибо, буду искать)
Frostik2291:DyadyaKoka:Frostik2291:Через месяц начну искать E39. Надеюсь advance_pt прав, и живые экземпляры и правда существуют на местном рынке)
Да куча хороших машин, просто их за три копейки никто не отдаст... Умножай цену шрота на 1.5.. Там и будут нормальные машины...
то есть чтобы купить e39 в хорошем состоянии нужно 18000$???) За 12к думаю найду пару экземпляров для рассмотрения. Да и не стоят они больше. Цены весьма завышены к сожалению. Машине более 10 лет, пробег у всех совсем не маленький. Всяких косяков можно найти даже в самой ухоженной. мое мнение, что 12 самая цена для 00-02 годов. Да и практика показывает, что объявление с завышенной ценой гораздо дольше висят, тем те, что продаются по умеренной цене, соответствующей автомобилю. Я в своё время продавал 328 е36 за 5000$ и продал не уступив ни доллара. При этом подобные авто висели в объявах по 5500-7000. Да, может там состояние было лучше. Но вот я свою продал за 1 день, учитывая что косяков в моей хватало! а те объявления так и висят по сей день(большая часть так точно!) и в итоге и они продадут за 5000 с торгом и всякой фигней, только с большой потерей времени и нервов. Нужно быть реалистом и честно оценивать то, что продаешь с учетом времени, нервов, денег на поездки всякие итд.
Времена поменялись. Сейчас нормальное авто после 5-6 лет пригнать невозможно по экономичемским причинам. Значит будем пользоваться тем, что уже есть, и тем что состарится через 4-5 лет. Кроме того, с 2000 года авто уезжают в россию, что еще ухудшает ситуацию...
Можно ли что пригнать за 12 тыс - можно, на это 1.5 литра максимум, и авто даже не ширпотреб, а ниже.
Отсюда ситуация. Цены в россии выше, и наши тоже будут подтягиваться к ним, потому что их 140 млн, а нас меньше 10. А еще казахи сдуру тоже в одной лодке оказались...
Так что хочет купить - торопитесь, а кто хочет продать - цену особо сбрасывать не стоит. Скоро закон об утизизационных сборах подоспеет - опять будет хапун.
Понятие "в идяяле" для каждого свое. Один 20-30 тыс намотает и только пару деталей в подвеске поменяет, а другой 2-4 форсунки, свечи накала, термостаты по кругу, электронасосы, раз в месяц-другой с турбой мучается - а спроси, оказывается у него ничего не ломалось, все перечисленное - это "расходники"
И эта, если у кого Е39 от 2.5 литра рестайл в хорошем состоянии есть за 12 - куплю.
Михайлов:Скоро закон об утизизационных сборах подоспеет - опять будет хапун.
не подоспеет, не будет...
ниссан примера р12, 03 года, бензин-палка-тряпка в Ждановичах загоняется по 10960...она в Актюбинске 11700 стоит...
никаким казахам она не нужна уже...
*свежаки* а-ля корсы, астры, мегана в каком-нибудь Набережные Челны в ту же цену...
кто куда чего вывозит???? с одного конца рынка в другой, по ходу, от одного перекупа к другому...
Михайлов:И эта, если у кого Е39 от 2.5 литра рестайл в хорошем состоянии есть за 12 - куплю.
написал в ЛС.)
Михайлов:Скоро закон об утизизационных сборах подоспеет - опять будет хапун.
хапун закончился с введение новых пошлин
Михайлов, кране приятно когда у человека хорошее чувство юмора. Однако стоило еще не упускать из виду мое замечание в скобочках, о том что я в кузовах бмв как свиння в апельсинах...я, по простому, вам помочь хотел...т.е., как минимум, вы могли не зажимая капса ответить более лояльно...мол извини чувак, спасибо за беспокойство, но ошибся ты, уточни у продавца...а точно ли 3.0д...и т.п. и т.д.)
Наверняка вы, купив автомобиль бмв, продолжите улыбаться сидя за рулем. Было бы хорошо видеть столь позитивных людей за рулем этой марки....а то ездят угрюмые не соблюдая пдд.
офлайн
plazma2007
Onliner Auto Club
|
|
804 |
16 лет на сайте Город:
|
Народ, что можете посоветовать... Нужен авто (кроме БМВ и Мерсов) до 13000, с недорогой обслугой, объемом 1.8-2.4, ну и на ручке желательно. До этого ездил на W210 E280, хочется что то по дешевле в обслуге и не на столько ржавеющий. Хотелось бы выслушать ваши предложения. Рассматривал варианты Пежо 607, но меня отговорили, прапвильно ли это? смотрел также Вольво S60, но мне кажется что по обслуживанию она будет не намного дешевле прошлого мерса...
plazma2007:Рассматривал варианты Пежо 607, но меня отговорили, прапвильно ли это? смотрел также Вольво S60, но мне кажется что по обслуживанию она будет не намного дешевле прошлого мерса...
Епсель.. Пыж - "многа машины за дзёшева".. Легко продать, народ любит... Или это.. "Волосатиса" купи - мне название нравиться.... Волосатис...))
Вольво - да, не гниёт... Дорого в обслуживании - хз.. Упилка главное не брать... Самый дорогой ремонт - влёт с АКПП, вывод - не брать АКПП, брать механику М56 (пятиступку). Дорого бить заводской ксенон... От 500$ за штуку б/у... Дорого ровнять головой пешехода капот (он из аллюминия - соответственно одноразовый) - 300$+покраска... Дорого стрелять пассажирской подушкой, а она стреляет всегда если не отключенна... От 700 долларов торпеда примерно... Полная замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком - 1000... Внутренние шрусы отдельно не меняются, полуось в сборе идёт... Но шаровые отдельно ))) Всё остальное в рамках и примерно как у всех...
Ну и ещё.. Вольво - принципиально не угоняемый автомобиль (если только сами не решите сделать автозапуск в авто)
Помню был у меня citroen C5 - вот в правду дорогой в облуживании автос )))). Каждый месяц чтото по мелочи летело. Немного достало. Сейчас Volvo S60 2005г. После C5 - вроде и не дорого)))))
Выбираю машину 1.2-1.8, года интересуют от 2008 и выше, обязательные требования ABS, 2 подушки спереди, кондиционер. Бюджет - 12-13 тыс. Сейчас как основной вариант смотрю Toyota Yaris и Citroen C3. Может кто-то еще что-нибудь прикольное в этой ценовой категории присоветует? Просто, если решу брать б.у. - значит надо очень много и внимательно читать профильные форумы, покупать планирую в начале августа, хочется чтобы было время на самообразование по конкретной модели и поиск хорошего рукастого механика, с которым можно было бы поездить посмотреть машинки.
P.S. Знакомых трактористов нет, поэтому дизели не интересуют.
А то в этой теме как-то больше десятилетние БМВ обсуждают, хотелось бы чего-нибудь более приземленного.
Zabolotni:Выбираю машину 1.2-1.8, года интересуют от 2008 и выше, обязательные требования ABS, 2 подушки спереди, кондиционер. Бюджет - 12-13 тыс. Сейчас как основной вариант смотрю Toyota Yaris и Citroen C3. Может кто-то еще что-нибудь прикольное в этой ценовой категории присоветует? ...
Удивлен по самое немогу...Неужели в 4-хлетках нет выделенного?На 10 лет старше в нормальных авто было....
Поведайте мне Zabolotni, у вас есть дети? Вы подумали о том, что с ними будет, если например ярису навстречу выбросит ВАЗ 210х в городе или на трассе?
какой-то юношеский максимализм....не?
и ваз...и в лобовую...и в ярис...ай яй яй яй яй...
а если вас сегодня ночью бухой сосед с низу спалит со всем подъездом к чертям?
а если бэшачка...зима...задний привод...остановка общественного транспорта...столб и 12-ть трупов?
Zabolotni, рено меган два. рено делает самые безопасные автомобили.