Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 июля 2013 13:32
    ..Lana..:

    Попробуйте другие инфокиоски. :-?

    Перепробовал все попадавшиеся по ходу инфокиоски. Уже штук пять. Результат одинаков - карта не может быть прочитана.

    ..Lana..:

    Ну а если получится, то в дальнейшем, имея Интернет-банкинг, Вам инфокиоск и не понадобится :)

    М-банкинг имеет свои прелести - информирование о зачислении денег на карточку (потом по истории можно подбить зарплату за месяц :) ), удобнее платить со смарта. Ну да ладно. Всё это лирика. Спасибо Вам за ответы.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июля 2013 14:19
    8515:

    ..Lana..:

    Попробуйте другие инфокиоски. :-?

    Перепробовал все попадавшиеся по ходу инфокиоски. Уже штук пять. Результат одинаков - карта не может быть прочитана.

    ..Lana..:

    Ну а если получится, то в дальнейшем, имея Интернет-банкинг, Вам инфокиоск и не понадобится :)

    М-банкинг имеет свои прелести - информирование о зачислении денег на карточку (потом по истории можно подбить зарплату за месяц :) ), удобнее платить со смарта. Ну да ладно. Всё это лирика. Спасибо Вам за ответы.

    Тогда -- дубликат карты или или все устройства, нормально читающие карту)
    При возникновении вопросов, обращайтесь, буду рада помочь :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июля 2013 16:23

    :znaika:
    ОАО «АСБ Беларусбанк» сообщает, что 2 июля 2013 года в период времени с 00:00 до 02:00 в связи с проведением банком профилактических работ на оборудовании, обеспечивающем функционирование услуги «М-банкинг», возможны перерывы в выполнении операций с использованием данной услуги.

    Приносим извинения за временные неудобства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • i_Rena Member
    офлайн
    i_Rena Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #745837

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 июля 2013 23:13

    ..Lana.., а что значит строчка "Возврат покупки - PEREVOD - MINSK" в выписке по счету?
    Деньги, которые я переводила с одной своей карточки на вторую через инетбанкинг вернулись назад? Что может быть причиной, если после совершения операции в кабинете было видно, что на энную сумму уменьшился один счет и увеличился другой?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 июля 2013 10:46
    i_Rena:

    ..Lana.., а что значит строчка "Возврат покупки - PEREVOD - MINSK" в выписке по счету?
    Деньги, которые я переводила с одной своей карточки на вторую через инетбанкинг вернулись назад? Что может быть причиной, если после совершения операции в кабинете было видно, что на энную сумму уменьшился один счет и увеличился другой?

    Доброе утро!
    i_Rena, в Вашем случае, эта строка относится к сумме, полученной на карточку, на которую Вы переводили деньги (на Вашу вторую карточку). Просто строка так называется, пусть это Вас не пугает (ну или второй вариант - это возврат денег из магазина, если Вы вернули товар, оплаченный карточкой).

    При этом, i_Rena, стоит обращать внимание на следующий момент: если у Вас обе карты к одному счету, то, конечно, переводить деньги с карты на карту НЕ нужно, т.к. счет один, и деньги доступны с обеих карт (говорю это, т.к. такие случаи бывают(( А комиссия за перевод спишется.

    Если какой-то момент остался Вам не ясен, уточняйте, можете подробнее мне в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 2 июля 2013 11:11

    Есть вопрос. Кредит "проверено временем" считается возобновляемым. Так вот снял я с карточки к примеру 5 млн, до конца месяца появились немного деньги и я пополнил счет (как бы погасил кредит) 3 млн, через интерент-банкинг, но в конце следующего месяца мне снова нужны деньги (идет ремонт появился необходимый товар), но на карточке баланс как был так и остался, вопрос где еще 3 млн? Хотя при погашении в долгах значится 2 млн(оставшиеся) вот здесь ничего понять не могу. Как и когда ими можно пользоваться. Когда они назад зачисляются на карточку?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 июля 2013 12:17 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Lenyamax:

    Есть вопрос. Кредит "проверено временем" считается возобновляемым. Так вот снял я с карточки к примеру 5 млн, до конца месяца появились немного деньги и я пополнил счет (как бы погасил кредит) 3 млн, через интерент-банкинг, но в конце следующего месяца мне снова нужны деньги (идет ремонт появился необходимый товар), но на карточке баланс как был так и остался, вопрос где еще 3 млн? Хотя при погашении в долгах значится 2 млн(оставшиеся) вот здесь ничего понять не могу. Как и когда ими можно пользоваться. Когда они назад зачисляются на карточку?

    Lenyamax, сообщите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер филиала, в котором оформлен кредит.

    Спасибо, ответила в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • i_Rena Member
    офлайн
    i_Rena Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #745837

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 июля 2013 16:12
    ..Lana..:

    i_Rena, в Вашем случае, эта строка относится к сумме, полученной на карточку, на которую Вы переводили деньги (на Вашу вторую карточку). Просто строка так называется, пусть это Вас не пугает

    точно, спасибо. Но уж больно странное название
    И еще вопрос. За какой период формируется выписка по сберегательной карточке?
    В мае это был 01-05-2013 по 01-06-2013
    В июне 02-06-2013 по 28-06-2013
    В первом случае строка Ежемесячная капитализация была, во втором - нет. Когда будут зачислены деньги на счет и почему такие разные периоды?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 июля 2013 16:59
    i_Rena:

    ..Lana..:

    i_Rena, в Вашем случае, эта строка относится к сумме, полученной на карточку, на которую Вы переводили деньги (на Вашу вторую карточку). Просто строка так называется, пусть это Вас не пугает

    точно, спасибо. Но уж больно странное название
    И еще вопрос. За какой период формируется выписка по сберегательной карточке?
    В мае это был 01-05-2013 по 01-06-2013
    В июне 02-06-2013 по 28-06-2013
    В первом случае строка Ежемесячная капитализация была, во втором - нет. Когда будут зачислены деньги на счет и почему такие разные периоды?

    "Возврат покупки - PEREVOD - MINSK" --- т.к. это может быть либо перевод на карту (PEREVOD - как в Вашем случае), либо возврат покупки из магазина-Возврат покупки. Отсюда и название)
    Выписка формируется за предыдущий месяц, проценты, начисленные на счет, в последний рабочий день месяца присоединяются к остатку средств на счете.
    Во втором случае строка не отражена, вероятнее всего, т.к. операция капитализации "не успела" отразится до того, как сформировалась выписка (но это не значит, что проценты не начислены, они просто будут отражены в выписке за июль: будет две строки за два месяца) -- здесь точно по Вашей ситуации Вам ответят специалисты профилирующего отдела- отдела по работе с картами, где открыт счет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 2 июля 2013 17:24

    Почти все банки в системе интернет-банкинг предоставляют выписки по картам бесплатно. ББ же заявляет, что стоит это 1.000 руб. Хотя в последний раз взял 900 р.
    1. Я понимаю это за каждый запрос?
    2. Планируются ли сдвиги хотя бы по количеству отражаемых операций? Пускай хотя бы за последний месяц.
    3. Как скоро и появиться ли вообще услуга перевода на карты других банков? (слышал, что у кого-то из держателей карт ББ это есть)

    Спасибо.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 2 июля 2013 17:54

    Ответ, наверно, будет: 1."Закажите ежемесячную бесплатную выписку по ЭП" 2 "Переводить на карты других банков можно через платеж по реквизитам" :)

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 июля 2013 17:58 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Fanat Andrew:

    (слышал, что у кого-то из держателей карт ББ это есть)

    В инфокиосках на карты банков РБ за 2.5%. Аналога в и-банке нет :(
    Из того, что есть сейчас в и-банке -- платёж по произвольным реквизитам на счёт в другом банке, к которому привязана карта (1.8% >= 2.5к + 2-3 дня + возможно комиссия другого банка за зачисление). Это есть и работает прямо сейчас :)

    Также существуют альтернативы, где работают карты ББ, но сервис предоставляется не ББ.

    dimam:

    Ответ, наверно, будет

    хе) Оно ведь так и есть, не выдумывать же небылицы, вот и остаётся Лане разве что повторить уже известное.

    А что касается планов, то ББ особо не делится, над чем работает и что собирается реализовать -- информация подаётся максимум за пару дней, будучи уже утверждённой даже в форме подачи, но чаще всего выходит день в день с появлением услуг. Насколько помню, только про летнее снижение цен на обслуживание карт рассказывалось совсем капельку раньше офф релиза, но и то без цифр :).
    С одной стороны -- нет неоправданных надежд, с другой -- не ясно, чего ждать и на что надеяться. Просто такая вот выбрана позиция.
    Потому вопросы про планы почти бесполезны :D С тем же результатом можно следить за пресс-релизами.

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 июля 2013 18:06
    Fanat Andrew:

    Почти все банки в системе интернет-банкинг предоставляют выписки по картам бесплатно. ББ же заявляет, что стоит это 1.000 руб. Хотя в последний раз взял 900 р.
    1. Я понимаю это за каждый запрос?
    2. Планируются ли сдвиги хотя бы по количеству отражаемых операций? Пускай хотя бы за последний месяц.
    3. Как скоро и появиться ли вообще услуга перевода на карты других банков? (слышал, что у кого-то из держателей карт ББ это есть) Спасибо.

    Да, за каждую мини-выписку.
    И dimam верно предполагает)) Конечно, можно рассмотреть бесплатную выписку на эл.адрес, причем с отражением ВСЕХ операций (в отличие от мини-выписки), причем за месяц. Либо выписку, которую можно получить в банке по месту открытия счета.
    По переводу на карту другого банка тоже верно ("Произвольный платеж", перевод в учреждении банка по реквизитам).
    В части планируемых мероприятий - банк рассматривает многие операции для внедрения их в системе Интернет-банкинг. Как только будет появляться интересная и полезная информация, она обязательно будет размещена на сайте банка, я также постараюсь ее довести оперативно!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 2 июля 2013 21:13
    ..Lana..:

    Да, за каждую мини-выписку.
    И dimam верно предполагает)) Конечно, можно рассмотреть бесплатную выписку на эл.адрес, причем с отражением ВСЕХ операций (в отличие от мини-выписки), причем за месяц. Либо выписку, которую можно получить в банке по месту открытия счета.

    Точно еще один косяк этого банка. Ситуация была:
    1. Операция проведена карточкой 2-ого числа месяца.
    2. Точная сумма по операции потребовалась для отчета 22-ого числа месяца.
    3. Поблизости нет отделений ББ в принципе, не то что бы в котором открывалась карточка.
    Как результат узнать точную сумму не удалось. Вот так банк опять создал проблемы на ровном месте.Так что выбирая этот банк будьте осторожны и готовы ко многим скрытым сюрпризам.

  • mehan_meow Neophyte Poster
    офлайн
    mehan_meow Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #763972

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 июля 2013 21:49 Редактировалось mehan_meow, 5 раз(а).

    Добрый день!
    Возникла очень неприятная для меня ситуация, переводили деньги с другого города на мою карточку, которая, как оказалось позже, утеряна, вместе с документами на неё (карт-счёт и прочее).
    Естественно, что наизусть этих цифр я не помню. Т.е. получается, что восстанавливать по сути нечего, т.к. нету данных карты, ну и снять я тоже не могу просто в кассе, т.к. опять же, нету карт-счёта.
    Возникает вопрос, как поступить в данной ситуации? Как можно получить\вернуть эти деньги?
    Заранее спасибо.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 2 июля 2013 23:37 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    mehan_meow, c паспортом в отделение, где была выдана карточка. по возможности бегом, чтоб было что блокировать. если помните номер карты - то +375 17 299 25 25

    любите интернет- источник знания
  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 3 июля 2013 01:53
    ..Lana..:

    По переводу на карту другого банка тоже верно ("Произвольный платеж", перевод в учреждении банка по реквизитам).

    может существует визуальная инструкция?

    ..Lana..:

    Конечно, можно рассмотреть бесплатную выписку на эл.адрес, причем с отражением ВСЕХ операций (в отличие от мини-выписки), причем за месяц.

    она подключается в ИБ?

  • vikulya922 Neophyte Poster
    офлайн
    vikulya922 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #859282

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 июля 2013 11:33

    Добрый день. Я заказала "Студенческую" карточку в Минске, мне сказали через 10 дней будет готова. 10 рабочих или календарных дней? и можно ли сейчас сделать так, что бы получить карточку не в Минске, а в Речице?

  • нижу Neophyte Poster
    офлайн
    нижу Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #280171

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 июля 2013 13:26 Редактировалось нижу, 2 раз(а).

    ДД!
    Никак не могу пополнить вкладной счет через интернет-банкинг, постоянно пишет "Ошибка. Некорректные данные".
    Возможно, неправильно ввожу данные. Проверьте, пжл.
    Мне надо, допустим, пополнить вклад в $ "До востребования" - №84 000 1 000 00 **, открытый после 2010г.
    в отделении №18 ЦБУ 626 филиала 500, три последних цифры паспорта - 111,
    Я заполняю так:

    Наименование вида вклада До востребования / (USD, открытые с 01.08.96), код вклада: 174 (выбрала из списка)

    Номер филиала банка 500
    Номер отделения 626/18
    * Номер счета 8400010000***
    ** Код документа 111
    *** Сумм USD 17

    Что неверно?

    И будет ли комиссия и в каком размере, если у меня карточка рублевая?
    Спасибо.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 3 июля 2013 13:44 Редактировалось dimam, 2 раз(а).
    Fanat Andrew:

    ..Lana..:

    По переводу на карту другого банка тоже верно ("Произвольный платеж", перевод в учреждении банка по реквизитам).

    может существует визуальная инструкция?

    ..Lana..:

    Конечно, можно рассмотреть бесплатную выписку на эл.адрес, причем с отражением ВСЕХ операций (в отличие от мини-выписки), причем за месяц.

    она подключается в ИБ?

    Инструкций быть не может. Надо точно указать все реквизиты с номером счета банка на карточку которого переводите, правильно заполнить примечание, типа "для зачисления на кард-счет такого-то..." Все это узнается в том банке, куда переводите. Обрабатывается это все потом вручную за 2-3 дня. Если где ошибетесь - потом набегаетесь))) Да, и если не ошибетесь, тоже можете набегаться))
    Выписка на ЭП заказывается лично в банке с паспортом.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.