Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
  • Andjeir Member
    офлайн
    Andjeir Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #173583

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 1 апреля 2012 20:09 Редактировалось Andjeir, 2 раз(а).

    Привет всем!
    Помогите, пожалуйста!
    Машинка - Audi 80 B3 1.6 В (JK)
    Сегодня ночью сел в машину, завёл, был слышен какое-то толи посапывание, толи ещё что-то... не придал значения, погрел минуты 3... снял с ручника, начал двигаться (сантиметров 40) и увидел, что лампочка масла загорелась. Заглушил, открыл капот и ужаснулся... под движком на земле лужа масла. Сегодня днём друг завёл, а я смотрел. Вижу, как только завелась, начало давить масло из-под этой штуки, что на фото (там рядом фильтр расположен, думал что в нём, но нет), а от этой штуки ещё трубка идёт к цилиндру круглому большому, что с тормазами.
    P.S. Не судите строго, я просто не знаю как эти штуки называются... Всю машину перебрал, но к движку и коробке не прикосался никогда...
    P.P.S. Очень нужна помощь, завтра на работу, а эта машинка меня кормит...
    Заранее спасибо!

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 апреля 2012 20:48

    вакуумный насос чтоль?

    Consult 3+
  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4657

    17 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4657
    # 4 апреля 2012 10:46

    подскажите плиз может есть контакты кто может отремонтировать Хундай Сантамо (99 г., двигатель 2.0 газ бензин) так сказать не официально ( не сто), но качественно и не дорого. а именно нужно поменять прокладку под головкой блока цилиндров. спасибо.

    ад и рай — это две половинки души.
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 4 апреля 2012 10:55

    Дилетанский вопрос: нужно поменять ремень генератора с роликами и обгонную муфту. Захожу на сайт продажи з/ч, в каталоге вижу следющие:
    -- Поликлиновый ремень
    -- Комплект ручейковых ремней
    -- Ролик натяжителя
    -- Паразитный / ведущий ролик
    -- Натяжная планка
    -- Натяжитель ремня/амортизатор натяжителя.
    Что мне из этого нужно?)) А также, как в каталогах обозначается обгонная муфта?

    @bortnikau
  • blackdadd Senior Member
    офлайн
    blackdadd Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #348075

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 4 апреля 2012 14:39

    подскажите пожалуйста-поставили новый двигатель с рабочего скорпа 2.0 карбюратор 86г, грм,, когда первые разы заводили всё было норм, поставил в гараж на пол года , теперь начинаю заводить а он очень громко гремит, что это может быть-зажигание или провода от свеч, может что то ещё???? и подскажите ещё как можно выкрутить свечу если сорвалась резьба?? заранее спасибо, ответы пожалуйста в личку!!!!

    [url=http://nomer.goowood.by][img]http://nomer.goowood.by/img/afb5a7c0ab.png[/img][/url]
  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 апреля 2012 20:25

    ПОМОГИТЕ!
    У меня Mazda 626 1991 год.Все было хорошо но вот в один прекрасный дено на 1,2 передаче её тресёт как будто бензин заканчивается.В дальнейшем если остановился на светофоре очень трудно тронутсья,жму газ в пол,еле едет.Но самое интересное все нормально на 3-4 ой передаче!Просто на месте газую все нормально.Бензие есть!Фильтр на бенз менял в начале зимы.Помогите разобратсья!

  • vovets Member
    офлайн
    vovets Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #278889

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 16 апреля 2012 20:48
    DaKisaDa:

    ПОМОГИТЕ!
    У меня Mazda 626 1991 год.Все было хорошо но вот в один прекрасный дено на 1,2 передаче её тресёт как будто бензин заканчивается.В дальнейшем если остановился на светофоре очень трудно тронутсья,жму газ в пол,еле едет.Но самое интересное все нормально на 3-4 ой передаче!Просто на месте газую все нормально.Бензие есть!Фильтр на бенз менял в начале зимы.Помогите разобратсья!

    По ходу сцепление.... :-?

  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 апреля 2012 20:50

    Странно,вот про сцепление вообще не подумал...но это савсем непохоже на него

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 20:57

    DaKisaDa, мотор ревет а машина не едет?
    на 5 передаче в горку машина разгоняется?

    Consult 3+
  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 апреля 2012 21:06

    на 1-2 передаче машина еле едит,тресетсся и дергаетсьЯ!На горку на 5ой не пробовал.Нету таких горок у меня)_))
    Но на 3-4 един не дергаетсья,но медленно разгоняетсья

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 21:11

    подхотящая горка на МКАД внутреннее кольцо возле казинца

    Consult 3+
  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 апреля 2012 21:15

    Боюсь не доеду да туда)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 21:19

    попробуй тронутся с 3 передачи на ручнике, если не заглохнешь то это сцепление

    Consult 3+
  • DaKisaDa Member
    офлайн
    DaKisaDa Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #522593

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 апреля 2012 21:20 Редактировалось DaKisaDa, 1 раз.

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО СКАПИРОВАЛ ЕЩЕ РАЗ!

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    ПОМОГИТЕ!
    У меня Mazda 626 1991 год.Все было хорошо но вот в один прекрасный дено на 1,2 передаче её тресёт как будто бензин заканчивается.В дальнейшем если остановился на светофоре очень трудно тронутсья,жму газ в пол,еле едет.Но самое интересное все нормально на 3-4 ой передаче!Просто на месте газую все нормально.Бензие есть!Фильтр на бенз менял в начале зимы.Помогите разобратсья!

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО СКАПИРОВАЛ ЕЩЕ РАЗ!

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Спасибо!Попробую

  • NASH_626_GE Member
    офлайн
    NASH_626_GE Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #412202

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 26 апреля 2012 16:18

    Правая передняя полуось не вынимается из ступицы!
    Нужно было снять для замены пыльника наружного шруса.
    Ремонтеры 2 часа пытались , сломали 2 тайваньских сьемника и не сняли!

    Кто встречался с такой проблемой?
    Подскажите где может есть мега сьемник?
    кто помочь может?

    NASH_626_GE
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 апреля 2012 17:04

    NASH_626_GE, хорошая кувалда решит вопрос :D
    частая проблемма древних мазд

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2012 17:08

    oleg213, ага, а заодно и шаровая поменяется ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NASH_626_GE Member
    офлайн
    NASH_626_GE Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #412202

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 26 апреля 2012 17:08

    в том то и дело что не решает
    решили попробовать зайти с другой стороны - снять кулак в сборе, и поменять через внутренний.
    а так предлагают давануть прессом
    и поменять кулак, потом подшипник, потом шрус
    короче мир не без добрых людей, к тому же по технологии полюбому через него надо делать

    Добавлено спустя 45 секунд

    предлагали азот и нагрев- типа че как дети не умеете вынимать детали?

    NASH_626_GE
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2012 17:11

    лучше конечно раскалить, но тогда придется менять еще и подшипник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 апреля 2012 17:16

    Андрей Владимирович, ну тогда проще ездить так, пока не накроется шрус,потом подшипник, потом поменяет ступицу вместе со шрусом :trollface:

    Consult 3+