sergik_bsu:
alkir:
В поло (как впрочем и во многих более-менее современных авто) компрессор кондея работает постоянно, соответственно зимой кондей можно не дергать. Когда кондей выключен производительность компрессора 2-3%, когда включен то ЭБУ кондея/климата увеличивает производительность вплоть до 100% в зависимости от желаемой температуры воздуха и других факторов.
афтар, вы сильно заблуждаетесь. вы путаете с системами климата в авто для стран жарких и не экономящих топливо. - такое часть встречается на авто из америки. да, действительно кондей постоянно работает в них, но для того чтобы только вы включите "охлаждение" и тут же пойдёт холодный воздух. кроме того холодильная установка всегда производит одно и тоже количество холода - оно регулируется интервалами включения холодильной установки и смешиванием с наружным воздухом (так реализован климатик в поло).
Я не сильно разбираюсь в кондиционерах, написал то что было в документации по поло. В частности:
-----------
Блок управления установкой CLIMAtronic (J255) или Climatic (J301) осуществляет бесступенчатое регулирование клапана N280, установленного на компрессоре. При этом производится изменение давления на входе в компрессор в зависимости от заданной температуры воздуха в салоне, температуры окружающей среды, текущей температуры воздуха в салоне, температуры испарителя и давления ладагента. Управляющей величиной является продолжительность импульсов напряжения на электромагнитном клапане.
При выключенном кондиционере вал компрессора продолжает вращаться вместе со шкивом поликлиновой ременной передачи, но
производительность компрессора не превышает при этом 2% от номинала.
------------