krugerok8:
Добрый вечер. Может кто нибудь подскажет, какую либо интересную информацию об автомобиле Форд S Max?..Рассматриваю дизель после 2006 года.Буду благодарен любой информации..Спасибо
Если бы вы перечитали все 101 страницу данной темы, то знали бы общее мнение по поводу модификаций.
1.Народ считает самым комфортным и практичным вариантом Ford_S-Max_2.0_TDCi с АКПП (в идеале чтоб не робот).
2.Год выпуска следует смотреть не ниже 2008 (это по техпаспорту скорее от 2009, чтоб не промахнуться). Разница между электроникой 2006-2007 и 2008--- очень заметная. Думаю доработке подверглись многие элементы автомобиля. Хотя внешне вроде разницы не много.
3.Комплектацию приятно иметь Titanium или Ghia. И чтоб все задние стекла были затонированы по заводу с маркировкой AS3, и чтоб круиз уже имелся и разъём для USB в комплекте с BT. Самая козырная комплектация у CyLLlKa, Ford_S-Max_2.2_TDCi_Titanium_S_М66, только вы такой мотор можете годами искать на просторах РБ и не найдете.
4.Если расходы на топливо вас совсем не пугают, берите 2,5 бензин. Там стоит хороший мощный мотор от Volvo. Если на топливо денег не хватает, а современные дизеля своей сложностью наводят ужас, ваш вариант 2,0i МКПП. 2,3i АКПП - это тот же 2,0i МКПП по динамике, но кушает на пару литров больше. Зато передачи переключать в АКПП самому почти не нужно, что в городе большой плюс.
5.Не гонитесь за красивой светодиодной оптикой моделей после 2011 года. Каждый фонарь 200-300 баксов. Оно Вам надо?
6.Турбированные бензиновые моторы (экобуст), на мой взгляд не самый ресурсный вариант. Уж чем их, так лучше дизель.
7.Самое важное! Начитавшись всего, пересчитайте свои деньги. Ford_S-Max_2.2_TDCi_Titanium_S_М66 может стоить и 16 тыс. нерублей и даже 20. Красивые рестайлинговые варианты 2014-- вообще дешевле 15 тыщ. Вам не продадут. А вот простенький 2,0i 5МКПП или 2,0 дзизялёк 6МКПП можно и за 10 тыс. 2008 года в нормальном виде взять.
ЗЫ: Был ещё хваленый мотор 1,8 TDCi (125 кобыл). Ничего плохого про него не скажу. Вот только продадут Вам его, выжав все соки на свои нужды. 2,0 TDCi тоже был 125 л.с., но был и 140л.с. На мой взгляд двигатели объёмом менее 2,0л на машине весом более 2 тонн не имеют ресурс более 300 тыс. км.
ИМХО