Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 30 ноября 2009 22:27

    iks,

    скорее всего, вот-вот пустят транспорт примерно следующим образом (если есть другие мысли - поправьте):

    Первое время левого поворота с Кальварийской (при движении в центр)в сторону Машерова не будет вообще. (там, где обозначено темно-зеленым).

    Т.е. движение по существующему путепроводу будет первое время только в одну сторону.

    renome,

    вроде как кольцо (и соответственно движение по нему) должно быть в продолжение ваших зеленых стрелок которые идут вдоль железной дороги. Где-то я такой вариант видел.

    Так и будет. Кольцо пройдет по Домашевскому переулку, далее развязка с Дзержинского и перейдет в улицу Толстого.

  • Stingray Senior Member
    офлайн
    Stingray Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #32625

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 декабря 2009 08:16

    может кто знает, что происходит по улице Якубовского? гаи всю ночь дежурит, расставили по всей улице знаки остановка запрещена, таскают машины с проезжей части эвакуаторами, всю ночь орут в свои матюгальники, спать не дают и гоняют все припаркованные машины, никогда такого не было. :conf:

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4584

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 1 декабря 2009 09:21

    Stingray, ясно что!

    Приедет кое кто ;)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 1 декабря 2009 10:48

    xx, откуда уверенность (про то, что не будет первое время движухи в двух направлениях)? сам был там на днях - всё готово, можно хоть сейчас ехать ;)

  • Stingray Senior Member
    офлайн
    Stingray Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #32625

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 декабря 2009 11:00
    vx:

    Stingray, ясно что!

    Приедет кое кто ;)

    Что он тут забыл?

  • Frezol Member
    офлайн
    Frezol Member

    246

    19 лет на сайте
    пользователь #30555

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 1 декабря 2009 11:28

    глядя на проблему пешеходов с обеих сторон. МОЕ мнение что нужно сделать так:

    для пешеходов:

    1. максимальный штраф при переходе в неп.месте при наличии подземного на расстоянии до ххх м.(предлогайте) при наличии разделительного забора еще больше.

    2. процентов на 20 меньше при наличии регулируемого перехода на расстоянии до ххх м.

    3. самый низкий при отсутствии любых обозначенных переходов на расстоянии до ххх м.

    4. увеличение размера штрафа пропорцианально скоростному режиму на участке нарушения.

    для водителей с точностью наоборот.

    Публичная и материальная ответственность за нерациональное расположение переходов, полицаев в инфраструктуре

    К примеру ул. Масюковщина параллельно ж/д путям, 6(!) зебр, 4 подвескодробящих полицая на 250м(!), но пенсионеры ни одним не пользуются, или наземные переходы на м1:insane::conf::o при разрешенной скорости 120км/ч.

    думаю такие нормы не сильно обременят голову следящих и нарушающих, да и в случае чего будет предельно понятно кто крайний.

    нерегулируемые пешеходные переходы в таком количестве это пережиток прошлого, как ни банально но у тех же поляков где такие есть там скорость ограничена до минимума.

    Думаю что такого рода проблемы от нашего менталитета.

    - человек самый дешевый ресурс

    - нет денег хотя бы на светофоры, подз. переходы

    - непонятное нежелание ответственных просто перенять опыт более развитых соседей(кроме штрафов!) а не постоянно изобретать велик. автопарк то уже большой.

    позитивный человек
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 1 декабря 2009 11:49

    не совсем согласен. Мое предложение:

    1. отмена преимущества пешехода перед водителем на нерегулируемом ПП и широкое освещение данного факта в прессе, на предприятиях, в школах

    2. законодательное разрешение инспектору ГАИ останавливать а/м без объяснения причин

    3. тотальные проверки - остановка на 5 секунд - покажи в/у - новая насадка на алкотестер - дыхни в электронный алкотестер - свободен (из машины не выходить). Особенно повальные-тотальные проверки вечерами, ночами, в выходные, на трассах.

    Я уверен, что при реализации этих мер "минус сто" наконец состоится.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 1 декабря 2009 12:00

    iks, такую информацию встречал в нете, если сразу в обе стороны откроют, то хорошо.

    Frezol, имхо штраф пешикам должен быть в зависимости от количества полос движения на дороге.

    Emil, останавливать "для проверки документов" (т.е. без причины фактически) и так могут, тотальные проверки - это шаг назад, как и отмена приемущества, везде в Европе оно есть, а мы пойдем другим, ага.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 1 декабря 2009 12:07

    тотальные проверки - это шаг назад, как и отмена приемущества, везде в Европе оно есть, а мы пойдем другим, ага

    xx, пусть будет хоть десять шагов назад, только пьянь как-то отлавливать надо? чтобы уже не надеялись на "пронесет", так?

    насчет ПП в Европе. Да, все так, только зебры должны быть не где попало, а в безопасных местах. Пока они где попало и как попало, а пешеход имеет преимущество, будут массово гибнуть люди. Вспомните времена, предшествовавшие нынешней борьбе за права пешехода. Столько людей не гибло на зебрах! А почему? Потому, что боялись выбегать перед машинами: знали, что никто их не пропустит, и пропускали сами.

    Тут, наверное, важен не вопрос справедливости, а сохранение жизней.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 1 декабря 2009 12:17

    Emil

    Вспомните времена, предшествовавшие нынешней борьбе за права пешехода. Столько людей не гибло на зебрах!

    согласен полностью, как и с этим:

    Да, все так, только зебры должны быть не где попало, а в безопасных местах.

    Нужно работать с пешеходами, как бы это не было кому-то неудобно. Социальная реклама, а также

    и широкое освещение данного факта в прессе, на предприятиях, в школах

    ну и ответственность, которой сейчас нет абсолютно.

    И никаких нерегулируемых ПП на широких проспектах.

    Бывал я в России, стоят люди на переходе, уже на проезжей части, а машины, при хорошем обзоре (пешиков видно издалека) даже скорость не снижают, одна из нескольких машин пропустит. Зато пешики порадовали - видно что жить хотят, а у нас сплошь самоубийцы.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 1 декабря 2009 12:22

    Бывал я в России, стоят люди на переходе, уже на проезжей части, а машины, при хорошем обзоре (пешиков видно издалека) даже скорость не снижают, одна из нескольких машин пропустит.

    xx, вот поэтому они под машины и не прыгают. Потому что знают, что их в асфальт закатают. А наши - прыгают, спасибо родной ГАИ.

    А переносить переходы в безопасные места - это огромные затраты временнЫе и финансовые. Надо, но пока все это будет сделано, будут гибнуть люди. Поэтому я предлагаю меру быструю.

  • Frezol Member
    офлайн
    Frezol Member

    246

    19 лет на сайте
    пользователь #30555

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 1 декабря 2009 14:16

    xx, +1 и количество полос тоже.

    и для нарушителей, с обеих сторон, бумажку на работу с публичным ознакомлением. для некоторый похлеще ляма штрафа будет:super:

    xx, поддерживаю Вас в инициативе социальной работы с обществом.

    Все просто. ОБЖ, ГО или что там еще, "труды" в конце концов, нетребуют особенных гос вливаний рассказать детям про ПДД на их уровне.

    Не всех проймет, но все же. Одназначно надо.

    Сам часто хожу пешком по делам т.к. офис и там магазины, кафе всякие рядом с домом. Можно всего повидать:roof:

    что мы здесь пишем конечно хорошо, и людей хватает достойных, но думаю надо делать письмо (!тонировка! пример) это ж наша БЕЗОПАСНОСТЬ.

    позитивный человек
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6599

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 1 декабря 2009 14:46
    Emil:

    не совсем согласен. Мое предложение:

    1. отмена преимущества пешехода перед водителем на нерегулируемом ПП и широкое освещение данного факта в прессе, на предприятиях, в школах

    2. законодательное разрешение инспектору ГАИ останавливать а/м без объяснения причин

    3. тотальные проверки - остановка на 5 секунд - покажи в/у - новая насадка на алкотестер - дыхни в электронный алкотестер - свободен (из машины не выходить). Особенно повальные-тотальные проверки вечерами, ночами, в выходные, на трассах.

    Я уверен, что при реализации этих мер "минус сто" наконец состоится.

    1. Пешеход главнее. Пора выучить как отче наш и забыть про другие варианты. Метание от одного варианта к другому приведет к значительному увеличению ДТП, особенно на переходах.

    2 и 3 - тотальными проверками не решить вопрос в долгосрочной перспективе. Положили кучу спящих у переходов и натыкали сфетофоров - эти меры кардинально изменят ситуацию? На каком-то участке - да. Но в других местах водитель привыкнет к тому, что везде его "предупреждают" и "контролируют". Соответственно, самоконтроля и дисциплины не будет. А будет отложенный всплеск очередного бума наездов на пешеходов. Аналогична ситуация и с пешеходами.

    Особенно раздражает пункт 2. Ведет к росту наглости" и вседозволенности ГАЕвых, что в свою очередь провоцирует рост коррупции. А там уже и за "пьяночку" можно договорится, если что...

    ИМХО Минск остро необходимы подземные переходы, оптимизация остановок МТС и ограждения скоростных ПЧ. Вот это точно сократит количество людей на дороге, что уменьшит и количество ДТП.

    Но это слишком геморно, "дорого" и не попадет в отчеты для верхушки за этот/следующий год. Поэтому все в городе и ГАИ положили большой болт на те же подземные переходы и ограждения.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 декабря 2009 15:07

    Два последних дня наблюдал за водителями перед ПП на которых явно люди

    ИМХО Эпать и эпать еще водятлов, особенно бабищ вот уж где...

    Пламенный превед уебану на синей Каризме на Захарова в 14.20. Если одна машина тормозит перед переходом, то надо башку включать :molotok: Бедная девочка лет 10 на ПП так шугнулась от моего клаксона...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (1 декабря 2009 19:06)
    Основание: 3.5.17

    .
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 1 декабря 2009 15:09

    Опять чо та нокасячили с светофорами (худо бедно но была типО зел. волна) на пр. Притыц от Тимошенко до пл.Притыц. Как итого постоянный затык, по утру, на пересеч. Притыц. и Жудро, местами аж до Глебки.:roof:

    Верните все на родину.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10814

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10814
    # 1 декабря 2009 16:15

    2. законодательное разрешение инспектору ГАИ останавливать а/м без объяснения причин

    Особенно раздражает пункт 2. Ведет к росту наглости" и вседозволенности ГАЕвых, что в свою очередь провоцирует рост коррупции. А там уже и за "пьяночку" можно договорится, если что...

    а кто сейчас запрещает инспектору ГАИ остановить любой автомобиль для проверки документов? Причин найдется масса: похожий авто в розыске, водитель авто едет неадекватно дорожной обстановке и т.п. Как остановка для проверки документов провоцирует рост коррупции - не понимаю. Разве только остановят водителя без прав или пьяного - и водители будут откупаться. А если их не останавливать - так и поедут нарушая :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 1 декабря 2009 16:21

    Как остановка для проверки документов провоцирует рост коррупции - не понимаю.

    и я не понимаю. В чем связь? Как будто сейчас не останавливают просто проверить документы! Ну и пусть проверяют, и пусть у них будет на это право, а в чем вопрос-то?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 1 декабря 2009 17:10

    а у них и есть на это право.

    пусть останавливают и ловят алкоголиков. и прочих нарушителей. я не нарушаю - мне не влом раз в 2 месяца остановиться, поболтать минуту и услышать "счастливого пути"

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6599

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 1 декабря 2009 17:46
    iks:

    а у них и есть на это право.

    пусть останавливают и ловят алкоголиков. и прочих нарушителей. я не нарушаю - мне не влом раз в 2 месяца остановиться, поболтать минуту и услышать "счастливого пути"

    Отличное право. Позволяет стоять на месте и от скуки тормозить симпатичных девченок или крутые тачки, чтобы посмотреть на них изнутри.

    Свежий пример. Буквально вчера тормознули на выезде из Минск арены. Просто ехал один на дороге. Ничего не нарушал. Вел себя адекватно. Специально задал вопрос: "Почему остановили?". Имею право. Гаевый только что-то промычал в ответ, типа "а что нельзя, что ли?". На замечание, что на парковке "Минск-Арены" нарушаются правила парковки и не помешало бы там наказать нарушителей только ухмыльнулся... Ни "извините за беспокойство", ни "счастливого пути"...

    А может в это время мимо проехал нарушитель? А гаевый остановил меня, потому что ему было банально скучно... Ловят они нарушителей, ага. Деньги зарабатывают и план отрабатывают в основном...

    Я прекрасно понимаю и спокойно отношусь к остановке среди ночи в выходные или во время спецоперации... Но просто так, без причин... Может и на улице теперь будем документы и прописку спрашивать? ))

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 1 декабря 2009 18:28

    Отличное право. Позволяет стоять на месте и от скуки тормозить симпатичных девченок или крутые тачки, чтобы посмотреть на них изнутри.

    Свежий пример. Буквально вчера тормознули на выезде из Минск арены. Просто ехал один на дороге. Ничего не нарушал. Вел себя адекватно.

    А Вы симпатичная девчонка или у Вас суперкрутая тачка? Ну, проверили - трезвы ли Вы, есть ли "права". А что тут плохого? Что, блин, тут вообще плохого? А по мне, пусть останавливает 100 машин просто так и найдет одного пьяного урода, чем приставать к людям на парковке и штрафовать за ерунду, потратив то же время.