Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 4 января 2019 21:08

    Да им нас... ть на клиента, только бабло

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Нате неуважаемые
    Всё стоит что только можно, 13 км от Минска и так каждый день. Ваши письма типо напишите что где когда-это как детский сад, вы все это видели, читали на протяжении всего вашего 4г.ну не умеете вы предоставлять услуги, ЗАКРОЙТЕСЬ, придёт время и вас закидают вашими модемами.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Жаль в хоккей не играю, вы бы работали в макдональсе

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до ДНЯ-ДВУХ
    ВЫ ДАЖЕ ТУТ ОПРЕДЕЛИТСЯ НЕ МОЖЕТЕ

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 января 2019 21:51

    streetfire, мы ранее уже проводили диагностику Вашей ситуации, а также предложили рациональные варианты ее решения.

  • plazar Junior Member
    офлайн
    plazar Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #266031

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 4 января 2019 22:25

    Добрый день!

    Скажите, имеется ли возможность использовать свое оборудование, конкретно в моей ситуации - D-Link 4G LTE Router DWR-921? На первых 10 страницах данной темы говорилось что использовать его можно, только необходимо сообщить IMEI, запрещено использовать только модемы и мобильные роутеры со встроенным питанием. Но эти сообщения относились к 2016 году, какова ситуация теперь?

    Спасибо

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 января 2019 22:54

    plazar, здравствуйте.

    Подключение возможно только с нашим оборудованием.

  • vikray Senior Member
    офлайн
    vikray Senior Member

    1339

    15 лет на сайте
    пользователь #202278

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 5 января 2019 17:18

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    +375 25 6175034
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 5 января 2019 17:37
    vikray:

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 6 января 2019 00:43
    vikray:

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    Походу это проблема пользователей...
    Коллеги-мазохисты (пользователи), предлагаю дружно поставить свои аккаунты на паузу на несколько дней (как я и сделал пару часов назад) - по другому заставить этого "провайдера" делать хоть что-то для улучшения ситуации невозможно, только рублем :molotok:
    Перегрузка БС в настолько запущенном виде касается только абонентов Юнет - часа два назад, за..шись ожидать постоянных подгрузок фильма в 480, переключился на раздачу с Безлимитища, и, о чудо!, на том же 4G на той же БС с того же сайта этот же фильм пошел без всяких затыков уже в HD720... И все это за 0,5р/сут вместо 0,73

    З.Ы. Гостода из Юнет, можете не отвечать и не комментировать - ваше бла-бла-бла... (перегружены БС аж тремя операторами, но у голосовых операторов приоритет, а мы тут так.... покурить зашли... и т.п.) слушать уже неинтересно и не смешно... Спасибо за понимание!

  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    8 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 января 2019 01:22
    Joж:

    vikray:

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    Походу это проблема пользователей...
    Коллеги-мазохисты (пользователи), предлагаю дружно поставить свои аккаунты на паузу на несколько дней (как я и сделал пару часов назад) - по другому заставить этого "провайдера" делать хоть что-то для улучшения ситуации невозможно, только рублем :molotok:
    Перегрузка БС в настолько запущенном виде касается только абонентов Юнет - часа два назад, за..шись ожидать постоянных подгрузок фильма в 480, переключился на раздачу с Безлимитища, и, о чудо!, на том же 4G на той же БС с того же сайта этот же фильм пошел без всяких затыков уже в HD720... И все это за 0,5р/сут вместо 0,73

    З.Ы. Гостода из Юнет, можете не отвечать и не комментировать - ваше бла-бла-бла... (перегружены БС аж тремя операторами, но у голосовых операторов приоритет, а мы тут так.... покурить зашли... и т.п.) слушать уже неинтересно и не смешно... Спасибо за понимание!

    Я уже более месяца на паузе сижу. Беру периоды на 7 дней по окончанию паузы чекаю скорости, и затем опять на паузу. Благо на бонусных баллах можно еще долго сидеть на паузе)

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 7 января 2019 14:42
    UNET.BY:

    rednebb, здравствуйте.

    Данное дополнение к порядку оказания услуг связано именно с акцией "18+", индивидуальную информацию о которой пользователь узнает в своем личном кабинете.
    Именно поэтому в настоящее время на сайте не было публикации о данной акции.

    Также перед активацией необходимо обязательно ознакомиться и согласиться с правилами проведения акции "18+".
    Указана активная ссылка, которая ведет именно на ознакомление с порядком оказания услуг, а также с дополнением, связанным именно с данной акцией.

    Порядок услуг у вас один для всех?

    или у каждого свой в личном кабинете?

    что за такое выборочное отношение к клиентам?

    вы, уважаемые, почитайте, что такое "публичный договор"!

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Неуважаемый Юнет, объясните пожалуйста:

    вот пункт из вашего Порядка:

    теперь, внимание, вопрос:

    "уведомление путем размещения на сайте" и "индивидуальная информация, о которой пользователь узнает в своем личном кабинете" - для вас это одно и тоже?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 8 января 2019 22:28

    rednebb,

    Изменения внесены только в Дополнение, а не в самом Порядке оказания услуг.
    В дополнении указано, кого именно эти изменения касаются.

  • serii833 Junior Member
    офлайн
    serii833 Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #155905

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 января 2019 00:54

    а кому-нибудь баллы за заполнение анкеты начислили?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 9 января 2019 04:27

    serii833,
    Ответил вам в лс.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 января 2019 09:08
    UNET.BY:

    rednebb,

    Изменения внесены только в Дополнение, а не в самом Порядке оказания услуг.
    В дополнении указано, кого именно эти изменения касаются.

    у вас вообще юрист есть в организации? :P

  • emg Member
    офлайн
    emg Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #168016

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 9 января 2019 09:57
    serii833:

    а кому-нибудь баллы за заполнение анкеты начислили?

    начислили мне, а тольку с этого? Лучше бы инет работал....

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 января 2019 11:13
    UNET.BY:

    rednebb,

    Изменения внесены только в Дополнение, а не в самом Порядке оказания услуг.
    В дополнении указано, кого именно эти изменения касаются.

    а дополнение к Порядку - это не часть самого порядка? :)

    Ваш же ответ, неуважаемый Юнет.

    Что в красненьком кружочке вами же написано? :)

    и вопрос № 2: дайте пожалуйста точную ссылку на новость на интернет сайте о том, что написано в желтеньком кружочке
    никак не могу найти новость о замене Правил оказания услуг на Порядок оказания услуг :-?

  • serii833 Junior Member
    офлайн
    serii833 Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #155905

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 января 2019 11:22
    emg:

    serii833:

    а кому-нибудь баллы за заполнение анкеты начислили?

    начислили мне, а тольку с этого? Лучше бы инет работал....

    толку от них мало
    просто интересно
    у меня до сих пор нет

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 9 января 2019 12:26
    Joж:

    vikray:

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    Походу это проблема пользователей...
    Коллеги-мазохисты (пользователи), предлагаю дружно поставить свои аккаунты на паузу на несколько дней (как я и сделал пару часов назад) - по другому заставить этого "провайдера" делать хоть что-то для улучшения ситуации невозможно, только рублем :molotok:
    Перегрузка БС в настолько запущенном виде касается только абонентов Юнет - часа два назад, за..шись ожидать постоянных подгрузок фильма в 480, переключился на раздачу с Безлимитища, и, о чудо!, на том же 4G на той же БС с того же сайта этот же фильм пошел без всяких затыков уже в HD720... И все это за 0,5р/сут вместо 0,73

    З.Ы. Гостода из Юнет, можете не отвечать и не комментировать - ваше бла-бла-бла... (перегружены БС аж тремя операторами, но у голосовых операторов приоритет, а мы тут так.... покурить зашли... и т.п.) слушать уже неинтересно и не смешно... Спасибо за понимание!

    Я вот не понимаю,если все так плохо чего не подключили оптику?!.Сейчас оптика есть даже в каждом колхозе!

  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    8 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 января 2019 12:37 Редактировалось Fusulin_a, 1 раз.
    1092:

    Joж:

    vikray:

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    Походу это проблема пользователей...
    Коллеги-мазохисты (пользователи), предлагаю дружно поставить свои аккаунты на паузу на несколько дней (как я и сделал пару часов назад) - по другому заставить этого "провайдера" делать хоть что-то для улучшения ситуации невозможно, только рублем :molotok:
    Перегрузка БС в настолько запущенном виде касается только абонентов Юнет - часа два назад, за..шись ожидать постоянных подгрузок фильма в 480, переключился на раздачу с Безлимитища, и, о чудо!, на том же 4G на той же БС с того же сайта этот же фильм пошел без всяких затыков уже в HD720... И все это за 0,5р/сут вместо 0,73

    З.Ы. Гостода из Юнет, можете не отвечать и не комментировать - ваше бла-бла-бла... (перегружены БС аж тремя операторами, но у голосовых операторов приоритет, а мы тут так.... покурить зашли... и т.п.) слушать уже неинтересно и не смешно... Спасибо за понимание!

    Я вот не понимаю,если все так плохо чего не подключили оптику?!.Сейчас оптика есть даже в каждом колхозе!

    Значит есть причины, верно? Если вам в панельку провели оптику, то это не значит, что все так же живут в панельке с оптикой. И, это не повод предлагать тарифы, которые в реальности отличаются в 5-10 раз.
    В черте города не в каждом доме есть еще, а про частный сектор я молчу.

  • serii833 Junior Member
    офлайн
    serii833 Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #155905

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 января 2019 15:28
    1092:

    Я вот не понимаю,если все так плохо чего не подключили оптику?!.Сейчас оптика есть даже в каждом колхозе!

    далеко не в каждом колхозе есть оптика. в некоторые колхозы даже медь проводили с боем :)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 9 января 2019 16:28 Редактировалось Joж, 1 раз.
    1092:

    Joж:

    vikray:

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    Походу это проблема пользователей...
    Коллеги-мазохисты (пользователи), предлагаю дружно поставить свои аккаунты на паузу на несколько дней (как я и сделал пару часов назад) - по другому заставить этого "провайдера" делать хоть что-то для улучшения ситуации невозможно, только рублем :molotok:
    Перегрузка БС в настолько запущенном виде касается только абонентов Юнет - часа два назад, за..шись ожидать постоянных подгрузок фильма в 480, переключился на раздачу с Безлимитища, и, о чудо!, на том же 4G на той же БС с того же сайта этот же фильм пошел без всяких затыков уже в HD720... И все это за 0,5р/сут вместо 0,73

    З.Ы. Гостода из Юнет, можете не отвечать и не комментировать - ваше бла-бла-бла... (перегружены БС аж тремя операторами, но у голосовых операторов приоритет, а мы тут так.... покурить зашли... и т.п.) слушать уже неинтересно и не смешно... Спасибо за понимание!

    Я вот не понимаю,если все так плохо чего не подключили оптику?!.Сейчас оптика есть даже в каждом колхозе!

    если бы была оптика, я к нынешнему Юнет даже близко бы не подошел! В июле - августе все было отлично, несмотря на разгар дачного сезона в моем колхозе - с сентября скорость рухнула и с каждым месяцем становится все хуже... В наличии медь со стабильно низкой скоростью + совсем нестабильный Юнет - по итогу выбрал третий вариант с Безлимитищем (а Юнет пока пускай покурит, если не может решить со своим "старшим партнером" вопросы приоритета и той :ass: , в которой он сейчас сидит в очереди на трафик )