Ответить
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 2 апреля 2015 08:53

    да я так и понял)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 2 апреля 2015 11:20

    Лично мне Мотюль нравится 7100 10вэ40 себе в мотик лью. И чего-то переходить на другое масло желания нет. Может это цвет самого масла так завораживает? :)

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 апреля 2015 11:29

    А што, Мотюль з фарбавальникам, чырвоны, ружовы, зялены, можа яшчэ и з араматызатарам клубницы, ци банана :D

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    889

    13 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 2 апреля 2015 12:14

    Наблюдал ещё вот такую фигню... Какие-то масла каким-то мотам нравятся больше, какие-то меньше... Сузука с Ликви моли работала лучше(сцепление и коробка), чем с Эни. А Хонда с Ликви стала переключаться громче и жёстче, чем с маслом. что было залито в сша. Вот мучаюсь выбором- мотюль или репсол? :-?

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 апреля 2015 12:20
    barmatun73:

    Вот мучаюсь выбором- мотюль или репсол?

    Castrol :)

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    889

    13 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 2 апреля 2015 12:24

    ..Yurik.., На кастрюле почти 3 сезона отъездил, ничего плохого сказать не могу, но вот что-то говняют его последнее время тут...

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 2 апреля 2015 15:58 Редактировалось ..Yurik.., 5 раз(а).

    barmatun73, масло нормальное, может кому левак попался.
    Интересно, а Мотул подделывает кто.
    Я Eni заливаю, самое дешевое и купить не проблема.
    Можно еще попробовать Motorex, на хорс-моторс им торгуют.
    Я бы выбирал среди этих масел:
    Castrol
    Motorex
    Liqui Moly
    но тут вопрос в цене.
    Еще сейчас появилось масло CEPSA, недорогое и качественное масло, подделок пока нет. Советую попробовать и сравнить с Eni.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 8 апреля 2015 10:38

    Во, что нашёл... Может кто и смотрел,но на всякий случай.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    14 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 8 апреля 2015 11:50

    Чел на видео начал за здравие, закончил за упокой. На моменте, когда он сказал, что мыть двигатель надо промывкой я не стерпел и выключил.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 8 апреля 2015 11:52
    Oml:

    Чел на видео начал за здравие, закончил за упокой. На моменте, когда он сказал, что мыть двигатель надо промывкой я не стерпел и выключил.

    Но а что плохого в промывках? Их же не просто так делают? Мои знакомые и в мотоциклы, и в машины добавляли промывку перед сливом старого масла... Вроде живы еще и техника цела))

    Впереди только лучшее.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    14 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 8 апреля 2015 12:03

    leo2808, уже много раз объяснялось. При сливе масла от 5 до 20% (примерно) старого остаётся в системе. Соответственно, остаётся и та самая промывка с агрессивной моющей химией. И это всё будет ходить в двигателе до следующей замены.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Ну и плюс товарищ на видео прогнал, что в масле нету моющих добавок..они там есть, именно в тех количествах, в каких безопасно для двигателя.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 8 апреля 2015 12:09

    Oml, значицца, после промывки залить какое-нить недорогое проходное масло, поездить 2-3 дня и заменить на хорошее, качественное! Я на авто так делал, только без промывки.

    Впереди только лучшее.
  • anatnesterenko Neophyte Poster
    офлайн
    anatnesterenko Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #909190

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 апреля 2015 12:15
    leo2808:

    Oml:

    Чел на видео начал за здравие, закончил за упокой. На моменте, когда он сказал, что мыть двигатель надо промывкой я не стерпел и выключил.

    Но а что плохого в промывках? Их же не просто так делают? Мои знакомые и в мотоциклы, и в машины добавляли промывку перед сливом старого масла... Вроде живы еще и техника цела))

    Ни у одного из производителей авто-мото техники в техническом регламенте на обслуживание их техники, вы не найдете требования по проведении обязательной промывки двигателя при проведении ТО и других регламентных работ. Напрасная трата денег. Лей качественное масло (подходящим по спецификациям API, ACEA, OEM для твоего мотора), ставь качественный фильтр от хорошего производителя, делай вовремя ТО и будет тебе счастье. Даже без промывки.

    Четыре колеса возят ТЕЛО, а два - ДУШУ!
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 8 апреля 2015 12:20

    anatnesterenko, то, что они не рекомендуют лайф-хаки типа промывок и присадок вовсе не означает, что они вредны. Задумайтесь о том, что все эти "рекомендации" производителей техники идут в соответствии с их маркетинговыми планами на продвижение определенных марок масел. Некоторые производители их открыто и рекомендуют. А применяя улучшающие некоторые свойства масла присадки или промывки вы купите эти масла реже, тем самым покуситесь на их финансовые интересы. Так что все эти отзывы и рекомендации нужно проверять самому.

    Впереди только лучшее.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 8 апреля 2015 12:28

    Я все же стараюсь через раз использовать либо промывочное масло (в чистом виде по-моему мнению не очень эффективно), либо "мягкую" промывку (добавляется в мотор за 200 км (есть и другие, например за 500 км) до плановой смены масла).

    Вот ещё одна статейка.

    Все лишнее, что образуется и накапливается в двигателе в процессе его работы, принято называть отложениями. Они подразделяются на нагары, лаки и осадки, или шламы. Основную их часть образует моторное масло, с которым в двигателе происходят необратимые изменения - оно окисляется, разлагается. Попадая на горячие детали двигателя, накапливания вместе с остатками топлива образуют нагар. Его можно увидеть на стенках камеры сгорания, днище поршня, впускном клапане. В исправном моторе за образование нагара несут большую ответственность качество топлива и условия работы; если же масло рекой течет в камеры сгорания через ставшие "деревянными" маслосъёмные колпачки и изношенные поршневые кольца - из него-то и получается нагар.

    Некоторая часть топлива (точнее, некоторые продукты окисления углеводородов и примесей) попадает на стенки камеры сгорания и днище поршня. Под действием высокой температуры и давления образуется твердый, трудноудаляемый нагар. Роль масла в этом процессе хоть и невелика, но заслуживает упоминания. Некая (очень незначительная) часть масла попадает в камеру сгорания обязательно - так называемый естественный расход на угар. Современные масла с большим количеством присадок бесследно не сгорают - то, что от них (конкретно - от присадок) остается, называется зольными отложениями. Кстати, чем лучше масло, тем больше в нем присадок по объему или массе, но, по-хорошему, сгорать они должны так, чтобы зольных отложений появлялось как можно меньше! Действительно, высококачественные масла - те, что с большим пакетом присадок, но малозольные. Нагар по теплопроводности близок к асбесту, поэтому ухудшает охлаждение камеры сгорания и уменьшает ее объем, чем способствует детонации; двигатель "просит" бензина с более высоким октановым числом. Наросты нагара на впускном клапане мешают наполнению цилиндра, а иногда и плотной посадке клапана в седло, отчего он прогорает. Но не так все плохо. Довольно давно мотористы провели весьма наглядный опыт. Разобрав двигатель, на каждом поршне до блеска очистили по одной половинке днища, а другие - оставили черными, с нагаром. После сборки, через несколько дней работы двигатель снова вскрыли. Узнать, какую именно часть днища поршня почистили, было уже нельзя. Нагар снова лежал ровным слоем. Вывод: нагар в камере сгорания находится в динамическом равновесии. Проще говоря, он будет у вас в двигателе всегда - часть его постоянно сгорает, но столько же непрерывно нарастает. Но вот вопрос: какой процесс идет быстрее? Это зависит от многих причин. Первая - сорт бензина. Например, этилированный нагара образует больше. С большим содержанием серы - тоже. Плохого качества, с примесями - нечего и говорить.

    Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, на малых оборотах способствует накоплению нагара - он просто не успевает выгорать. Кстати, есть старый способ удалить отложения с клапанов и камеры сгорания - просто... сжечь их! Для этого достаточно проехать по трассе с большой скоростью - работа двигателя на форсированных режимах под нагрузкой способствует выжиганию нагара.

    Вопрос в другом. Как дела обстоят с мотоциклетными моторами, вернее многодисковое сцепление в масляной ванне. Насколько безопасны эти промывки для сцепления?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9108

    16 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9108
    # 8 апреля 2015 12:32 Редактировалось 172352, 1 раз.

    хз, но все хорошие мастера в один голос говорят, что промывки не надо... надо будет уточнить какой именно вред происходит от промывок и станет ясно почему так. Я ни в машине, ни в мотике промывки никогда не использовал.
    кмк в масле уже что-то есть для этого, иначе почему тёмное становится со временем, нужно ли что-то более агрессивное к загрязнениям использовать?

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 8 апреля 2015 13:03

    =15, возможно, промывки предотвращают залипание колец, например? Вымывают из масляных каналов более загустевшее масло с нагаром? Жаль, что Нафтан или Лукойл не делает 4Т масел: можно было б вполне использовать вместо промывок))

    Впереди только лучшее.
  • Artem-Hondavod Member
    офлайн
    Artem-Hondavod Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #298745

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 8 апреля 2015 14:18

    Конечно если использовать самую дешёвую промывку типа хай-гира, то ничего хорошего это не принесёт. В основе всё равно керосин, только у производителей вроде comma или liquimoli баланс есть. Во всяком случае если верить статье одной в интерненте. Там сравнивали и проверяли промывки, и по составу проверяли. И в заключении было что ликви и комму можно использовать, и не надо опасаться испортить новое масло. И ещё статейка была, эксперимент проводил парниша, в авто менял масло каждых 5000 км, по москве ездил, и использовал промывку ликви, масло вроде шеврон было, и фото выкладывал, крышку клапанную снимал, при смене масла. Не знаю сколько он таких смен сделал... Толк был в промывке, некотрые загрязнения смывались. Хотя многие скажут что масло часто менял и что оно качественное.

  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 8 апреля 2015 14:23 Редактировалось max_spenser, 1 раз.

    Artem-Hondavod, это Эрик Давидыч разбирал беху с 150к пробегом. Менял раз в 4 тыщи, сняли мотор, а там все почти как новое.

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 8 апреля 2015 14:38

    Раз в 4 тыщщи -этА па-багАтаму...

    Впереди только лучшее.