Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 5 сентября 2016 17:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    alexgavr, согласен. За свои косяки ни букинг ни отель мне возвращать мои кровные не торопятся, так и я считаю глупо им платить за то, за что можно и не платить))
    Пусть я хоть трижды буду неправ в их глазах я переживу, денежки то остались при мне))
    И 99% что никаких последствий не будет

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Но если так уже всего бояться то конечно надо заплатить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 5 сентября 2016 17:19

    alexgavr, Везде работают люди. Есть некоторая вероятность того, что владелец гостиницы окажется мстительнее, чем средний поляк, и у него будет знакомая секретарша в консульском отделе польского МИДа. А в положениях о порядке рассмотрения визовых анкет вдруг окажется давно забытый пункт, вроде defrauding an innkeeper, или будет возможность притянуть сюда за уши предоставление неверных данных о месте проживания в стране. Одно притягивает за уши другие и третье, и таким образом при поддержке человеческого фактора, то есть глубокой обиды, находится формальная, надуманная, но причина для того, чтобы занести мелкого негодника в список каких-нибудь "нежелательных лиц для выдачи визы".

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 5 сентября 2016 17:24

    Wayne_Tedrow, вряд ли...я больше поверю неоплаченному крупному штрафу за дтп скажем, чем за незаезд...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 5 сентября 2016 17:25
    bilet_:

    Но если так уже всего бояться то конечно надо заплатить

    Я не про страх говорил, и ни в коем случае про то, что нужно обязательно платить (вот уж кому, а точно не мне здесь пристало мораль читать окружающим), а только про готовность принять последствия любого своего непорядочного действия. Просто часто бывает так, что стремление нагреть по-мелочи, на несколько десятков-сотен-тысяч, особенно если такое стремление становится привычкой и образом жизни, потом оборачивается, в самый неподходящий момент, несоразмерно большим геморроем

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Кроилово ведет к попадалову, в общем. Так что уж если начинать кроить, то всерьез, а кроилово по-мелочи никогда не будет выгоднее порядочности и старого доброго купеческого слова

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 5 сентября 2016 18:13
    Wayne_Tedrow:

    а только про готовность принять последствия любого своего непорядочного действия.

    Ну это ясно.

    Wayne_Tedrow:

    Кроилово ведет к попадалову, в общем. Так что уж если начинать кроить, то всерьез, а кроилово по-мелочи никогда не будет выгоднее порядочности и старого доброго купеческого слова

    Нету тут никакого кроилова.
    Ну например заболели вы или ещё чего, ехать по объективной причине не можете.
    Можно конечно как порядочный чел заплатить им 200-300 евро штрафа и быть собой довольным.
    А можно не платить и тоже быть очень собой довольным))

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 5 сентября 2016 18:39

    просто отели станут чаще брать предоплату, хуже станет всем

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 5 сентября 2016 18:43

    sviq, Если букинг и отели хоть как-то пытаются анализировать "большие данные", то предоплату будут брать именно с граждан стран, которые чаще всего таким кроиловом занимаются

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    bilet_:

    Нету тут никакого кроилова.

    А обнулять карты, которыми в интернете платите - это не кроилово? Сначала выбираете варианты брони, которые без отмены (естественно, они ж дешевле!), а потом пытаетесь - причем совершенно по-мелкому - обмануть систему.
    Еще раз повторю, чтобы не прослыть моралистом - в самом по себе обмане системы ничего чудовищного нет. Просто будьте готовы к тому, что система может оказаться не такой простой и наивной, как вам кажется

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 5 сентября 2016 19:19
    Wayne_Tedrow:

    в самом по себе обмане системы ничего чудовищного нет

    это обман не безликой системы, а конкретных людей, которые работают в отеле

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 5 сентября 2016 19:23
    bilet_:

    Пусть я хоть трижды буду неправ в их глазах я переживу, денежки то остались при мне))

    Бизнес по-белорусски.

    Wayne_Tedrow:

    а кроилово по-мелочи никогда не будет выгоднее порядочности и старого доброго купеческого слова

    согласна на все 100. более того, хитромудрые, как правило, выигрывая в краткосрочной перспективе, теряют больше в долгосрочной. сами себя перемудривают и обманывают.

    bilet_:

    За свои косяки ни букинг ни отель мне возвращать мои кровные не торопятся, так и я считаю глупо им платить за то, за что можно и не платить))

    приведите примеры косяков букинга, за которые он не вернул деньги? а косяки отелей - на совести самих отелей. на это есть отзывы, читайте внимательно и не только на русском. ну и свои объективные претензии не ленитесь оставлять, улучшая тем самым сервис, а не калеча его своими хитрыми (на ваш взгляд) схемами.
    если меня не устраивает что-то в сервисе отеля, я оставляю отзыв еще и на Трипадвизоре.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 5 сентября 2016 20:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Luna2708:

    а косяки отелей - на совести самих отелей. на это есть отзывы

    Я рад что есть отзывы. Только $$$ компенсацию за косяк мне ж никто не вернёт.

    Luna2708:

    более того, хитромудрые, как правило, выигрывая в краткосрочной перспективе, теряют больше в долгосрочной. сами себя перемудривают и обманывают.

    Ай, не выдумывайте)) никто ничего не теряет, все с опытом приходит. Вот не оплатит эта девушка штраф за незаезд, что она конкретно она потеряет?
    Да ничего. А деньги у неё останутся.
    Я НЕ говорю что так делать хорошо порядочно правильно и тд...
    Это как в транспорте, кто-то платит кто-то нет.
    Не судите и не судимы будете.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Luna2708:

    а не калеча его своими хитрыми (на ваш взгляд) схемами.

    Что за хитрые схемы, вы о чем?
    Просто не платить самое банальное и простое решение)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 5 сентября 2016 22:09
    bilet_:

    Ай, не выдумывайте)) никто ничего не теряет, все с опытом приходит.

    Ерунда. Хитроумность и масштаб с опытом приходит у единиц. А большинство и с седыми усами продолжают выстраиваться в километровые очереди на заправки при слухах о подорожании бензина и ночью выкапывать саженцы у подъездов, чтоб себе на дачу их свезти

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 5 сентября 2016 23:29

    bilet_, только бла-бла для самоуспокоения? примеров, когда вас обманул букинг и не вернул деньги не будет?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 6 сентября 2016 00:23

    Luna2708, самоуспокоиться надо вам.
    Вот для примера:

    Шпулечка:

    и про букинг , кстати , могу заметить за ним не раз были косяки и по ошибочным тарифам , и по отмени подтверждённых броней, правда раньше не знали , что можно по этому поводу отстаивать свои права, просто выбирали другие варианты.

    Лично меня букинг не обманывал ни разу как и я его.

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1057

    17 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 6 сентября 2016 03:14
    bilet_:

    может я криво ищу, но я не нахожу промо кодов на след год.
    Мне например не очень удобно, я обычно трачу 2 недели за 10-12 мес до поездки

    Обычно промокоды работают на ближайшие 3-4 месяца. 10 месяцев - очень большая глубина бронирования. Букинг даже считает такие брони мусорными и не платит за них комиссию промоутерам.

    EXEMOK:

    Только мне показалось, что чиптикетс это клон букинга?

    Чиптикетс - white label (не знаю как по-русски) Орбитса, который в свою очередь входит в Экспедию. База у них одна - что бы в этом убедиться, достаточно открыть expedia, orbitz, cheaptickets в соседних вкладках, ну и travelocity в четвертой.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 6 сентября 2016 08:40
    bilet_:

    Luna2708, самоуспокоиться надо вам.
    Вот для примера:

    Шпулечка:

    и про букинг , кстати , могу заметить за ним не раз были косяки и по ошибочным тарифам , и по отмени подтверждённых броней, правда раньше не знали , что можно по этому поводу отстаивать свои права, просто выбирали другие варианты.

    Лично меня букинг не обманывал ни разу как и я его.

    Да я спокойна. Потому что поступаю с людьми так, как хочу, чтобы поступали со мной.
    Поэтому просила ваш пример, который дал бы вам основания плохо относиться к букингу. Таковых нет. Есть рассуждения человека, который мочится в подъезде - убирают же плохо!
    Смотрите под ноги внимательно и удачи!

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 6 сентября 2016 09:38

    Luna2708, вы не спокойны, у вас серьёзно что-то пригорело, когда вы поняли что штраф можно было и не платить, "мочится в подъезде" к чему это вообще?

    Luna2708:

    который дал бы вам основания плохо относиться к букингу

    А с чего вы взяли что я плохо к букингу отношусь?
    Я просто не плачу там где можно не платить. Никогда и нигде, абсолютно без негатива к букингу или ещё кому.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 6 сентября 2016 13:13

    Кстати!
    Luna2708, вы спрашивали, обманывал ли лично меня букинг. То есть, по вашей логике, если обманывал, то и я могу его обманывать?
    Ну ok, вспомнил их обман на мой счёт.
    Бронировал отель, в описании площадь номера 40кв.м.
    По факту ~20кв.м.
    Я это знал ибо каждый второй отзыв говорил об этом.
    Однако же 40кв.м. по прежднему в описании букинга.
    И что с этим делать?
    Как же быть тем кто поленился или ещё чего поизучать отзывы и просто доверился букингу, забронировав номер 40кв.м. (и в подтверждении брони там нет отзывов, а есть только эта неверная инфа) а по приезде получает вдвое меньший номер?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 6 сентября 2016 13:40

    bilet_, а в саппорт букинга обращались по этому поводу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 6 сентября 2016 14:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    LittleOne, а смысл?
    Я изначально знал что это развод и что там номер будет в два раза меньше.
    Меня все равно устраивало, уж больно хорошее расположение у того отеля и сладкая цена.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Да вот хотя бы даже взять кровати. Всегда прошу широкую двухспальную (опция на букинге даже появилась неск лет как).
    И всегда за исключением одного лишь раза нам просто сдвигают кровати - и каждый раз с улыбкой вот ваша двухспальная! - и в других номерах ровно такие же "двухспальные".
    Ситуация 100% носит системный характер, уверен, многие сталкивались и очевидно, никак она никем не решается.
    И как мне надо доказать (и кому) что две односпальные, сдвинутые вместе, это ни разу не "широкая двухспальная кровать", где получить компенсацию?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 6 сентября 2016 15:07
    bilet_:

    LittleOne, а смысл?
    Я изначально знал что это развод и что там номер будет в два раза меньше.

    Смысл в том, что поменяли бы описание на правильное.