Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 1 декабря 2010 10:04
    Ivan Igorevich:

    Selen69,

    Сандео на АКП в неплохой для иго категории комплектации всего-то за 14 900 усд

    Сандеро - это переделланный в хэтч логан.

    По мне, ниже Сандеро только Матиз. Я заметил маркетинговую тенденцию пиарит хетчи типо по сладким ценам тот же пример с Фокусом. Открываешь цену седана - доплатите 2-3 тысячи дополнительно.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 1 декабря 2010 11:22

    satori, а что не так с дилером Тойоты? Год на гарантии, полет нормальный. Не скажу что без косяков, но ничего критичного. Единственное, покраска у них вызывает вопросы.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 1 декабря 2010 11:32

    глянул цены на соренто- офигел, стоит как санта фе под 40к

    а когда то за 28к отдавали

    типа уровень дорос до хундаи или просто деньги очень нужны?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 1 декабря 2010 12:22

    Di,

    я слышал много разного про этого дилера, но никогда не придавал серьезного значения этому..

    но когда вчера я звонил в салон, а в ответ слышал длинные гудки, знаете, это утомляет...и даже продолжать настаивать не хочется..

    Единственное, покраска у них вызывает вопросы.

    да не единственное..с КАСКО у них тоже свои заморочки..

    хотя Аурис они сейчас отдают по очень интересной цене, это да..

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 1 декабря 2010 12:29

    satori, напряму с БнБ не работают, это да:( Хотя вопрос, кто с ними так сейчас работает.

    А по поводу телефона - ну думаю, один раз не пи...с :) Т.е. с такой позиции оценивать работу дилера немного странно для меня. Ладно бы систематически нельзя было дозвонится. Я дозваниваюсь, например.

    PS А вспомнил их главный для меня косяк. Мастер по гарантии этакий неуловимый Джо:) Хотя, это часть его работы видимо..

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 3 декабря 2010 13:03
    dengi12:

    Selen69, сандера - никому и никогда в жизни не посоветую, это унылая бюджетная табуретка, ну нах такие машины. Лучше уж немного добавить и взять, Поло.

    Да мне сопссно ни то,ни то не надо :)

    Так, любопытства ради :-?

    Афос буду менять лет через 5-7 - надоело с ними почти каждый год мурыжиться, а потом еще и пашти новую зимнюю резину продавать, причем не редко на дисках :(

    Di, ну Тайота или трубку долго берет, а то и у них там в салоне можно и час простоять, пока тебе уделят внимание. Ну и ТО вроде как каждые 10т и не по детскай цене. Когда-то у них думал Версу брать, но прождав почти час уехал со словами, что не судьба мне ездить на Тайоте. В прошлом году история повторилась, - значит точно НИСУДЬБА :-? :D

    Вах!
  • Rixus Member
    офлайн
    Rixus Member

    178

    20 лет на сайте
    пользователь #26567

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 декабря 2010 12:56

    История одного белорусского владельца нового Volvo V50 (на английском).

    http://volvoinbelarus.blogspot.com/

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 7 декабря 2010 16:00

    кто-нибудь сталкивался с нашими офф сервис-центрами БМВ?

    интересует наличие фирменных приспособлений для ремонта и готовность их использовать вместо молотка и зубила :conf:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 7 декабря 2010 20:09

    IOst, погуглите. Даже на онлайнере есть отдельная тема про новые сервисы БМВ.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 7 декабря 2010 22:41

    satori,

    но когда вчера я звонил в салон, а в ответ слышал длинные гудки, знаете, это утомляет...и даже продолжать настаивать не хочется..

    Я пользуюсь их мобильными телефонами, а если они бывают заняты, оставляю заявку через сайт. Всегда перезванивают.

    Косяков за 1,5 года не замечал.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 7 декабря 2010 22:54

    IOst

    кто-нибудь сталкивался с нашими офф сервис-центрами БМВ?

    интересует наличие фирменных приспособлений для ремонта и готовность их использовать вместо молотка и зубила

    Про Байренкрафт по крайней могу рассказать.

    Цены на обслуживание заоблачные, ЗЧ даже на популярные машины (такие как X5 e70) в наличии нет, сроки доставки - месяцы и при этом 100% предоплата. Крайне невнимательны и забывчивы, если машину оставить на ТО (на 2-3 часа работ) около 15 , могут реально позвонить за 10-15 до окончания работы (в 19.45) и довольным голосом сообщить, что машина готова, можете забирать (попробуйте за 15 минут доехать до их Сухарево в вечернее время). На той же тойоте, стараются звонить хотя бы за 1 час до окончания работы, что бы клиент успел добраться.

    Честно признаюсь, капитально испортили впечатление о марке BMW. Машины хорошие, но требующие сервиса, а когда сервис гавно, то владение машиной превращается в муку. В итоге - всё, что угодно, только не BMW.

    P.S.

    Буду наверное банален, но скажу, что мне нравиться сервис Атланта, жаль, что у них нет BMW.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 7 декабря 2010 23:06

    что мне нравиться сервис Атланта,

    +1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 7 декабря 2010 23:17

    Про Байренкрафт по крайней могу рассказать.

    Цены на обслуживание заоблачные, ЗЧ даже на популярные машины (такие как X5 e70) в наличии нет, сроки доставки - месяцы и при этом 100% предоплата. Крайне невнимательны и забывчивы, если машину оставить на ТО (на 2-3 часа работ) около 15 , могут реально позвонить за 10-15 до окончания работы (в 19.45) и довольным голосом сообщить, что машина готова, можете забирать (попробуйте за 15 минут доехать до их Сухарево в вечернее время). На той же тойоте, стараются звонить хотя бы за 1 час до окончания работы, что бы клиент успел добраться.

    Честно признаюсь, капитально испортили впечатление о марке BMW. Машины хорошие, но требующие сервиса, а когда сервис гавно, то владение машиной превращается в муку. В итоге - всё, что угодно, только не BMW.

    P.S.

    Буду наверное банален, но скажу, что мне нравиться сервис Атланта, жаль, что у них нет BMW.

    а что Заря Вас не принимает? обслуживание изумительное и нереально недорогое

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 23:21

    что мне нравиться сервис Атланта,

    какого именно?

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 7 декабря 2010 23:23

    Prada Sport

    а что Заря Вас не принимает? обслуживание изумительное и нереально недорогое

    А Заря он официальный сервис или сервис партнёр?

    Машина гарантийная, много чего менялось по гарантии.

    dengi12

    какого именно?

    Ну по крайней мере Холпи (LR и Mazda)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1177

    14 лет на сайте
    пользователь #316097

    Профиль

    1177
    # 7 декабря 2010 23:24
    dengi12:

    что мне нравиться сервис Атланта,

    какого именно?

    ближайший нормальный сервис это Беласток- Сенько и Сын:molotok:

    very closed Alex Rodriguez club
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 23:31

    Ну по крайней мере Холпи (LR и Mazda)

    Ну это ж ясный пеерц. В 2009/10 годах продажи Мазда вообще скатились, им остается теперь на сервис ставку сделать, дабы не прогореть.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 7 декабря 2010 23:46

    dengi12,

    Ну это ж ясный пеерц. В 2009/10 годах продажи Мазда вообще скатились, им остается теперь на сервис ставку сделать, дабы не прогореть.

    К сожалению про остальных ничего сказать не могу. На Ford-е был пару раз, да и то года 3-4 назад.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 8 декабря 2010 09:26
    renome:

    IOst, погуглите. Даже на онлайнере есть отдельная тема про новые сервисы БМВ.

    я как бы везде почитал, и на бмвклубе ветки тоже, вот только конкретики мало там,

    присутствуют в основном два типа отзывов:

    - заехал, отдал машину, попил кофе, заплатил лимон (два, три, пять...), получил на руки бумаги и уехал -- всем доволен, поеду еще

    - заехал, отдал машину, кофе пить не стал, т.к. дорого, рвался в ремзону -- не пустили, долго торговался насчет стоимости техмойки -- жлобы и уроды, никогда больше туда не поеду

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 декабря 2010 10:10
    Netman:

    Машины хорошие, но требующие сервиса, а когда сервис гавно, то владение машиной превращается в муку. В итоге - всё, что угодно, только не BMW.

    Машина гарантийная, много чего менялось по гарантии.

    Так я не понял машина хорошая, ИЛИ МНОГО чего МЕНЯЛОСЬ по ГАРАНТИИ. По-моему - это две взаимоисключающие вещи.