з.ы. Einherie, прислушался к Вашему мнению...поковырял инет...приглянулся Honda CB600F Hornet...как на Ваш взгляд?
это наверное лучше не к нему...
з.ы. Einherie, прислушался к Вашему мнению...поковырял инет...приглянулся Honda CB600F Hornet...как на Ваш взгляд?
это наверное лучше не к нему...
`wolf, на мой взгляд всё что не совкоцикл и не китаец - всё хорошо! А если честно, на нейкедах сам не ездил, тем паче на новеньких (Хорнет же вы новый приглянули? Если нет, уточняйте годы выпуска
). Впринципе любой новый мотоцикл большой четвёрки врядли подведёт по качеству и надёжности, а если судить по его производительности, то динамики даже черезчур наверное. 115 коней на 170кг, хмм
Вообще, не советую зацикливаться на новых мотоциклах, да новый есть новый, да гарантия, но и ремонт тьфу-тьфу может стать дороже. Может лучше присмотреть что-нибудь 5-летнее с пробегом до 10тысяч? По надёжности будет ничуть не хуже, детские болячки будут уже устранены, обкатка пройдена, да и как многие чисто субъективно отзываются, после первых 10тысяч моторы начинают работать веселей. Ну а самое главное, что при продаже (а ездить на первом байке больше пары сезонов врядли будете) не так много потеряется денег.
По поводу автоматов... Эмм.. Ну сугубо моё мнение - баловство, ну может подойдёт для какого-нибудь деда, наездившего лет 30 на двух колёсах по городу и которого просто запарило дрыгать носком ноги!
В принципе,конкретно на покупке нового мотоцикла я не зациклен и несмотря на то,что я сбросил список экипа,который здесь оценили как "дорогущий",лишних денег нет и сорить имеющимися я не намерян - тяжело достаются,посему и выбирается новый мотоцикл из Польши с салона...Если брать в расчёт цену,то что мы имеем : 1) Покупая новый мотоцикл из Польши имеем на выходе возврат 22% от стоимости 2) В салонах стоят новые мотоциклы и 2007,и 2008 года,на которые спрос невелик в следствии того,что есть модели 2009 года,поэтому уже в салоне на некоторые модели выставлены скидки от 10 и более процентов,более того,менеджеры готовы ещё уступить на цене,чтобы Вы могли забрать товар,который пылится на складе и в который ранее были вложены средства - это в интересах фирмы 3) Исходя из сегодняшнего курса польского злотого и принимая во внимание то,что все расчёты ведутся именно в этой валюте, в переводе на еноты,имеем изначально очень привлекательную цену 4) Благо Польша - не Америка ,поэтому имеем относительно "смешную" цену доставки,а также, касательно меня,плюс ещё в том,что в Бресте живёт брат,который частенько наведывается в Минск и может организовать доставку в принципе бесплатно 5) Касательно ремонта байка,есть друг,по совместительству автомеханик,ну и в мотоциклах товарищ разбирается отлично,поэтому ценник,конкретно по работе,по карману сильно бить не будет,а что касательно нового пластика,которого у нас в наличии нет и надо будет заказывать чёрт знает где,есть выход на Москву,где опять же живёт родня
и брат там подсажен на мото,у которого соответственно есть выход....В принципе это мои доводы...если они в очередной раз повеселят некоторых посетителей этой ветки,то я искренне рад...
з.ы.глянул av.by - сразу же на страничке,посвященной мотоциклам Хонда,два объявления касательно Hornet-a : 1) 2004 года с пробегом 4000км за 5500 - разумеется состояние превосходное и блаблабла 2) 2000г - за 3000 евро (пробег 34к миль).В сравнении с ценами в Польше на новые байки,если я и переплачу,то самый мизер,зато я буду знать,что этот мотоцикл с нуля и как качественно он будет обслуживаться
з.ы.ы.вот в принципе и всё...буду рад Вашим комментариям,поправкам и конечно же,Вашему хорошему настроению,если мой пост Вас улыбнёт
Einherie, спасибо за Ваше имхо по поводу автомата...Я понимаю,что Вы выразились образно про деда с 30 летним стажем,но тем не менее,как-то в моём понимании,люди,которые наглотались пыли и хотят спокойной езды,не задумываясь о переключении передач,вряд ли выберут R6 хоть и с АКПП...хотя это всё тоже имхо...
Ты бы лучше взял и поездил для начала по объявкам. посидел бы на разных моделях - оценил бы что для тебя ближе. Далее обратил бы уже внимание на Хорнет если все устраивает. Посидел бы на нем опять же хотяб. почитай статьи про хорнет. Если будешь покупать этот байк, то будь готов к тому, что он будет очень прожорлив, очень-очень.
Вообще, Хорнет довольно удачный байк. Удобная посадка, маленький вес и размеры, довольно агресивный вид. Двигатель Хорнет получил от CBR 600 F(Вроде3), дефорсированный. Отличается довольно неплохим разгоном - 3.2 до сотни, ровная тяга на всем диапазоне об-в, но подхват есть. Удручает только полное отсутствие какой либо ветрозащиты. В городе это не замечается, но когда выезжаешь за его пределы, то через минут 15 движения на скорости хотя бы 120-130кмч уже начинаешь уставать.
Описывал повадки я своего конечно же Хорнета...)))
`wolf:zulu_den, расскажите,пожалуйста,про свой опыт до покупки данного аппарата и как вообще впечатления от езды по городу/трассе с учётом наших знаменитых "дорог" на р6...Понятное дело,что километраж мягко скажем маловат,но всё же
опыта - 0, лет 10 назад был "карпатый", так что это и не опыт совсем ...
по поводу езды .. мопед очень быстрый для меня, поэтому стараюсь ездить ОЧЕНЬ аккуратно, собственно поэтому плохие дороги - не большая проблемма. посмотрим когда хоотя бы 1000 накатаю
В вашем случаи я бы не рискнул бы брать новый байк т.к падать вам придётся(чего конечно не желаю)ну и соответственно подпортите товарный вид мотоцикла!
hamit, на Хорнет мы плавно перешли от Р6 в пример по обслуживанию мото для новичка,а конкретно,отсутствие пластика.
На разных моделях я сидел и "ездил" (200 метров туда-обратно - кто ж новичку на большее доверит свой мото),ближе всего для меня R6 и находиться в позе "зародыша" меня не напрягает(хоть и проезжал я на нём колоссальные дистанции,указанные выше и всех "прелестей" данной посадки явно не почувствовал,но и надумал я его брать явно не с целью дальних поездок)
_mikky_, ну я уже усвоил,что падать я буду в любом случае,так что будь мото новый или нет,товарный вид я испорчу,хотя,конечно,портить его на новом мотоцикле менее приятное занятие )))
з.ы.по идее на недельку-другую должен уехать в Москву по работе,там заодно брат готов подсуетить своего старого зизера...так что получу первый бесценный опыт,а заодно и посетители данной ветки отдохнут от моих разглагольствований )))
`wolf,Кому тут отдыхать?Вы довольно таки приятный собеседник.Тем более я думаю если у кого нить будет такая ситуация,то не нужно уже будет что то расписывать т.к есть уже!А на фото 2006 YAMAHA YZFR6L-у меня точно такой же,только наклеек побольше!
Да,это по-мойму 2008г.Не нравятся они мне совсем.Особенно задняя рагулина которая держит номер.
_mikky_, зато Р6 08 как на треке едет (убран провал на низких и средних оборотах), минимальные переделки и ты уже валишь в суперсток 600
офлайн
nikediscont
Senior Member
|
|
957 |
15 лет на сайте Город:
|
nikediscont, а почему нет? Ты ручку не винти до отсечки чтобы рева не было и все ок
офлайн
nikediscont
Senior Member
|
|
957 |
15 лет на сайте Город:
|
killaruna, надеюсь прокатит, пройду ТО - отпишусь! Пока еще бак мятый, на днях покрашу и поеду пробовать!
офлайн
nikediscont
Senior Member
|
|
957 |
15 лет на сайте Город:
|
killaruna, На фото не мой байк, в нете фотку нашел, просто глушитель похожий, вот для наглядного примера и вставил картинку! У меня несколько байков, в данный момент речь идет о Каве ZX10R
я с прямотоком прошел совсем недавно.
К прямотоку претензий не было...
Никто ж не знает как оно должно выглядеть ))
Впрочем, явных надписей и названий у меня на нем тоже нет.
S-Light, угу, дважды проходил на одном сервисе так:
подъехал, заглушился, вышел человек, попросил включить ближний, дальний, поворотники, зашёл назад, попросил нажать стоп ну и глазами прошёлся по экстерьеру - вся процедура ТО для мотоциклов