Тема закрыта
  • Неизвестный кот BannedАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 20 января 2009 22:28

    , абонентская линия принадлежит МГТС. Далее по тексту.

    Да, но деньги sergey762 платит БИН'у. И за его деньги могли бы позвонить в МГТС.

  • Joey Junior Member
    офлайн
    Joey Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #104556

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 января 2009 22:32

    А что у вас, ребята, с Айгетом творится? Почему так урезаны производственные мощности? Заказывал полуторагиговые файлы ноябрь-декабрь - шикарно закачивалось за 2-3 часа. Теперь же сутки-полутора. Вот заказал файл с утра с торрентс.ру, а воз и ныне там...Любопытно, какая сейчас полоса выделена под ресурс? Мегабита 2-3?...

  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 20 января 2009 23:05

    http://news.open.by/335/2009-01-20/64742/

    В компании "Белинфонет" (ADSL.BY) заверили, что стоимость доступа в Интернет они не повышали и изменений в прайс-листах на данную услугу провайдера "пока не планируется".

    Это радует. Всё смотрю в сторону БИН и ByFly.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 20 января 2009 23:15

    И за его деньги могли бы позвонить в МГТС.

    Линия принадлежит МГТС. МГТС получает бабло от БИНа за ее обслуживение. Кто крайний? Мне почему то кажется что МТГС?

    Vaše hovna - naše radost!
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 20 января 2009 23:16

    Joey, а отдают ее на торр.ру активно? вы платили предоплату? что мешает скачать самому?

    Vaše hovna - naše radost!
  • Joey Junior Member
    офлайн
    Joey Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #104556

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 января 2009 00:00
    Maximas®:

    Joey, а отдают ее на торр.ру активно? вы платили предоплату? что мешает скачать самому?

    Активно более чем. Нет у меня лишних 100к персонально на скачку больших файлов.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 21 января 2009 00:07

    Joey, так сдайте бутылки! быстрее будет :)

    Vaše hovna - naše radost!
  • grigsoft Member
    офлайн
    grigsoft Member

    430

    19 лет на сайте
    пользователь #35068

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 января 2009 10:42 Редактировалось grigsoft, 1 раз.

    Joey, На форуме игета озвучивали, что под игет отдаются пустующие мощности, специальная линия не окупается. Так что очередь на сутки.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 21 января 2009 11:39

    Maximas®, мы как потребители покупаем услуги у БИНа...

    не абоненты должны звонить на АТС (МГТС) и помогать менять там шкафы..и прочую...*уйн*.....

    Оператор обязан проинформоровать своих абонентов о возможных проблемах...но ведь тоже влом....пусть лучше они вневедении посылают..и разрывают справку и тех поддержку...имидж ничто...главное деньги...содрать

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 21 января 2009 13:33

    Дикарь, так идите же скорее на буфлу. там вас и проинформируют и пошлют.

    Vaše hovna - naše radost!
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 21 января 2009 16:38

    Maximas®, а какой у вас ник на форуме БИНа, а то не узнаю вас в гриме?

    Вообще забавно как по всему городу вдруг внезапно колодцы связи затопило и у всех резко линии попадали, один БИН белый и пушистый. Хороший здесь форум, независимый, счас мы с вами без всяких банов и потолкуем.

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 21 января 2009 17:06

    Дикарь,

    Оператор обязан проинформоровать своих абонентов о возможных проблемах...но ведь тоже влом....пусть лучше они вневедении посылают..и разрывают справку и тех поддержку...имидж ничто...главное деньги...содрать

    так это - а Вы обращались в БИН по поводу проблем на линии? не только за одну линию, а за все 4 Ваших?

    и на основании какой информации провайдер должен информировать абонентов, если БТК никакой информации провайдерам о работах на АТС не даёт? не могут же они сами догадаться про шкафы, которые там заменили...

    slavapro,

    счас мы с вами без всяких банов и потолкуем.

    как угрожающе звучит:D:lol:

    Maximas® должен испугаться :lol:

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 21 января 2009 22:30

    KamaZee, вам подсказать телефон "Бюро ремонта"? там все знают. насчет послан - за спрос не бьют в нос.

    В курсе, проходили уже не раз. Телефон работает? Гудок есть? Какое там откачивание воды, может тебе еще сопротивление изоляции? Свободен. Бюро ремонта дело сделало, бюро ремонта может уходить.

    А провайдер знает телефон бюро ремонта? Неужели не может за пару-тройку клиентов раскошелиться на несколько минут по городу /-:

  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 января 2009 22:52

    Неужели не может за пару-тройку клиентов раскошелиться на несколько минут по городу

    А что бы Вы ответили на месте МГТС в таком случае? Я бы ответил, что линия - собственность МГТС. Все вопросы по этой линии - отношения между МГТС и Абонентом. И с какой стороны тут провайдер?

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #154521

    Профиль

    430
    # 21 января 2009 23:09

    правильно бин нискакой стороны и игет не их и медия не их и сами они не инфонета а так мимо шли начинает подгнивать конторка и некто вебмастер первое дитя такого клонирования,на все вопросы отвечает валите подальше если ненравится здешние правила,молодцы так держать.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 22 января 2009 09:39

    И с какой стороны тут провайдер?

    сзаду или спереди:lol:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 января 2009 10:52

    валите подальше если ненравится здешние правила

    На Ваши вопросы отвечают:

    1. Если Вы хотите где-то поустанавливать свои персональные правила - найдите для этого подходящее место.

    2. Если Вы нарушаете правила, справедливые для абсолютно всех клиентов - отправляйтесь в бан. И никто не будет тратить время на разбирательства и обсуждение причин.

    Вот такие простые правила.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #154521

    Профиль

    430
    # 22 января 2009 15:18

    чОрт, вы вот так и мыслите квадратами бана если пльзователь бина просит в чем либо разобраться надо ответить культурно и посуществу ,а не ненравиться ждать закачки двое суток на игете качай сам,что это за студентский ответ вы что за детей всех своих пользователей принимаете? А?

    А с таким положением вещей что сейчас на бине далеко неуедете и вам все медово не будет так и знайте любое ваше выпендрежное десвие будет выложено здесь на форуме и пускай те кто захочет подключится прочитают и подумают ,а стоит ли идти к такому провайдеру который разговаривать не умеет не то что помочб нормально.Это я один пример с игетом привел,та же медия ,то же радио которое впихнули всем нетрадио ненравится типа слушайте платно,там мне много чего ненравится так что мне это все сказать так вы краснеть будете постоянно как мальчишка.Так что беритесь за голову пока есть шанс.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 22 января 2009 15:57 Редактировалось slavapro, 1 раз.

    чОрт,

    Звучит разумно, хоть и жестковато. А если ситуация такая, что происходит бан, а нет ни правил ни нарушений? И концов нет, и админы отворачиваются гордо?

    Да, в настоящий момент моя личная ситуация частично решена благодаря работникам отдела продаж. И админы на форуме игета стали корректнее вести. Просто наибольшее разочарование испытываешь когда впервые сталкиваешься с ситуацией, когда тебя считаю за тупого.

    Вам бы понравилось общаться на таких условиях:

    1.3. Администрация форумов осуществляет контроль за форумами, и оставляет за собой право удалять сообщения и темы, определять что и какие темы обсуждаются на форуме, блокировать доступ отдельных участников к форумам. ISP Белинфонет оставляет за собой право блокировать доступ к форумам и/или удалять сообщения без уведомления об этом.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 22 января 2009 16:02

    rexyxxx,

    Действительно, пользователю тяжело рассмотреть тонкости при чтении рекламы. Ведь пока он не подключен о прелестях олмедии он не может судить. А подключившись узнает и про "не нравится не пользуйтесь", и "не нравится скачайте из инета", и "данный ресурс Белинфонету не принадлежит"...

Тема закрыта