Так.. разжевываем принцип работы регистратора (не только этого) - принцип циклической записи подразумевает удаление старого незащищенного от стирания файла и запись на его место нового - если карта заполнена защищенными файлами (по G сенсору , или ручная блокировка), то наступает момент когда регистратору некуда писать и удалить он ничего не может, и он в лучшем случае пишет и стирает один файл, или вообще зависает, т.к. алгорим работы не подразумевает отсутствие места для записи (некоторые уведомляют о этом)
-- применимо к этой модели, что нужно делать и за чем следить , чтобы не возникало проблем и не дурить голову себе и сервисникам
1. ставим последнюю доступную версию прошивки с сайта advocam.ru ... (на данной прошивке при подключении ЗУ индикатор заряда не бегает , а горит "вилка" на значке акб).
2. Дальше учитывая что версия GPS - синхронизация по GPS должна быть включена - часы настраиваются автоматически - (если после корректного выключения --- после ночи, например, или длительной стоянки часики сбились на по умолчанию - это ненормально, и возможно стоит обратиться в сервис)
3 дальше на что обращаем внимание - если в процессе работы останавливается запись и горит синий значек фотоаппарата - карту в подсобку или возврат по гарантии - т.к. для рега она непригодна - это критическое падение скорости записи -- ищем хорошую карту с гарантией (рекомендована Kingston 10 class 16GB оптимально , если нет суточных поездок и т.п. )
4. если после форматирования НА регистраторе на карте не удаляются файлы - в мусорку карту - сильный износ и заблокирована от записи, (как правило нормальные производителя гарантируют минимум 1000 циклов записи на ячейку памяти, а дальше уже как повезет)
5. СЛЕДИТЬ за заполнением карты заблокированными файлами - чаще делать резервные копии нужных файлов на домашний комп и форматировать НА регистраторе.. (учитывая 4 пункт) - если видим что файлов залоченых (стоит статус только чтение , если смотреть на компе) много - пробуем отключить G сенсор! т.к. скорее всего чувствительность настроена большая , или авто у вас старенький дизель, или ездите там где много ям и т.п.
6 время автономной записи после полного заряда акб (зеленый индикатор зарядки при подключенном ЗУ должен погаснуть..). если выключить устройство в процессе работы и включить запустив запись - до авто отключения по причине критического разряда акб не должно быть меньше 2 минут, иначе при низких температурах (около 0 и ниже) могут быть проблемы с холодным пуском или сохранением настроек времени и других настроек, вплоть до сбоя ПО со всеми вытекающими - нужно менять акб (это проблема тех кто забывал изделия отключать в зной летом и они трудились на грани, а то и выше допустимой температуры окружающей среды - выше 50 градусов, что не редкость в закрытом салоне авто на солнце) - тут еще будет стоять вопрос гарантийности - если корпус в зоне картоприемника раздут , то на усмотрение сервиса..
Удачного использования! И поменьше ситуаций когда он вам нужен!