Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
usmon:Может кому интересно будет. На днях посмотрел оригинальное объявление.
usmon, неможет быть, вероятно это типичная газетная утка.
Stalker:usmon, неможет быть, вероятно это типичная газетная утка.
Не понял - это вы прикалываетесь?
Radka22, это называется не СМС, а USSD-запрос. Набираешь на клавиатуре телефона *141#, затем жмешь зеленую трубку. Далее на вопрос отвечаешь 3, затем 4 и т.д. Если номера ответов знаешь, то можно сразу набирать *141*3*4#.
вчера посмотрел детальку-караул! вместо положенных 3-4 тыр за звонки на мтс начисленно 21. все звонки меньше минуты, а 90% меньше 12 секунд. ну и кто сказал, что новая тарификация это хорошо?
ИМХО- бред полный.
Nick36, нисколько, это же вторая (несчитая саттелитов) ветка по теме сабжа, а раз usmon только сейчас смог найти в черезвычайно дифицитной газете "Республика" подобное оригинальное обьявление, наверняка это или сабботаж или утка.
Paltus, не звони на МТС, вроде же ненавязчиво намекнули, что нужно купить вторую СИМку и звонить внутри сети. Потом увидеть, что качество связи не хуже, местами даже лучше, а тарифы ниже и полностью перейти на МТС.
кстати,перешел на "НА СВЯЗИ",забрали только бесплатные ММС, трафик GPRS не тронули. может потому,что я им уже пользовался,а ММС ни одной не отправлял. если так- вывод- перед переходом надо всем попользоваться по немногу
Stalker, задолбало таскать с собой два телефона. да и в моей местности качество получше у велика.
С изменением тарификации сумма счета изменилась минимум в 1,5 раза. Просто у меня месяц на месяц не приходится, но за июнь выставили около 200 тыщ. Раньше больше 150 не было...
июнь выставили около 200 тыщ. Раньше больше 150 не было...
Из моих друзей и знакомых ещё не один не покинул велком из-за тарификации,просто стали платить больше или говорить меньше.
Stalker, Просто недавно пришлось посетить библиотеку и как раз вспомнил про Велком.
P. S. Газета настоящая, лично щупал
Keval:кстати,перешел на "НА СВЯЗИ",забрали только бесплатные ММС, трафик GPRS не тронули. может потому,что я им уже пользовался,а ММС ни одной не отправлял. если так- вывод- перед переходом надо всем попользоваться по немногу
gprs web можно сменить на gprs wap только с 1-го числа следующего месяца, даже если сейчас сделать запрос. До этого абонентская в 10000 будет списываться постепенно. Выход - заявление на отключение gprs в офисе.
usmon:Stalker, Просто недавно пришлось посетить библиотеку и как раз вспомнил про Велком. P. S. Газета настоящая, лично щупал
А за какую дату эта газета? Совсем скоро после изменения тарификации ИП "МЦС" стало ИП "Велком".
А за какую дату эта газета?
Ну должна быть за 25 мая, - за месяц до вступления в силу новой тарификации. (Сорри, ошибся: конечно 25 апреля).
Заметка конечно совсем непримечательная, по моим прикидкам 90% абонентов не знают об изменении тарификации.
Это вообще похоже на умышленное размещение со своим хитрым умыслом, чтобы как можно меньшее количество абонентов смогли не то что ее прочитать, а вообще заметить
По поводу расхода денег после изменения тарификации, так надо подождать несколько месяцев. Расходы каждый месяц по-разному. У меня получилось за июнь на 20% больше обычного. По местным разговорам не особо заметно, а вот по звонкам в Россию очень даже таки приличная разница.
Lior:
Цитата:
А за какую дату эта газета?Ну должна быть за 25 мая, - за месяц до вступления в силу новой тарификации. Заметка конечно совсем непримечательная, по моим прикидкам 90% абонентов не знают об изменении тарификации.
Осмелюсь поправить, газета должна быть за 25-е апреля, раз с 25-го мая вступает в силу
Редкостные сволочи. Мой договор с велкомом так стар, что не могу его дома найти.
Разве там есть пункт об одностороннем изменении условий в части тарифа ???
Мало того, что могли смс прислать, так втихаря нагадили.
И проблема у меня не в звонках внутри сети, тут пусть подавятся, а на других операторов.
Уже сложилась привычка звонить туда понемногу, 1-2 цикла конкретики и отбой.
Счет за июнь кроме негатива и раздражения ничего не вызвал.
Теперь стоит вопрос, как минимизировать потери клиентской базы при расторжении договора.
За 6 лет много контактов накопилось.