Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 февраля 2007 19:43
    развратник:

    http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2368/748535.shtml

    в точку.

    яплакал :super: :super: :super:

    Главное чистейшая правда и написана фанатом марки...

    .
  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    18 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 17 февраля 2007 03:00

    Energetic, машина стояла больше года, я решил ее реанемировать, Я считаю, что данная ситуация вполне нормальная для данного возраста советских машин.

  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    18 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 17 февраля 2007 16:43

    Трещина, скотина, поползла..... Кто сталкивался с заменой лобового стекла на 2108? Самому менять или лучше обратиться, чтобы поменяли?

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 18 февраля 2007 16:39

    вчера парковался, задел сугроб....В итоге на шестерошном заднем бампере поломалась пластмаска(сбоку к бамперу крепится). Кто знает скока стоит? или мот быть у кого нить завалялась? :beer:

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 20 февраля 2007 12:25

    на рынке копеки стоит :)

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 24 февраля 2007 18:04

    Поделюсь немного своим опытом эксплуатации ВАЗ-21063

    Скажу сразу, свою машину я не любил и мне в ней решительно ничего не нравилось, кроме её цвета – Rubino Rosso 110. Такому и Ferrari позавидует :).

    Эта машина 1989 г.в. перешла мне по наследству от родителей, как только я получил права в 2000 году. К тому времени она намотала около 110 тыс. км.

    В принципе её состояние было неплохим и даже отличным по сравнению со своими одногодками, но тем не менее обширного ремонта она требовала: сгнили крылья и немного лонжероны спереди (да и вообще мелкие дорожные инциденты оставили на кузове массу следов); требовала переборки подвеска, которая пугала «вспотевшими» амортизаторами и стуком шаровых опор; тормоза текли по манжетам, а передние диски и задние барабаны были уже предельно изношены; сизый дым из выхлопной трубы однозначно намекал на замену колец и маслосъёмных колпачков, а «дизельное» клацанье цепи на холостых оборотах вообще не предвещало ничего хорошего.

    «Всё фигня!» - думал я тогда – «Там подкрасим, тут подкрутим, здесь подмажем – и лет пять будем ездить и горя не знать!» Наивный! Эх…

    Сначала мы занялись двигателем: заменили цепь, звездочки и натяжитель, а также кольца и колпачки. Потом (уже срок подошёл) заменил масло в двигателе и, на всякий случай, в коробке и заднем мосту. Поездил немного и заметил, что мотор начал жрать масло пуще прежнего – колпачки левые были. Поставили другие (по цене примерно такие же) и проблема была решена. Таже поменял свечи (ставил фирменные Bosch), провода, трамблёр и прерыватель.

    Потом занялся подвеской. Купил всё кроме рычагов и одним махом перетряс и переднюю и заднюю подвески. Проехал не больше тысячи км и новые шаровые радостно застучали! Сильно матерясь ставлю назад старые т.к. они были более живыми и попутно обнаруживаю, что умельцы, перебиравшие мне подвеску, нижние крепления передних амортизаторов «присопляли» сваркой к нижним рычагам! Нет слов… Чтобы больше не возвращаться к подвеске отмечу, что одно из креплений таки отвалилось и его я уже посадил на болты. А верхние шаровые пришлось менять ещё раз.

    После нескольких попыток повоевать со ржавыми трубками и прикипевшими резьбами, долго не мудрил, а заменил практически полностью всю тормозную систему. Нормальные не трескающиеся резиновые шланги на передние суппорты были случайно подобраны с попытки пятой наверное, а задние тормозные цилиндры возвращал назад в магазин раза три. Практически при каждом ремонте тормозов приходилось вырезать старые трубки т.к. они за довольно короткое время частенько успевали крепко прикипать цилиндрам. Та же история и со спускными вентилями для прокачки. С передними тормозными накладками тоже постоянно не везло: то скрипят, то горят, то рассыпаются.

    Попутно при ремонте тормозов был заменён издыхающий подшипник в правой ступице (а заодно и в левой, хотя мог бы ещё и походить, наверное).

    Рулевое управление тоже перебрал полностью: заменил трапецию, тяги и маятник. Опять же, радоваться «легкому» рулю (в кавычках, потому что это понятие для Жигулей относительно) и приятному поведению на дороге пришлось недолго. Потрескались резиновые пыльники и тяги опять разболтались, а ещё залюфтил червячный редуктор. Фиг с ним, редуктор поджали и продолжили ездить.

    Кузов был полностью перекрашен, но перед этим были переварены передние крылья, подварен лонжерон и кое-где отрихтованы мелкие вмятины. Забавно, но уже придя из магазина я обнаружил, что левое крыло было не от «шестёрки», а фиг знает от чего – ни дырок под молдинги ни характерного выступа на верхней грани у него не было, хотя по выштамповке под фары оно было вроде бы как бы для шестёрки. В общем, обменял его на нормальное и забыл. Жигули есть Жигули и уже на второй год вся ржавчина полезла наружу опять… Без комментариев.

    Что ещё было?.. Из неремонтных расходов были затраты на новый аккумулятор, комплект резины и так, на мелочи всякие. Хоть я и не любил свою машину, но был с ней довольно аккуратен, не лихачил, не «убивал» её и всегда содержал в чистоте и порядке. Салон так вообще остался практически в первозданном виде и все лампочки, кнопочки и ручки были на месте и исправно функционировали.

    Однажды очень некстати отказал стартер и пришлось на морозе -10 снимать и разбирать его.

    Отказала лампочка ручного тормоза, из-за чего я спалил новенькие накладки задних тормозов.

    Отказал бензонасос – порвалась диафрагма – и пришлось пешком идти в ближайший магазин за ремкомплектом, благо этого дерьма везде навалом.

    Вышел из строя реле-регулятор. Также менял и щётки в генераторе.

    Карбюратор разбирал до винтика и чистил раза четыре.

    Менял прогоревшие «штаны» в выхлопной системе. Причём новые ни в какую не хотели вставать на место старых, пока не подпилил шпильки во впускном коллекторе.

    Отказал двигатель вентилятора печки. Разворотил полпанели, достал, разобрал, почистил и поставил на место, но поработал он недолго. Так и продавал с неработающей печкой.

    Но пожалуй последней каплей, которая переполнила чашу моего ангельского терпения, был обрыв цепи ГРМ на 125-й тысяче. Т. е. цепь после замены прошла всего 15 тыс. км!.. Сорванные планы на день, головная боль с доставкой этой недвижимости до дома (60 км), невесёлая арифметика по подсчёту последствий для кошелька… К счастью, отделался только заменой клапанов и этой злосчастной цепи. И опять колпачки левые попались и опять мотор начал масло банками жрать… Но мне уже было всё равно и немного поездив, пока она опять не стала (уж не помню из-за чего, вроде свечи забрызгало), я летом 2004 года продал её облегчённо вздохнув. Новый хозяин утянул её на верёвочке.

    Вот так вот.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 24 февраля 2007 18:38

    Мде. Расскажу свою историю.

    ВАЗ 21011 78г.в., красно-оранжевый :D 1.3.

    Попал ко мне в 2004, на рождество (7 января) я купил это ведро за 150 уе, находясь в нетрезвом состоянии, и на тросе притянул во двор. Корыто стояло на штрафстоянке. Сразу было видно "пацанство" предыдущих хозяев. :D

    Являло оно собой ржавый дырявый корч, почти без порогов, с 2 мятыми дверями, дыркой около 20 см в левом переднем крыле, с какими-то пластиковыми накладками на пороги и бамперами, покрашенными кистью в мерзко-рыжий цвет. Крупные дыры, бросающееся в глаза, были заделаны скотчем/малярной лентой и покрашены той же рыжей краской. А самый главный элемент корч-тюнинга - 2 белые полосы вдоль корыта, тоже ляпаные кистью +полосы делали обычным скотчем (не маляркой) - задолбался отдирать клей потом. Большие дыры в днище были заделаны листами кровельной жести на саморезах "за живое". Из электрики работали только повороты/стопы/печка, дворники имели 2 режима "вкл-выкл" и не имели возврата на исходную. Началось ковыряние.

    Электрику победил на след. день. Заработало все, кроме возврата щеток. Приучился. Впоследствие сгорела "стрекоза" из-за большого тока в цепи бл. света (в копейках оно без реле дефолтово). Разобрал. Опять сгорела. Поставил новые оптические элементы, новую стрекозу и скоммутировал через реле (за все 20 + 15 тыщ).

    Перебрал карб. Завели. Оказалось, что глушитель в принципе болтается прикола ради. Заварил.

    По подвеске, кроме просевших задних пружин и 1 раз поломанного кронштейна передней тяги поперечной стабилизации, ничего хвала аллаху за 2 с лишним года не пришлось делать.

    Летом отогнал корча на дачу. Стал заниматься кузовщиной. Очень задолбался счищать полосы. Покрасил сам, на улице, самодельным пульвиком (2 трубке) и компрессором от рефрижератора промышленного. Красил осенью, ночью выпал конденсат, утром солнышко светануло, и, краска на крыше и правом боку, куда она светила, стала матовее :(

    Дырки заделывал: большие - 2-3 слоя стеклоткани 0.5+смола+шпакля. Пороги тупо залил монтажкой и зашпаклевал.

    С виду ниче так получилось ведрище.

    Еще менял: задние фонари в сборе - около 20 тыщ, рабочий цилиндр левого заднего - 7тыщ, главный сцепления - 12тыщ, 2 двери (перед покраской) - на разборке в сборе за 60т.р.

    Были поставлены ковры в салон, велюровые чехлы и волосатые обивки дверей.

    Этим летом поменяны маслосъемные, масло жрать перестала. Той зимой куплен новый АКБ. Заводилась в любые морозы.

    Поставилась сигнализцаия (чисто ради ц/з 8) ) и хорошая акустическая полка-самоделка назад.

    Очень гемороился со стартером. Раза 3 рзбирал, 1 раз менял бендикс, 2 - развальцовывал и зачищал втягивающее (обгорало). Поменял диодный мост на генераторе. Поменял термостат.

    В принципе, все. Считаю, что немного.

    Продалась осенью. Новому хозяину сразу сказал про сост. кузова и прочие грабли. Он согласился, ибо "за такие деньги сеня смотрели - не на ходу вообще".

    ЗЫ. Вот она какая была - http://e-clipse.by.ru/karyta.jpg (много фотог на 1 картинке, около 250кб)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2007 00:07

    Катаюсь на 4-ке 99 года уже больше года. За это время пробегала порядка 60 тыс км.

    Первые несколько месяцев проблем не было вообще! Разве что первым делом выкинул родные часы и поставил электронные от Пежо

    потом загнулось рулевое. за 150 км от минска. С люфтом в 180 градусов и скоростью 20 км/ч еле доехал.

    В целом было заменено:

    1. Шаровые

    2. Помпа охлаждения

    3. втягивающее (брал родное, нормальное попалось с 3-го раза)

    4. Полностью перебрал стартер.

    5. Свечи и высоковольтные провода это само собой

    6. Задние пружины подвески.

    7. куча всякой мелочевки вроде тормозных колодок, потрубков, шлангов и т.п.

    Сейчас имеем машину, которая при минус - 5 заводится, при -10 это лотерея, при -15 по дороге к машине сразу вспоминаю где лежит трос. Однажды завелась при -20 сама и довольно быстро, но это единичный случай. По кузову: пороги гнилые, 5-8 жучков на кузове вылезли за зиму, под уплотнителями осталась только ржавая пыль, и уголок водительской двери проржавел насквозь. К этому стоит добавить леденящий душу скрип тормозов. А ведь летом 2006 ТО сам проходил..(((

    Хотел продать - перекупщики за 1700 забирали (стоит новое газовое), но потом прикинул - иномарка дороже будет обходиться, если на ней столько ездить. В целом - доволен. Придет лето, займусь кузовом и буду учить ее заводиться в морозы..)))

    Кстати, как на Онлайнере обстоят дела с клубом "Лежащие под ВАЗом"? Вступить хочу..)))

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 25 февраля 2007 00:22

    Туманный Тушканчик, кстати, моя машина заводилась без проблем даже при -20, но вот прогретый двигатель бывало и с пятой попытки не хотел оживать. Почему? - А фигегознает.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 февраля 2007 00:25

    че-то не то с автосом если при минус 10 уже лотерея... меня на работу забирал сотрудник на пятере в -25. заводилась тока впуть...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 25 февраля 2007 09:40

    моя машина заводилась без проблем даже при -20, но вот прогретый двигатель бывало и с пятой попытки не хотел оживать.

    таж хня была :( чото с карбом, видимо...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 25 февраля 2007 11:02

    мужики - может чем и помогу вам в плане запчастей.

    Очень многое я покупаю и ставлю импортное от нормальных производителей, покупаю через Exist.ru

    По цене получалось приблизительно то же самое, что и российское или белорусское шило, иногда чуть дороже, а иногда и дешевле!!!

    В продолжении первой части я расскажу про впечатления, а пока постараюсь перечислить,что на свою восьмерку я брал через Exist.ru:

    Направляющие втулки клапанов Metelli (от Alfa 156/Lancia Kappa подбирал по каталогу)

    Клапана впускные Freccia

    Клапана выпускные Kolbenshcmidt

    Сальники коленвала Erling

    Сальник первичного вала КПП и полуосей КПП - Corteco

    Сайлентблоки растяжки передней подвески - Herzog

    Опоры передних аммортизаторов - Herzog

    Пыльник ШРУСа - Meyle

    Комплект сцепления - Valeo

    Вроде это все- больше через Exist себе ничего не брал...

    Знакомому на 9-ку брал правда ШРУС Ruville(в комплекте пыльник, смазка, хомуты и ступичная гайка) обошелся в прошлом году 18$ - в то время,как на Некрасова российские и "немецкие" Mastersport стоили 55-57т.руб.

    По ценам на остальное, если будет интерес - напишу, хотя цены там постоянно меняются, в зависимости от поставщика и времени года:wink:

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 25 февраля 2007 11:44

    Red2003, мне бы наверное было бы жалко ради такой машины такие запчасти покупать :).

    За ссылку спасибо. А как обстоят дела с доставкой, стоимостью и сроками?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 февраля 2007 11:57
    Energetic:

    Red2003, мне бы наверное было бы жалко ради такой машины такие запчасти покупать

    Правильно, лучше поставить шило. А потом сидя у кого-то в в багажнике из-за плохих тормозов, лопнувших шлангов и потекшего невовремя тормозного цилиндра оправдываться, мол, извините, детали говно, тормоза неожиданно отказали :ass:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 25 февраля 2007 12:13

    adminius, из всего вышеперечисленного, деталей тормозной системы замечено не было.

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2007 13:00

    Кстати, о птичках - кто-нидь знает умельцев широкого профиля?... А то эти узкоспециалисты друг на друга кивают, дескать, причина в чем-то другом...

    про СЦ вообще молчу - там только целиком узлы меняют, ироды... А вот найти причину...

    Весь январь заводился с "толкача" - порвал два троса...

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2007 13:04

    Вопрос по поводу клуба "Лежащие под ВАЗом" остается открытым. Мало того - в личку начали приходить сообщения от желающих присоединиться, если таковой найду.

    А если не найду... то, в зависимости от количества желающих, можно подумать и о создании....

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 февраля 2007 13:51

    зачем же сразу Лежащие под ВАЗом:) можно просто onliner VAZ club например... Вечером зайду, напишу свою историю эксплуатации 6ки :)

    з.ы. а моя ласточка в пятницу при -26 завелась..:shuffle:

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2007 13:58

    to BeaviS.

    А с ласточкой сам возишься или кто помогает? Если сам, то нужен полезный совет (в количестве 20-80 штук)..

    А название... называться можно по разному, но мне кажется, что человек, который ездит на ВАЗе, должен обладать чувством юмора, чтобы стоически воспринимать как заводские недоделки, так и самые неожиданные поломки того, что сломаться даже в теории не может. Есть, правда, еще те, кто просто еще денег на иномарку не насобирал, но для них Жигули это просто переходный этап..

    Впрочем, можно долго рассуждать на эту тему.)))

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 февраля 2007 14:06
    Туманный Тушканчик:

    to BeaviS.

    А с ласточкой сам возишься или кто помогает? Если сам, то нужен полезный совет (в количестве 20-80 штук)..

    по мелочам сам, если чё серьёзное - помогают..:)

    Туманный Тушканчик:


    Есть, правда, еще те, кто просто еще денег на иномарку не насобирал, но для них Жигули это просто переходный этап..

    точно про меня:)

    вообщем обо всём вечером напишу