Ответить
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 июня 2008 01:51

    Уважаемый FollGer, позволю себе с вами не согласиться в некоторых вопросах.

    FollGer:

    ...Ориентироваться на цены с Mobile, можно в основном только при поиске машин дорогих, а при цене около 5000евро купить машину в Германии можно и лучше и дешевле. Далеко не все продавцы выставляют автомобиле в интернет, это касается и крупных автохаусов и мелких перекупщиков...

    Цены на Mobile абсолютно реальные, как вам не покажется странным. На Mobile выставляются 99,9% автомобилей, исключение составляют очччень дешёвые машины, от 1000 евро и дешевле. То, что цена на Mobile меньше на 15-20% от той цены , что выставлена на площадке - сталкивался с этим десятки раз. Более того, когда разговариваем с продавцом, то указываем, что именно ведём разговор о предложении, выставленном в интернете, ибо когда приезжаешь на площадку, продавец иногда начинает "включать дуру" по поводу цены. Тогда ему под нос распечатку с сайта: смотри и не дёргайся. В Германии, отвечаю вам, цена формируется исходя из пробега, комплектации, тех.состояния и жадности продавца. Да, именно такой фактор имеет место быть. Заметьте, что год выпуска мало играет роль. Это говорит о том, что автомобиль в хорошем состоянии года 1999 может стоить дороже абсолютно аналогичного автомобиля года 2000 с одинаковой комплектацией, но разным пробегом и состоянием. И дабы не быть "в непонятке" по цене, не плохо пользоваться сайтом DAT.DE (ссылку на него можно найти на страничке нашего сайта (не сочтите опять за рекламу, господа модераторы, просто полезная информация) http://www.boserauto.de/index-4.html

    Набрав там необходимую информацию о приобретаемой машине можно получить РАСЧЁТНУЮ остаточную стоимость автомобиля в хорошем состоянии. Далее от этой цифры можно отталкиваться.

    FollGer:

    ...Писалось что купил машину, выехал за ворота и она сломалась и ты попал. Попал только в двух случаях - 1. не писалась купчая, 2. в купчей изначально указана неисправность, ежели купчая была составлена(хоть на куске газеты, без печатей и тлько ваши с продавцом подписи) то вы всегда вернёте свои деньги - продавец по немецким законам несёт ответственноть за проданный автомобиль, точно не знаю какое время, но однозначно не меньше месяца...

    Ой неправда ваша. Покажите мне хоть один случай, подтверждённый именно ДОКУМЕНТАЛЬНО, наример решение суда, когда автомобиль, проданный в "третьи страны", не входящие в ЕС был возвращён продавцу, возвращены деньги ... и я сниму перед вами шляпу...

    FollGer:

    ...Поэтому при покупке машины на экспорт практически всегда делают большую скидку, потому что продавец понимает что уже через 15дней(на столько выдают транзитные номера) про машину можно забыть т.к. она выехала из Германии, конечно это не касается чурок-перекупов, которые в основном продают хлам на восток и с гаретиями и обязательствами просто не заморачиваются...

    При продаже машины на экспорт я как-то не заметил, что уж сильно большие скидки делают. Не то время сейчас. Ну а если мне, например, при покупке автоса продавец делает "ну уж очень сладкую скидку", то как правило, мы или не едем к этой машине вообще с клиентом, или уж "роем" на месте по полной. Нет сечас "жалосливых" продавцов, сулящих большие скидки "за красивые глаза". И никогда не верю, что он, бедняжка-продавец, "в слезах" жалуется, что не может скинуть дальше, зарабатывая на автосе 100-200евро. Развод! Свой "косарь" там прилеплен без малого. В любом случае, к каждому автосу нужен диференцированный подход...

    boserauto
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 июня 2008 01:56
    FollGer:

    синхрофазатрон, бриф у меня забрали не на нашей таможне, а в Германии при оформлении транзитных номеров.

    Странный случай, может вы его не спросили назад при оформлении? Они не имеют права забирать старый Бриф по закону. Нужно только им напоминать об этом. Обрезают уголок, либо ставят "недействительно" либо штампик, что выдан новый Бриф. Но всегда мы забираем старый Бриф (он ведь нужен ещё) и вопросов не возникало...

    boserauto
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 июня 2008 02:05
    FollGer:

    ...Кстати о смотке пробега, при пробеге дизельным авто в год менее 10000км, страховка уменьшается на солидную сумму, поэтому и в немцах тоже мотают пробеги и мотают не только эмигранты...

    Кстати о смотке пробега. С 2005 года в Германии существует УГОЛОВНАЯ ответственность за смотку пробега продавцом что для Ибрагима, Что для Вальтера или ещё кого. Если сравнивать инфу на сайтах, например пятилетней давности, то найти там было автос с пробегом в 300000км было не просто, у всех пробеги были "детские"... А вот теперь автосы с пробегами от 300000км и выше - далеко не редкость. Вот и действие закона...

    Что касается пробега в 10000км (это не только дизельный, но и бензин и годовой минимум составляет 9000км). Годовая страховка действительно меньше, но всё же мотать пробеги частники стали знаааачительно реже. Но не могу сказать, что не мотают частники совсем, раз об этом рассказывают другим...

    boserauto
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 июня 2008 02:07
    Johney:

    так это ж стандартные разводы с mobile.de - про это уже много говорили, но я думаю до сих пор люди на это ведутся...все-таки жажда халявы неистребима.

    +1000! Золотые слова...

    boserauto
  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 июня 2008 09:23
    swb14:

    Soro (цитата):

    Цитата: ...И все таки, кто-нибудь скажет возможно ли в Германии сделать комп. диагностику, спокойно посмотреть машину на подъемнике, проверить все документы? Может я что-то не понимаю...Уважаемый Soro. В Германии нет ничего невозможного. Но, по немецкому законадательству продавец НЕ ОБЯЗАН предоставлят каждому покупателю автомобиль на какую-либо диагностику. Хотите диагностику - платите деньги, делайте "термИн" (срок проверки), проверяйте и т.д. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Вопрос задачи: будет ли обыкновенный перегонщик тратить дополнительные (примерно 100 евро) деньги на диагностику? Думаю, ответ задачи вы найдёте сами. Другое дело, если вы сами приехали за машиной, присмотрели понравившийся вариант и размышляете, гнать на диагностику или нет.

    Очень интересная инфа от вас. Спасибо за участие в теме. На счет диагностики даже не сомневался, что можно делать. 100 EU для меня не являлись бы существенными расходами при покупке авто из Германии - лишь бы быть уверенным, что покупаю A 4 в том состоянии, о котором говорил продавец, постоянно проживающий в Берлине. Я реально понимал, что машина будет дороже, чем на рынках в Минске, и 100 EU + или - особой роли не играли. Для обычного перегонщика действительно время-деньги и тратить его на диагностику он не будет. Но ведь человек живет в Германии: жилье есть, на гостинницу тратиться не надо, по срокам я особо не напрягал, выбирай, как говорится без суеты. Может я не прав в этом? Дело в том, что если бы я выбирал сам: очень попросил продавца о Termin в случае малейшего сомнения с моей стороны. В моей ситуации таких сомнений было более, чем достаточно.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 июня 2008 09:33

    И дабы не быть "в непонятке" по цене, не плохо пользоваться сайтом DAT.DE (ссылку на него можно найти на страничке нашего сайта (не сочтите опять за рекламу, господа модераторы, просто полезная информация) http://www.boserauto.de/index-4.html

    Набрав там необходимую информацию о приобретаемой машине можно получить РАСЧЁТНУЮ остаточную стоимость автомобиля в хорошем состоянии. Далее от этой цифры можно отталкиваться.

    swb14, я воспользовался вашим советом и получил расчетную стоимость в 5141 EU. Если верить "хорошему парню из Берлина", у которого я купил авто, то получается 5300 EU более-менее реальный ценник в Германии на эту модель, хотя договор купли-продажи он мне так и не показал. Остается вопрос: можно ли считать мой случай приобретением автомобиля в хорошем состоянии? Может действительно, Nekto прав и у меня среднерыночная ситуация. :-?

  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 июня 2008 09:57
    Soro:

    ...Дело в том, что если бы я выбирал сам: очень попросил продавца о Termin в случае малейшего сомнения с моей стороны. В моей ситуации таких сомнений было более, чем достаточно...

    Абсолютно самая реальная ситуация - человек едет сам и видит, что он покупает. И все сомнения у него отпадут разом... Всё остальное - пригони, растаможь, покажи, вещи никогда благодарными не были и не будут... Отвечаю вам с уверенностью, основанной на многолетнем личном опыте.

    boserauto
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 июня 2008 10:18
    Soro:

    swb14, я воспользовался вашим советом и получил расчетную стоимость в 5141 EU. Если верить "хорошему парню из Берлина", у которого я купил авто, то получается 5300 EU более-менее реальный ценник в Германии на эту модель, хотя договор купли-продажи он мне так и не показал. Остается вопрос: можно ли считать мой случай приобретением автомобиля в хорошем состоянии? Может действительно, Nekto прав и у меня среднерыночная ситуация.

    Ну если верить "хорошему парню из Берлина"... Вообще от слова "Берлин" както не по себе... У нас на западе Берлин называют крупнейшей помойкой Германии. Ни один уважающий себя бюргер не поедет выбирать себе автос в Берлин или вообще в восточку. Это объясняется тем, что в Берлине оседает огромное к-во "лабусов" с автовозами (дабы не тратиться на перепробеги по Германии), в Берлине "тусуется" большинство большинство русскоязычных покупателей со стран восточной Европы. Кто-то не хочет ехать подальше (страх, отсутствие опыта и т.д.), кто-то считает, что в восточке можно тоже купить "классную" машину + минимум транспортных затрат (господа перегоны и т.д.). Всё это знают господа продавцы "аля Мохаммед, Иван или Зденек". Да и господа Отто и Ральф не гнушаться тоже "подтянуть" в Берлин неликвиды. Вот и собираются в Берлине автосы по типу "на тебе боже, что нам не гоже". Вот там настоящий "тусняк". А если вспомнить, что за последние 5 лет Эльба в Германии примерно раз 5-6 "выходила из берегов", причём очень прилично и машинки превращались в маленькие кораблики - то картина вообще становится абсолютно ясной. Я не сгущаю краски, как некоторые могут тут отметить. Я просто реально привожу пример того, как оно есть на самом деле.

    На счёт того, можно ли считать ваш случай хорошим приобретением отвечу, что лучший ответ дадите вы сами, оценив состояние автомобиля, расходы на его приобретение и моральное удовлетворение приобретением. Ведь согласно психологии приобретения чего-либо человек, приобрёвший что-то самостоятельно по своему окончательному выбору, всегда даст оценку своему приобретению и разъяснит причины этого приобретения. Другими словами - нет в природе ни одного человека, который сказал бы сам себе, что он полный кретин и купил невесть что непонятно зачем... Приезжайте сами в Германию и покупайте именно тот автос, на который западёт душа...

    boserauto
  • 132470 Neophyte Poster
    офлайн
    132470 Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #132470

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июня 2008 23:04
    Soro:

    Kapitan Nemo, да вообщем-то уже ничего. Осталось в передней подвеске верхний рычаг заменить, поправить пыльники на задних аммо и пока все. С движком нет проблем, масло не берет, без потеков, заводится с полтыка, шепчет, в салоне не слышно. По кузову тоже вопросов нет. Мастера нормальные попались. Я вот думаю, что видимо мои затраты на ремонт равнялись бы недоплате при покупке с условием достоверной информации от "перегона". Потому как если бы это чудило меня предупредил об этих косяках и я бы согласился (что вряд ли), так и не обидно было бы, когда я их сразу увидел. А так получилось, что я лучше разбираюсь в машинах, чем он. Если помотреть мой авто на mobile.de как здесь советуют с 7-10 страницы (всего их 20), то машинка 98 г.в. и выходит в среднем от 6500 EU и выше. По поводу цены у меня сложилось мнение, что у нас на рынках она формируется в основном за счет авто с проблемами. Кстати, как у вас в РФ с этим? Если верить тому, что написано на сайте http://www.deksclub.ru, то на ваших рынках тоже лома хватает из Литвы. И все-таки из некоторых постов следует, что и по знакомству можно купить приличную машину, если дело имеешь с профессионалами. Но лучше не надо, т.к. разбираться в случае чего легче будет с абсолютно посторонней для тебя организацией или даже частником.

    Soro, понимаешь верить никому нельзя..... мне можно....шутка. У нас на рынках хороших тачек мало. Хочешь хорошую - гони из Германии, а так народ к новым тянется и много покупает новых автосов. Эх деньги совсем другие. По поводу ДЭКСа правильно говоришь, хорошая контора. Все тебе про машинку скажут, по двиглу скока ему жить осталось, по кузову где, когда красили. Аппаратура у них есть соответствующая. Так то вот. О профессионалах тебе вот что скажу. Есть такое понятие оказание услуги, в твоем случае пригон автоса, который тебе не будет дурить голову. Ты заказчик, ты платишь бабки. Тебе должны пригнать то что ты заказал или сказать что за твои бабки это нереально. В противном случае (в твоем) это полное кидалово.

    Только водитель с тремя руками может одной из них обнимать пассажирку
  • Nomernabis Senior Member
    офлайн
    Nomernabis Senior Member

    1508

    16 лет на сайте
    пользователь #123231

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 7 июля 2008 09:29

    Представьте – за машину заплачены немалые деньги, цена выше рыночной 700-800 $, машина неделю как из Германии и не проходит техосмотр из-за дефектов тормозов. Нонсенс.

    В нашей стране, и нашими требованиями даже новая машина может не пройти ТехОсмотр. Я проходил ТО на машине 2001 г.в. в 2006 годуи была точно такая же беда - якобы заднее правое колесо плохо удерживается ручником.

    ЧТо же касается завышенной цены - тут только посочувствовать можно!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 июля 2008 09:42

    Nomernabis, какие это у нас требования? :o Космичи бородатых лет проходят, уж куда ниже планку опускать? :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 июля 2008 10:33

    Nomernabis, не на Тимирязева? :)

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 июля 2008 10:39
    Nomernabis:

    Представьте – за машину заплачены немалые деньги, цена выше рыночной 700-800 $, машина неделю как из Германии и не проходит техосмотр из-за дефектов тормозов. Нонсенс.

    В нашей стране, и нашими требованиями даже новая машина может не пройти ТехОсмотр. Я проходил ТО на машине 2001 г.в. в 2006 годуи была точно такая же беда - якобы заднее правое колесо плохо удерживается ручником.

    ЧТо же касается завышенной цены - тут только посочувствовать можно!

    Ну дык пачените ручник, в чем проблема ?

    Если бы у нас ввели немецкий ТЮВ да без блата, по процентов 50 корчегов стало на вечный прикол

    .
  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 июля 2008 09:21 Редактировалось Soro, 1 раз.
    Shura1:

    Nomernabis:

    Представьте – за машину заплачены немалые деньги, цена выше рыночной 700-800 $, машина неделю как из Германии и не проходит техосмотр из-за дефектов тормозов. Нонсенс.

    В нашей стране, и нашими требованиями даже новая машина может не пройти ТехОсмотр. Я проходил ТО на машине 2001 г.в. в 2006 годуи была точно такая же беда - якобы заднее правое колесо плохо удерживается ручником.

    ЧТо же касается завышенной цены - тут только посочувствовать можно!

    Ну дык пачените ручник, в чем проблема ?

    Если бы у нас ввели немецкий ТЮВ да без блата, по процентов 50 корчегов стало на вечный прикол

    Да если бы все так было просто - никто бы вопроса и не поднимал.

    Ранее я уже писал, повторю и сейчас - когда гнали Мазду сильно ударили заднюю подвеску. И перегон Александр Громов это признал и в телефонном разговоре и по переписке при обмене мейлами. Ему были высланы фотографии, счета за ремонт. Сделали подвеску с минимальными финансовыми потерями - 113 евро. Обещал вернуть в ноябре 2007 года с первой же машиной в Минск. Возращает до сих пор. Ну скажите - это нормальное поведение для уважающего себя профи? Одним словом жлоб!

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 18 июля 2008 13:15

    мне вот всегда было интересно - кто виноват когда кидают покупателя, продавец-козёл или сам покупатель которые заранее знает что 99% будут глюки

    ...
  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 июля 2008 13:25
    Karabashka:

    мне вот всегда было интересно - кто виноват когда кидают покупателя, продавец-козёл или сам покупатель которые заранее знает что 99% будут глюки

    С себя вины не снимаю, т.к. осознание того, что продавать любые услуги надо качественно, не скоро войдет в головы белорусских автобизнесменов. На 99% уверен, не знает никто из покупателей, которому, например, посоветовал перегона близкий друг, а он (перегон) накосячил с заказом.

    А вообще тема, как правильно покупать б/у авто из Германии очень хорошо раскручена на av.by в теме Авто под заказ - какие подводные камни? Автор - Elsa. Здесь она как-то не пошла.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 июля 2008 16:09

    Собираюсь заказать пригон машины из Германии через знакомого. Знакомство шапочное, на одной стоянке машины стоят, но знаю, что он многим на стоянке авто пригонял и никто вроде не жаловался. Предлагается схема:

    1. Садимся вместе и на двух немецких сайтах ищем авто по заданным параметрам. Такие "приятные" мелочи, о которых немецкие продавцы сообщают в последней фразе описания, типа "неисправна КПП", учитываем на этом этапе.

    2. Он звонит по указанным телефонам и выясняет действительное состояние авто. Я по немецки ни бум-бум и не знаю, как говорить.

    3. После выбора берет у меня задаток в размере растаможки авто и едет в Германию.

    4. После пригона в случае нормального состояния авто происходит расчет, в случае серьезных проблем возвращается задаток.

    Цена его услуг - 900 евро за все, понятно, что все, что выторгует у продавца, его.

    Покритикуйте или одобрите схему.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 18 июля 2008 16:20

    Tol55, вопрос- т.е. осмотр авто уже по приезду? после того как он с вашим залогом туда приедет?

    Я правильно все понял?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 июля 2008 18:24
    Johney:

    Tol55, вопрос- т.е. осмотр авто уже по приезду? после того как он с вашим залогом туда приедет? Я правильно все понял?

    Точно так. С его слов, тут играет роль его опыт общения с продавцами по телефону, поскольку этим бизнесом он занимается давно (это действительно так). Рассказывал, что в случае покупки авто не в автохаусе, а с рук, уже по месторасположению места жительства продавца, может с большой вероятностью судить, что будет за экземпляр. Например, район многоэтажных бетонных домов. Вывод: продавец -- араб или наш соотечественник, бедный, денег на нормальный сервис нет, авто скорее всего упиленное. И наоборот. Понятное дело, упиленное авто брать не будет. У него на каждую поездку есть порядка 3-4 заказа, но преимущественно просят дЫзель, желательно подешевле, а я заказываю бензин и маленькую городскую машинку. Поэтому, как он сказал, скорее всего мой заказ будет реализован первым.

  • Soro MemberАвтор темы
    офлайн
    Soro Member Автор темы

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 июля 2008 20:50

    Собираюсь заказать пригон машины из Германии через знакомого. Знакомство шапочное, на одной стоянке машины стоят, но знаю, что он многим на стоянке авто пригонял и никто вроде не жаловался. Предлагается схема:

    1. Садимся вместе и на двух немецких сайтах ищем авто по заданным параметрам. Такие "приятные" мелочи, о которых немецкие продавцы сообщают в последней фразе описания, типа "неисправна КПП", учитываем на этом этапе.

    2. Он звонит по указанным телефонам и выясняет действительное состояние авто. Я по немецки ни бум-бум и не знаю, как говорить.

    3. После выбора берет у меня задаток в размере растаможки авто и едет в Германию.

    4. После пригона в случае нормального состояния авто происходит расчет, в случае серьезных проблем возвращается задаток.

    Цена его услуг - 900 евро за все, понятно, что все, что выторгует у продавца, его.

    Покритикуйте или одобрите схему.

    В моем случае и случае моего друга также никто не жаловался. Потом выяснилось, что все же те, которым пригонялось авто до нас имели претензии, но махнули на них рукой (что сделано, то сделано). Что я почерпнул из темы, на которую ссылался в предыдущем сообщении? Машину желательно видеть самому перед покупкой. Идеальный вариант - приехать в Германию и выбрать (будете знать реальную цену и состояние, а это уже немало, я бы сказал, самое главное). Вообще смысл покупки авто из Германии заключается в том, чтобы купить авто в очень хорошем состоянии (пусть и дороже нашего рынка), а потом, грубо говоря, заливать бензин и менять масло (расходники). Затем продать практически без ущерба для себя и купить другое авто в таком же состоянии. За что мы переплачиваем, когда заказываем машину? За её состояние! А все эти разговоры типа: все может случится, идеальных машин нет и т.п. - полная туфта и говорится это для того, чтобы снять с себя ответственность в случае чего. В противном варианте - лучше покупать здесь. Я нашел знакомых в Германии, которые занимаются автобизнесом много лет, постоянно проживая там. И мне они рассказывают очень интересные вещи: покупать крайне желательно в немецком автохаузе, где возможно в некоторых случаях и получение гарантии (действительна на территории Германии, конечно, но она свидетельство хорошего состояния авто) или непосредственно у немца. Аккуратнее в мире людей, чем немцы нет. К своим авто они относятся лучше, чем к жене (утрирую, конечно): в Германии вы не найдете грязных машин, у которых хозяин немец + к этому своевременное пройденное ТО, сервисное обслуживание. Поэтому и автосы в состоянии очень близком к новому автомобилю. Выбирать авто надо в Западной Германии, но ни в коем случае на востоке (ГДР - так до сих пор многие западные немцы называют эту территорию - автосы там в очень плохом состоянии). Что означают в вашем случае серьезные проблемы? Это следует оговорить заранее и желательно в письменной форме, если перегон официально занимается этим делом. Если нет, возникнет спор: он скажет что не существенно, а вы бы такую машину не купили бы (как в моей ситуации с двигателем). На счет цены его услуг я бы попросил своего рода калькуляцию - из чего складывается такая цена: уже знаю людей, которые берут меньше (после того как сам проколося и стал глубоко изучать эту тему). Я лично, больше никому доверять приобретение авто не намерен, хватило знаете, - по знакомству, да по рекомендациям... очень уважаемых и серьезных людей, которые как страусы голову сразу в песок спрятали, вместо того, чтобы как то поддержать свою репутацию и повлиять на непорядочного перегона. В вашем случае - знакомство шапочное. Кстати, мне в личку пришло три сообщения по поводу моего "друга" из Берлина, двое из них были крайне недовольны и разделяли мою точку зрения, что связываться с ним нельзя, а третий советовался стоит ли с ним сотрудничать. В следующий раз поеду сам или куплю через Интернет с помощью человека свободно говорящего по-немецки (способного даже различать немецкие акценты) - в этом случае буду (если что не так, обижаться только на себя).