kitnamore, ремонт ТНВД - 500 у.е. в Смолевичах.
есть спец. топик
А вот это правильно.
Лучше не засорять ветку.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, ремонт ТНВД - 500 у.е. в Смолевичах.
есть спец. топик
А вот это правильно.
Лучше не засорять ветку.
Речь не о 2х литровых моторах. А о мелочи всякой с литр-полтора под капотом. Когда при активной езде и не дай бог кондее-климе они жрут почти как твой 2х литровик, а то и побольше
И у тебя кмк 9-10 это средний, если ты ездишь в свое удовольствие, а не чистый город. Город при таком стиле хорошо если в 11 влезешь...
Shura1,
Вы что-то не про то.
Я ездил полмесяца на киа пиканто 1.1, кондей. Чистый город с постоянной пробкой совместно с крутыми горами - 7л расход. У нас было бы 5 литров в городе. И самое важное, что выше 3000 (три тысячи) оборотов я его никогда не крутил. Естесственно, это не С8, но для города достаточно. Тем более, если стоит задача экономно ездить.
Но когда я начинал разговор про современные бенз моторы, то имел ввиду все-таки турбо. Нет у дизеля преимущества на низах - все, оно кануло в лету.
При одинаковой мощности, дизель выделается большим крутящим моментом.
А это уверенность при обгоне на 4-5 передаче
NafNaf,
Интересно, сколько лет этот бред надо будет опровергать.
Когда уже народ врубится, что важен момент на колесе, а не на маховике. И кпп быстро приводит все в норму - нет у дизеля большего момента на колесе - НЕТУ. Пер.числа меньше у дизельных авто на 4-5й передаче.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Berezina,
Интересно, сколько лет этот бред надо будет опровергать.
Какой бред. Да и хватит оффтопить.
Могу сравнивать, гольф5 - 102 л.с. бензин и пассатБ5 -101 л.с. дизель.
Поэтому советую Вам не нести чушь.
Поэтому советую Вам не нести чушь.
Ну вот возьмите сначала пересчитайте момент на колесе согласно пер.числам и потом будете пытаться умничать про ускорения на высоких передачах.
Как можно вообще обсуждать тех.аспекты в авто не понимая таких азов?
Детский лепет какой-то несете.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
я не теоретик, а практик
Значит еще хуже дела у вас обстоят.
Не только теории не знаете, но и практика левая.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Berezina,
Значит еще хуже дела у вас обстоят.
Не только теории не знаете, но и практика левая.
Еще раз для тех, кто в танке.
При одинаковой мощности, - дизель разгоняется лучше бензинового авто на 4-5- пердачах.
Еще раз для тех, кто в танке.
При одинаковой мощности, - дизель разгоняется лучше бензинового авто на 4-5- пердачах.
Еще раз - бред сивой кобылы.
Или вопли двоечника по физике.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
У меня как раз вопросов нет.
Просто не пишите обывательские ложные идеи при обсуждении техн. аспектов автомобиля. Вот и все.
Мне без разницы дизель или бенз - я выберу то, что мне выгоднее. Никаких "идейных" предпочтений у меня нет.
Попутно досконально знаю плюсы/минусы каждого типа двс.
Могу сравнивать, гольф5 - 102 л.с. бензин и пассатБ5 -101 л.с. дизель.
NafNaf,
у тебя же бензиновый не турбированный, о чем спорить?..
Berezina,
ваши неортодоксальные взгляды на автомобильную физику известны всем...
не могли бы вы раз и навсегда объяснить следующее:
1.
Когда уже народ врубится, что важен момент на колесе, а не на маховике.
чем отличается момент на колесе от такового на маховике?..какое значение обычно приводится в техданных двигателей?..
2.
И кпп быстро приводит все в норму - нет у дизеля большего момента на колесе - НЕТУ
то есть бОльший крутящий момент - это маркетинговый ход?..на что же тогда ориентироваться при выборе двигателя?..мощность?..
3.
озьмите сначала пересчитайте момент на колесе согласно пер.числам
не могли бы вы рассказать, как это сделать?..
4.
Пер.числа меньше у дизельных авто на 4-5й передаче.
с чем связано такое ограничение?..
5. вы как-то говорили, что выражение, что мощность влияет на скорость, а крутящий момент на ускорение, - бред...поясните, пожалуйста...
6. прокомментируйте, пожалуйста, эту статью...
satori,
1 - на маховике отличается от колеса на к-нт, равный общему пер.числу трансмиссии. Т.е. в 99.99% на маховике меньше, чем на колесе. В ттх указывают момент на маховике, что без учета трансмиссии абсолютно бесполезные данные.
2 - ориентироваться нужно на задачу, которую будет выполнять мотор и на экономические показатели. Абсолютно в любом случае для любой задачи играет роль только мощность мотора, а в экономике - кпд мотора и стоимость топлива.
3 - узнаете пер.числа кпп, диаметр колеса, внешнюю хар-ку мотора (или ключевые точки) и считаете. Простое произведение множителей.
4 - с тем, что обороты дизеля меньше, чем у бензина и для езды на той же скорости, нужно более длинные пер.числа. Соответственно на такую же величину момент на колесе будет уменьшаться.
5 - потому, что сама по себе такая фраза глупость. Машина движется в пространстве больше, чем одно мгновение времени. А работа, длящаяся определенное время это и есть мощность.
6 - статья абсолютно вредная, т.к. имея много правильных постулатов, делается ложный вывод. Ошибка в том, что как всегда сравнивается несравнимое. Как можно оценивать ускорение авто, если нет одинаковых условий? Для ускорения авто таким условием является старт с одинаковой скорости. А тут лох-журналюга решил жертвовать пер.отношением главной пары. Т.е. на одних и тех же оборотах мотора мшины едут с разной скоростью и тот "тестер" оценивает приемистость авто. Вывод после такого "теста" можно сделать только один - автор - дебил. И это не говоря уже, что в статье противопоставляется мощность и момент, хотя первое это производное от второго.
Хм. Народ, может стоит хотя бы слова Suzuki, Mazda, VW вставлять в сообщения для приличия? А для священной войны бензина против дизеля есть другая тема!
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3586 |
16 лет на сайте Город:
|
Suzuki Swift - рулит!!! Катаюсь - просто офигенно!
Нах VW Polo и Mazda2 - не то это
fanofeeepc:Suzuki Swift - рулит!!! Катаюсь - просто офигенно!
Нах VW Polo и Mazda2 - не то это
Каждый свое хвалит. Для чистоты эксперемента, поведайте нам, как много вы наездили на Поло и на Мазде 2?
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3586 |
16 лет на сайте Город:
|
=)) хе, на мазде2 есно не катался бо не на чем ))
а вот поло да.. внутри слишком все строго и внешне не очень, к остальному претензий нет
fanofeeepc:=)) хе, на мазде2 есно не катался бо не на чем ))
а вот поло да.. внутри слишком все строго и внешне не очень, к остальному претензий нет
Ну а что же вы о Мазде то так отзываетесь, если ее даже не тестировали? Написали б просто "езжу на Сузуки, все нравится."
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Мазда -2 , сборка в Японии в г. Хиросима, W-Поло собирают в Испании и вроде Словения (но никак не Германия). Гарантия на мазду 3 года или 100тыщ, на поло 2 года без ограничения пробега.
Кстати, а то, что в Хиросиме собирают -- это не плохо? Я светиться не буду после этой машины?
~DimOS():Кстати, а то, что в Хиросиме собирают -- это не плохо? Я светиться не буду после этой машины?
Расслабтесь. Если бы было плохо, японцы бы там сами не жили.