Ответить
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 мая 2008 18:53

    kitnamore, ремонт ТНВД - 500 у.е. в Смолевичах.

    есть спец. топик

    А вот это правильно.

    Лучше не засорять ветку.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 мая 2008 19:13 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Речь не о 2х литровых моторах. А о мелочи всякой с литр-полтора под капотом. Когда при активной езде и не дай бог кондее-климе они жрут почти как твой 2х литровик, а то и побольше

    И у тебя кмк 9-10 это средний, если ты ездишь в свое удовольствие, а не чистый город. Город при таком стиле хорошо если в 11 влезешь...

    Shura1,

    Вы что-то не про то.

    Я ездил полмесяца на киа пиканто 1.1, кондей. Чистый город с постоянной пробкой совместно с крутыми горами - 7л расход. У нас было бы 5 литров в городе. И самое важное, что выше 3000 (три тысячи) оборотов я его никогда не крутил. Естесственно, это не С8, но для города достаточно. Тем более, если стоит задача экономно ездить.

    Но когда я начинал разговор про современные бенз моторы, то имел ввиду все-таки турбо. Нет у дизеля преимущества на низах - все, оно кануло в лету.

    При одинаковой мощности, дизель выделается большим крутящим моментом.

    А это уверенность при обгоне на 4-5 передаче

    NafNaf,

    Интересно, сколько лет этот бред надо будет опровергать.

    Когда уже народ врубится, что важен момент на колесе, а не на маховике. И кпп быстро приводит все в норму - нет у дизеля большего момента на колесе - НЕТУ. Пер.числа меньше у дизельных авто на 4-5й передаче.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 мая 2008 19:17

    Berezina,

    Интересно, сколько лет этот бред надо будет опровергать.

    Какой бред. Да и хватит оффтопить. :evil:

    Могу сравнивать, гольф5 - 102 л.с. бензин и пассатБ5 -101 л.с. дизель.

    Поэтому советую Вам не нести чушь.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 мая 2008 19:19

    Поэтому советую Вам не нести чушь.

    Ну вот возьмите сначала пересчитайте момент на колесе согласно пер.числам и потом будете пытаться умничать про ускорения на высоких передачах.

    Как можно вообще обсуждать тех.аспекты в авто не понимая таких азов?

    :o

    Детский лепет какой-то несете.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 мая 2008 19:23

    Berezina, я не теоретик, а практик.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 мая 2008 19:29

    я не теоретик, а практик

    Значит еще хуже дела у вас обстоят.

    Не только теории не знаете, но и практика левая.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 мая 2008 19:36

    Berezina,

    Значит еще хуже дела у вас обстоят.

    Не только теории не знаете, но и практика левая.

    Еще раз для тех, кто в танке.

    При одинаковой мощности, - дизель разгоняется лучше бензинового авто на 4-5- пердачах.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 мая 2008 19:39

    Еще раз для тех, кто в танке.

    При одинаковой мощности, - дизель разгоняется лучше бензинового авто на 4-5- пердачах.

    Еще раз - бред сивой кобылы.

    Или вопли двоечника по физике.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 мая 2008 19:49

    Berezina, мне глубоко фиолетовы Ваши посты.

    Если есть вопросы, прошу в ЛС.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 мая 2008 19:54

    У меня как раз вопросов нет.

    Просто не пишите обывательские ложные идеи при обсуждении техн. аспектов автомобиля. Вот и все.

    Мне без разницы дизель или бенз - я выберу то, что мне выгоднее. Никаких "идейных" предпочтений у меня нет.

    Попутно досконально знаю плюсы/минусы каждого типа двс.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16603

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16603
    # 9 мая 2008 21:19

    Могу сравнивать, гольф5 - 102 л.с. бензин и пассатБ5 -101 л.с. дизель.

    NafNaf,

    у тебя же бензиновый не турбированный, о чем спорить?..

    Berezina,

    ваши неортодоксальные взгляды на автомобильную физику известны всем...

    не могли бы вы раз и навсегда объяснить следующее:

    1.

    Когда уже народ врубится, что важен момент на колесе, а не на маховике.

    чем отличается момент на колесе от такового на маховике?..какое значение обычно приводится в техданных двигателей?..

    2.

    И кпп быстро приводит все в норму - нет у дизеля большего момента на колесе - НЕТУ

    то есть бОльший крутящий момент - это маркетинговый ход?..на что же тогда ориентироваться при выборе двигателя?..мощность?..

    3.

    озьмите сначала пересчитайте момент на колесе согласно пер.числам

    не могли бы вы рассказать, как это сделать?..

    4.

    Пер.числа меньше у дизельных авто на 4-5й передаче.

    с чем связано такое ограничение?..

    5. вы как-то говорили, что выражение, что мощность влияет на скорость, а крутящий момент на ускорение, - бред...поясните, пожалуйста...

    6. прокомментируйте, пожалуйста, эту статью...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 мая 2008 22:10

    satori,

    1 - на маховике отличается от колеса на к-нт, равный общему пер.числу трансмиссии. Т.е. в 99.99% на маховике меньше, чем на колесе. В ттх указывают момент на маховике, что без учета трансмиссии абсолютно бесполезные данные.

    2 - ориентироваться нужно на задачу, которую будет выполнять мотор и на экономические показатели. Абсолютно в любом случае для любой задачи играет роль только мощность мотора, а в экономике - кпд мотора и стоимость топлива.

    3 - узнаете пер.числа кпп, диаметр колеса, внешнюю хар-ку мотора (или ключевые точки) и считаете. Простое произведение множителей.

    4 - с тем, что обороты дизеля меньше, чем у бензина и для езды на той же скорости, нужно более длинные пер.числа. Соответственно на такую же величину момент на колесе будет уменьшаться.

    5 - потому, что сама по себе такая фраза глупость. Машина движется в пространстве больше, чем одно мгновение времени. А работа, длящаяся определенное время это и есть мощность.

    6 - статья абсолютно вредная, т.к. имея много правильных постулатов, делается ложный вывод. Ошибка в том, что как всегда сравнивается несравнимое. Как можно оценивать ускорение авто, если нет одинаковых условий? Для ускорения авто таким условием является старт с одинаковой скорости. А тут лох-журналюга решил жертвовать пер.отношением главной пары. Т.е. на одних и тех же оборотах мотора мшины едут с разной скоростью и тот "тестер" оценивает приемистость авто. Вывод после такого "теста" можно сделать только один - автор - дебил. И это не говоря уже, что в статье противопоставляется мощность и момент, хотя первое это производное от второго.

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 11 мая 2008 10:56

    Хм. Народ, может стоит хотя бы слова Suzuki, Mazda, VW вставлять в сообщения для приличия? А для священной войны бензина против дизеля есть другая тема!

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 16 мая 2008 09:25

    Suzuki Swift - рулит!!! Катаюсь - просто офигенно!

    Нах VW Polo и Mazda2 - не то это :znaika:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 мая 2008 10:22
    fanofeeepc:

    Suzuki Swift - рулит!!! Катаюсь - просто офигенно!

    Нах VW Polo и Mazda2 - не то это :znaika:

    Каждый свое хвалит. Для чистоты эксперемента, поведайте нам, как много вы наездили на Поло и на Мазде 2?

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 16 мая 2008 14:32

    =)) хе, на мазде2 есно не катался бо не на чем ))

    а вот поло да.. внутри слишком все строго и внешне не очень, к остальному претензий нет

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 мая 2008 18:26
    fanofeeepc:

    =)) хе, на мазде2 есно не катался бо не на чем ))

    а вот поло да.. внутри слишком все строго и внешне не очень, к остальному претензий нет

    Ну а что же вы о Мазде то так отзываетесь, если ее даже не тестировали? Написали б просто "езжу на Сузуки, все нравится.":)

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 19 мая 2008 00:33

    Мазда -2 , сборка в Японии в г. Хиросима, W-Поло собирают в Испании и вроде Словения (но никак не Германия). Гарантия на мазду 3 года или 100тыщ, на поло 2 года без ограничения пробега.

  • 5920 MemberАвтор темы
    офлайн
    5920 Member Автор темы

    265

    22 года на сайте
    пользователь #5920

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 19 мая 2008 10:12

    Кстати, а то, что в Хиросиме собирают -- это не плохо? Я светиться не буду после этой машины?

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 мая 2008 13:48
    ~DimOS():

    Кстати, а то, что в Хиросиме собирают -- это не плохо? Я светиться не буду после этой машины?

    Расслабтесь. Если бы было плохо, японцы бы там сами не жили.:lol: