AMDima,
где б найти эл.мануал на 323F 89-94?
Бумажный есть.
Pavlikk, спасиб уже нашел ![]()
хотя у меня какойто отснятый конвертнутый в PDF 733кб.. (10листиков)может у тебя больше? тогда кинь на AMDima@telegraf.by ![]()
Pavlikk, спасиб, пришло... . а то что я нашел реально шило - буквально характеристики по двиг и электро..
кстати какая у тебя мазда?
323f 95 года (не слепая)
а двиг?
Кстате электрон. мануала руского нет? интересует тот, в катором описывается подробно что и как делать... похожие есть в бум.виде издательства Чижовка и т.д.
Бумажный есть.
masm, Это тот про что я говорю? иль тоже базовый курс?
AMDima,
masm, Это тот про что я говорю? иль тоже базовый курс?
Лежит у родителей. Как буду у них - посмотрю. Если есть интерес - могу отдать.
masm, глянь случаем.. ![]()
надо просто глянуть переднюю подвеску что да как....
а то после 140км\ч по дороге(не идеально ровной) начинает немного бросать перед, с рулевым всё в порядке..
по трассе аэропорт-Минск2 - Минск начинает кидать после 180..
хотя возможно из-за резины.. на заднем колесе мелкая булка.. (после того как увидел стараюсь не летать) 
Ещё вопрос.. по чем можно достать на мазду 323F шрус?
AMDima,
надо просто глянуть переднюю подвеску что да как....
А подъемник - это уже не модно
. Для человека, ездящего на высоких скоростях, да еще и по неровным дорогам, раз в месяц надо показываться. Тем более, что машине 12 лет или больше.
Ещё вопрос.. по чем можно достать на мазду 323F шрус?
Новый или б/у? Новый неоригинал будет стоить 50 у.е. Б/у оригинал - столько же, если продадут отдельно от полуоси...
Phantom, 
![]()
masm, спс за ориентир в ценах..
кстати кудаб подьехать на подьемник можно былоб в Минс? чтоб глянуть? а то у меня в гараже лазить под машиной неполучится .. точнее неудобно .. 
Phantom, к стати ... часто вентилятор на радиаторе крутит?
непонадобилис мне запчасти на машину ... теперь придется саму машину на запчасти ![]()
сегодня вмял бачину по самое нехочу... думаю намного выгодней продать всё с машины по запчастям... если кто что знает сориинтируте что по чем можно сбыть....
Всё в идеальном состоянии, кроме правых дверей..
собственно мазда 323F GT 1,8i DOHC 16-valve реальный пробег двигателя 116т.!!! сервисная книга есть Германская + РБ...
салон целый...
Кстате если кто случ. видел эту аварию.. и есть фото - выложите!! Думаю что у кое- кого есть .. 
AMDima:
непонадобилис мне запчасти на машину ... теперь придется саму машину на запчасти
сегодня вмял бачину по самое нехочу... думаю намного выгодней продать всё с машины по запчастям... если кто что знает сориинтируте что по чем можно сбыть....
Всё в идеальном состоянии, кроме правых дверей..
собственно мазда 323F GT 1,8i DOHC 16-valve реальный пробег двигателя 116т.!!! сервисная книга есть Германская + РБ...
салон целый...
Кстате если кто случ. видел эту аварию.. и есть фото - выложите!! Думаю что у кое- кого есть ..
я бы не заморачивал с самостоятельной продажей по запчастям... долго и муторно. Или отремонтировать и продать или сдать ремонтникам Мазд/продавцам на запчасти. ИМХО.
Vitaliyak, не спорю.. дело не из легких и не из быстрых..
Может кто-нить сделать список всех запчастей - и сколько такое будет стоить на рынке???..
буду считать что выгодней сделать .. ![]()
Капот - 100
Передний бампер - 100
Передние крылья - по 50
Рамка радиатора\фар - 70
Лонжероны передние - не знаю, но дорого
Радиатор - 60
Двигатель с навесным - 400(в твоем состоянии можно и дороже)
КПП - 100
Фары передние - по 50
Габаритки с поворотниками - по 15
Двери передние - по 50
Двери задние - по 35
Зеркала электро - эксклюзив, не менее 60
Салон РЕКАРО - сидения передние - 100, обшивки дверей по 15, заднее сидение не знаю.
Электропакет - если уцелела вся проводка и моторчики в дверях, то дорого
Дверь задняя - 50
Крылья задние - геморно вырезать, по 60-70
Пужины - передние по 25, задние не сталкивался.
AMDima:Vitaliyak, не спорю.. дело не из легких и не из быстрых..
Может кто-нить сделать список всех запчастей - и сколько такое будет стоить на рынке???..
буду считать что выгодней сделать ..
Покупай кузов у Лабусов и перекидывай все в него. Не знаю сколько стоит кузов, но такие ф-ки стоят там 400-1000 евро. Твой кузов делать я считаю нецелесообразным, дороговато получается и стремный результат на выходе. Нужно вытягивать заднюю стойку, среднюю стойку, переднюю стойку немного ,порог. Потом порог и среднюю стойку переваривать. Крыша у тебя тоже пошла, тут уж на любителя можно переварить крышу, можно и рихтануть и шпакленуть. Но сделать нормальную работоспособность электролюка вряд ли получиться. Ты уверен, что тебе нужен такой конструктор?
Кстати по теме, один знакомый скоро притянет такую Ф-ку, целую из Германии на разбор. Надо Вас свести, может он тебе голый кузов с дверями по правой стороне продаст недорого. Тогда просто переваришь рамку с номером кузова и перекинешь все потроха.
AMDima, вот например, машина такого цвета как у тебя.
http://autoplius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=857409
И всего 492 Евро. А с нее еще кроме кузова баксов на 500-700 если не больше можно снять и попродавать. Но и за ввоз и растаможку как за з\ч нужно будет заплатить.
о сделать нормальную работоспособность электролюка вряд ли получиться
ЛЮк без каких-лиБо проблем открывается и сейчас... сегодня немного отошел, сьездил погледеть в каком всё состоянии.. - все ок кроме уж совсем не слабого бокового удара в стойку ![]()
А с нее еще кроме кузова баксов на 500-700 если не больше можно снять и попродавать. Но и за ввоз и растаможку как за з\ч нужно будет заплатить.
сколько это интерестно надо будет доплачивать?!
http ://autoplius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=857409
уверен у моей кузов получше был..
Phantom, спасиб за помощь...
сегодня кстате один таварищ предлогал за двиг 450.. мне кажется мало.. уж давально он редкий и сильно в хорошем состоянии.. недаром 116т и постоянная смена масла на сервисах..
в этой теме фото и схема как всё было.. из понятий моих и моего таварища-посажира 