Окончательное разочарование (и это еще мягко сказано) в Велкоме. Подключилась на план "Пара". Одну симку себе, вторую- родителям (живут в самом центре - возле парка Горького), дом, кстати не "толстостенный", обычный. Без проблем работает МТС и даже "Диалог"Буквально сразу выяснилось, что связь у родителей в квартире практически отсутствует - уткнувшись лбом в окно можно слышать отрывки слов, если отойти на 3-4 шага вглубь, вызов заканчивается вообще. Звоню на справку, отвечают, пришлем бригаду для замера сигнала в теч. недели. Жду неделю, никто не едет, абонплата капает. Ровно через неделю звонит мадам и говорит "да, действительно, связь у вас плохая (это при том, что никто не приезжал и не мерил).Ждите, когда поставим БС на Красноармейской." Когда? "Точно не знаю"-отвечает. Говорю:"буду отключаться, т.к. нужна нормальная связь". Ответ:"Тогда платите 15 тыс. за досрочное расторжение". Еду в один из офисов разбираться, и тут выясняется, что за расторжение надо платить 30 тыс., т.к. 2 симки, а то, что в приложении к договору указано 15тыс. и это списывается с ЕДИНОГО лицевого счета никого не волнует. Типа читайте договор. Дословно не буду, но в дог. речь о том, что гарантируется мобильная связь кроме подвалов, тоннелей, пересеченной местности и пр. К моему случаю не относится никак. И родители мои живут не в глухой деревеньке, а в центре столицы. И если у Велика ТАКИЕ проблемы с покрытием, то об этом надо сообщать потенциальным абонентам заблаговременно. История еще не окончена, заявления написаны, ждем-с. В завершение о другом. После всего вышеописанного взяла для родителей еще один номер на МТС. При подключении спрашиваем, что если через 2 дня отказаться от их услуг. Ответ"Никаких проблем. Вы нам ничего не должны, пишите заявление и переводите остаток средств на другой счет. Все!" Угадайте, кого я считаю лучшим оператором?