Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
~KJ~:Люди,реально взять опель омегу А до 2000 тыс.,бензиновую,в хетчбеке.
Это если тока с ахеренного бадуна или после грибов
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
MobileLine
Senior Member
|
|
1237 |
16 лет на сайте Город:
|
Рюмкин:Цитата: Пока смотрю на VW Golf-3 или Пежо 405, как они?
гольфы из-за улюбленасти в народны аутамабиль, ZZZ и т.д. и вследствие завышенной цены я бы отбросил.
да и машина обьективно никакая.
405 хороший пепелац. кузова крепкие. дизеляки неплохие. но задняя торсионная подвеска я б еще Р19 смотрел
вас, Alex3xl, тоже касается
Цитата: А что скажите о Fiat Croma 92-94 года выпуска, инжекторная?
ищи Anonim2005 и расспрашивай
Пыжик 405 машина стоит этих денег. Дизельные двигатели очень хорошие. У меня дружбан 7 лет ездил на дизельном 405 без проблем по двигателю.
Из проблем: слабая задняя балка, ее восстановление стоит 250-300$ этого хватит на 3-5 лет. Со временем стал скрежет металла при езде(что-то с дверями стало). Скрип пластмассы салона.
Рено 19 шило. Мой братан мучался с ней 2 года, пока не улетел на ней с дороги. Постоянные проблемы с тросом сцепления были. Поменял 3 троса. Покупал итальянские Подвеска нежная. Опеля - вечная проблема с кузовом. А кузовные работы стоят нормальных денег.
Был у меня гольф 2 дызялек. Безотказная как автомат калашников. Всегда радовал расход, надежность и цены на з/ч.
Про ауди я уже говорил. Очень надежная. Я бы смотрел Audi или VW. Найти даже 90-91 года можно в отличном состоянии.
MobileLine,
Я бы смотрел Audi или VW. Найти даже 90-91 года можно в отличном состоянии.
ценой до 3тыр? мальчег, фантастика на втором этаже.
MobileLine,
Не такое рено-19 и шило. У самого 4 года машинка. За эти 4 года менял только расходники (масло, фильтра, ремни ну еще сайлентблоки передней подвески и шаровые). Заводилась машина даже в -30, Подвеска передняя простая как тапок, и абсолютно не нежная. просто китайские запчасти покупать не нужно. Движок 1.4е - 80л.с. Едет классно, расход по городу 6л, по трассе 5. Кстати по салону очень не плохая машина.
P.S Тросы рвуться из-за убитого сцепления, и нужно было не тросы менять а сцепление
podandr, и в уголках задних дверей/арок ржи нету? и подрулевой переключатель дальнего работает? и помпа не течет по жизни?
Арки нормальные, и клюв капота нормальнай!!! И переключатель работает и помпа не течет! знаю еще людей у кого рено-19 и все нормально. Просто не повезло твоему брату - купил упилка. Но так любую марку можно уезженую купить!
Кстати 3 года назад помял водительскую дверь, сам подкрасил - но ржи после 3 зим нет!!! А если где-то жучки и есть - так машине 14 лет
podandr, мимо меня укатали где-то пяток, пока вы первый у кого нету проблем с вышеперечисленным
А скажите мне, други, ищущие авто в сабжевом ценовом диапазоне (а то и дешевле), тока чэсна скажите, как на духу - для вас нужно машину шаманить, чтобы ржа в глаза не бросалась? Или вы разумные люди и понимаете, что за эти деньги нужно в первую очерель смотреть на другие вещи?
Спрошу по-другому: буду продавать свой старый пепелац (не скажу какой, ибо реклама), он будет абсолютно рабочий, в нем будут исправны и функциональны все узлы и системы, он будет нормально идти по трассе 150 и разгоняться до паспортной максималки в 185 (по спидометру ), он будет заводиться в любую погоду, и расход бенза у него тоже будет паспортный (благо, он и по паспорту немаленький - 11 л 95-го на сотню по городу).
Но у него оба ржавых в хлам порога и две ржавых по кромкам двери. Мне эту ржу устранять (т.е., скорее всего, менять и пороги и двери с перекраской), что встанет мне монет в 400, не меньше, или у меня его и так купят по пристойной цене?
NiteRider,
Машина жива пока жив кузов. Если кузову скоро пипец, то можно машину считать почти "покойником", которому дорога на автомобильное кладбище, а не на рынок..
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
zenturion, рыба гниет с головы, а форды - с кормы. Отсутствие задних арок на Сиерре-Скорпе чаще всего никак не означает 100% п...ц всему кузову, а зачастую ржа ограничивается арками + пару рыжиков по низу дверей. Конструктивная недоработка. Но, не все покупатели в курсе и думают "арки ржавые = ражно". Потом уже, пересмотрев 10 сиерр без арок и порогов вообще, к ним приходит прозрение
NiteRider, я бы продавал "as is". ИМХО не отобьется цена кузовного ремонта. Готов спорить, что 95% экземпляров продаваемой модели с "средним" ценником будет с аналогичными дефектами. Заявляю, т.к. сам искал + получаю отчет от товарища, ищущего сейчас, а с годами ситуация лишь ухудшается.
zenturion:NiteRider,
Машина жива пока жив кузов. Если кузову скоро пипец, то можно машину считать почти "покойником", которому дорога на автомобильное кладбище, а не на рынок..
Так дело в том, что пороги и двери - это не принципиальные части кузова, а так, оперение. В целом-то все нормально.
Рюмкин,
Отсутствие задних арок на Сиерре-Скорпе чаще всего никак не означает 100% п...ц всему кузову, а зачастую ржа ограничивается арками + пару рыжиков по низу дверей.
У дорестайловой Сиерры передние двери часто прогнивают насквозь, могут быть дыры в днище и баке, а грязь лететь прямо в багажник . Но это мелочь по сравнению с тем что прогнивают стаканы и аммо.стойки вдавливаются внутрь кузова.
NiteRider,
В целом-то все нормально.
Я когда продавал свою старушку ( в 1998 г), то самостоятельно зашпатлевал все болячки на арках и дверях, подкрасил из баллончика, потом покрыл черным "гравитексом"- народ пугается очевидных проблем больше чем потенциальных.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
У дорестайловой Сиерры передние двери часто прогнивают насквозь, могут быть дыры в днище и баке, а грязь лететь прямо в багажник .
тут больше годы сказываются хотя у мк2-3 обьективно получше с этим.
прогнивают стаканы и аммо.стойки вдавливаются внутрь кузова.
стойки часто от банальной усталости металла вдавливаются даже если ржой не пахнет. Приходится колхозить распорки - иначе развал не регулируется...
Я когда продавал свою старушку ( в 1998 г), то самостоятельно зашпатлевал все болячки на арках и дверях, подкрасил из баллончика, потом покрыл черным "гравитексом"- народ пугается очевидных проблем больше чем потенциальных.
+1. когда жигули продавал - вообще дикие вещи вытворял. Пороги пеной монтажной, дыру в крыле стеклотканью со смолой. Без соблюдения технологий. Т.е. вскрыл дырку, слегка зачистил, без преобразования, налепил, покрасил. И, т.к. продал пожже, чем хотелось, оценил - фуфлежка реально пережила зиму - вылезло по-минимуму.
Хотя фуфлить нехорошо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
zenturion:Я когда продавал свою старушку ( в 1998 г), то самостоятельно зашпатлевал все болячки на арках и дверях, подкрасил из баллончика, потом покрыл черным "гравитексом"- народ пугается очевидных проблем больше чем потенциальных.
Человек с головой практически всегда поймет, что это подъебос для продажи
А аленям да, само то. Машина то в агне !!! Пасматри какие литухи...
У любого товара есть свой покупатель !