Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось 355, 1 раз.

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$

    Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 27 февраля 2010 11:02

    POPOV_,

    имхо, лично я бы не брал С6 первых годов (05-06).Пассат еще возможно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2010 11:05
    kvantor:

    POPOV_,

    имхо, лично я бы не брал С6 первых годов (05-06).Пассат еще возможно.

    А что с ними не так??? :conf:

    Собаки лают - караван идет!
  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 27 февраля 2010 14:41
    POPOV_:

    kvantor:

    POPOV_,

    имхо, лично я бы не брал С6 первых годов (05-06).Пассат еще возможно.

    А что с ними не так??? :conf:

    C6 дорогая в обслуге, поэтому я от неё отказался.

    Да и брать стоить только на V6 - бизнес-класс как-никак 8) .

  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 27 февраля 2010 14:46
    POPOV_:

    Аналогичный вопрос...

    1. Пассат В6 1,9/2,0

    2. А4 В7 2,0

    ну и + немного не в ценовую

    3. А6 С6 2,0

    4. БМВ 520/525 Е60

    Всё дизеля.

    Вот такой глобальный :D выбор.

    Кандидаты на вылет (но обсудить хочется, потому как тоже мысли мыслятся) в первую очередь: БМВ (с удивлением узнал, что это Е-класс :insane:)-потому как я не ГОНСЧЕГ, хотя внешне нравицца, А4-может показаться маловата после Пассата Б5 (хотя в одном классе). Основные кандидаты: В6 vs А6. И вот тут начинается борьба ЖЕЛАНИЯ vs ЖАБЫ. Хоцца А6 С6, но жалко лишние 5 штук. Машины то в общем практически одинаковые. Ресурс соответственно тоже. Потому как придется на этой машине следующие лет 10 катать :cry:

    Кто что скажет за эксплуотацию/техобслуживание данных четырех авто???...ну и вообще ...мысли, советы, пожелания, предложения :shuffle:

    A4 не намного меньше пассата B5:

    http://autos.msn.com/research/compare/exterior.aspx?c=0&n=3&i=0&p ... 1&v=t92798

    мой выбрал уже пал на a4 b7.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 27 февраля 2010 23:30
    Lolmen:

    Мужики, а что можете предложить в сумму до 12,5

    седана вроде: BMW E60, PASSAT B6, Toyota Camry,

    на ручной каробке, литье, коже, а то либо дорогие авто от 16 к и выше

    либо какой-нить драбодан...

    Блуждаю уже месяц ничё найти нормальное по интерьеру/экстерьеру

    немогу.

    А жигулятор уже достал меня.

    После жигулятора - любая за счастье.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 февраля 2010 09:57

    C6 дорогая в обслуге, поэтому я от неё отказался.

    +

    мой выбрал уже пал на a4 b7.

    а чем, собственно говоря, стоимость обслуживания А6 глобально больше, чем А4???

    Да и брать стоить только на V6 - бизнес-класс как-никак icon_cool.gif .

    и что, что бизнес класс???...непонимэ...мне 2,0 хватит...попу рвать на светлафорах не утруждаюсь

    A4 не намного меньше пассата B5:

    Если смотреть по милиметрам, то да...а как едет в городе, сразу видно что какая то она карликовая, по сравнению с Пассатом

    Правда зато стоит на тех же 4-5 косарей дешевше...на уровне Б6

    Собаки лают - караван идет!
  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 28 февраля 2010 15:43
    POPOV_:


    а чем, собственно говоря, стоимость обслуживания А6 глобально больше, чем А4???

    да хотя бы потому, что пассаты и ауди a4 идут на одной базе. A4 по з/ч в той же ценовой категории, что и пассат.

    и что, что бизнес класс???...непонимэ...мне 2,0 хватит...попу рвать на светлафорах не утруждаюсь

    поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс ;) (у меня пока нету :spy:)

    Если смотреть по милиметрам, то да...а как едет в городе, сразу видно что какая то она карликовая, по сравнению с Пассатом Правда зато стоит на тех же 4-5 косарей дешевше...на уровне Б6

    ...интересный подход к выбору авто, 90% времени будете созерцать машину или всё же ездить. Жаль у меня нету этих 5-10 тысяч, а так бы брал A6 3.2 :cry:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 февраля 2010 17:50

    A4 не намного меньше пассата B5:

    если важно пространство для задних пассажиров - попробуйте сесть в А4 в троем

    поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс icon_wink.gif (у меня пока нету spy.gif)

    о, а это напоминает высказывания незабвенного Феникса Вольво:super::)

  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 марта 2010 15:03 Редактировалось SmartVic, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    о, а это напоминает высказывания незабвенного Феникса Вольво

    зачем всё смешивать в одну корзину :)

    между прочим, я выбираю для себя авто D класса, а не E.

    а что касается E класса, то, имхо, понты (как у того же Феникса) должны быть стОящими. А 4 котла на A6 это как-то нелепо.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 марта 2010 15:06

    SmartVic, POPOV_, В7 практически тот же Б5 бассат... немного меньше, но это не ощутимо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 марта 2010 11:30

    SmartVic,

    да хотя бы потому, что пассаты и ауди a4 идут на одной базе. A4 по з/ч в той же ценовой категории, что и пассат.

    и что???...есть разница в двигателях (ГРМ в частности), подвеске???...непонимэ

    поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс icon_wink.gif (

    это про А8 видимо речь...иначе хрена их (А6) выпускают в 2,0...и выпускают немало...уж поболе чем 3,0

    .интересный подход к выбору авто, 90% времени будете созерцать машину или всё же ездить.

    созерцать будут другие...ну и я тоже...а если исходить из этой мысли...купите Дэу Матиз например...она тоже ЕЗДИТ...вот в этом случае будете 100%-ездить...0% созерцать

    а что касается E класса, то, имхо, понты (как у того же Феникса) должны быть стОящими. А 4 котла на A6 это как-то нелепо.

    вы видимо попутали с F классом...представительским...вот там согласен за нелепость движка меньше 3 литров

    Drull,

    В7 практически тот же Б5 бассат... немного меньше, но это не ощутимо

    до Вас выше человек написал

    если важно пространство для задних пассажиров - попробуйте сесть в А4 в троем

    и я неоднократно это мнение слышал

    Собаки лают - караван идет!
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 2 марта 2010 11:34

    POPOV_, ну я ж не спорю, что она чуть меньше.

    Но у меня как в пассате Б5, так и в А4 Б7 - пока таких вопросов не возникало всем удобно... но есть одно но я мелко габаритный :D

    можешь сам попробовать 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 марта 2010 12:05

    Drull, ай...не знаю...про габариты:D...но меня тянет к А6...понты наверно гнетут:wink:

    Собаки лают - караван идет!
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 2 марта 2010 12:23

    А6 2.0 - это нищебродский понт (имхо)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 марта 2010 12:49

    нищебродский понт судить людей за А6 в 2,0...разъезжая на ХЮНДАЕ :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 2 марта 2010 12:54

    POPOV_, слюной не захлебнись, понторез :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 2 марта 2010 13:06

    Igen, слюной на ХЮНДАЙ????????????? )))))))))))))))))))))))))))))))))) :lol::lol::lol:...ПОНТОРЕЗ???????????...ну да...согласен...что то есть в этом правдивого :wink:

    Собаки лают - караван идет!
  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 3 марта 2010 00:12 Редактировалось SmartVic, 4 раз(а).
    POPOV_:


    SmartVic,

    да хотя бы потому, что пассаты и ауди a4 идут на одной базе. A4 по з/ч в той же ценовой категории, что и пассат.

    и что???...есть разница в двигателях (ГРМ в частности), подвеске???...непонимэ

    в вашем вопросе "чем, собственно говоря, стоимость обслуживания А6 глобально больше, чем А4??? " ключевой посыл - это дороговизна з/п на A4 по сравнению с пассатом. а разница между А4 и А6 немаленькая, так как машины разных классов. Можете уточнить у официалов.

    POPOV_:


    поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс icon_wink.gif (

    это про А8 видимо речь...иначе хрена их (А6) выпускают в 2,0...и выпускают немало...уж поболе чем 3,0

    выпускают для тех, которые хотят и рыбку съесть, и на ёлку залезть. в штатах, между прочим, A6 идут на фарше и с движками минимум V6 (3.0, 3.2).

    POPOV_:


    .интересный подход к выбору авто, 90% времени будете созерцать машину или всё же ездить.

    созерцать будут другие...ну и я тоже...а если исходить из этой мысли...купите Дэу Матиз например...она тоже ЕЗДИТ...вот в этом случае будете 100%-ездить...0% созерцать

    речь шла о том, что салон A4 B7 по вместимости практически, как и пассат B5. если внутри одно и того же, зачем

    платить больше (покупать А6). и зачем дэу, лучше велосипед

    POPOV_:


    а что касается E класса, то, имхо, понты (как у того же Феникса) должны быть стОящими. А 4 котла на A6 это как-то нелепо.

    вы видимо попутали с F классом...представительским...вот там согласен за нелепость движка меньше 3 литров

    если не ошибаюсь, у Феникса Volvo S80 - только причём здесь F класс :molotok:

    не обижайтесь, но 3.0 на F класса - это тоже " от нищебродства".

    POPOV_:


    Drull,

    В7 практически тот же Б5 бассат... немного меньше, но это не ощутимо

    до Вас выше человек написал

    если важно пространство для задних пассажиров - попробуйте сесть в А4 в троем

    и я неоднократно это мнение слышал

    вы не уточняли, что на задних сидениях будут сидеть 3 ваших друга-баскетболиста, которые каждое утро с вами ездят на работу.

    по размерам отличия небольшие:

    A4 2.0T vs. Passat GLS(B5)

    1) экстерьер:

    Track Front (in.) 59.90 59.00

    Track Rear (in.) 59.90 59.10

    Width (in.) 69.80 68.50

    2) интерьер:

    Front Legroom (in.) 41.30 41.50

    Rear Legroom (in.) 34.30 35.30

    Front Shoulder Room (in.) 55.10 55.80

    Rear Shoulder Room (in.) 53.40 54.60

  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 3 марта 2010 00:13
    POPOV_:

    нищебродский понт судить людей за А6 в 2,0...разъезжая на ХЮНДАЕ :lol::lol::lol:

    хундай хундаю рознь.лучше купить сонату V6, чем "бизнец-класс" A6 2.0

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 марта 2010 09:57

    SmartVic,

    хундай хундаю рознь.лучше купить сонату V6, чем "бизнец-класс" A6 2.0

    следуя Вашей логике, так лучше купить вообще какого-нибудь 6-ти ;) литрового китайца (если они существуют...не знаю, не ориентируюсь), чем 2,0 А6...ну что тут сказать...добавляйте ИМХО...потому как это у каждого уже своё...по мне так наоборот...лучше "плохая" Ауди, чем суперХюндай...хотя против них, Хюндаев, ничо не имею...не моё просто...каждому своё

    выпускают для тех, которые хотят и рыбку съесть, и на ёлку залезть. в штатах, между прочим, A6 идут на фарше и с движками минимум V6 (3.0, 3.2).

    ну чтож поделать...нормальные человеческие желания, присущие всем без исключения...и немцам в том числе...причем что касается А6 в 2,0, то их выпустили %40 навскидку от общего числа дизелей...да и вообще, под рыбку/ёлку можно подвести ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ, что тут частенько и пописывают...и если каксается немцев, говорят немецкий прагматизм...а вот у беларусов это уже нищебродство :-?... чем 2,0 нищебродство, а 2,7 нет???...а про америку вообще непонятное упоминание...поставлялись бы к ним пресловутые Дэу Матиз, думаю тоже были бы литра три минимум :lol::lol::lol:...это американский менталитет уже...кстати, если что, я за дизель пишу

    если не ошибаюсь, у Феникса Volvo S80 - только причём здесь F класс molotok.gif

    не обижайтесь, но 3.0 на F класса - это тоже " от нищебродства".

    кто такой Феникс, пардон, не знаю...о нем ничего не писал...насчет 3,0 писал навскидку...и от 3,0...не обижаюсь

    а разница между А4 и А6 немаленькая, так как машины разных классов. Можете уточнить у официалов.

    а если подробнее

    и что???...есть разница в двигателях (ГРМ в частности), подвеске???...непонимэ

    что есть обслуживание???...калодки поменять...масло...фильтра...КАКАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ РАЗНИЦА У А4 И А6??????????????????...у официалов уточнять не буду...потому как обойдемся без них...хотя допускаю, что у них расценки на одинаковые работы зависят не от трудоемкости, а от класса машины

    Собаки лают - караван идет!