Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
POPOV_,
имхо, лично я бы не брал С6 первых годов (05-06).Пассат еще возможно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
kvantor:POPOV_,
имхо, лично я бы не брал С6 первых годов (05-06).Пассат еще возможно.
А что с ними не так???
POPOV_:kvantor:POPOV_,
имхо, лично я бы не брал С6 первых годов (05-06).Пассат еще возможно.А что с ними не так???
C6 дорогая в обслуге, поэтому я от неё отказался.
Да и брать стоить только на V6 - бизнес-класс как-никак .
POPOV_:Аналогичный вопрос...
1. Пассат В6 1,9/2,0
2. А4 В7 2,0
ну и + немного не в ценовую
3. А6 С6 2,0
4. БМВ 520/525 Е60
Всё дизеля.
Вот такой глобальный выбор.
Кандидаты на вылет (но обсудить хочется, потому как тоже мысли мыслятся) в первую очередь: БМВ (с удивлением узнал, что это Е-класс )-потому как я не ГОНСЧЕГ, хотя внешне нравицца, А4-может показаться маловата после Пассата Б5 (хотя в одном классе). Основные кандидаты: В6 vs А6. И вот тут начинается борьба ЖЕЛАНИЯ vs ЖАБЫ. Хоцца А6 С6, но жалко лишние 5 штук. Машины то в общем практически одинаковые. Ресурс соответственно тоже. Потому как придется на этой машине следующие лет 10 катать
Кто что скажет за эксплуотацию/техобслуживание данных четырех авто???...ну и вообще ...мысли, советы, пожелания, предложения
A4 не намного меньше пассата B5:
http://autos.msn.com/research/compare/exterior.aspx?c=0&n=3&i=0&p ... 1&v=t92798
мой выбрал уже пал на a4 b7.
Lolmen:Мужики, а что можете предложить в сумму до 12,5
седана вроде: BMW E60, PASSAT B6, Toyota Camry,
на ручной каробке, литье, коже, а то либо дорогие авто от 16 к и выше
либо какой-нить драбодан...
Блуждаю уже месяц ничё найти нормальное по интерьеру/экстерьеру
немогу.
А жигулятор уже достал меня.
После жигулятора - любая за счастье.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
C6 дорогая в обслуге, поэтому я от неё отказался.
+
мой выбрал уже пал на a4 b7.
а чем, собственно говоря, стоимость обслуживания А6 глобально больше, чем А4???
Да и брать стоить только на V6 - бизнес-класс как-никак icon_cool.gif .
и что, что бизнес класс???...непонимэ...мне 2,0 хватит...попу рвать на светлафорах не утруждаюсь
A4 не намного меньше пассата B5:
Если смотреть по милиметрам, то да...а как едет в городе, сразу видно что какая то она карликовая, по сравнению с Пассатом
Правда зато стоит на тех же 4-5 косарей дешевше...на уровне Б6
POPOV_:
а чем, собственно говоря, стоимость обслуживания А6 глобально больше, чем А4???
да хотя бы потому, что пассаты и ауди a4 идут на одной базе. A4 по з/ч в той же ценовой категории, что и пассат.
и что, что бизнес класс???...непонимэ...мне 2,0 хватит...попу рвать на светлафорах не утруждаюсь
поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс (у меня пока нету )
Если смотреть по милиметрам, то да...а как едет в городе, сразу видно что какая то она карликовая, по сравнению с Пассатом Правда зато стоит на тех же 4-5 косарей дешевше...на уровне Б6
...интересный подход к выбору авто, 90% времени будете созерцать машину или всё же ездить. Жаль у меня нету этих 5-10 тысяч, а так бы брал A6 3.2
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
A4 не намного меньше пассата B5:
если важно пространство для задних пассажиров - попробуйте сесть в А4 в троем
поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс icon_wink.gif (у меня пока нету spy.gif)
о, а это напоминает высказывания незабвенного Феникса Вольво
Бамбарбия Кергуду:о, а это напоминает высказывания незабвенного Феникса Вольво
зачем всё смешивать в одну корзину
между прочим, я выбираю для себя авто D класса, а не E.
а что касается E класса, то, имхо, понты (как у того же Феникса) должны быть стОящими. А 4 котла на A6 это как-то нелепо.
SmartVic, POPOV_, В7 практически тот же Б5 бассат... немного меньше, но это не ощутимо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
SmartVic,
да хотя бы потому, что пассаты и ауди a4 идут на одной базе. A4 по з/ч в той же ценовой категории, что и пассат.
и что???...есть разница в двигателях (ГРМ в частности), подвеске???...непонимэ
поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс icon_wink.gif (
это про А8 видимо речь...иначе хрена их (А6) выпускают в 2,0...и выпускают немало...уж поболе чем 3,0
.интересный подход к выбору авто, 90% времени будете созерцать машину или всё же ездить.
созерцать будут другие...ну и я тоже...а если исходить из этой мысли...купите Дэу Матиз например...она тоже ЕЗДИТ...вот в этом случае будете 100%-ездить...0% созерцать
а что касается E класса, то, имхо, понты (как у того же Феникса) должны быть стОящими. А 4 котла на A6 это как-то нелепо.
вы видимо попутали с F классом...представительским...вот там согласен за нелепость движка меньше 3 литров
Drull,
В7 практически тот же Б5 бассат... немного меньше, но это не ощутимо
до Вас выше человек написал
если важно пространство для задних пассажиров - попробуйте сесть в А4 в троем
и я неоднократно это мнение слышал
POPOV_, ну я ж не спорю, что она чуть меньше.
Но у меня как в пассате Б5, так и в А4 Б7 - пока таких вопросов не возникало всем удобно... но есть одно но я мелко габаритный
можешь сам попробовать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
Igen, слюной на ХЮНДАЙ????????????? )))))))))))))))))))))))))))))))))) ...ПОНТОРЕЗ???????????...ну да...согласен...что то есть в этом правдивого
POPOV_:
SmartVic,
да хотя бы потому, что пассаты и ауди a4 идут на одной базе. A4 по з/ч в той же ценовой категории, что и пассат.
и что???...есть разница в двигателях (ГРМ в частности), подвеске???...непонимэ
в вашем вопросе "чем, собственно говоря, стоимость обслуживания А6 глобально больше, чем А4??? " ключевой посыл - это дороговизна з/п на A4 по сравнению с пассатом. а разница между А4 и А6 немаленькая, так как машины разных классов. Можете уточнить у официалов.
POPOV_:
поймёт тот, у кого есть полноценный бизнес класс icon_wink.gif (
это про А8 видимо речь...иначе хрена их (А6) выпускают в 2,0...и выпускают немало...уж поболе чем 3,0
выпускают для тех, которые хотят и рыбку съесть, и на ёлку залезть. в штатах, между прочим, A6 идут на фарше и с движками минимум V6 (3.0, 3.2).
POPOV_:
.интересный подход к выбору авто, 90% времени будете созерцать машину или всё же ездить.
созерцать будут другие...ну и я тоже...а если исходить из этой мысли...купите Дэу Матиз например...она тоже ЕЗДИТ...вот в этом случае будете 100%-ездить...0% созерцать
речь шла о том, что салон A4 B7 по вместимости практически, как и пассат B5. если внутри одно и того же, зачем
платить больше (покупать А6). и зачем дэу, лучше велосипед
POPOV_:
а что касается E класса, то, имхо, понты (как у того же Феникса) должны быть стОящими. А 4 котла на A6 это как-то нелепо.
вы видимо попутали с F классом...представительским...вот там согласен за нелепость движка меньше 3 литров
если не ошибаюсь, у Феникса Volvo S80 - только причём здесь F класс
не обижайтесь, но 3.0 на F класса - это тоже " от нищебродства".
POPOV_:
Drull,
В7 практически тот же Б5 бассат... немного меньше, но это не ощутимо
до Вас выше человек написал
если важно пространство для задних пассажиров - попробуйте сесть в А4 в троем
и я неоднократно это мнение слышал
вы не уточняли, что на задних сидениях будут сидеть 3 ваших друга-баскетболиста, которые каждое утро с вами ездят на работу.
по размерам отличия небольшие:
A4 2.0T vs. Passat GLS(B5)
1) экстерьер:
Track Front (in.) 59.90 59.00
Track Rear (in.) 59.90 59.10
Width (in.) 69.80 68.50
2) интерьер:
Front Legroom (in.) 41.30 41.50
Rear Legroom (in.) 34.30 35.30
Front Shoulder Room (in.) 55.10 55.80
Rear Shoulder Room (in.) 53.40 54.60
POPOV_:нищебродский понт судить людей за А6 в 2,0...разъезжая на ХЮНДАЕ
хундай хундаю рознь.лучше купить сонату V6, чем "бизнец-класс" A6 2.0
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
SmartVic,
хундай хундаю рознь.лучше купить сонату V6, чем "бизнец-класс" A6 2.0
следуя Вашей логике, так лучше купить вообще какого-нибудь 6-ти литрового китайца (если они существуют...не знаю, не ориентируюсь), чем 2,0 А6...ну что тут сказать...добавляйте ИМХО...потому как это у каждого уже своё...по мне так наоборот...лучше "плохая" Ауди, чем суперХюндай...хотя против них, Хюндаев, ничо не имею...не моё просто...каждому своё
выпускают для тех, которые хотят и рыбку съесть, и на ёлку залезть. в штатах, между прочим, A6 идут на фарше и с движками минимум V6 (3.0, 3.2).
ну чтож поделать...нормальные человеческие желания, присущие всем без исключения...и немцам в том числе...причем что касается А6 в 2,0, то их выпустили %40 навскидку от общего числа дизелей...да и вообще, под рыбку/ёлку можно подвести ВСЕХ ДИЗЕЛИСТОВ, что тут частенько и пописывают...и если каксается немцев, говорят немецкий прагматизм...а вот у беларусов это уже нищебродство ... чем 2,0 нищебродство, а 2,7 нет???...а про америку вообще непонятное упоминание...поставлялись бы к ним пресловутые Дэу Матиз, думаю тоже были бы литра три минимум ...это американский менталитет уже...кстати, если что, я за дизель пишу
если не ошибаюсь, у Феникса Volvo S80 - только причём здесь F класс molotok.gif
не обижайтесь, но 3.0 на F класса - это тоже " от нищебродства".
кто такой Феникс, пардон, не знаю...о нем ничего не писал...насчет 3,0 писал навскидку...и от 3,0...не обижаюсь
а разница между А4 и А6 немаленькая, так как машины разных классов. Можете уточнить у официалов.
а если подробнее
и что???...есть разница в двигателях (ГРМ в частности), подвеске???...непонимэ
что есть обслуживание???...калодки поменять...масло...фильтра...КАКАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ РАЗНИЦА У А4 И А6??????????????????...у официалов уточнять не буду...потому как обойдемся без них...хотя допускаю, что у них расценки на одинаковые работы зависят не от трудоемкости, а от класса машины