Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2008 16:19
    Андрей Владимирович:

    Shura1, да какбы я не хочу ругать карину... неплохо все очень даже неполхо... но есть несколько неприятных косчков

    Каких ?

    Кроме ползунка скорости вентилятора и мэй би ползунка рециркуляции вместо кнопачки

    Нету еще регулировки рулеовй колонки по вылету - а у Пассата е ?

    Кста на Карину вместо этой трахомудии с крутелками-ползунками ставили электронное табло ;) и все с кнопачакми

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:20

    zenturion,

    Ладно бы спорили про БМВ-3, а уж про Пассат

    как говорится БНВ это уже совсем другая лига... непустая БНВ по эргономикие выше всех обсуждаемых на <...>, да ну просто несравнимо выше у них эргономика и все тут!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 16:26 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Shura1,

    Каких ?

    Стойки широкие , левая порядочно так обзор закрывает. :wink: Расположение ручника весьма специфичное (рядом с кулисой КПП ) - делать "полицейский разворот" не очень удобно.. :D

    Устаревшая фара под единственную лямпачку Н-4, задние тормоза - как правило, барабаны... Можна доколебаться, если сравнивать с одноклассниками. :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:29

    Shura1,

    Кста на Карину вместо этой трахомудии с крутелками-ползунками ставили электронное табло и все с кнопачакми

    так и пасцаты тож были с климататми и тож с кнопачками

    Кроме ползунка скорости вентилятора и мэй би ползунка рециркуляции вместо кнопачки

    +

    2. руль надо перетягивать

    3. идиотские карманы в дверях, и ненормальные ручки в дверях

    4. кулиса имхо длинная/высокая (сама палка), и ход бы ей чуть меньше

    ну и банальное и уже упомянутое

    5. говнопластик

    6. нетушумкинувообще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2008 16:30
    zenturion:

    Расположение ручника весьма специфичное (рядом с кулисой КПП ) - делать "полицейский разворот" не очень удобно.. :D

    А мне вот наоборот вставило. Правая рука сама ложиться на ручник

    Но у мну руки длинные

    Если что крутился волчком тока в путь и на боровой и на прочих льдах...

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:32

    вот что в карине лучше так это расположение ручника

    оч правильно считаю, рядом с ногой и хер забудешь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2008 16:34
    Андрей Владимирович:


    2. руль надо перетягивать

    Наперкуа ????

    Андрей Владимирович:


    3. идиотские карманы в дверях, и ненормальные ручки в дверях

    Мне карманы ОК. Глубокие...

    Ручки это да. Но это в английских рестайловых. До рестайла ручеи были Хоккей

    Андрей Владимирович:


    4. кулиса имхо длинная/высокая (сама палка), и ход бы ей чуть меньше

    Есть немного.

    Андрей Владимирович:


    ну и банальное и уже упомянутое

    5. говнопластик

    6. нетушумкинувообще

    Угу

    Но пластик сПорно

    Шумка бюджетно лечится

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:36

    zenturion,

    задние тормоза - как правило, барабаны...

    поездив и поимев секаса с ручником на дисковых тормозах, считаю последнее на гражданских машинах злом... не нужны машине с мощностью до 120-150лс дисковые тормоза по кругу... кроме гемороя это ничего не дает

    ну разве что решение, когда баранный ручник совмещен в одном с дисковым рабочим тормозом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 16:37 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,

    так и пасцаты тож были с климататми и тож с кнопачками

    У пасцатов исчо мне не нравились кнопки дверных замков - чтобы открыть надо двумя пальцами цепляться и тянуть. У многих машин стоит "пипка" по типу тумблера возле дверной ручки,что гораздо удобнее. :wink: А уж наружные дверные ручки с рычажками в B-3 просто "ахтунг!" - часто открыть дверь становится "проблемой не для первоклашки".

    не нужны машине с мощностью до 120-150лс дисковые тормоза по кругу...

    А если АБС стоит ... ? тогда как ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:38

    Shura1, руль я люблю таки чтобы мягкий и толстый... - приятней

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:43

    zenturion,

    исчо мне не нравились кнопки дверных замков - чтобы открыть надо двумя пальцами цепляться и тянуть. У "япов" (в большинтве) стоит пипка по типу тумблера возле дверной ручки,что гораздо удобнее

    возможно, но а нехер заниматся куйней и програмировать сигналку на "автозакрытие"... а так пимпка на блокировку дверей не пользуется вообще ни на одной машине

    наружные дверные ручки с рычажками в B-3 просто "ахтунг!" - часто открыть дверь становится "проблемой на для первоклашки"

    п1 там регулировка есть

    п2 если литой каркас у ручки ломается ее принято менять, а не колдовать каждый раз открывая

    п3 расскажите это моей жене которая уже ломала ногти открывая дверь в карине и киа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 16:51

    zenturion,

    А если АБС стоит ... ? тогда как ?

    ну вот на ФФ даже ЕСП с барабаными ставили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 16:53

    Андрей Владимирович,

    возможно, но а нехер заниматся куйней и програмировать сигналку на "автозакрытие"...

    Почему ето "куйней" ? :spy: Заблокированные двери при включенном зажигании - нормальная практика для всех машин и сигналок, это для безопасности делается - против злодеев-бандитов, барсеточников, да и для того чтобы дверь в случае серьёзной аварии не открылась и пассажиров не повыкидывало под колеса другим. Так что всё как раз наоборот...

    там регулировка есть

    Гы... а нафига вообще что-то там регулировать или менять ? У меня на ипонцах ручки (однозначно более простые и удобные по конструкции) ни разу не ломались, не регулировались и замки не клинили.. :-?

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 сентября 2008 17:09

    Заблокированные двери при включенном зажигании - нормальная практика для всех машин и сигналок, это для безопасности делается - против злодеев-бандитов, барсеточников, да и для того чтобы дверь в случае серьёзной аварии не открылась и пассажиров не повыкидывало под колеса другим. Так что всё как раз наоборот...

    да лажа это, бесящая и ломающая пластик шестерен приводов ЦЗ. Я крайне мучался, пока не скачал мануал к сигналке и не отключил :evil: Даже заводился с открытой дверью, чтоб оно не сработало :D А теперь, если едем вдвоем и сзади моя сумка болтается, мне не впадлу закрыть ц/з вручную :P просто сумка похожа на ноутбучную, мало ли какие дебилы..хоть и ноутом там не пахнет....

    ну а

    дверь в случае серьёзной аварии не открылась и пассажиров не повыкидывало под колеса

    без двойной блокировки ц/з двери с "закрытым" центральником (передние!) открываются простым потягиванием ручки, как правило. Задние - уже буй. При том, у меня при открытии заблокированной двери (передней) цз автоматом разблокирует все. фича такая.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 17:22

    zenturion, ну вот только не надо притягивать за уши логику работы third-party противоугонок и эргономики салона... не нравится - перепрограмируй чтобы открывалось с пимпки

    или поставь концевик на ручку открывания двери чтоб автоматом анлочилось при потягивании ручки изнутри...

    ну а при при оригинальной комплектации таких проблем нету

    кстати в оригинальной комплектации при заводском ЦЗ древний пасцат Б3 имеел заводской же автодоводчик стекол и люка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 17:26 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    Рюмкин,

    да лажа это, бесящая и ломающая пластик шестерен приводов ЦЗ.

    В лажовых машинах может и ломаицца что... :P Но у меня проблем с замками никогда не было, хотя сигналка запирает двери постоянно. Привыкли все, абсолютно не напрягает, и даже наоборот - в запертой машине жена спокойнее себя чувствует когда одна и за рулём :wink:

    без двойной блокировки ц/з двери с "закрытым" центральником (передние!) открываются простым потягиванием ручки, как правило.

    Нифига... во многих машинах блокируются и даже водительскую просто ручкой изнутри не откроешь. А водитель естесно должен иметь возмжность "пипкой" со своей двери разблокировать все остальные -тождля безопасной и быстрой эвакуации. ( вдруг на рельсах зибин закончицца :D ) Андрей Владимирович,

    zenturion, ну вот только не надо притягивать за уши...

    А ничего я не "притягиваю" - речь шла о дверных ручках. Или удобство их использования к эргономике не относится ? Ну коряво они сделаны были в Пассате, коряво... Наружная ручка, поднимающаяся простым движение вверх, гораздо удобнее и надёжнее.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 сентября 2008 17:36

    В лажовых машинах может и ломаицца что...

    а ты привод сними, разбери и погляди :) одноразовые они...мот на век твоего владения и хватит :D но меня оч раздражало это щолканье ЦЗ постоянное, особенно когда за час раз 5 вылазишь из машины :P

    Ну коряво они сделаны были в Пассате, коряво... Наружная ручка, поднимающаяся простым движение вверх, гораздо удобнее и надёжнее.

    ну так и в МБ140 такие ручки :D

    хотя мне они тоже откровенно не нравятся (сама концепция, все время дергая боюсь оторвать)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 17:44

    zenturion,

    Наружная ручка, поднимающаяся простым движение вверх, гораздо удобнее и надёжнее

    еще раз повторяю - женщины такими меганадежными ручками переодически ломают ногти... мне то все равно, но попробуйте жене обьяснить что это так надо и даже лучше

    Рюмкин,

    ну так и в МБ140 такие ручки... хотя мне они тоже откровенно не нравятся (сама концепция, все время дергая боюсь оторвать)

    мозгк включать надо, а не сплеча дергать

    большим пальцем уперся в личинку и как рычагом от него тянешь ручку - хер так что вырвешь... а если всем телов кложится в открытие - так бывало и с мясом из двери таланты ручки драли... на фольц.мск.ру были фотки после очень сильных но не очень умных имбицилов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 сентября 2008 17:49

    мозгк включать надо, а не сплеча дергать

    большим пальцем уперся в личинку и как рычагом от него тянешь ручку - хер так что вырвешь... а если всем телов кложится в открытие - так бывало и с мясом из двери таланты ручки драли... на фольц.мск.ру были фотки после очень сильных но не очень умных имбицилов

    ну так это понятно

    но все равно не нравится мне идея. еще и пальцем упираться. дернуть легонько вверх ПРОЩЕ и интуитивно понятнее! не каждый обыватель знает про то, как работает ручка, куда надо упирацца и т.д....некоторые люди вон после нескольких лет езды уверены, что у сцепления 2 положения и никаких промежуточных :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 17:54

    Рюмкин, а тем не менее у мерикнцев большинство ручек как на пасцате, дураки?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"