Ждём первых тест-драйвов. Очень интересно что получилось у индусов, особенно если сравнивать Нано с Дэу Матиз.
Ждём первых тест-драйвов. Очень интересно что получилось у индусов, особенно если сравнивать Нано с Дэу Матиз.
Очень интересно что получилось у индусов, особенно если сравнивать Нано с Дэу Матиз.
таже коробка в которой не развернуться!!!
Зато в такой коробке еще 10 подумают прежде чем через 2 сплошные разворачиваться.
-Vinil-:MAH!!!!, не всем же в бмв 7ках ездить, да в а8 )))
а что кроме этих нет других авто
скажите а вы бы сами ездили на этой тату,этож капсула смерти...
этож как надо не уважать и не ценить себя и своё здоровье чтобы на нём экономить
нет денег на достойное авто,возьмите кредит купите за 5к думаю сча большой выбор пусть и б.у
The_crow, не забывайте, что есть масса людей, которым на Тату придётся брать кредит, а машина всё равно нужна. Особенно, скажем, в сельской местности. В Минске можно и без машины в любую точку добраться - благо, есть общественный транспорт.
За 5 к можно купить убитый шрот, а потом искать ещё пару к, чтобы его починить (а их-то нет!). Скажем, я знаю много людей, которым не стоило бы вообще покупать подержанную машину - им обязательно "впарят" убитую.
Вот вы судите по своим доходам. А кому-то только на эту Тату + бензин денег и хватит. Какой нафиг кредит? Его ведь отдавать надо, причём ВСЕГДА больше, чем берёшь.
vla-ra,как и у большинства cреднестатическая зп 3листа$ но никогда бы не купил такую капсулу смерти будь она хоть 1к стоила... жизнь дороже.
ну а про сельскую местность вы наверное правы там точно без авто не обойтись и скорее всего эта пукалка как раз и выход для них...
Да, кстати насчет конкуренции б/у авто и этого пепелаца. Допустим он доедет до нас где-нить за 3500. За эти деньги я найду себе б/у авто ...возможно даже без проблем по механике, но слегка покоцаный ржой в пределах 10 лет... но не факт что любой человек такое сможет. А "пряник" нового авто без проблем и без косяков с доками - вполне перевешивает массо-габаритные и иные хаактеристики престижа.
The_crow:-Vinil-:MAH!!!!, не всем же в бмв 7ках ездить, да в а8 )))
а что кроме этих нет других авто
Какие? Для города? Нет, есть конечно, еще смарт и другие авто. Но они стоят намного дороже.
скажите а вы бы сами ездили на этой тату,этож капсула смерти...
этож как надо не уважать и не ценить себя и своё здоровье чтобы на нём экономить
нет денег на достойное авто,возьмите кредит купите за 5к думаю сча большой выбор пусть и б.у
Как надоело это "капсула смерти"! Это городской автомобиль! Предназначенный для движения на скоростях не более 50 км/ч (именно такое ограничение скорости в нормальных городах) и на столкновения с автомобилями движущимися с такой же скоростью. Это раз.
Вы покупаете автомобиль чтобы ездить или чтобы биться? Это два.
Не ценить здоровье? По-моему, ХХХ 7хх вреднее для здоровья горожанина. Почему? Потому что больше комфорта, меньше физической нагрузки. Это три.
Купить другое авто за 5к? Их нет таких в природе. Матиз стоит 6. Следовательно, доступен людям с доходом от 1к/месяц. А это - 2.5к, что делает её вполне доступной людям с доходом в 400 баксов. Которых в РБ существенно больше. Или предлагаете покупать авто "на последние, да еще и одолжить"? И потом вместо того чтобы нормально ездить, трястись над ней, беречь её и лелеять? И тормозить перед рельсами и прочими мелкими неровностями? Надоели такие ездюки, честное слово... Нет денег на дорогую машину - покупай дешевую и не выпендривайся.
The_crow, интересно, как можно купить с зарплатой в три листа $ приличную хотя бы б/у машину?
Простите, но по-моему таких денег не то что на бензин такой машине не хватит (не говоря уже об обслуживании или ремонте), но и на еду+одежду+квартплату с трудом.
vla-ra:The_crow, интересно, как можно купить с зарплатой в три листа $ приличную хотя бы б/у машину? Простите, но по-моему таких денег не то что на бензин такой машине не хватит (не говоря уже об обслуживании или ремонте), но и на еду+одежду+квартплату с трудом.
ну ездят же люди и выкручиваются и покупают авто за 5-10к причём не на последние вы посмотрите в городе авто то больше становится а судя по нашей жизни и зарплатам должны пешком ходить или на этом авто ездить
есть и такие кто вообще не работает а ездит далеко на непоследних авто
p/s здесь всё возможно главное было бы желание
-=sAm=-, +1 и заодно - в кредит вообще красота. даже получая 300-400 баксов можно не собирая денег купить новое авто и покатавшись пару-тройку лет сдать в зачет (даже допустим за полцены, всё равно потеря маленькая) и взять новое опять.
Nuvola:...А без этого придется таможить огого как запчасти из европы. Ну и цена.
Таможенная пошлина на з/ч 5 %.
The_crow:ну ездят же люди и выкручиваются и покупают авто за 5-10к причём не на последние вы посмотрите в городе авто то больше становится а судя по нашей жизни и зарплатам должны пешком ходить или на этом авто ездить
есть и такие кто вообще не работает а ездит далеко на непоследних авто
p/s здесь всё возможно главное было бы желание
Ну, из моих знакомых те, кто ездят не на последних авто получают от штуки зелени, а те, кто на 5 - 10 летних явно поболее, чем 3 листа.
А те, кто получает 3 листа - ходят пешком либо ездят на очень старой иномарке, 10+ лет и совсем не БМВ.
badguy, такая сумма вполне может прокатить и как потребительский кредит ... без поручителей ...
Вобщем все возможно, но пока это ... по воде виляно - ничего конкретного про авто и его ценник и продажи пока не пролетало.
Хотя на офсайте таты нано уже отметились и латиносы и европейцы и пендосы, которые дружно орут о car booking
кредит брать на машину при небольшой зарплате- это неразумно.
1 сама машина тянуть денег будет ибо не новая ну или хотя бы ТО нормально сделать. (я пока свою довел 0.9 к$ вложил+еще где-то 500$ на всякую ерунду)
2 бензин сейчас совсем недешевый, "приличная" машина есть будет хотеть, а дизель найти трудно хороший
3 жить за что-то надо, еда+квартира+шмотки+ребенок(если есть)
4 сам кредит платить
такая ситуация у меня была (кроме ребенка и квартиры), получилось что машина заставила сменить работу на более оплачиваемую, спасибо ей
так что действительно лучше купить Тату, беспонтово правда но что делать, зато на машине, а это большая разница особенно зимой и пару-тройку лет отьездить.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
кредит брать на машину при небольшой зарплате- это неразумно.
1 сама машина тянуть денег будет ибо не новая ну или хотя бы ТО нормально сделать. (я пока свою довел 0.9 к$ вложил+еще где-то 500$ на всякую ерунду)
2 бензин сейчас совсем недешевый, "приличная" машина есть будет хотеть, а дизель найти трудно хороший
3 жить за что-то надо, еда+квартира+шмотки+ребенок(если есть)
4 сам кредит платить
Итак, я позволю себе занять пару ваших минут своей историей. В недалеком 2006 году по стечению обьстоятельств, у меня был реальный доход в "2.5листа" и жигули-копейка 1978г, купленная на рождество 2005 (по пьяни) за 150у.е., в последующее лето приведенная в живое состояние, в т.ч. целиком перекрашена (самостоятельно). Проблем особых не доставляла, жрала порядка 10-11 в городе. Комфорта, ессно, никакого. Было выбрано решение взятия кредита на 5 лет на 2100у.е. (на 3 года не давали из-за малой белой з/п 345000). Кредит был взян, жигули - выгодно проданы за 550 у.е. (вложений было баксов на 250). После долгого осмотра ржавых ведер купилась Сиерра-седан, 89г, 2.3д, гур, люк. До сегодняшнего момента в нее вложено порядка 200у.е. на ремонты, из которых 130 - замена сцепления в сборе - из-за горе-мастеров, менявших диск сцепления до меня и поставивших его вверх ногами, отчего сцепа била, потому и заменил. Согласитесь, это не много для авто 89г. Куда больше ушло на улучшайзинг и ТО. Выплата кредита порядка 50у.е. в месяц не напрягала вообще. Через месяц после покупки Сиерры поменял работу. 6ю по счету Доход вырос в несколько раз и не стоит на месте (ттт).
Теперь я собираюсь продавать Сиерру, т.к.:
1) надоела. и хочу кондей+акпп.
2) психологически трудно оплачивать кредит бОльшими частями, когда можно платить все те же 50. Никак не могу побороть
Потому Сиерра продастся, кредит погасится досрочно и возьмется еще один. На бОльшую сумму и 3 года.
Возможно, это неверный вариант, но ИМХО оптимальный, все расчитывалось тщательно и не раз. 10л бензина/100 + кредит потяну.
Весь этот большой текст вроде как должен донести до слушателя, мол "главное - желание" Сорри за много буков. Кстати, семьи у меня нету. Была бы - не пошел на такие действия 100%. Потому и нету
ЗЫ. я лузер
Касаемо Таты - не брал бы ее. Физически не могу ездить на том, что мелкое и не нравится внешне. Ну, конечно, друзей и такси не выбирают, час-два осилимы, но постоянно не могу.
Мое мнение - своего покупателя за такую цену она непременно найдет - для многих автомобиль - средство переноса Ж из точки А в точку Б, размеры, комфорт и т.д. роли практически не играют. За такие деньги - и подавно. Пусть даже у нас она будет стоить 4000$.
Купить другое авто за 5к? Их нет таких в природе. Матиз стоит 6. Следовательно, доступен людям с доходом от 1к/месяц.
DVK, не выпендривайся.
1. Люди на машину копят не 6 месяцев, а больше. Кто как. Поэтому Матизы у нас покупают и люди с з/п тыщ 700-800. при первом взносе в 1200 и ежемесячных платежах в $100.
Или предлагаете покупать авто "на последние, да еще и одолжить"?
2. Очень часто народ покупает авто "на последние, да еще и одолжить". Такова природа человека. Накопил денюшку, купил, на что хватило.
И потом вместо того чтобы нормально ездить, трястись над ней, беречь её и лелеять?
3. А что, машину не надо беречь? На ней надо гойсать без моска? Надо выкручивать на 1-й передаче 5000 оборотов? Если так - то вопросов не имею. Но моска у автора не наблюдаю.
И тормозить перед рельсами и прочими мелкими неровностями? Надоели такие ездюки, честное слово... Нет денег на дорогую машину - покупай дешевую и не выпендривайся.
4. А владелец БМВ, Альфы, Лексуса и т.д. должен проноситься через рельсы на 100 км/ч? И по ямам лететь. И вообще в городе ехать 60 км/ч западло. А потом будет писать на форуме "БМВ - говно, сыплется через 15000 км спокойной езды". А потом другой мегасракер купит эту машину б/у, "патамушта престижно", будет жаловаться на дорогое обслуживание, но гордо плевать на Матиз-Тату и прочие мелкие машинки.
Rassaerr,
1 сама машина тянуть денег будет ибо не новая ну или хотя бы ТО нормально сделать. (я пока свою довел 0.9 к$ вложил+еще где-то 500$ на всякую ерунду)
Не всегда и не каждая. Моя В4 за год потянула на обслугу максимум 300$, да и то с учётом комплекта б\у резины. Масло, фильтры не считаю по понятным причинам.
Да и философия у меня несколько иная - если начнёт дурить голову, то мне проще её продать и купить другого кота в мешке, чем вкладывать 1.5к баксов.
ТАТА за 2.5к очень интересное предложение для определённой категории граждан нашей страны. Если же эта машинка будет продаваться за 4-4.5к, то, по моему мнению, смысла брать её мало. Ну может для людей, которым !!НОВАЯ!! (и пофиг какая на самом деле) машина - это вместо религии.