Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11090

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11090
    # 15 ноября 2007 13:12

    Вообще ко всем у меня создается впечатление, что Berezina :) просто стебается над всеми сдесь, отписывая всякий бред и глядя как его другие оправергают.

    Ни на один из моих последних постов по существу, где я указываю на явный бред Berezina не отвечает.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 13:13

    zenturion, не только адгезия ... резина ведет себя при таких нагрузках, которые испытывает в покрышке не только как твердое тело, но частично как жидкость ... вобщем физикам до сих пор проще снять кривые трения экспериментальным путем, чем рассчитать их по формулам

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 ноября 2007 13:14 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Сила сцепления колеса одинакова идет юзом колесо или нет.

    Ничего более дебильного придумать уже нельзя ! :roof: Когда колесо идёт юзом протектор шины стремительно нагревается и горит. Продукты горения становятся смазкой, по которой шина скользит почти как по маслу. И это только без учета прочих факторов, типа резкого изменения температурно-вязкостных характеристик резины, нарушения её структуры и т.д.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 ноября 2007 13:15

    Что-то такой силы я в терминах физических неприпомню, откуда вы её взяли?

    А это не из школьной физики.

    Это именно из "шинной".

    Когда выбирают нужную мягкость шины (зная, что ничего более не может улучшить сцепелние для конкретного авто :wink: ), то постоянно помнят, что более мягкая шина, давая лучшее сцепление, одновременно имеет меньшую срезывающую силу. Силу, под действием которой, резина разрушается.

    Вот компромисс для пилота и лежит здесь. С одной стороны, мягкая имеет лучшее сцепелние, с другой она легче разрушается.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11090

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11090
    # 15 ноября 2007 13:16

    Сила сцепления колеса одинакова идет юзом колесо или нет.

    И в догонку, так а зачем тогда ABS придумывали если разницы нету:)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 ноября 2007 13:18

    просто стебается над всеми сдесь

    Вы сами над собой стебаетесь, показывая свои знания.

    Одни призывы к изучении трибологии чего стоят.

    :lol:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11090

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11090
    # 15 ноября 2007 13:20

    Berezina,

    Это именно из "шинной".

    Что-то не всричал я вообще нигде такого термина, ссылочкой не багаты?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 ноября 2007 13:20

    И в догонку, так а зачем тогда ABS придумывали если разницы нету

    Для тупых, не способных включить мозги - при абс машина управляется это раз. И второе, опять же для тупых, не способных связать две вещи в одно - нет "смазки", т.е. к-нт трения выше

    Еще будете свою тупость демонстрировать?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (15 ноября 2007 13:39)
    Основание: 2.9.5. Микалай. Блин, ну не всем же быть таким вумным, как ты. Если уж взялся объяснять, так разжёвывай терпеливо :)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 13:21

    широкие шины нужны банально для того, чтобы держать определенную нагрузку

    Грузоподъемность шины не будет зависеть от ее ширины, факторы влияющие на грузоподъемность - материал шины, плетение материал и слойность каркаса боковин, а также тип радиальная/диагональная причем в последнем случае влияет также угол наклона нитей корда в плетении.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 ноября 2007 13:22

    Не надо на меня обижаться за резкость.

    просто прежде чем радсотно что-то клеймить, попытайесь связывать воедин, хотя бы то, что сами говорите.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 13:24

    Berezina, вы похоже пытаетесь свести все факторы в "коэффициент трения". А вот этого делать нельзя - иначе нельзя корректно учитывать все факторы влияющие на силу сцепления колеса с дорогой. Не коэффициент меняется, а включаются дополнительные факторы, которые рассчитываются по своим формулам.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 ноября 2007 13:24

    Грузоподъемность шины не будет зависеть от ее ширины, факторы влияющие на грузоподъемность - материал шины, плетение материал и слойность каркаса боковин, а также тип радиальная/диагональная причем в последнем случае влияет также угол наклона нитей корда в плетении.

    Великолепно.

    А кто с этим спорил?

    Я только лишь напомню, что какое бы вы плетение не придумали, более широкая шина всегда больше сможет выдержать, нежели узкая.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 13:24

    Berezina, про юз немного не прав, потому как пока юза нету мы имеем силу трения покоя... эта сила растет пропорционально приложенной нагрузке, пока не достигнет некоего максимального значения - F.max(тр.покоя), после чего трение переходит в трение скольжения, а сила трения скольжения всегда чуть чуть меньше чем F.max(тр.покоя)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 13:28

    -=sAm=-,

    вы похоже пытаетесь свести все факторы в "коэффициент трения"

    в достаточно грубом приближени можно сводить, по крайней мере это все обьсняет и ничему не противоречит... а переходить на более сложные модели и учитывать большее количество факторов целесообразно в том случае если нужна большая точноть результатов

    а для нашего случая закапыватся глубже не имеет смысла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 15 ноября 2007 13:30

    что более мягкая шина, давая лучшее сцепление, одновременно имеет меньшую срезывающую силу. Силу, под действием которой, резина разрушается.

    Вот компромисс для пилота и лежит здесь. С одной стороны, мягкая имеет лучшее сцепелние, с другой она легче разрушается.

    все ясно, это тебе к санитарам, все, дальше без меня ... :lol: ...я уже это читать не могу, да и отдел весь ржот ....мда

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11090

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11090
    # 15 ноября 2007 13:30

    Berezina,

    А на тупых и убогих грех обижаться:)

    Одним словом тов. Berezina типичный представитель элехтората-быдла.

    Когда скзать нечего, то все тупые.:)))))

    Насмешил короче ты меня дурачек, больше тебе перечить не буду, и вообще земля ведь на слонах стоит, не забыл?:))))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (15 ноября 2007 13:42)
    Основание: 2.9.5

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 ноября 2007 13:30

    Yosic, -=sAm=-, Dervik, Было приятно с вами пообщаться, но смысла продолжать переливать из пустого в порожнее я не вижу. Изобретать велосипед я не собираюсь, чего и вам советую. ( Все давно известно, описано и проверено на практике), Пускай этим занимаются отдельные больные на голову личности с амбициями Наполеона (не будем показывать пальцами), а остальным пока . :beer:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 ноября 2007 13:30

    А вот этого делать нельзя - иначе нельзя корректно учитывать все факторы влияющие на силу сцепления колеса с дорогой. Не коэффициент меняется, а включаются дополнительные факторы, которые рассчитываются по своим формулам.

    -=sAm=-,

    Не нельзя, а нужно.

    Более того, ничего более в реальной жизни вы менять не можете и не сможете.

    Поэтому никакие формулы не нужны. Есть потребность в лучшем сцеплении. На одной и той же машине его улучшить можно только к-нтом трения. Поэтому и сидят в мишелене/бридже люди и варят резину нужной мягкости.

    на мокрых/рыхлых поверхностях к мягкости добавляется протектор. И все.

    Нравиться вам что-то считать - попробуйте послать резюме в шинную компанию.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11090

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11090
    # 15 ноября 2007 13:31

    zenturion, +1 смысла продолжать тоже не вижу, нету инфы для продолжения, обычные законы сдесь ничего не описывают, процессы совсем другие идут.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 13:33

    Yosic, ну так опишите все своими другими законами... надеюсь ваши "необычные" законы вообще существуют?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"