Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • vytshi Member
    офлайн
    vytshi Member

    180

    18 лет на сайте
    пользователь #55190

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 ноября 2007 20:57

    Собираюсь в четверг ставить оборудование на Секторе газа (Бетонный проезд), предлагают редуктор BRC. Подскажите как контора, и нормальный ли это редуктор?

    Тем, что нельзя изменить, приходится гордиться.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 20 ноября 2007 22:43
    gpmkr:

    1. поясните момент: когда ставишь 4-е поколение и сверлятся отверстия в коллекторе по форсунки, стружка попадает в коллектор, что не есть хорошо, по идее нужно снимать вп. коллектор и сверлить в снятом. 2. Выбираю, где поставить ГО-4, склоняюсь к Газальтернативе, либо к гаражу в Масюковщине (какой-то литовец там работает), посоветуйте хороших установщиков, плз.

    Ну че, спецы :), со стружкой нормально двигло ездит ?

  • dima220 Junior Member
    офлайн
    dima220 Junior Member

    53

    17 лет на сайте
    пользователь #103255

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 ноября 2007 22:50

    ДА, да! Про сверление интересно! Просветите плиз. А то хочу газ поставить, но перед установкой хочу не наступить на грабли...

    У кого омега б 2.0 16v с газом 4 го поколения?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 20 ноября 2007 22:58

    gpmkr, нормально ездит. Или ты думаешь, что криворукие установщики обеспокоятся твоей стружкой в твоем авто????

    Твоя стружка - твое авто - твои проблемы!!!

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 ноября 2007 08:50

    gpmkr, dima220,

    Коллектор снимается переде сверлением.

    vytshi:

    Собираюсь в четверг ставить оборудование на Секторе газа (Бетонный проезд), предлагают редуктор BRC. Подскажите как контора, и нормальный ли это редуктор?

    Не стоит туда ехать. Контора "шарашкина".

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 21 ноября 2007 08:55

    про сверление.

    сверлим маленькую дырочку. подаем изнутри воздух компресором. Сверлим большую. И так все дырки.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Velas Member
    офлайн
    Velas Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #111180

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 ноября 2007 17:37

    Беларус+ писал:

    Velas, прежде чем ехать на ремонт попробуй налить газа до полного. Возможно давления не хватает ("летний" газ)

    как раз после того как это произошло поехал заправился - ничего не изменилось!

  • dima220 Junior Member
    офлайн
    dima220 Junior Member

    53

    17 лет на сайте
    пользователь #103255

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 21 ноября 2007 21:51 Редактировалось dima220, 1 раз.

    UPS.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 22 ноября 2007 02:29

    dima220, один из моих знакомых ставил. Был доволен ценой.

    Я смотрел потом его авто. Все то же самое. Качество работ не отличается от других установщиков.

    Разница только в том, что если с установщиком что-то случится, то о гарантии придется забыть.

    Кстати, даже если и не случится ничего, все равно может выйти так, что придется забыть о гарантии. Даже если этот установщик ИП.

    Если вопрос гарантии стоит остро - лучше обращаться в серьезную контору.

    Беларус+, про сверление.

    А при сверлении маленькой дырочки маленькая стружечка не попадет во впускной коллектор???

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 ноября 2007 06:40

    ЮМБР, а можно вопрос - по каким параметрам оценивали качество работ? стояли над душой или снимали все оборудование и осматривали все внесённые изменения (типа новые отверстия и прочие). или бросили взгляд под капот - "да тут все так же выглядит как у остальных. тя развели!"

  • PCTrade Senior Member
    офлайн
    PCTrade Senior Member

    1087

    20 лет на сайте
    пользователь #20135

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 22 ноября 2007 08:32

    УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ.

    КАК ПРОВЕРИТЬ ВВ ПРОВОДА.

    2 глючащих провода - родных и 2 не родных которые поставил пока на подменку. На родных троит, на неродных сразу нет но контакт не идеальный и когда долго ездишь начинает троить. Имеется электротестер. Хосу собрать 2 рабочих провода пока едут новые.

    ICQ 171475798, MTS 5090050, Velcom 3790037 Жизнь скучна, если в ней нет танца!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 ноября 2007 08:37

    PCTrade, тестером не проверишь. только если на обрыв. имхо только методом научного тыка подбирать. а лучше отжалеть денег на комплект новых проводов. радуйся вообще что у тя провода россыпью. у мя они однозначно в сборе с крышкой идут. и поменять только один нет никакой возможности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 22 ноября 2007 08:50

    badguy, оценивал качество работ визуально. Смотрел на "грамотность" установки, качество мелочей, как то - нигде ничего не трется, аккуратно разведено и аккуратно закреплено. Небрежность в таких вещах может сказать о многом.

    Все было сделано достаточно аккуратно и продумано. О чем я и сообщил подопытному.

    Возможные видимые мне проблемы могут возникнуть, скорее всего, по части гарантийного обслуживания и гарантийных замен.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 ноября 2007 09:19

    ЮМБР, вот теперь другое дело. просто по первому посту вашему можно было подумать что ставят они абы как. ибо судя по ветке контор ставящих аккуратно у нас мизер. в основном лепят как попало.

    а теперь мне лично стало понятнее - ставят с умом и достаточно качественно. вопрос лишь в гарантии. с другой стороны - вроде они уже не так уж мало ставят и отзывов хороших о них я слышал в нескольких местах. что на данным момент для меня склоняет мой выбор в сторону данных товарищей.

    ЗЫЖ народ, вопросик есть. второе/третье поколения насколько я понимаю ставить обязательно с хлопушками. но вот такой нюанс. у меня тойотовский 3s-fe, и там расходомер стоит сразу перед впускным коллектором. хотя есть варианты моторов где он стоит сразу за фильтром. получается что хлопушка у меня не станет. посему вопрос - желание поставить 4ое поколение глупое или нет?

  • PCTrade Senior Member
    офлайн
    PCTrade Senior Member

    1087

    20 лет на сайте
    пользователь #20135

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 22 ноября 2007 09:22

    badguy читай внимательно новые заказал - но ездить надо и сейчас

    ICQ 171475798, MTS 5090050, Velcom 3790037 Жизнь скучна, если в ней нет танца!
  • УУУХ Neophyte Poster
    офлайн
    УУУХ Neophyte Poster

    6

    17 лет на сайте
    пользователь #108885

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2007 09:34

    Разясните плиж. Стоит ГУ 4 поколения при визуальном осмотре спецы сказали Колтек, на редукторе рассмотрел Никам

    (стоит под АКБ почти не видно Фрод Гэлакси). Заправил баллон. Еду по Брест-Москва по расчету газа еще километров на 150, сама переключилась на бензин стрелка на 0, думаю все. Остановился и второй день завожусь и еду не известно на чем. Что это такое?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 ноября 2007 09:45

    PCTrade, дык я ж ответил - методом перебора. выясняешь какой цилиндр троит. меняешь на нем провод. ездишь. троит - меняешь на следующий. и так дальше. свечи то хоть исправны?

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 22 ноября 2007 10:40

    badguy, качество - это когда все параллельно или перпендикулярно, провода организованы в жгуты, жгуты и трубки подвязаны, крепеж оригинальный и в полном составе, все гайки затянуты, шурупы закручены следов клея/изоленты/скотча нигде не наблюдается и т.п. Одним словом "сугробы гробиками, а лужи квадратиками" :) А по поводу хлопушки, если расходомер моноблоком с дросселем, то спасеш ей ток корпус воздушного фильтра... а на этом движке разве не MAP?

    ЗЫ: вспомнил - там была туевахуча модификаций как с ДАД так и ДМРВ...

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 22 ноября 2007 14:32

    у меня тойотовский 3s-fe, и там расходомер стоит сразу перед впускным коллектором.

    А точно, что у тебя расходомер (лопата), а не вакуумный датчик?

    Просто как-то читал, что 5S-FE (камри, превиа) не имеет расходомера, а конструкция 3S-FE точно такая же, за исключением того, что больше объем (отличие в индексах 3->5)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18722

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 22 ноября 2007 14:43

    хех.. короче, не знаю из-за газа это или нет, но сегодня меня мастер обрадовал - низкая компрессия в первом циллиндре, скорей всего прогорели клапана. так что светит капиталка..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
Тема закрыта