Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Собираюсь в четверг ставить оборудование на Секторе газа (Бетонный проезд), предлагают редуктор BRC. Подскажите как контора, и нормальный ли это редуктор?
gpmkr:1. поясните момент: когда ставишь 4-е поколение и сверлятся отверстия в коллекторе по форсунки, стружка попадает в коллектор, что не есть хорошо, по идее нужно снимать вп. коллектор и сверлить в снятом. 2. Выбираю, где поставить ГО-4, склоняюсь к Газальтернативе, либо к гаражу в Масюковщине (какой-то литовец там работает), посоветуйте хороших установщиков, плз.
Ну че, спецы , со стружкой нормально двигло ездит ?
ДА, да! Про сверление интересно! Просветите плиз. А то хочу газ поставить, но перед установкой хочу не наступить на грабли...
У кого омега б 2.0 16v с газом 4 го поколения?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
gpmkr, нормально ездит. Или ты думаешь, что криворукие установщики обеспокоятся твоей стружкой в твоем авто????
Твоя стружка - твое авто - твои проблемы!!!
gpmkr, dima220,
Коллектор снимается переде сверлением.
vytshi:Собираюсь в четверг ставить оборудование на Секторе газа (Бетонный проезд), предлагают редуктор BRC. Подскажите как контора, и нормальный ли это редуктор?
Не стоит туда ехать. Контора "шарашкина".
про сверление.
сверлим маленькую дырочку. подаем изнутри воздух компресором. Сверлим большую. И так все дырки.
Беларус+ писал:
Velas, прежде чем ехать на ремонт попробуй налить газа до полного. Возможно давления не хватает ("летний" газ)
как раз после того как это произошло поехал заправился - ничего не изменилось!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
dima220, один из моих знакомых ставил. Был доволен ценой.
Я смотрел потом его авто. Все то же самое. Качество работ не отличается от других установщиков.
Разница только в том, что если с установщиком что-то случится, то о гарантии придется забыть.
Кстати, даже если и не случится ничего, все равно может выйти так, что придется забыть о гарантии. Даже если этот установщик ИП.
Если вопрос гарантии стоит остро - лучше обращаться в серьезную контору.
Беларус+, про сверление.
А при сверлении маленькой дырочки маленькая стружечка не попадет во впускной коллектор???
ЮМБР, а можно вопрос - по каким параметрам оценивали качество работ? стояли над душой или снимали все оборудование и осматривали все внесённые изменения (типа новые отверстия и прочие). или бросили взгляд под капот - "да тут все так же выглядит как у остальных. тя развели!"
УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ.
КАК ПРОВЕРИТЬ ВВ ПРОВОДА.
2 глючащих провода - родных и 2 не родных которые поставил пока на подменку. На родных троит, на неродных сразу нет но контакт не идеальный и когда долго ездишь начинает троить. Имеется электротестер. Хосу собрать 2 рабочих провода пока едут новые.
PCTrade, тестером не проверишь. только если на обрыв. имхо только методом научного тыка подбирать. а лучше отжалеть денег на комплект новых проводов. радуйся вообще что у тя провода россыпью. у мя они однозначно в сборе с крышкой идут. и поменять только один нет никакой возможности.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
badguy, оценивал качество работ визуально. Смотрел на "грамотность" установки, качество мелочей, как то - нигде ничего не трется, аккуратно разведено и аккуратно закреплено. Небрежность в таких вещах может сказать о многом.
Все было сделано достаточно аккуратно и продумано. О чем я и сообщил подопытному.
Возможные видимые мне проблемы могут возникнуть, скорее всего, по части гарантийного обслуживания и гарантийных замен.
ЮМБР, вот теперь другое дело. просто по первому посту вашему можно было подумать что ставят они абы как. ибо судя по ветке контор ставящих аккуратно у нас мизер. в основном лепят как попало.
а теперь мне лично стало понятнее - ставят с умом и достаточно качественно. вопрос лишь в гарантии. с другой стороны - вроде они уже не так уж мало ставят и отзывов хороших о них я слышал в нескольких местах. что на данным момент для меня склоняет мой выбор в сторону данных товарищей.
ЗЫЖ народ, вопросик есть. второе/третье поколения насколько я понимаю ставить обязательно с хлопушками. но вот такой нюанс. у меня тойотовский 3s-fe, и там расходомер стоит сразу перед впускным коллектором. хотя есть варианты моторов где он стоит сразу за фильтром. получается что хлопушка у меня не станет. посему вопрос - желание поставить 4ое поколение глупое или нет?
Разясните плиж. Стоит ГУ 4 поколения при визуальном осмотре спецы сказали Колтек, на редукторе рассмотрел Никам
(стоит под АКБ почти не видно Фрод Гэлакси). Заправил баллон. Еду по Брест-Москва по расчету газа еще километров на 150, сама переключилась на бензин стрелка на 0, думаю все. Остановился и второй день завожусь и еду не известно на чем. Что это такое?
PCTrade, дык я ж ответил - методом перебора. выясняешь какой цилиндр троит. меняешь на нем провод. ездишь. троит - меняешь на следующий. и так дальше. свечи то хоть исправны?
badguy, качество - это когда все параллельно или перпендикулярно, провода организованы в жгуты, жгуты и трубки подвязаны, крепеж оригинальный и в полном составе, все гайки затянуты, шурупы закручены следов клея/изоленты/скотча нигде не наблюдается и т.п. Одним словом "сугробы гробиками, а лужи квадратиками" А по поводу хлопушки, если расходомер моноблоком с дросселем, то спасеш ей ток корпус воздушного фильтра... а на этом движке разве не MAP?
ЗЫ: вспомнил - там была туевахуча модификаций как с ДАД так и ДМРВ...
у меня тойотовский 3s-fe, и там расходомер стоит сразу перед впускным коллектором.
А точно, что у тебя расходомер (лопата), а не вакуумный датчик?
Просто как-то читал, что 5S-FE (камри, превиа) не имеет расходомера, а конструкция 3S-FE точно такая же, за исключением того, что больше объем (отличие в индексах 3->5)
хех.. короче, не знаю из-за газа это или нет, но сегодня меня мастер обрадовал - низкая компрессия в первом циллиндре, скорей всего прогорели клапана. так что светит капиталка..