Сделала расчет парковок по всем домам. Результаты не сильно радуют, но све же нарушения нашлись. Принимайте:
Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Голодеда, 65 и ул. Голодеда, 57/1. Количество квартир 78. Количество человек равно 78х2,85 (коэффициент семьи)=222 человека.
Примыкающие к нему дома №65, 57/1, 57/2 (дом 57/3 в расчет не входит, т.к. подъезды не выходят в общий двор) с общим количеством квартир 120х3=360 кв. Количество человек, проживающих в домах 360х2,85=1026 человек.
В пункте 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 (изм. 2) указано, что для г. Минска в условиях реконструкции следует предусматривать территории для автостоянок легковых автомобилей не менее 80% (для срединной зоны).
Пункт 11.6.6 ТКП 45-3.01-116-2008 (изм. 2) говорит от том, что для районов НОВОЙ жилой застройки обеспеченность местами хранения автомобилей следует принимать исходя из расчета уровня автомобилизации, в том числе не менее 25% - на парковки у жилых зданий.
С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
1026/1000х350х0,8=288 машиномест
288 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=72 машиноместа.
С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
222/1000х350=78 машиномест х 0,25 = 20 машиномест. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства). Для того, чтобы обеспечить эти 75% необходимо провести расчет по всем стоянкам микрорайона. Но мы то с вами знаем, что там и сейчас места не найти, не говоря уже о свободных местах для проектируемых домов.
Но даже посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 72 + 20 машиномест = 92 машиноместа.
Судя по выставленной экспозиции я насчитала 96 парковок (с учетом двух двухуровневых паркингов по 48 машиномест на каждую). Значит по этому дому показатели соблюдены, если только проектировщик обоснует, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!
Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Корзюки и пр-м Голодеда. Количество квартир 71. Количество человек равно 71х2,85 (коэффициент семьи)=203 человека.
Примыкающие к нему дома №77 и 75, 73, 71 с общим количеством квартир225+ 54х3=387кв. (прикинула на глаз). Количество человек, проживающих в домах 387х2,85=1103человек.
С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
1103/1000х350х0,8=309 машиномест
309 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=78 машиномест.
С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
203/1000х350=71 машиномест х 0,25 = 18 машиномест. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства).
Посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 78 + 18машиномест = 96 машиномест.
Судя по выставленной экспозиции я насчитала 80 машиномест.По этому дому показатели не соблюдены + обоснование, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!
Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Уборевича и ул. Голодеда. Количество квартир 78. Количество человек равно 78х2,85 (коэффициент семьи)=222 человека.
Примыкающие к нему дома №51/2, 148/1, 55 с общим количеством квартир 120+135+30=285кв. (не знаю точного количества квартир в домах 51/2 и общежитии, прибросила на глаз) Количество человек, проживающих в домах 285х2,85=813человек.
С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
813/1000х350х0,8=228 машиномест
228 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=57 машиномест.
С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
222/1000х350=78 машиномест х 0,25 = 20 машиномест. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства).
Посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 57 + 20машиномест = 77 машиномест.
Судя по выставленной экспозиции я насчитала 36 машиномест.По этому дому показатели не соблюдены + обоснование, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!
Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Уборевича , ул. Голодеда и ул. Краснослободская. Количество квартир 89. Количество человек равно 98х2,85 (коэффициент семьи)=254 человека.
Примыкающие к нему дома №26, 28, с общим количеством квартир 90+60=150кв. (не знаю точного количества квартир в домах, прибросила на глаз) Количество человек, проживающих в домах 150х2,85=428человек.
С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
428/1000х350х0,8=120 машиномест
120 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=30 машиномест.
С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
254/1000х350=89 машиномест х 0,25 = 23 машиноместа. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства).
Посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 30 + 23 машиноместа = 53 машиноместа.
Судя по выставленной экспозиции я насчитала 74 машиномест.По этому дому показатели соблюдены, но необходимо обоснование, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!
Так бы считала я с точки зрения генпланиста фирмы-проектировщика объекта.
В письме надо настаивать на точном расположении оставшихся 75% парковок для проектируемых домов, т.к. все остальные парковки по расчетам плюс-минус можно подогнать.