Полный список изменений последнего патча на русском.
Игровое обновление 1.08 (AAF подкрепление, улучшения Workshop)
Размер: ~1 Гб
– ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлено: Танк MBT-52 Kuma
- Добавлено: БТР FV-720 Mora
- Добавлено: Вертолет Wy-55 Hellcat (боевой и небоевой)
- Добавлено: Прицел LRPS
- Добавлено: Инфракрасные гранаты
- Добавлено: Варианты винтовок MX черного цвета
- Добавлено: Избранные части Тактического руководства в Боевом уставе
- Добавлено: Шлем с наушниками для партизанского камуфляжа
- Добавлено: Улучшенные сюжетные персонажи
- Добавлено: Класс бронетехники фракции AAF в редакторе
- Добавлено: 7 новых лиц разработчиков
- Добавлено: 4 новых фоновых звука
- Добавлено: Новая модель кучи бревен
- Добавлено: Новая модель походного костра
- Добавлено: 3 могилы
- Добавлено: 2 варианта мусорных баков
- Добавлено: 5 вариантов граффити
- Добавлено: Замок с горкой на детской площадке
- Добавлено: 2 деревянных стеллажа
- Добавлено: Различные листовки и постеры
- Добавлено: Настенная карта Алтиса, Стратиса и пустая карта для планирования
- Добавлено: 5 вариантов кучи багажа
- Добавлено: 4 варианта мусорной бочки
- Добавлено: Различная рыболовная снасть
- Добавлено: Третий Альтийский радио протокол
- Подправлено: ScrollBar scrollSpeed
- Подправлено: Скорость движения пехоты в промежуточных стойках
- Подправлено: Поворачиваемость и ускорение у Panther
- Подправлено: Прочность корпуса у Kamysh (незначительно)
- Подправлено: Прочность Slammer (гусеницы менее устойчивы к минам)
- Подправлено: Повреждение гусениц огнем артиллерии
- Подправлено: Геометрия T-100
- Подправлено: Пост-процессинг преломления текстур каплями дождя
- Подправлено: Больше материалов на бронированной технике
- Подправлено: Модель банданы для дальних ЛОДов
- Подправлено: Дальность огня ИИ. ИИ теперь должны чаще использовать автоматический режим у MX SW.
- Подправлено: Навигационные огни авиации (издалека тусклее и ярче вблизи)
- Оптимизировано: Функция BIS_fnc_selectRandom
- Улучшено: Визуализация повреждений Slammer
- Подправлено: Коэффициент повреждений при столкновениях для Darter, чтобы сделать посадку немного проще
- Изменено: Топливозаправочная колонка перенесена из класса зданий в класс машин.
- Изменено: Родительский класс PlayGround_base_F со Static на HouseSmall
- Техники NATO заменили невидимую подвеску Slammer на более прочную традиционною версию
- Демонстрационная миссия AAF: Buzzard будет стараться избежать столкновения с препятствиями на взлетной полосе
- Миномет обзавелся новой иконкой пользовательского интерфейса и различными визуальными доработками
- Прозрачность черного альфа канала уменьшена на 3D прицелах
- Уменьшена мощность 120 мм APFSDS (правка брони)
- Поправлен выбор камуфляжа для HEMTT и Zamak
- Пулемет командира на T-100 теперь менее устойчив к повреждениям
- Работающие зеркала на Gorgon
- Модели HEMTT были переработаны (прокси были объединены в моделях для лучшей производительности)
- Незначительные улучшения в настройках управления. Теперь по умолчанию приближение и отдаление привязано к боковым кнопкам мыши. Это может быть удобнее для некоторых игроков, чем использование плюса и минуса на цифровом блоке клавиатуры (впрочем их все еще можно использовать)
- Обновление рюкзаков. Представлены новые рюкзаки для водолазов всех фракций.
- Изменен уровень снижения повреждения на 0.8, уровень 0.7 был слишком маленьким при новой системе защиты, требовалось слишком много попаданий, чтобы убить пехотинца.
- Повреждение от гранат приведено в соответствие с новой системой персональной защиты. Теперь разница между HE Grenade и Mini Grenade существенна. HE Grenade используется теперь как более тяжелая и мощная оборонительная граната, Mini Grenade же легче и может быть брошена дальше, но и повреждения будут меньше.
- Повреждения от взрывов теперь соответствуют новой системе персональной защиты.
- Оптимизация экипировки для всех водолазов всех фракций
- Боеприпасы APDS для фракции Independents удалены из коробок с боеприпасами
- Искры от попадания Sabot теперь должны светиться даже ночью
- Подправлены текстуры поврежденной брони
- Работающие зеркала на Marid
- Зеркало заднего вида на Marshall
- Переделаны навигационные огни на всех воздушных единицах
- Правки анимации KIA. Вся анимация KIA теперь в два раза быстрее (внутри техники).
- Анимация KIA для раненных пассажиров на медицинском Zamak
- Удалены устаревшие прокси боезапасов на HEMTT
- Увеличен вес ручной гранаты
- Подправлены навигационные огни на лодках (+ переименованы точки памяти на английском языке)
- Использование лазерного указателя унифицировано с прочими биноклями и он может быть опущен
- Небольшие правки солдатской экипировки:
- Оптимизировано количество магазинов у всех фракций
- Представлены полностью переработанные Мини-гранаты для разведчиков
- Увеличена вместительность нагрудного бронежилета на 20%
- Помощники снайперов теперь оснащены лазерными указателями вместо дальномеров
- Установлены правильные значения для прочности экипировки, представленной в эпизоде “Выживание”
- Увеличен угол броска для лучшего соответствия с движением руки и заброса гранаты чуть дальше по умолчанию
- Оптимизировано количество мин APERS между саперами BLUFOR и OPFOR
- Оптимизировано количество магазинов у командира отряда партизанов
- Сюжетные персонажи были доработаны
- Уменьшена общая прочность шлемов, чтобы попадания в голову стали критичней
- Немного уменьшена прочность самого тяжелого бронежилета, чтобы он стал менее эффективным против взрывов
- Немного оптимизировано оснащение магазинами у солдат
- Стандартизировано оснащение магазинами у КС и КО всех фракций
- Стандартизировано оснащение магазинами у стрелков и разведчиков всех фракций
- Изменен городской тактический бронежилет на черный, который больше подходит к камуфляжу фракции OPFOR
- Немного оптимизировано оснащение магазинами у подносчиков боеприпасов, чтобы увеличить их полезность
- Оптимизировано оснащение магазинами и экипировка у фракции OPFOR
- В демонстрационной миссии Combined Arms опция выхода из вертолета не отключалась, когда игрок садился внутрь
- Бронежилет Khaki теперь полностью цвета хаки
- Скорректирован вес коробки риса, чтобы минимизировать движение от стрельбы
- Maxwell: Навигационные маршрутные точки больше не присоединены к юниту, излагающему брифинг, а присоединены к объекту брифинг-центр
- Assistant automatic rifleman переименован в asst. auto rifleman
- Правки экипировки: 6 единиц HE grenade были добавлены для подносчиков боеприпасов фракций BLUFOR и OPFOR. У фракции INDEP их не будет,
так как они и так таскают больше пулеметных лент вместе с тяжелой ракетой для NLAW. Теперь они больше соответствуют своей роли универсальными
пунктами снабжения магазинами для различных винтовок всего отряда, тем самым обеспечивая надежную поддержку амуницией, в отличие от
специализированной поддержки других помощников.
- Перевернуты эмиссионные грани навигационных огней, переименован список PositionLight на PositionLights и перемещены предупредительные огни из
списка PositionLights в CollisionLights
- Стардантизированы имена классов голов: все NATOHeads переименованы в WhiteHeads (речь идет о NATOHead_01 16 и 21)
- Настроен init-скрипт для техники, использующий setObjectTextureGlobal (http://feedback.arma3.com/view.php?id=1561
- Колеса Страйдера были отбалансированы так, чтобы отбрасывать тени в нужную сторону.
- Сбалансирован класс cfgPatches для LRR
- Отключена ссылка [inventory] на карте в сетевой игре.
- Образцы радио-протокола в редакторе профиля теперь используют все спикеры для каждого типа голоса.
- Увеличена скорость прокрутки ComboBoxes
- Исправлено: Несообразность в меню кампании и соревнований при раскрытии и закрытии списка миссий
- Исправлено: Приоритеты разборки станковых орудий и занятия позиции перед ними
- Исправлено: Сбалансирована повреждаемость колесных БТР
- Исправлено: Скорость гусениц у большинства гусеничных техник
- Исправлено: Анимация пулеметов у Gorgon
- Исправлено: Неправильный вид геометрии сломанного Slammer, смещение в позиции сломанной прокси
- Исправлено: Анимация подъемника пусковой установки MLRS Sandstorm
- Исправлено: Установка счетчика респаунов в 0 приводила к бесконечным респаунам, и наоборот. (MP Defend)
- Исправлено: Мигающий полигон на модели чертополоха
- Исправлено: Обрезка текста обзора кампании
- Исправлено: OPFOR ACO теперь светится в темноте зеленым (светился красным)
- Исправлено: Исчезновение дождя при включенном ATOC
- Исправлено: Возможность респауна на удаленной позиции для респауна (http://feedback.arma3.com/view.php?id=1598
- Исправлено: T-100 недостающие очки прочности командирской башенки
- Исправлено: Пустой LOD T-100
- Исправлено: “Блокировка” текстуры при пост-обработке дождя
- Исправлено: Ошибки в подъемном кране (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15727)
- Исправлено: Ходьба по лестницам Cargo tower и Cargo patrol tower
- Исправлено: Траектория пуль 5-зарядного магазина для GM6 Lynx 12.7mm (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16166)
- Исправлено: Камуфляжи / PiP-зеркала для бронетехники
- Исправлено: Выбор камуфляжей для катеров
- Исправлено: BIS_fnc_sideName возвращал неправильный тип значения для неопознанной стороны ID
- Исправлено: Названия осей пропеллера (было лишнее место в названии)
- Исправлено: TI на резервных колесах грузовика Zamak
- Исправлено: Счет стороны отображался в правой строке, даже когда опция “Сетевой счет” была - отключена
- Исправлено: Точечные огни для вспышек миномета
- Исправлено: Бронебойные попадания создавали неверный тип частиц на некоторых поверхностях.
- Исправлено: Отображаемое название для 250Rnd_30mm_HE_shells_Tracer_Green
- Исправлено: Туман в демонстрационной миссии Night не работал
- Исправлено: Демонстрационная миссия Night - улучшена система доклада игроком о первом контакте
- Исправлено: Визуальные глюки на бронежилете и assault pack
- Исправлено: Гранатометы - выпущенная граната оставалась в инвентаре.
- Исправлено: Названия точек памяти(?) для эффектов стрельбы из различной бронетехники (эффект соосного пулемета T-100 теперь справа)
- Исправлено: Расширенные коэффициенты параметров брони для каждого уровня сложности. Больше вы не должны быть непобедимыми при играх ни нижних уровнях сложности.
- Исправлено: Неправильное отражение в зеркалах Offroad (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14877)
- Исправлено: Возможность ползать внутри танков на аэродроме (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7271)
- Исправлено: Несоответствие данных для лазерного указателя; теперь у него должна отображаться правильная текстура даже спереди
- Исправлено: Метки на кнопке “ОК” в меню кампании
- Исправлено: Лопасть на нижнем роторе Mi 48 дублировалась (http://feedback.arma3.com/view.php?id=1330
- Исправлено: Отсутствующая анимация “убирание бинокля” для всех позиций. Удалены деформации при смене позиций в режиме “бинокль-пистолет”.
- Исправлено: Переходы между стойками с пистолетом
- Исправлено: Партизанские группы для редактора
- Исправлено: Ускорение времени не восстанавливалось после переключения между командами
- Исправлено: Юниты в безопасном режиме застревали после выхода из Ifrit и вертолетов
- Исправлено: Застревание на крыше на станции Mike 26 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7277)
- Исправлено: Отсутствующие текстуры поврежденного завода (http://feedback.arma3.com/view.php?id=1348
- Исправлено: Очень сложное взаимодействие с Land_Net_Fence_Gate_F (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13642)
- Исправлено: Отсутствующие классы для альтийских радиопереговоров
- Исправлено: Показ загрузочного экрана в BIS_fnc_startLoadingScreen иногда задерживал работу остальных скриптов на несколько миллисекунд
- Исправлено: Скриптовая ошибка, когда позиция респауна не находилась
- Исправлено: У LRPS и DMS теперь правильный оптический тип для ИИ
- Исправлено: В боевой Offroad теперь можно сесть на пассажирское место рядом с водителем с правой стороны (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16447)
- Исправлено: Проблема с изменением оружия в кампании
- Добавлено: Возможность установить владельца захваченного сектора через: [,] call BIS_fnc_moduleSector
- Добавлено: Параметр centerSize для видимых световых точек
- Добавлено: Скриптовая команда getClientState
- Добавлена иконка гаечного ключа в командное меню инженера FIA
- Добавлено: Новая функция BIS_fnc_jukebox
- Добавлено: Список PositionLights для моделей лодок и эмиссионных материалов
- Добавлено: Альфа версия BIS_fnc_exportCfgVehicles
- Добавлено: BIS_fnc_objectType и BIS_fnc_itemType - функции, которые возвращают категорию и особый тип объекта или оружия соответственно
- Добавлено: Водные очки особой формы для водолазов
- Добавлено: Инфракрасные гранаты в экипировке КС, JTAC, наблюдателей и специализированных помощников у всех фракций
- Добавлено: Компас для всех мест в катере
- Добавлено: Список всех юнитов, которые были добавлены в Editor > Insert Group
- Добавлено: Иконки для OPFOR бронежилета Urban Harness
- Добавлено: BIS_fnc_crewCount - возвращает количество занятых экипажем мест в технике
- Добавлено: Функция BIS_fnc_importImageLinks
- Добавлено: Больше имен в финальных титрах
- Добавлено: Пустые размеры ORBAT
- Добавлено: Параметр numberOfWindows для зданий и измененная позиция numberOfDoors
- Добавлено: Больше раскладок для контроллеров
–ДВИЖОК
- Различные улучшения Steam Workshop:
- Теперь возможно играть в скачанные раннее миссии и даже сохраняться в них
- Сценарии сортируются по имени, времени скачивания и рейтингу (применимо только для миссий из Workshop)
- Скачанные миссии теперь кэшируются - больше не нужно повторно все скачивать
- В процессе размещения сценария можно добавить тэги Алтис, Стратис или другая карта в зависимости от используемой карты
- Кэширование имена автора миссии (отображается в меню Сценарии)
- Исправлено: Добавление тэгов во время размещения миссии в Steam Workshop
- Используется более новый Steam SDK 1.26
- Отсортировано: Структура данных в строке состояния миссии
- Световые шахты отключены ночью
- Теперь по умолчанию всегда выбрана первая миссия в списке (актуально для Scenarios, Challenges, Showcases)
- Скорректирован размер белого и общего свечения сумеречных лучей
- Настраиваемые материалы теперь могут быть отрегулированы в конфиге
- Если оружие исчезает у юнита из-за анимации, его classname теперь хранится в namespace юнита, так что его можно вернуть
- Функция createUnit теперь создает юнит с опытом 0.5 по умолчанию (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12669)
- Исправлено объединение RV ядра: squad.xml ограничен 1024 Кб, чтобы избежать проблем у сервера
- Умение юнита из группы теперь выставляется в редакторе от 0.4 (Pvt.) до 0.7 (Col.)
- Новые параметры для MarkerLight, задающие мигающий шаблон (blinkingPattern и blinkingPatternGuarantee еще будут задокументированы
- Изменен порядок объектов, которые должны иметь меньший приоритет в списке calculatePriority
- Члены команды строятся по порядку их номеров
- Настроен вид сияния солнца из-под воды
- Исправлено: Неверное направление частиц дождя
- Исправлено: Проблема с производительностью, вызванная туманом
- Исправлено: Обработчик события "unload" возвращал значение “true”, при этом удалял все прочие обработчики события похожего типа
- Исправлено: Дрожания изображения в игре (OGV)
- Исправлено: Падения связанные с vonCodecQuality
- Исправлено: Поведение кнопки, раскрывающей список миссий кампании
- Исправлено: Команда setWeaponReloadTime
- Исправлено: Команда removeMagazineTurret ["SmokeLauncherMag_boat", [-1]] приводила к вылету из игры
- Исправлено: Баг, вызывавший ошибку, если использовалась переменная не по умолчанию и не существовало параметра
- Исправлено: В рюкзаке не работало действие “Взять предмет”
- Исправлено: Дублирование предметов через действие "Взять предмет"
- Исправлено: Нельзя было в положении лежа остановить стрельбу в автоматическом режиме после броска гранаты
- Исправлено: В режиме Splendid Camera гранаты больше кидать нельзя
- Исправлено: Утопление экипажа вертолета
- Исправлено: Правильное переопределение сообщения setObjectTexture в массиве JIP (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16197)
- Исправлено: Невозможность вылечить некоторые части тела
- Исправлено: ИИ теперь умеет правильно лечить раненных
- Исправлено: [MP DS] нельзя взять из ящика униформу, разгрузку и рюкзак
- Исправлено: Несинхронизированные имена триггеров в сохраненных и загруженных мультиплеерных играх.
- Исправлено: Мосты со свойством descru