Ответить
  • tektron Junior Member
    офлайн
    tektron Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #166583

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 марта 2014 22:27

    orion71, по крайней мере мы с тобой хотя бы предупредим людей от опрометчивой покупки.

  • tektron Junior Member
    офлайн
    tektron Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #166583

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 марта 2014 13:45 Редактировалось tektron, 1 раз.
    Yeg:

    - Подсказать где могут починить не можете;
    - Прояснить ситуацию по запчастям не можете;
    - Сказать где можно купить запчасть не можете;
    - Дать информацию по запчасти (дайте хоть реальное фото шлейфа, мы сами найдем тач. Еще и вашим логистам расскажем где взять) не можете.

    -Ремонт нашего оборудования производится в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
    -Запчасти можно приобрести в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
    -Всей информацией по запчастям владеют наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map ==================================

    Уважаемые господа из "техсочувствия", на какой планете и в какой стране лично вы находитесь? Вам уже сотню раз отвечают разные люди: нет в ваших сервисных центрах нужных запчастей, не владеют ваши сервисные центры информацией по запчастям! А вы далдоните одно и тоже как попугаи.
    Сделайте акцию "тайный покупатель" по своим сервисным центрам, прикиньтесь несчастным обладателем к примеру Multiphone 5400 и попросите заменить тачскрин. Вот тогда вы протрезвеете и не будете ересь всякую писать и людей посылать на... точнее в ваши сервисные центры.

  • -Лесёнка- Neophyte Poster
    офлайн
    -Лесёнка- Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #817546

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 марта 2014 09:05

    Здравствуйте!
    Пару дней назад приобрела планшет Prestigio MultiPad 8.0 Prime Duo (PMP5780D_DUO) 16GB , столкнулась с такой проблемой, во время зарядки планшета отходит зарядное устройство. Как можно устранить данную проблему? Планшет на гарантии, со дня покупки не прошло и 14 дней.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3697

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 5 марта 2014 11:55
    -Лесёнка-:

    Здравствуйте!
    Пару дней назад приобрела планшет Prestigio MultiPad 8.0 Prime Duo (PMP5780D_DUO) 16GB , столкнулась с такой проблемой, во время зарядки планшета отходит зарядное устройство. Как можно устранить данную проблему? Планшет на гарантии, со дня покупки не прошло и 14 дней.

    Сочувствую. :( И это только начало ваших бед.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 марта 2014 14:27
    -Лесёнка-:

    Здравствуйте!
    Пару дней назад приобрела планшет Prestigio MultiPad 8.0 Prime Duo (PMP5780D_DUO) 16GB , столкнулась с такой проблемой, во время зарядки планшета отходит зарядное устройство. Как можно устранить данную проблему? Планшет на гарантии, со дня покупки не прошло и 14 дней.

    Добрый день, Вы можете обратиться в наши сервисные центры для устранения данной неисправности http://www.prestigio.by/support/service-centers либо вернуть устройство продавцу.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 7 марта 2014 14:56

    Добрый день. Купил планшет Quantum 9.7 Доволен как слон. есть только несколько вопросиков. 1) возможно ли в него установить хорошие качественные динамики и вопрос номер 2) каким способом его можно подключить к телику что бы смотреть фильмы онлайн? Спасибо!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 марта 2014 10:39
    tabolichnik1976:

    Добрый день. Купил планшет Quantum 9.7 Доволен как слон. есть только несколько вопросиков. 1) возможно ли в него установить хорошие качественные динамики и вопрос номер 2) каким способом его можно подключить к телику что бы смотреть фильмы онлайн? Спасибо!

    Добрый день, к сожалению, установка динамиков на устройство нами не тестировалась и не гарантируется их полная работоспособность. Для подключения к телевизору Вам понадобиться кабель HDMI\mini-HDMI.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Crime_lime Neophyte Poster
    офлайн
    Crime_lime Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1118337

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 марта 2014 18:53

    Здравствуйте. Можно ли настроить сквозное подключение к ПК для Prestigio 7880d3G?

  • 23антон88 Neophyte Poster
    офлайн
    23антон88 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1119771

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 марта 2014 14:31

    Здравствуйте. Разбил сенсорное стекло на Prestigio MultiPad 2 Prime PMP5780D Duо а их два вида как узнать какое покупать намер старого сенсора WZ1311 FPC-CTP-0800-014-2
    2013.01.22

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 10 марта 2014 20:39

    Где заменить или купить тачскрин и стекло на PRESTIGIO PAP 3540 DUO :-? :insane:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • tektron Junior Member
    офлайн
    tektron Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #166583

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 марта 2014 21:01
    tektron:

    orion71, по крайней мере мы с тобой хотя бы предупредим людей от опрометчивой покупки.

    Сегодня получил от официального сервисного центра Кенфордбел официальное заключение, что замена сенсора в модели телефона Prestigio Multiphone 5044 невозможна в принципе, т.к. деталь (!) отсутствует у производителя (!!!)
    Интересно, что об этом скажет наша вежливая техподдержка?

  • 23антон88 Neophyte Poster
    офлайн
    23антон88 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1119771

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 марта 2014 17:21

    Здравствуйте. Разбил сенсорное стекло на Prestigio MultiPad 2 Prime PMP5780D Duо а их два вида как узнать какое покупать намер старого сенсора WZ1311 FPC-CTP-0800-014-2

    Добавлено спустя 1 час 58 минут 29 секунд

    Здравствуйте. Разбил сенсорное стекло на Prestigio MultiPad 2 Prime PMP5780D Duо а их два вида как узнать какое покупать намер старого сенсора WZ1311 FPC-CTP-0800-014-2

    Добавлено спустя 60 секунд

    PrestigioSupport, Здравствуйте. Разбил сенсорное стекло на Prestigio MultiPad 2 Prime PMP5780D Duо а их два вида как узнать какое покупать намер старого сенсора WZ1311 FPC-CTP-0800-014-2

  • bVd Senior Member
    офлайн
    bVd Senior Member

    2831

    15 лет на сайте
    пользователь #198557

    Профиль
    Написать сообщение

    2831
    # 12 марта 2014 20:12 Редактировалось bVd, 2 раз(а).

    ) Где можно купить тачскрин на PRESTIGIO PAP 4055 DUO? И какова его стоимость.

    551151шесть mts, пишите в личку
  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 13 марта 2014 14:43

    Добрый день. Купил планшет Prestigio MultiPad 4 Quantum 9.7 8GB (PMP5297C_QUAD). Очень доволен но! wi-fi или совсем не хочет подключаться или подключается с пятого раза или со второго если повезет. И естественно через непродолжительное время обрывается! Реальная БЕДА! Что с этим делать подскажите!

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 14 марта 2014 10:11

    АЛЛЕ! Где техподдержка?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 марта 2014 11:11 Редактировалось PrestigioSupport, 2 раз(а).
    Crime_lime:

    Здравствуйте. Можно ли настроить сквозное подключение к ПК для Prestigio 7880d3G?

    Добрый день, к сожалению, это невозможно.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    23антон88:

    Здравствуйте. Разбил сенсорное стекло на Prestigio MultiPad 2 Prime PMP5780D Duо а их два вида как узнать какое покупать намер старого сенсора WZ1311 FPC-CTP-0800-014-2
    2013.01.22

    Добрый день, для замены стекла Вам необходимо обратиться в наши авторизованные сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 49 секунд

    Владимир25:

    Где заменить или купить тачскрин и стекло на PRESTIGIO PAP 3540 DUO :-? :insane:

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши авторизованные сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 41 секунда

    tektron:

    tektron:

    orion71, по крайней мере мы с тобой хотя бы предупредим людей от опрометчивой покупки.

    Сегодня получил от официального сервисного центра Кенфордбел официальное заключение, что замена сенсора в модели телефона Prestigio Multiphone 5044 невозможна в принципе, т.к. деталь (!) отсутствует у производителя (!!!)
    Интересно, что об этом скажет наша вежливая техподдержка?

    Добрый день, благодарим за предоставленную информацию, она передана в соответствующий отдел.

    Добавлено спустя 26 секунд

    bVd:

    ) Где можно купить тачскрин на PRESTIGIO PAP 4055 DUO? И какова его стоимость.

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши авторизованные сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Если АСЦ отказываются ремонтировать устройство либо ссылаются на нехватку запчастей, просим, если это возможно, оставить по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback
    Спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    tabolichnik1976:

    Добрый день. Купил планшет Prestigio MultiPad 4 Quantum 9.7 8GB (PMP5297C_QUAD). Очень доволен но! wi-fi или совсем не хочет подключаться или подключается с пятого раза или со второго если повезет. И естественно через непродолжительное время обрывается! Реальная БЕДА! Что с этим делать подскажите!

    Добрый день.
    1. Перепрошейте Ваше устройство прошивкой с нашего сайта следуя инструкции внутри архива http://nl02.dl.prestigio.com/Service_Files/TabletPC/PMP5297C_QUAD ... v1.0.7.zip
    2. Проблема может быть связана с интерференцией каналов других точек доступа,
    работающими на аналогичном канале, что и Ваш роутер (например, в многоквартирном доме).
    Попробуйте изменить каналы в настройках роутера (автоматически/мануально).”
    3. Проверьте настройки аутентификации роутера, установите один из режимов: WEP, WPA/WPA2
    4. Проверьте подключение к другой точке доступа.
    5. Выполните сброс настроек до заводских, если не поможет, то обратитесь в наши АСЦ для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tektron Junior Member
    офлайн
    tektron Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #166583

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 марта 2014 21:23

    Если АСЦ отказываются ремонтировать устройство либо ссылаются на нехватку запчастей, просим, если это возможно, оставить по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback
    Спасибо.

    оставляли, сегодня пятый раз отправил сообщение: ни слуху, ни духу
    АСЦ отказался, обратился в магазин, магазин отправляет к поставщику.

  • denis1991denisko Neophyte Poster
    офлайн
    denis1991denisko Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1030511

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 марта 2014 18:27

    Наболело!!!!!!!когда вы наконец то привезете запчасти,в частности интересует та скрин для прЕстиЖИО 5000 duo,уже пол года я звоню по всем сервисным центрам и негде не могут найти тач скрин.лиш одно слово перезвоните через месяц.видимо вам вообще наплевать на клиентов.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Люди,подумайте прежде чем брать продукт фирмы престижио,каснись запчастей - каши наедитесь по самое горло!!!!!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 марта 2014 08:40
    tektron:

    Если АСЦ отказываются ремонтировать устройство либо ссылаются на нехватку запчастей, просим, если это возможно, оставить по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback
    Спасибо.

    оставляли, сегодня пятый раз отправил сообщение: ни слуху, ни духу
    АСЦ отказался, обратился в магазин, магазин отправляет к поставщику.

    Добрый день, если ответ не пришел после первого обращения, просьба в следующем помечать, что обращались до этого и ответ так и не получили. Ответить должны в течение 3-ех дней. Если это возможно, укажите, что к поставщику Вас отправляет магазин и дату предыдущего обращения. Приносим свои извинения за данные неудобства, мы пытаемся решить вопрос с запчастями.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 19 марта 2014 17:54

    где можно поменять тачскин и стекло на Prestigio Multipad 4 Diamond 7.85 3G PMP7079D3G_QUAD?
    в офис. сервисных центрах запчастей нет...