Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 16 сентября 2013 15:57

    13 баксов, мелочь, а неприятно. :)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 сентября 2013 16:05
    Elektronik1978:

    Если отменить как хочет продавец, то будет моя вина

    им ДРУГИЕ причины будут в негатив...я писал, что ОШИБОЧНЫЙ...все ок...чз 3 дня денешки капнули в обратку

    Собаки лают - караван идет!
  • Elektronik1978 Member
    офлайн
    Elektronik1978 Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #152327

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 16 сентября 2013 16:38
    POPOV_:

    Elektronik1978:

    Если отменить как хочет продавец, то будет моя вина

    им ДРУГИЕ причины будут в негатив...я писал, что ОШИБОЧНЫЙ...все ок...чз 3 дня денешки капнули в обратку

    Спасибо, попробуем.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 16 сентября 2013 16:50

    А вот и денежки вернулись. На 7-й день :)

  • Kovalev_ms Member
    офлайн
    Kovalev_ms Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #779366

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 сентября 2013 16:10

    Открывал на али спор/претензию (не было инфы о трек коде), через неделю появилась, продавец надрывается: закрывай спор/претензию. Вопрос: нажму отмену - деньги автоматом свалятся продавцу или как? Ведь посылки на руках нету, страшновато. Сумма около 150$. Я этот вопрос здесь задавал уже, но все равно не пойму, ведь когда отменяешь претензию появляется предупреждение на сайте: если отменить спор продавец получит полную сумму.

    To avoid unnecessary complications in the future, please MAKE SURE that your complaint has been resolved BEFORE you cancel the complaint. i.e. you've received the correct order / you've received your refund.

    When you cancel the complaint on AliExpress, full payment will be released automatically.

  • _Delgado_ Member
    офлайн
    _Delgado_ Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #867074

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 сентября 2013 16:44 Редактировалось _Delgado_, 2 раз(а).

    Kovalev_ms, по-видимому ваше непонимание от того, что вы обобщаете диспут и претензию (это разные вещи, с разными последствиями их отмены). Как я понял, в настоящий момент у вас активна именно претензия (claim) в которую перешел ваш диспут. Если вы отмените претензию (CANCEL CLAIM), то заказ закроется (будет считаться выполненным) и оплата за заказ в полном объёме перейдет продавцу. Повторная отправка товара не является поводом для отмены претензии, так как окончательный результат будет известен только после получения посылки. Повторную отправку и доставку товара следует ожидать в открытой претензии. Продавцу напишите, что отмените её только после получения товара.

  • Kovalev_ms Member
    офлайн
    Kovalev_ms Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #779366

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 сентября 2013 16:52

    _Delgado_, спасибо за внятный ответ. Действительно речь шла о претензии. Только повторно мне посылку не отправляли, просто ооооочень долго не было инфы о трек номере. Я и не собирался закрывать претензию, просто продавец закидал письмами на мэйл и сообщениями в аккаунте али, каждый день просит отменить эту претензию, неужели "открытая" претензия мешает им спокойно жить и работать?

  • _Delgado_ Member
    офлайн
    _Delgado_ Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #867074

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 сентября 2013 18:24

    Ну а кому хочется привлекать внимание медиаторов :)

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4112

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 17 сентября 2013 21:47

    Заметил такую вещь, может совпадение, но всё же. Висело 3 ордера с временем обработки 8-10 дней. Вежливо поинтересовался когда же отправят мне посылки. 2 трека через пару часов дали, один на следующий день. Похоже, полезно пинать китаёзов. Тем более, обманывают со временем обработки заказа-при заказе 3 дня на обработку пишут, по факту после оплаты почему то время увеличивается.

    Акуна матата
  • vit47 Member
    офлайн
    vit47 Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #313416

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 17 сентября 2013 21:48

    Господа! Небольшой вопрос: отменил заказ на али, сегодня 12 день пошел, а деньги на карту все никак не дойдут..
    Карта Москва-Минск, сколько нужно еще ждать пока деньги вернутся. Благодарю за любой ответ!

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 сентября 2013 21:56
    vit47:

    Господа! Небольшой вопрос: отменил заказ на али, сегодня 12 день пошел, а деньги на карту все никак не дойдут..
    Карта Москва-Минск, сколько нужно еще ждать пока деньги вернутся. Благодарю за любой ответ!

    До 30 дней.

  • dr_vit Junior Member
    офлайн
    dr_vit Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #501861

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 сентября 2013 21:56

    Подскажите, пожалуйста, на каком языке заполнять свои данные(имя и адрес доставки) для продавца при оформлении покупки - на русском или английском?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    уже понял, что на английском.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 17 сентября 2013 22:02

    как в кредитке или паспорте Popov Ivan
    ul. Gromova dom 5 kv.5
    prospekt Pobediteley
    Belarus
    Minsk
    Minskaya obl.
    индекс главное свой и правильно!!

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • _Delgado_ Member
    офлайн
    _Delgado_ Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #867074

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 сентября 2013 22:20
    vvpgsm:

    ... Тем более, обманывают со временем обработки заказа-при заказе 3 дня на обработку пишут, по факту после оплаты почему то время увеличивается.

    Указываются рабочие дни. Календарных больше.

    vit47:

    Господа! Небольшой вопрос: отменил заказ на али, сегодня 12 день пошел, а деньги на карту все никак не дойдут..
    Карта Москва-Минск, сколько нужно еще ждать пока деньги вернутся. Благодарю за любой ответ!

    Про официальный срок я писал тут:

    _Delgado_:

    В течении 7-10 банковских дней с даты (Refund Date) указанной на вкладке Financial в детальной информации о заказе (View Detail).

    В принципе, у меня всегда возврат укладывался в этот срок (до 14 календарных дней)

  • bikss Member
    офлайн
    bikss Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #515649

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 17 сентября 2013 22:34

    Подскажите ребята. Заказал телефон на али. С момента отправки продавцом прошло 11 дней. Трек нигде не пробивается. Написал письмо. Китаец посетовал на то что сейчас у них на почте рейды в связи с каким-то ихним праздником и пообещал поискать посылку. Я могу открыть диспут по этому поводу или нужно ещё ждать? И когда открывать-пока счётчик дней не дошёл до нуля или можно и потом, просто никогда не открывал еще диспутов на Али. Заранее спасибо.

    "Чем идеальнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри" З.Фрейд
  • _Delgado_ Member
    офлайн
    _Delgado_ Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #867074

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 сентября 2013 22:39 Редактировалось _Delgado_, 1 раз.
    bikss:

    Подскажите ребята. Заказал телефон на али. С момента отправки продавцом прошло 11 дней. Трек нигде не пробивается. Написал письмо. Китаец посетовал на то что сейчас у них на почте рейды в связи с каким-то ихним праздником и пообещал поискать посылку. Я могу открыть диспут по этому поводу или нужно ещё ждать? И когда открывать-пока счётчик дней не дошёл до нуля или можно и потом, просто никогда не открывал еще диспутов на Али. Заранее спасибо.

    Потом нельзя, счетчик как раз и отсчитывает время в течении которого вы можете открыть диспут. Подождите еще пару дней, если продавец затаится или начнет тянуть, открывайте диспут на полный возврат (Full Refund) по причине no tracking information. Подробности ведения диспута рекомендую смотреть на форуме али.

  • bikss Member
    офлайн
    bikss Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #515649

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 17 сентября 2013 22:48 Редактировалось bikss, 2 раз(а).

    Спасибо дружище! Подожду ещё, вроде и продавец хороший, всегда адекватно отвечает на все вопросы, уверен что не виноват, беру у него уже второй телефон. Но дружба дружбой как говорится...
    П.с. если предложит выслать повторно, что делать- открывать диспут по первой посылке и ждать вторую или как?
    П.п.с заметил такое дело-для посылки стоимостью 9 дол. нет кнопки открыть диспут. это типа за такую цену им пофиг получу я её или нет?

    "Чем идеальнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри" З.Фрейд
  • _Delgado_ Member
    офлайн
    _Delgado_ Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #867074

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 сентября 2013 10:23
    bikss:

    П.с. если предложит выслать повторно, что делать- открывать диспут по первой посылке и ждать вторую или как?

    Не совсем понятен вопрос...
    Если посылка вернется к продавцу (будет им отозвана или по иным причинам, это если он действительно её отправлял) и он заново её будет отправлять, то новый трек номер он вам передаст в том же заказе (появится рядом со старым).
    Если откроете диспут, а он в рамках диспута передаст вам новый номер, то алишники, в случае обострения спора и перевода его в претензию, все ровно будут ждать пока не закончиться срок отведенный на доставку.
    Вообще, если вы готовы ждать, а продавец проверенный и идущий на контакт, то почему бы и не подождать.

    bikss:

    П.п.с заметил такое дело-для посылки стоимостью 9 дол. нет кнопки открыть диспут. это типа за такую цену им пофиг получу я её или нет?

    Кнопка открытия диспута (open dispute) появляется на шестой день после передачи трек номера, т.е. с момента когда таймер начал обратный отсчет времени доставки

  • bikss Member
    офлайн
    bikss Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #515649

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 18 сентября 2013 11:03

    Delgado, спасибо за ответы. Продавец сегодня ответил что пока у него нет инфы о посылке. Если она вернётся к нему, он сообщит мне и вышлет Сингапуром плюс добавит подарок кожаный чехол. Я написал что жду 7 дней и открываю диспут. На счетчике осталось 29 дней. Я так понимаю при повторной отправке счётчик будет отсчитывать с первой отправки и мне надо продлить как-то этот срок, там вроде есть такая опция, чтобы дождаться посылки, я правильно понимаю?

    "Чем идеальнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри" З.Фрейд
  • _Delgado_ Member
    офлайн
    _Delgado_ Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #867074

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 сентября 2013 11:42 Редактировалось _Delgado_, 1 раз.

    bikss, продавец, по вашему запросу (кнопка-ссылка Request to Extend delivery Date справа от таймера), может продлить время доставки вплоть до 90 дней.

Тема закрыта