+1, где Цинкор ZZZ брали?
[u3]Nemiroff:тоже думаю про Цинкор ZZZ, похоже стоит брать
хорошее средство. но надо помнить одну вещь. он не убирает питинговую коррозию! от слова вообще!
если у вас уже пошли глубокие кратеры-то только пескоструй или очистка шилом каждого кратера.
а вот потом уже по такой подготовленной поверхности цинкор работает. особенно хорошо марганец в его составе как легирующая добавка, образует фосфатную пленку
для щадящей очистки очень хорошо работает щавелевая кислота. она не агресивна к ЛКП и не подымает грунты, в отличие от ортофосфорки или азотной.
Daimler:но надо помнить одну вещь. он не убирает питинговую коррозию! от слова вообще!
Ну судя по тому, что там есть состав для электрохимической очистки - то должен.
Плюс если даже где-то в кратере останется - верхнее покрытие вполне закроет это место.
Yosic:Ну судя по тому, что там есть состав для электрохимической очистки - то должен.
Плюс если даже где-то в кратере останется - верхнее покрытие вполне закроет это место.
должен, но не работает как надо...как раз сейчас чищу некоторые детали. приходится выедать кратеры настоящей электрохимией. цинкAрь на пористый чулок (внутри свинцовый электрод на плюс зарядного), минус на деталь и вперед.
да, он запечатывает верхний слой, но для надежности надо обязательно крыть эпоксидником хорошо сверху.
если пористый акрил, то ржа вылезет назад полюбому
Daimler:должен, но не работает как надо...
у меня работает, сфоткаю на крыле как нить позже, там у меня кратеров в одном месте было много, просто дольше водить при очистке пришлось.. И кстати, может быть потому, что использовал уже не из набора флакон, который быстро закончился,, а обычную паяльную кислоту..
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
andrew1969:Минусы
- по краске рожно полнейшее
- на светлых красках - даже не пытайтесь использовать!!!
зачем по краске преобразователем мазать? кисточка, тампон спокойно любые сколы подмазывают... хм.. вы что из шланга машину им поливаете что ли?
andrew1969:даже на темных красках - коричневые разводы, и только ацетоном и очень долго убираются - минуты 3 тереть, и при этом это даже заводская краска частично разьедается и остается на тряпке,а если не заводская - то ацетоном разьест до грунта или даже до металлла!!!
да он водой смывался лишний с краски , какой ацетон? какое "разьедание" краски?
andrew1969:- по днищу - очень требовательная к обезжириванию, что при ранее нанесенной например битумной мастике - просто невозможно!
смывок ЛЮБОЙ мастики на основе битума вагон и маленькая тележка от баллончиков Вюрта до канистр( на той же адентине есть промышленные концентрированные составы в канистрах, выгоднее, чем бутылки брать в рознице.) Как можно применять любой ПР без удаления битума? Что то как то не понятно...
andrew1969:Иначе ржавеет за 2-3 дня вместо 10-20 дней, и не преобразовывает ржавчину поностью поэтому.
без обезжиривания применять безкислотный предобразователь, это как красить по жиру..
andrew1969:- ни в коем случае - не рекомендую для авто!!!!
ну да ну да.. обработал им раму, днище, все арки на двух авто и все красиво... Купите кисточки для точных работ и нормальную смывку для начала имхо
ЗЫ Все вопросы к вам снимаю, перечитал за 20августа ваш "подход к делу" и все понял. Можете не отвечать.
[u3]Nemiroff, гугл первая же ссылка, ларек в "Импульсе" на Якуба Коласа.
Нашел на барахолке тут , вроде они же - випторг https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13709055
тут в инете идут горячие дискуссии по поводу необходимости нейтрализации кислотных преобразователей после использования щелочными растворами (сода) ...
вот подкину для размышления.
Закинул в него ржавый фиксатор, типа
И забыл, забегался...а дня через 4 фиксатор растворился полностью!
вот и не знаю, это цинкарь его сам сьел, или пошла какая-то электрохимическая реакция, из-за того, что в чашке остался нержавеющий электрод, которым убирал ржавчину с помощью источника тока?
ну тока конечно не было, электрод был отключен от зарядного и оно тоже было выключено из сети...
гараж35:эпоксид или кислотник
кислотником по чистому цинку? это совершенно лишнее!
Daimler, если на забор то согласен, скорее потом будет или шпатля или герметик.
Я за эпоксид. Кислота была для разнообразия.
гараж35:Я за эпоксид.
я тоже. по цинку это самый лучший вариант.
кстати цинк, который электрохимического нанесения, очень твердый материал. им можно даже размеры валов или втулок каких не сильно нагруженных до десятки вполне восстановить.
поэтому можно и риску набивать, для улучшения сцепления с последующими покрытиями
Подскажите, обрабатывал преобразователем Sonax, после высыхания частично образуется пленка, частично сиреневый порошок, легко соскабливается, стирается. Что это? Его убираем-зачищаем и покрываем обычным грунтом? (например эпоксидным новол?) Или его счистить и снова преобразователем это место обработать? (и снова минимум сутки ждать).
Или я неправильно что-то делаю, может слишком жирно преобразователя накладываю(втираю-растираю), или температура не та (+10 в гараже)
(А ещё тут проскочила информация, что Локтайт (Loctite 7505 Super Rost Killer) (тот же тип реобразователя) конфликтует с эпоксидным грунтом...)
(ключевые слова Сонакс белый танинный танин Лактайт)
MaxG, если на внешних поверхностях, можете сошлифовать. И он останется только в порах, которые запечатает. Обезжирка , вытереть салфеткой,,и новол наверх Если же внутрянка. То можно сразу грунт.. Ну и ,,что там , по желанию
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
каокй преобразователь можно применять с "жуками"? То есть который не повредит лакокрасочное
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
ИФХАН-58ПР и ЗиМ?
Брунокс пробовал несколько лет - фигня!
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
что из динитрола? RC800 тоже пробовал еще до брунокса, они аналогичны. Но динитрол вообще даже водой смывается.