Ответить
  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 15 ноября 2011 15:22

    Помогите лучше найти контору типа Экологияавто. По инеу выдет старые телефоны: 344 53 32 и 207-75-32

    Надо вывезти в Гатово копейку, но колеса не крутяццо - обычный эвакуатор же не подойдет?

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • hors252 Neophyte Poster
    офлайн
    hors252 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #192747

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 декабря 2011 19:25

    у кого во дворах стоит Луазик или в деревне отпишитесь в личку пожалуста

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #161773

    Профиль

    123
    # 29 декабря 2011 08:58

    Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 3 января 2012 20:05

    Указ № 348 от 9 августа 2011 г. О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации
    О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации

    В целях организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации:

    1. Установить, что запрещается размещение неэксплуатируемых транспортных средств вне охраняемых мест для хранения, за исключение м дворов и придомовых территорий одноквартирных и блокированных жилых домов.

    2. Для целей настоящего Указа:

    под неэксплуатируемым транспортным средством понимается транспортное средство, на котором отсутствуют элементы, предусмотренные его конструкцией (стекла салона, колеса, элементы кузова), а равно имеется их деформация либо внешне видимые повреждения, при наличии которых запрещается его участие в дорожном движении и (или) исключается возможность его эксплуатации, а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем состоянии, допускающем возможность его участия в дорожном движении и (или) эксплуатации (далее – надлежащее состояние);

    под охраняемым местом для хранения (далее – охраняемая стоянка)
    понимаются инженерное сооружение или участок земли с усовершенствованным покрытием, пригодные для хранения, в том числе длительного, транспортных средств, к которым исключается несанкционированный доступ;

    под принудительным перемещением транспортного средства понимается перемещение транспортного средства с места обнаружения (нахождения, стоянки) на охраняемую стоянку уполномоченным должностным лицом местного исполнительного и распорядительного органа с использованием средства эвакуации.

    3. Местный исполнительный и распорядительный орган совместно
    с соответствующим подразделением Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) в пределах соответствующей административно-территориальной либо территориальной единицы выявляет неэксплуатируемые транспортные средства и принимает меры по установлению их собственников (владельцев).

    В указанных целях уполномоченное должностное лицо местного исполнительного и распорядительного органа направляет запросы в соответствующие подразделения ГАИ, республиканского унитарного сервисного предприятия ”Белтехосмотр“ либо государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием машин и оборудования Министерства сельского хозяйства и продовольствия, которые обязаны представить ответ не позднее 15 календарных дней с даты получения запроса.

    4. При установлении собственника (владельца) неэксплуатируемого транспортного средства местным исполнительным и распорядительным органом ему направляется извещение о необходимости в течение 30 календарных дней переместить транспортное средство на охраняемую стоянку, привести его в надлежащее состояние либо утилизировать. При этом в извещении сообщается о порядке утилизации, а также о правовых последствиях невыполнения указанных в извещении требований, в том числе принудительном перемещении неэксплуатируемого транспортного средства на охраняемую стоянку и признании данного транспортного средства бесхозяйным с последующей его передачей в собственность соответствующей административно-территориальной единицы и утилизацией. Извещение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.

    5. Местный исполнительный и распорядительный орган осуществляет с соблюдением требований, предусмотренных в пункте 6 настоящего Указа , принудительное перемещение неэксплуатируемого транспортного средства на охраняемую стоянку в случае, если:

    его собственником (владельцем) в течение 30 календарных дней
    со дня вручения извещения данное транспортное средство не помещено
    на охраняемую стоянку, не приведено в надлежащее состояние либо
    не утилизировано;

    отсутствуют сведения о собственнике (владельце) неэксплуатируемого транспортного средства, в том числе если такие сведения отсутствуют
    в государственных органах, иных организациях, запросы в которые направлялись в соответствии с частью второй пункта 3 настоящего Указа.

    6. Непосредственно перед принудительным перемещением уполномоченным должностным лицом местного исполнительного и распорядительного органа осуществляется осмотр неэксплуатируемого транспортного средства в присутствии не менее двух дееспособных совершеннолетних лиц, не заинтересованных в результатах осмотра и принудительном перемещении транспортного средства на охраняемую стоянку. По результатам осмотра составляется акт в трех экземплярах. Первый экземпляр акта остается у уполномоченного должностного лица местного исполнительного и распорядительного органа и хранится с журналом учета неэксплуатируемых транспортных средств, второй – на охраняемой стоянке. Третий экземпляр акта вместе с информацией о расположении охраняемой стоянки, дате принудительного перемещения на нее данного транспортного средства, условиях его возврата и последствиях непредъявления требования о возврате этого транспортного средства направляется в течение трех календарных дней со дня составления акта собственнику (владельцу) заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении. При отсутствии сведений о собственнике (владельце) неэксплуатируемого транспортного средства третий экземпляр акта хранится у уполномоченного должностного лица местного исполнительного и распорядительного органа, а при установлении такого собственника (владельца) направляется ему в течение трех календарных дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.

    7. Собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства вправе в течение трех месяцев со дня помещения этого транспортного средства на охраняемую стоянку подать в местный исполнительный и распорядительный орган письменное требование о его возврате. Помещенное на охраняемую стоянку неэксплуатируемое транспортное средство возвращается собственнику (владельцу) на основании этого требования. При этом собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства. В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке.

    8. Неподача требования о возврате неэксплуатируемого транспортного средства в течение трех месяцев со дня вручения акта осмотра данного транспортного средства, а при отсутствии сведений о собственнике (владельце ) такого транспортного средства – трех месяцев со дня принудительного перемещения указанного транспортного средства признается отказом от права собственности на него. При этом собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства. В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке.

    9. На основании сведений, указанных в журнале учета неэксплуатируемых транспортных средств, местный исполнительный и распорядительный орган не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного
    в пункте 8 настоящего Указа, подает в суд по месту выявления неэксплуатируемого транспортного средства заявление о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы , а также исковое заявление о взыскании затрат, связанных с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства, при отказе собственника (владельца) от возмещения таких затрат.

    10. Местный исполнительный и распорядительный орган освобождается от государственной пошлины за подачу в суд:

    искового заявления о взыскании с собственника (владельца) неэксплуатируемого транспортного средства затрат, связанных с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства;

    заявления о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы.

    11. Местный исполнительный и распорядительный орган в течение трех календарных дней со дня подачи в суд заявления о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы направляет собственнику (владельцу) этого транспортного средства (при наличии сведений о нем) извещение о подаче в суд указанного заявления. Данное извещение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.

    12. На основании решения суда о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы местный исполнительный и распорядительный орган в течение 10 календарных дней со дня приобретения такого права снимает это транспортное средство
    с учета в ГАИ и осуществляет его утилизацию в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

    13. Местным исполнительным и распорядительным органом ведется журнал учета неэксплуатируемых транспортных средств, в который вносятся сведения:

    о неэксплуатируемом транспортном средстве;

    о собственнике (владельце) неэксплуатируемого транспортного средства (при наличии таких сведений);

    о датах выявления неэксплуатируемого транспортного средства, направления и вручения собственнику (владельцу) извещения, указанного в пункте 4 настоящего Указа, принудительного перемещения этого транспортного средства на охраняемую стоянку, вручения акта осмотра данного транспортного средства, его возврата с охраняемой стоянки, направления в суд заявления о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы;

    о принятых собственником (владельцем) неэксплуатируемого транспортного средства мерах по перемещению этого транспортного средства на охраняемую стоянку или приведению его в надлежащее состояние;

    о решении суда, принятом по заявлению местного исполнительного и распорядительного органа о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы;

    о датах снятия с учета неэксплуатируемого транспортного средства
    в ГАИ и утилизации.

    14. Совету Министров Республики Беларусь до 1 октября 2011 г.:

    подготовить и внести в установленном порядке предложения по приведению законодательных актов в соответствие с настоящим Указом;

    обеспечить приведение иных актов законодательства в соответствие с настоящим Указом;

    принять иные меры по реализации настоящего Указа.

    15. Местным исполнительным и распорядительным органам до 1 октября 2011 г.:

    определить охраняемые стоянки для хранения неэксплуатируемых транспортных средств;

    обеспечить приведение своих решений в соответствие с настоящим Указом.

    16. Министерству промышленности совместно с местными исполнительными и распорядительными органами обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации порядка размещения, снятия с учета и утилизации неэксплуатируемых транспортных средств, а также порядка отказа от права собственности на них.

    17. Министерству внутренних дел и Министерству сельского хозяйства и продовольствия:

    обеспечить при государственной регистрации и государственном учете транспортных средств информирование их собственников (владельцев)
    о порядке размещения, снятия с учета и утилизации неэксплуатируемых транспортных средств, а также порядке отказа от права собственности на них ;

    представлять местным исполнительным и распорядительным органам сведения о собственниках (владельцах) неэксплуатируемых транспортных средств.

    18. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением пунктов 14 – 17 и настоящего пункта, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Указа.

    интересно было бы послушать мнение юристов или просто компетентных людей по вопросу - как в рамках законодательства противостоять ЖЭСовцам и не дать им исполнять этот несомненно опасный для общества Указ?

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20889

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20889
    # 4 января 2012 09:19
    Nikson1200:

    интересно было бы послушать мнение юристов или просто компетентных людей по вопросу - как в рамках законодательства противостоять ЖЭСовцам и не дать им исполнять этот несомненно опасный для общества Указ?

    Противостоять ЖЭСовцам - легко. Просто содержать автос в пригодном для эксплуатации состоянии.
    Что касается так называемого указа, то просто следует казнить лицо, его подписавшее. Согласно УК РБ по совокупности преступлений ему без вариантов исключительная мера наказания светит.
    Ну, а по уму, чтобы не хранили металлолом где попало достаточно ввести налог на владение транспортным средством. Не слишком большой, но и не копеечный. Скажем, баксов 20-50 в год вполне достаточно, чтобы собственники автохлама быстренько сняли его с учета. Ну, а снятый с учета хлам уже не транспортное средство, осуществляющее стоянку в соответствии с ПДД, а просто имущество, захламляющее территории общего пользования.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 4 января 2012 09:26 Редактировалось Stalker, 1 раз.
    DVK:

    и ввести налог на владение транспортным средством

    начинать нужно с воздуха - машина есть не у каждого. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 4 января 2012 09:38
    Nikson1200:

    интересно было бы послушать мнение юристов или просто компетентных людей по вопросу - как в рамках законодательства противостоять ЖЭСовцам и не дать им исполнять этот несомненно опасный для общества Указ?

    Да запросто - даже юристом не надо быть.
    Поставьте свое недвижимое имущество на платную стоянку.

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 4 января 2012 10:14

    я вот почему поднял вопрос именно в такой трактовке. сегодня автохламом признают машину, которая не эксплуатировалась полгода после крайнего ТО, завтра - стоимостью менее 5к, послезавтра - старше 5-ти лет. первые звоночки уже прозвучали ранее:

    Но давайте посмотрим с другой стороны. Буду говорить непопулярные вещи. Что мы в основном покупаем на Западе? Вы новый купите автомобиль, даже если беспошлинно? Нет. Вы подержанный купите автомобиль. И будете искать 5-7 лет, чтобы нормальный был. Какой же он нормальный – в 5-7 лет? Простите меня, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам за рулем езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили, даже в Германии – они не выдерживают никакой критики по сравнению с теми, что были раньше. Что говорить про старые автомобили? Это же обман людей.

    автора цитаты напомнить?

    в нормальной стране можно было бы вести речь о программе утилизации брошенных авто, но в этой - нет! и те, кто радостно потирает руки при мысли о том, что соседский старенький автомобиль вывезут на свалку, должны помнить: какие завтра родятся указы/приказы/декреты/распоряжения - даже предугадать невозможно.

    Конституция РБ. Статья 44.
    Государство гарантирует каждому право собственности и содействует ее приобретению.
    Собственник имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом как единолично, так и совместно с другими лицами. Неприкосновенность собственности, право ее наследования охраняются законом.
    Собственность, приобретенная законным способом, защищается государством.
    Государство поощряет и охраняет сбережения граждан, создает гарантии возврата вкладов.
    Принудительное отчуждение имущества допускается лишь по мотивам общественной необходимости при соблюдении условий и порядка, определенных законом, со своевременным и полным компенсированием стоимости отчужденного имущества, а также согласно постановлению суда.
    Осуществление права собственности не должно противоречить общественной пользе и безопасности, наносить вреда окружающей среде, историко-культурным ценностям, ущемлять права и защищаемые законом интересы других лиц.
    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • dfpodx Member
    офлайн
    dfpodx Member

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #395201

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 4 января 2012 13:19

    Nikson1200, будьте добры, назовите автора!

  • _Radionuc1id_ Member
    офлайн
    _Radionuc1id_ Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #314800

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 4 января 2012 14:28 Редактировалось _Radionuc1id_, 1 раз.
    Jooos:

    Кто-нибудь может видел ГАЗ 12 "ЗИМ", а ещё ЛуАЗ ? Или что-нибудь ещё ретро ? может кто знает где бус VW t1 завалялся ?

    знаю где Тype 2 стоит, подсказать? :)

    ЗЫ: кто знает адреса стоянок куда хлам свозят, подскажите!

  • valerayankovskij Senior Member
    офлайн
    valerayankovskij Senior Member

    516

    14 лет на сайте
    пользователь #255139

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 4 января 2012 22:00

    в Гатова

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20889

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20889
    # 5 января 2012 12:04
    Stalker:

    начинать нужно с воздуха - машина есть не у каждого.

    Тоже верно. А кто не заплатил - признать тело бесхозным и утилизировать на органы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 5 января 2012 13:31 Редактировалось Nikson1200, 1 раз.
    dfpodx:

    Nikson1200, будьте добры, назовите автора!

    один известный белорусский блогер сказал это год назад. вот на его домашней страничке в Интернете есть полный текст, думаю вполне себе авторитетный ресурс: ССЫЛКА

    а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем состоянии, допускающем возможность его участия в дорожном движении и (или) эксплуатации (далее – надлежащее состояние);

    как определяется срок "не эксплуатации" в 6 месяцев? должны ли составляться ежедневные акты о том, что сегодня (днём/ночью) авто не эксплуатировалось? имеет ли гражданин право не проходить ТО после его окончания? для определения технического состояния транспортного средства и возможности участия в дорожном движении - будут ли на место стоянки выезжать квалифицированные сотрудники УП "Гостехосмотр"?

    а равно имеется их деформация либо внешне видимые повреждения, при наличии которых запрещается его участие в дорожном движении и (или) исключается возможность его эксплуатации

    сгнившие до дыр пороги в отличной по другим параметрам машине - повод утилизировать машину, по стоимости теперь уже (благодаря мудрому руководству) превышающую несколько (а то и десяток) зредних з/п?

    Помещенное на охраняемую стоянку неэксплуатируемое транспортное средство возвращается собственнику (владельцу) на основании этого требования. При этом собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства. В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке.

    то есть можно запросто таскать все подряд подуставшие машинки на платную стоянку (кстати, кто её владелец?) и потом собирать деньгу, даже если собственник не признает свое авто неиспользуемым?

    и так далее, и так далее...это всё при том, что автомобиль, пусть даже и в плохом состоянии - собственность, приобретенная законным способом.

    вопросы не_юриста. именно поэтому и хочется услышать ещё мнения по данному вопросу.

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 6 января 2012 21:28
    Nikson1200:

    вопросы не_юриста. именно поэтому и хочется услышать ещё мнения по данному вопросу.

    Кстати, вполне законные и актуальные вопросы. Присоединяюсь.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 26 января 2012 11:09 Редактировалось Nikson1200, 1 раз.

    в газете АВТОБИЗНЕС была затронута эта тема: http://www.abw.by/number/see_note/10606/

    готовьтесь, граждане

    Критерии, по которым транспортные средства будут признаваться неэксплуатируемыми, также определены указом. Это могут быть кузовные повреждения, при наличии которых запрещается участие в дорожном движении, отсутствие зеркал, стекол, колес, элементов кузова. Кроме того, признаком "брошенности" может являться просроченный на полгода техосмотр. Как рассказали нам в ЖЭСе, для вынесения "диагноза" достаточно будет наличия одного из вышеперечисленных признаков. А это значит, что под категорию неэксплуатируемых могут попасть не только полуразложившиеся "корчи", но и автомобили, побывавшие в ДТП, если у их хозяев нет денег на быстрый ремонт, а также автомобили, чьи хозяева уехали работать за границу или по каким-то другим причинам не пользуются машиной.

    :moderator: :molotok:

    PS.

    в конце концов, можно вывезти авто в деревню

    может кто-нибудь подскажет что за деревня, в которую можно вывезти авто? :evil:

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 января 2012 11:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Nikson1200, а нех устраивать во дворе хранение машины после ДТП :molotok:
    Отвези на стоянку !!!

    А вот это конечно жесть, а точнее полная Х-НЯ !

    Кроме того, признаком "брошенности" может являться просроченный на полгода техосмотр.

    Я не клею на лобовик эти отметки стопиццот лет
    Каждую машину будут пробивать ???
    Хотя в принцпие это относится к мертвым корчам

    .
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 26 января 2012 13:15

    Shura1,

    Shura1:

    Хотя в принцпие это относится к мертвым корчам

    не тешьте себя иллюзиями:

    Вы подержанный купите автомобиль. И будете искать 5-7 лет, чтобы нормальный был. Какой же он нормальный – в 5-7 лет? Простите меня, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам за рулем езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили, даже в Германии – они не выдерживают никакой критики по сравнению с теми, что были раньше. Что говорить про старые автомобили?

    с нашим "законодательством" и его выполнением на местах - ничего гарантировать нельзя.

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 января 2012 13:19

    Nikson1200, ничего не понял
    Если машина не вросший в землю корч, то 99.99% она имеет действующий ТО

    .
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 26 января 2012 13:56
    Shura1:

    Nikson1200, ничего не понял
    Если машина не вросший в землю корч, то 99.99% она имеет действующий ТО

    ты ошибаешься