Помогите лучше найти контору типа Экологияавто. По инеу выдет старые телефоны: 344 53 32 и 207-75-32
Надо вывезти в Гатово копейку, но колеса не крутяццо - обычный эвакуатор же не подойдет?
Помогите лучше найти контору типа Экологияавто. По инеу выдет старые телефоны: 344 53 32 и 207-75-32
Надо вывезти в Гатово копейку, но колеса не крутяццо - обычный эвакуатор же не подойдет?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
123 |
15 лет на сайте Город:
|
Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
18 лет на сайте Город:
|
Указ № 348 от 9 августа 2011 г. О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации
О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизацииВ целях организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации:1. Установить, что запрещается размещение неэксплуатируемых транспортных средств вне охраняемых мест для хранения, за исключение м дворов и придомовых территорий одноквартирных и блокированных жилых домов.
2. Для целей настоящего Указа:
под неэксплуатируемым транспортным средством понимается транспортное средство, на котором отсутствуют элементы, предусмотренные его конструкцией (стекла салона, колеса, элементы кузова), а равно имеется их деформация либо внешне видимые повреждения, при наличии которых запрещается его участие в дорожном движении и (или) исключается возможность его эксплуатации, а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем состоянии, допускающем возможность его участия в дорожном движении и (или) эксплуатации (далее – надлежащее состояние);
под охраняемым местом для хранения (далее – охраняемая стоянка)
понимаются инженерное сооружение или участок земли с усовершенствованным покрытием, пригодные для хранения, в том числе длительного, транспортных средств, к которым исключается несанкционированный доступ;под принудительным перемещением транспортного средства понимается перемещение транспортного средства с места обнаружения (нахождения, стоянки) на охраняемую стоянку уполномоченным должностным лицом местного исполнительного и распорядительного органа с использованием средства эвакуации.
3. Местный исполнительный и распорядительный орган совместно
с соответствующим подразделением Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) в пределах соответствующей административно-территориальной либо территориальной единицы выявляет неэксплуатируемые транспортные средства и принимает меры по установлению их собственников (владельцев).В указанных целях уполномоченное должностное лицо местного исполнительного и распорядительного органа направляет запросы в соответствующие подразделения ГАИ, республиканского унитарного сервисного предприятия ”Белтехосмотр“ либо государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием машин и оборудования Министерства сельского хозяйства и продовольствия, которые обязаны представить ответ не позднее 15 календарных дней с даты получения запроса.
4. При установлении собственника (владельца) неэксплуатируемого транспортного средства местным исполнительным и распорядительным органом ему направляется извещение о необходимости в течение 30 календарных дней переместить транспортное средство на охраняемую стоянку, привести его в надлежащее состояние либо утилизировать. При этом в извещении сообщается о порядке утилизации, а также о правовых последствиях невыполнения указанных в извещении требований, в том числе принудительном перемещении неэксплуатируемого транспортного средства на охраняемую стоянку и признании данного транспортного средства бесхозяйным с последующей его передачей в собственность соответствующей административно-территориальной единицы и утилизацией. Извещение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
5. Местный исполнительный и распорядительный орган осуществляет с соблюдением требований, предусмотренных в пункте 6 настоящего Указа , принудительное перемещение неэксплуатируемого транспортного средства на охраняемую стоянку в случае, если:
его собственником (владельцем) в течение 30 календарных дней
со дня вручения извещения данное транспортное средство не помещено
на охраняемую стоянку, не приведено в надлежащее состояние либо
не утилизировано;отсутствуют сведения о собственнике (владельце) неэксплуатируемого транспортного средства, в том числе если такие сведения отсутствуют
в государственных органах, иных организациях, запросы в которые направлялись в соответствии с частью второй пункта 3 настоящего Указа.6. Непосредственно перед принудительным перемещением уполномоченным должностным лицом местного исполнительного и распорядительного органа осуществляется осмотр неэксплуатируемого транспортного средства в присутствии не менее двух дееспособных совершеннолетних лиц, не заинтересованных в результатах осмотра и принудительном перемещении транспортного средства на охраняемую стоянку. По результатам осмотра составляется акт в трех экземплярах. Первый экземпляр акта остается у уполномоченного должностного лица местного исполнительного и распорядительного органа и хранится с журналом учета неэксплуатируемых транспортных средств, второй – на охраняемой стоянке. Третий экземпляр акта вместе с информацией о расположении охраняемой стоянки, дате принудительного перемещения на нее данного транспортного средства, условиях его возврата и последствиях непредъявления требования о возврате этого транспортного средства направляется в течение трех календарных дней со дня составления акта собственнику (владельцу) заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении. При отсутствии сведений о собственнике (владельце) неэксплуатируемого транспортного средства третий экземпляр акта хранится у уполномоченного должностного лица местного исполнительного и распорядительного органа, а при установлении такого собственника (владельца) направляется ему в течение трех календарных дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
7. Собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства вправе в течение трех месяцев со дня помещения этого транспортного средства на охраняемую стоянку подать в местный исполнительный и распорядительный орган письменное требование о его возврате. Помещенное на охраняемую стоянку неэксплуатируемое транспортное средство возвращается собственнику (владельцу) на основании этого требования. При этом собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства. В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке.
8. Неподача требования о возврате неэксплуатируемого транспортного средства в течение трех месяцев со дня вручения акта осмотра данного транспортного средства, а при отсутствии сведений о собственнике (владельце ) такого транспортного средства – трех месяцев со дня принудительного перемещения указанного транспортного средства признается отказом от права собственности на него. При этом собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства. В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке.
9. На основании сведений, указанных в журнале учета неэксплуатируемых транспортных средств, местный исполнительный и распорядительный орган не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного
в пункте 8 настоящего Указа, подает в суд по месту выявления неэксплуатируемого транспортного средства заявление о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы , а также исковое заявление о взыскании затрат, связанных с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства, при отказе собственника (владельца) от возмещения таких затрат.10. Местный исполнительный и распорядительный орган освобождается от государственной пошлины за подачу в суд:
искового заявления о взыскании с собственника (владельца) неэксплуатируемого транспортного средства затрат, связанных с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства;
заявления о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы.
11. Местный исполнительный и распорядительный орган в течение трех календарных дней со дня подачи в суд заявления о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы направляет собственнику (владельцу) этого транспортного средства (при наличии сведений о нем) извещение о подаче в суд указанного заявления. Данное извещение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
12. На основании решения суда о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы местный исполнительный и распорядительный орган в течение 10 календарных дней со дня приобретения такого права снимает это транспортное средство
с учета в ГАИ и осуществляет его утилизацию в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.13. Местным исполнительным и распорядительным органом ведется журнал учета неэксплуатируемых транспортных средств, в который вносятся сведения:
о неэксплуатируемом транспортном средстве;
о собственнике (владельце) неэксплуатируемого транспортного средства (при наличии таких сведений);
о датах выявления неэксплуатируемого транспортного средства, направления и вручения собственнику (владельцу) извещения, указанного в пункте 4 настоящего Указа, принудительного перемещения этого транспортного средства на охраняемую стоянку, вручения акта осмотра данного транспортного средства, его возврата с охраняемой стоянки, направления в суд заявления о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы;
о принятых собственником (владельцем) неэксплуатируемого транспортного средства мерах по перемещению этого транспортного средства на охраняемую стоянку или приведению его в надлежащее состояние;
о решении суда, принятом по заявлению местного исполнительного и распорядительного органа о признании неэксплуатируемого транспортного средства бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы;
о датах снятия с учета неэксплуатируемого транспортного средства
в ГАИ и утилизации.14. Совету Министров Республики Беларусь до 1 октября 2011 г.:
подготовить и внести в установленном порядке предложения по приведению законодательных актов в соответствие с настоящим Указом;
обеспечить приведение иных актов законодательства в соответствие с настоящим Указом;
принять иные меры по реализации настоящего Указа.
15. Местным исполнительным и распорядительным органам до 1 октября 2011 г.:
определить охраняемые стоянки для хранения неэксплуатируемых транспортных средств;
обеспечить приведение своих решений в соответствие с настоящим Указом.
16. Министерству промышленности совместно с местными исполнительными и распорядительными органами обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации порядка размещения, снятия с учета и утилизации неэксплуатируемых транспортных средств, а также порядка отказа от права собственности на них.
17. Министерству внутренних дел и Министерству сельского хозяйства и продовольствия:
обеспечить при государственной регистрации и государственном учете транспортных средств информирование их собственников (владельцев)
о порядке размещения, снятия с учета и утилизации неэксплуатируемых транспортных средств, а также порядке отказа от права собственности на них ;представлять местным исполнительным и распорядительным органам сведения о собственниках (владельцах) неэксплуатируемых транспортных средств.
18. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением пунктов 14 – 17 и настоящего пункта, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Указа.
интересно было бы послушать мнение юристов или просто компетентных людей по вопросу - как в рамках законодательства противостоять ЖЭСовцам и не дать им исполнять этот несомненно опасный для общества Указ?
Nikson1200:интересно было бы послушать мнение юристов или просто компетентных людей по вопросу - как в рамках законодательства противостоять ЖЭСовцам и не дать им исполнять этот несомненно опасный для общества Указ?
Противостоять ЖЭСовцам - легко. Просто содержать автос в пригодном для эксплуатации состоянии.
Что касается так называемого указа, то просто следует казнить лицо, его подписавшее. Согласно УК РБ по совокупности преступлений ему без вариантов исключительная мера наказания светит.
Ну, а по уму, чтобы не хранили металлолом где попало достаточно ввести налог на владение транспортным средством. Не слишком большой, но и не копеечный. Скажем, баксов 20-50 в год вполне достаточно, чтобы собственники автохлама быстренько сняли его с учета. Ну, а снятый с учета хлам уже не транспортное средство, осуществляющее стоянку в соответствии с ПДД, а просто имущество, захламляющее территории общего пользования.
DVK:и ввести налог на владение транспортным средством
начинать нужно с воздуха - машина есть не у каждого.
офлайн
Simple_Vlad
Senior Member
|
|
2161 |
20 лет на сайте Город:
|
Nikson1200:интересно было бы послушать мнение юристов или просто компетентных людей по вопросу - как в рамках законодательства противостоять ЖЭСовцам и не дать им исполнять этот несомненно опасный для общества Указ?
Да запросто - даже юристом не надо быть.
Поставьте свое недвижимое имущество на платную стоянку.
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
18 лет на сайте Город:
|
я вот почему поднял вопрос именно в такой трактовке. сегодня автохламом признают машину, которая не эксплуатировалась полгода после крайнего ТО, завтра - стоимостью менее 5к, послезавтра - старше 5-ти лет. первые звоночки уже прозвучали ранее:
Но давайте посмотрим с другой стороны. Буду говорить непопулярные вещи. Что мы в основном покупаем на Западе? Вы новый купите автомобиль, даже если беспошлинно? Нет. Вы подержанный купите автомобиль. И будете искать 5-7 лет, чтобы нормальный был. Какой же он нормальный – в 5-7 лет? Простите меня, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам за рулем езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили, даже в Германии – они не выдерживают никакой критики по сравнению с теми, что были раньше. Что говорить про старые автомобили? Это же обман людей.
автора цитаты напомнить?
в нормальной стране можно было бы вести речь о программе утилизации брошенных авто, но в этой - нет! и те, кто радостно потирает руки при мысли о том, что соседский старенький автомобиль вывезут на свалку, должны помнить: какие завтра родятся указы/приказы/декреты/распоряжения - даже предугадать невозможно.
офлайн
_Radionuc1id_
Member
|
|
147 |
14 лет на сайте Город:
|
Jooos:Кто-нибудь может видел ГАЗ 12 "ЗИМ", а ещё ЛуАЗ ? Или что-нибудь ещё ретро ? может кто знает где бус VW t1 завалялся ?
знаю где Тype 2 стоит, подсказать?
ЗЫ: кто знает адреса стоянок куда хлам свозят, подскажите!
офлайн
valerayankovskij
Senior Member
|
|
516 |
14 лет на сайте Город:
|
Stalker:начинать нужно с воздуха - машина есть не у каждого.
Тоже верно. А кто не заплатил - признать тело бесхозным и утилизировать на органы.
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
18 лет на сайте Город:
|
dfpodx:Nikson1200, будьте добры, назовите автора!
один известный белорусский блогер сказал это год назад. вот на его домашней страничке в Интернете есть полный текст, думаю вполне себе авторитетный ресурс: ССЫЛКА
а также транспортное средство, которое не эксплуатируется более шести месяцев со дня истечения срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и не поддерживается в надлежащем состоянии, допускающем возможность его участия в дорожном движении и (или) эксплуатации (далее – надлежащее состояние);
как определяется срок "не эксплуатации" в 6 месяцев? должны ли составляться ежедневные акты о том, что сегодня (днём/ночью) авто не эксплуатировалось? имеет ли гражданин право не проходить ТО после его окончания? для определения технического состояния транспортного средства и возможности участия в дорожном движении - будут ли на место стоянки выезжать квалифицированные сотрудники УП "Гостехосмотр"?
а равно имеется их деформация либо внешне видимые повреждения, при наличии которых запрещается его участие в дорожном движении и (или) исключается возможность его эксплуатации
сгнившие до дыр пороги в отличной по другим параметрам машине - повод утилизировать машину, по стоимости теперь уже (благодаря мудрому руководству) превышающую несколько (а то и десяток) зредних з/п?
Помещенное на охраняемую стоянку неэксплуатируемое транспортное средство возвращается собственнику (владельцу) на основании этого требования. При этом собственник (владелец) неэксплуатируемого транспортного средства обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением этого транспортного средства. В случае отказа от их возмещения такие затраты взыскиваются в судебном порядке.
то есть можно запросто таскать все подряд подуставшие машинки на платную стоянку (кстати, кто её владелец?) и потом собирать деньгу, даже если собственник не признает свое авто неиспользуемым?
и так далее, и так далее...это всё при том, что автомобиль, пусть даже и в плохом состоянии - собственность, приобретенная законным способом.
вопросы не_юриста. именно поэтому и хочется услышать ещё мнения по данному вопросу.
Nikson1200:вопросы не_юриста. именно поэтому и хочется услышать ещё мнения по данному вопросу.
Кстати, вполне законные и актуальные вопросы. Присоединяюсь.
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
18 лет на сайте Город:
|
в газете АВТОБИЗНЕС была затронута эта тема: http://www.abw.by/number/see_note/10606/
готовьтесь, граждане
Критерии, по которым транспортные средства будут признаваться неэксплуатируемыми, также определены указом. Это могут быть кузовные повреждения, при наличии которых запрещается участие в дорожном движении, отсутствие зеркал, стекол, колес, элементов кузова. Кроме того, признаком "брошенности" может являться просроченный на полгода техосмотр. Как рассказали нам в ЖЭСе, для вынесения "диагноза" достаточно будет наличия одного из вышеперечисленных признаков. А это значит, что под категорию неэксплуатируемых могут попасть не только полуразложившиеся "корчи", но и автомобили, побывавшие в ДТП, если у их хозяев нет денег на быстрый ремонт, а также автомобили, чьи хозяева уехали работать за границу или по каким-то другим причинам не пользуются машиной.
PS.
в конце концов, можно вывезти авто в деревню
может кто-нибудь подскажет что за деревня, в которую можно вывезти авто?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Nikson1200, а нех устраивать во дворе хранение машины после ДТП
Отвези на стоянку !!!
А вот это конечно жесть, а точнее полная Х-НЯ !
Кроме того, признаком "брошенности" может являться просроченный на полгода техосмотр.
Я не клею на лобовик эти отметки стопиццот лет
Каждую машину будут пробивать ???
Хотя в принцпие это относится к мертвым корчам
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
18 лет на сайте Город:
|
Shura1,
Shura1:Хотя в принцпие это относится к мертвым корчам
не тешьте себя иллюзиями:
Вы подержанный купите автомобиль. И будете искать 5-7 лет, чтобы нормальный был. Какой же он нормальный – в 5-7 лет? Простите меня, я не езжу на старых автомобилях. Я лично сам за рулем езжу больше, чем меня возят. Да дерьмо стали производить, дерьмовые автомобили, даже в Германии – они не выдерживают никакой критики по сравнению с теми, что были раньше. Что говорить про старые автомобили?
с нашим "законодательством" и его выполнением на местах - ничего гарантировать нельзя.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Nikson1200, ничего не понял
Если машина не вросший в землю корч, то 99.99% она имеет действующий ТО
Shura1:Nikson1200, ничего не понял
Если машина не вросший в землю корч, то 99.99% она имеет действующий ТО
ты ошибаешься