ФИО (полностью) заявителя
почтовый индекс, адрес
ЖАЛОБА
______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона. Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска. Ответ от 08.07.2013 г. был обжалован в Комитет по образованию Мингорисполкома.
В ответе Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г. сказано: «Проведена проверка соблюдения норматива наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования микрорайона Уручье-2. Установлено, что в 2012/2013 учебном году дошкольные учреждения функционировали с превышением наполняемости групп, установленной Кодексом Республики Беларусь об образовании». Таким образом, констатируется факт несоблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании). При этом никаких мер реагирования не предпринято.
Переполненность детских дошкольных учреждений (далее – дду) создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
В ответе сказано: «проектом Инвестиционной программы г.Минска на 2014 год предусматриваются финансовые средства на строительство дошкольного учреждения в микрорайоне № 1 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию. Также планируется разработка проектно-сметной документации и начало строительства детских садов в микрорайоне № 2 и № 5 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию в 2015 году, что позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами». При этом какие-либо расчеты необходимых мест в дду с учетом строящихся и проектируемых жилых домов повышенной этажности в микрорайоне «Уручье-2» и прилегающих территориях в ответе отсутствуют. Неизвестна мощность дду, которые планируются построить в пос. Восточный. Так же неизвестна необходимая мощность дду для микрорайонов «Уручье» и «пос. Восточный». На основе чего тогда сделан вывод, что планируемое строительство указанных дду «позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами»?
Помимо прироста населения в микрорайоне после строительства жилого дома № 21 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» необходимо также учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный».
Строящиеся жилые дома:
- жилой дом на 132 квартиры общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21, ЖСПК «Часовщик» (№ 22 по г/п);
- Группа жилых домов № 23 по г/п для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева: 2 жилых дома повышенной этажности на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
- жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева для ЖСПК «Первомайский-2» (№ 20 по г/п).
Планируемые к строительству жилые дома:
- Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры для «Белсплав» (№ 19 по г/п).
Также следует учесть планируемые и строящиеся жилые дома вблизи микрорайона «Уручье-2», которые не планируется обеспечивать собственными дду:
- «Клевер Парк» - три 132-х квартирных жилых дома повышенной этажности общей площадью 21,330 тыс. кв. м.;
- «Парк высоких технологий» - шесть 132-х квартирных жилых домов повышенной этажности общей площадью 42,26 тыс. кв. м.;
- «Магистр» - 9 жилых домов повышенной этажности общей площадью 97,2 тыс. кв. м.;
- Поселок Восточный «9-ый километр» - в настоящее время начинается строительство 5 жилых домов повышенной этажности общей площадью 80,6 тыс. кв. м.;
- «Маяк Минска» - уже ведется строительство 8 жилых домов повышенной этажности общей жилой площадью 90,73 тыс. кв. м.;
- «Вивальди» - жилые дома повышенной этажности общей площадью….
При этом указанные жилые дома либо уже строятся либо их строительство начнется в 2013 г., а вышеуказанные дду – лишь «планируются».
Следует учесть, что средняя обеспеченность общей жилой площадью населения г. Минска – около 21 кв.м./чел., а не 31 кв.м./чел. как представляют в проектах застройщики. При этом основными технико-экономическими показателями Генерального плана г. Минска предусматривается достижение обеспеченности общей площадью жилых помещений к 2015 г – 24 кв.м./чел., а 31 кв. м./чел. – только к 2030 г.
В ответе сказано: «Принятие мер реагирования на недопущение строительства жилых домов находится вне компетенции комитета по образованию Мингорисполкома. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». При этом:
а) принятие мер реагирования на нарушения государственных минимальных социальных стандартов в области образования находится в компетенции Комитета по образованию Мингорисполкома. А причина данных нарушений – увеличение населения в результате безудержного уплотнения микрорайона жилыми домами повышенной этажности.
б) реализация Генерального плана г. Минска находится в компетенции не Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, а в компетенции Мингорисполкома (подп. 3.1 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации»).
в) Генеральный план г. Минска согласовывался с органами образования.
г) требования Генерального плана г. Минска обязательны для всех органов, организаций и должностных лиц, а не только для Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц».
2. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Комитетом образования Мингорисполкома.
3. Создать специальную комиссию с целью установления причин и условий, способствующих нарушению государственными органами, организациями и должностными лицами требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании) в отношении населения микрорайона «Уручье-2».
4. Привлечь лиц, виновных в нарушении требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании) к установленной ответственности.
5. Провести расчет необходимой мощности детских дошкольных учреждений для детей, проживающих в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный» на ближайшие годы с учетом планируемого уплотнения, исходя из средней обеспеченности общей площадью жилых помещений в новостройках не более 24 кв.м./чел.
6. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).
Приложение на ___ листах:
1. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
2. Копия ответа Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
3. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
4. Копия ответа Управления образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..
5. Копия ответа Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г.
6. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.
«__»_______2013 г. /_________/ (подпись заявителя)
ФИО (полностью) заявителя
почтовый индекс, адрес
ЖАЛОБА
______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона. Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска. Ответ от 08.07.2013 г. был обжалован в Комитет по образованию Мингорисполкома.
В ответе Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г. сказано: «Проведена проверка соблюдения норматива наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования микрорайона Уручье-2. Установлено, что в 2012/2013 учебном году дошкольные учреждения функционировали с превышением наполняемости групп, установленной Кодексом Республики Беларусь об образовании». Таким образом, констатируется факт несоблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании). При этом никаких мер реагирования не предпринято.
Переполненность детских дошкольных учреждений (далее – дду) создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
В ответе сказано: «проектом Инвестиционной программы г.Минска на 2014 год предусматриваются финансовые средства на строительство дошкольного учреждения в микрорайоне № 1 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию. Также планируется разработка проектно-сметной документации и начало строительства детских садов в микрорайоне № 2 и № 5 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию в 2015 году, что позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами». При этом какие-либо расчеты необходимых мест в дду с учетом строящихся и проектируемых жилых домов повышенной этажности в микрорайоне «Уручье-2» и прилегающих территориях в ответе отсутствуют. Неизвестна мощность дду, которые планируются построить в пос. Восточный. Так же неизвестна необходимая мощность дду для микрорайонов «Уручье» и «пос. Восточный». На основе чего тогда сделан вывод, что планируемое строительство указанных дду «позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами»?
Помимо прироста населения в микрорайоне после строительства жилого дома № 21 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» необходимо также учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный».
Строящиеся жилые дома:
- жилой дом на 132 квартиры общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21, ЖСПК «Часовщик» (№ 22 по г/п);
- Группа жилых домов № 23 по г/п для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева: 2 жилых дома повышенной этажности на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
- жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева для ЖСПК «Первомайский-2» (№ 20 по г/п).
Планируемые к строительству жилые дома:
- Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры для «Белсплав» (№ 19 по г/п).
Также следует учесть планируемые и строящиеся жилые дома вблизи микрорайона «Уручье-2», которые не планируется обеспечивать собственными дду:
- «Клевер Парк» - три 132-х квартирных жилых дома повышенной этажности общей площадью 21,330 тыс. кв. м.;
- «Парк высоких технологий» - шесть 132-х квартирных жилых домов повышенной этажности общей площадью 42,26 тыс. кв. м.;
- «Магистр» - 9 жилых домов повышенной этажности общей площадью 97,2 тыс. кв. м.;
- Поселок Восточный «9-ый километр» - в настоящее время начинается строительство 5 жилых домов повышенной этажности общей площадью 80,6 тыс. кв. м.;
- «Маяк Минска» - уже ведется строительство 8 жилых домов повышенной этажности общей жилой площадью 90,73 тыс. кв. м.;
- «Вивальди» - жилые дома повышенной этажности общей площадью….
При этом указанные жилые дома либо уже строятся либо их строительство начнется в 2013 г., а вышеуказанные дду – лишь «планируются».
Следует учесть, что средняя обеспеченность общей жилой площадью населения г. Минска – около 21 кв.м./чел., а не 31 кв.м./чел. как представляют в проектах застройщики. При этом основными технико-экономическими показателями Генерального плана г. Минска предусматривается достижение обеспеченности общей площадью жилых помещений к 2015 г – 24 кв.м./чел., а 31 кв. м./чел. – только к 2030 г.
В ответе сказано: «Принятие мер реагирования на недопущение строительства жилых домов находится вне компетенции комитета по образованию Мингорисполкома. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». При этом:
а) принятие мер реагирования на нарушения государственных минимальных социальных стандартов в области образования находится в компетенции Комитета по образованию Мингорисполкома. А причина данных нарушений – увеличение населения в результате безудержного уплотнения микрорайона жилыми домами повышенной этажности.
б) реализация Генерального плана г. Минска находится в компетенции не Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, а в компетенции Мингорисполкома (подп. 3.1 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации»).
в) Генеральный план г. Минска согласовывался с органами образования.
г) требования Генерального плана г. Минска обязательны для всех органов, организаций и должностных лиц, а не только для Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Комитетом образования Мингорисполкома.
2. Принять меры прокурорского реагирования с целью устранения нарушений требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании).
3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).
Приложение на ___ листах:
1. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
2. Копия ответа Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
3. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
4. Копия ответа Управления образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..
5. Копия ответа Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г.
6. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме
«__»_______2013 г. /_________/ (подпись заявителя)
Республики Беларусь
ФИО (полностью) заявителя
почтовый индекс, адрес
ЖАЛОБА
______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Уручье-2» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона. Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска. Ответ от 08.07.2013 г. был обжалован в Комитет по образованию Мингорисполкома.
В ответе Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г. сказано: «Проведена проверка соблюдения норматива наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования микрорайона Уручье-2. Установлено, что в 2012/2013 учебном году дошкольные учреждения функционировали с превышением наполняемости групп, установленной Кодексом Республики Беларусь об образовании». Таким образом, констатируется факт несоблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании). При этом никаких мер реагирования не предпринято.
Переполненность детских дошкольных учреждений (далее – дду) создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
В ответе сказано: «проектом Инвестиционной программы г.Минска на 2014 год предусматриваются финансовые средства на строительство дошкольного учреждения в микрорайоне № 1 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию. Также планируется разработка проектно-сметной документации и начало строительства детских садов в микрорайоне № 2 и № 5 пос. Восточный с вводом в эксплуатацию в 2015 году, что позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами». При этом какие-либо расчеты необходимых мест в дду с учетом строящихся и проектируемых жилых домов повышенной этажности в микрорайоне «Уручье-2» и прилегающих территориях в ответе отсутствуют. Неизвестна мощность дду, которые планируются построить в пос. Восточный. Так же неизвестна необходимая мощность дду для микрорайонов «Уручье» и «пос. Восточный». На основе чего тогда сделан вывод, что планируемое строительство указанных дду «позволит решить вопрос наполняемости учреждений дошкольного образования микрорайона Уручье-2 в соответствии с установленными нормами»?
Помимо прироста населения в микрорайоне после строительства жилого дома № 21 по г/п для ЖСПК «Первомайский-1» необходимо также учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в микрорайонах «Уручье» и «пос. Восточный».
Строящиеся жилые дома:
- жилой дом на 132 квартиры общей площадью 7110 кв. м. по ул. Руссиянова 21, ЖСПК «Часовщик» (№ 22 по г/п);
- Группа жилых домов № 23 по г/п для ЖСПК «Уручье-1», ЖСПК «Уручье-2» на пересечении улиц Руссиянова- Шугаева: 2 жилых дома повышенной этажности на 72 квартиры в каждом (общее количество 144 квартиры).
- жилой дом на 126 квартир, общей площадью 7110 кв. м. по улице Шугаева для ЖСПК «Первомайский-2» (№ 20 по г/п).
Планируемые к строительству жилые дома:
- Многоквартирный, 4-х подъездный жилой дом серии М464-У-1 со строенными административными помещениями, гаражом и стоянкой на 144 квартиры для «Белсплав» (№ 19 по г/п).
Также следует учесть планируемые и строящиеся жилые дома вблизи микрорайона «Уручье-2», которые не планируется обеспечивать собственными дду:
- «Клевер Парк» - три 132-х квартирных жилых дома повышенной этажности общей площадью 21,330 тыс. кв. м.;
- «Парк высоких технологий» - шесть 132-х квартирных жилых домов повышенной этажности общей площадью 42,26 тыс. кв. м.;
- «Магистр» - 9 жилых домов повышенной этажности общей площадью 97,2 тыс. кв. м.;
- Поселок Восточный «9-ый километр» - в настоящее время начинается строительство 5 жилых домов повышенной этажности общей площадью 80,6 тыс. кв. м.;
- «Маяк Минска» - уже ведется строительство 8 жилых домов повышенной этажности общей жилой площадью 90,73 тыс. кв. м.;
- «Вивальди» - жилые дома повышенной этажности общей площадью….
При этом указанные жилые дома либо уже строятся либо их строительство начнется в 2013 г., а вышеуказанные дду – лишь «планируются».
Следует учесть, что средняя обеспеченность общей жилой площадью населения г. Минска – около 21 кв.м./чел., а не 31 кв.м./чел. как представляют в проектах застройщики. При этом основными технико-экономическими показателями Генерального плана г. Минска предусматривается достижение обеспеченности общей площадью жилых помещений к 2015 г – 24 кв.м./чел., а 31 кв.м./чел. – только к 2030 г.
В ответе сказано: «Принятие мер реагирования на недопущение строительства жилых домов находится вне компетенции комитета по образованию Мингорисполкома. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». При этом:
а) принятие мер реагирования на нарушения государственных минимальных социальных стандартов в области образования находится в компетенции Комитета по образованию Мингорисполкома. А причина данных нарушений – увеличение населения в результате безудержного уплотнения микрорайона жилыми домами повышенной этажности.
б) реализация Генерального плана г. Минска находится в компетенции не Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, а в компетенции Мингорисполкома (подп. 3.1 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации»).
в) Генеральный план г. Минска согласовывался с органами образования.
г) требования Генерального плана г. Минска обязательны для всех органов, организаций и должностных лиц, а не только для Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Комитетом образования Мингорисполкома.
2. Принять меры реагирования с целью устранения нарушений требований законодательства о государственных минимальных социальных стандартах в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах», п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании).
3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства многоквартирного жилого дома по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 (№ 21 по генплану).
Приложение на ___ листах:
1. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
2. Копия ответа Администрации Президента Республики Беларусь от 16 июля 2012 г. № 15/7-1200
3. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
4. Копия ответа Управления образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..
5. Копия ответа Комитета по образованию Мингорисполкома от 26.07.2013 г.
6. Копия ответа Администрации Первомайского р-на г. Минска от 13.06.2013 г.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме
«__»_______2013 г. /_________/ (подпись заявителя)
ФИО (полностью) заявителя
почтовый индекс, адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время земельный участок по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 огражден и на нем ведутся подготовительные работы для строительства объекта. Предполагаемый заказчик строительства – КУП «УКС Первомайского р-на г. Минска», предполагаемый объект строительства – жилой многоквартирный дом повышенной этажности.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Провести проверку соблюдения физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательными актами, законодательства об охране и использовании земель:
а) проверить, на каком основании и кем огражден указанный земельный участок.
б) установить, выдавался ли заказчику строительства Акт выбора места размещения земельного участка. Если таковой документ выдавался, то когда именно, каков его срок действия.
2. В случае выявления фактов нарушения законодательства об охране и использовании земель:
а) принять меры реагирования по освобождению самовольно занятого земельного участка;
б) привлечь лиц, виновных нарушении законодательства об охране и использовании земель к установленной ответственности.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_______2013 г.
ФИО (полностью) заявителя
почтовый индекс, адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время земельный участок по ул. Шугаева между домами № 17, корп. 2 и № 17, корп. 3 огражден и на нем ведутся подготовительные работы для строительства объекта. Предполагаемый заказчик строительства – КУП «УКС Первомайского р-на г. Минска», предполагаемый объект строительства – жилой многоквартирный дом повышенной этажности.
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
1. Проверить, на каком основании и кем ведутся подготовительные работы.
2. Проверить наличие у заказчика предусмотренной законодательством разрешительной документации на строительство.
3. В случае выявления фактов нарушения законодательства принять меры реагирования и привлечь виновных лиц к установленной ответственности.
Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме
«___»_______2013 г.
Можно отправить эл. обращение на e-mail в качестве прикрепленных файлов. В этом случае через день перезвонить в канцелярии (отделы по работе с обращениями) и спросить, получены ли обращения.