облил довольно качественно. по фотам даже без косяков. получше бы подготовку и очередь на несколько лет вперед обеспечена. хотя без работы явно не сидит .с ув.
облил довольно качественно. по фотам даже без косяков. получше бы подготовку и очередь на несколько лет вперед обеспечена. хотя без работы явно не сидит .с ув.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Долго читал эту тему и наблюдал за всем процессом. Моё мнение о покраске, пусть переделывает, так-как качественная покраска только в том случае, когда на корпусе нет монтируемых частей. Прости владелец, но красить замки, болты и защёлки дверей, а так же прикрученную горловину бензобака....это выбросить деньги на ветер. После первой же зимы будет формироваться скрытые места ржавления... я уже не говорю о дворниках лобового стекла.... кто додумался их оставить? Крашенная проводка будет трескаться и гнить изнутри, если этот процесс начнётся,остановить его будет невозможно. Дело не в деньгах и даже не в их количестве, а в качественном и добросовестном подходе к своей работе. Очень часто и практически в 99% виденных работ, именно эти огрехи портят весь вид и всю прелесть компонентов. Большинство мелких деталей можно оцинковать химическим способом дома и они примут исконный и красивый вид, а не тот что сейчас. Представь,тебе понадобится что-то снять и отрегулировать, одна трещинка и поползёт эта бяка по всему что рядом и через год...два...всё будет в жучках и паучках...Верни ручкам дверей прежний вид,они должны блестеть и быть в хроме, чёрные это колхоз..... Тебя кто-то гонит или пинает....нет, а если так,то делай свою машину не торопясь и с душой.....
Есть вопрос, хромированные детали полировали или чем-то чистили?
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
В хроме будут бампера, передний значок и дверные ручки. Мне вот интересно - где вы там увидели покрашенную горловину бензобака? Т.к. допустим даже замок бензобака отдельно снимался дабы остаться в хроме и заменить его на другой (существующий слишком сильно "раздолбан" и совершенно не смотрится теперь). Дворники лобового стекла будут заказываться новые на Rimmerbros при следующем крупном закупе на сайте. Так же планирую заказать там остальные необходимые новые запчасти (резинки, уплотнители и другая мелочь). По поводу оцинковки в домашних условиях - верится слабо. Или кто-то из нас путает оцинковку и хромирование. После оцинковки мелкие запчасти хромом сиять не будут
Отдельно по поводу хромирования - в РБ искал и не нашел. Именно химическое хромирование а не краска. Если знаете кто занимается - буду благодарен за ссылку или контакт.
По поводу не торопясь - всему есть предел. И так всегда выбираешь 2 из 3х (быстро, качественно, недорого).
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
"Мне вот интересно - где вы там увидели покрашенную горловину бензобака?"
-На 10 странице, 25 фотография сверху
"По поводу оцинковки в домашних условиях - верится слабо."
-Очень просто всё делается. Используем автомобильный электролит, в качестве емкости для цинкования можно применить корпус от старого аккумулятора, его точно не разъест. В электролит бросаем кусочки цинка и он быстро он их поглощает. Насыщаем электролит, пока цинк полностью не растворится, если на дне начинают появляться кристаллы - сульфат цинка, перебор, разводим его немного дистиллированной водой, процеживаем и можно начинать.
Деталь тщательно зачищаем, обезжириваем и опускаем на несколько секунд в готовую кислоту, после чего сразу промываем поверхность проточной водой. Этот процесс называется химическим активированием, дающий возможность цинку реагировать с поверхностью металла и равномерно оседать на нем.
Подключаем минус устройства зарядки аккумуляторов с деталью, а плюс с куском, чушкой цинка, так же погружаемой в электролит. Регулятором напряжения устанавливаем такой режим, что бы интенсивность образования пузырьков на поверхности детали была не столь интенсивной, как кипение воды, но и слабого их «накопления» не должно быть. Тут работают факторы плотности электролита и силы тока, подбираемые экспериментально. Если осевший цинк в виде серого налета снимается тряпочкой, это брак, правильное гальваническое нанесение невозможно даже соскоблить. Поэкспериментируйте немного, качественный режим не трудно подобрать, как и время, требуемое цинкованию вашей детали.
Если деталь имеет сложную форму, то во время цинкования ее необходимо проворачивать, обеспечивая равное расстояния от анода – куска цинка с плюсовым проводом, до детали. Тут можно рекомендовать прикрепить 2 или требуемое количество электродов, обеспечивая приблизительное равенство всех расстояний от них до детали. Возможно цинкование в 2, 3 слоя, снимая механически, зачисткой излишки и добиваясь равномерности оцинковки всей поверхности.
Подробнее можно посмотреть тут http://www.galvan.ru/?q=node/65
Так можно делать травление,оксидирование,гравировку, ХИМИЧЕСКУЮ ПОЛИРОВКУ ИТД ИТП,
"Или кто-то из нас путает оцинковку и хромирование."
-Провести дома химическое хромирование реально, но есть большая вероятность отравить всех соседей и себя самого если не знать что....как и к чему. Про это я не говорю и как делать не расписываю.
"Так же планирую заказать там остальные необходимые новые запчасти (резинки, уплотнители и другая мелочь). "
-Зачем так тратиться,если можно найти контору где занимаются полиуретаном и его копированием. Сделают всё по шаблону за 3-4 дня.
Цинк можно наковырять от круглых батареек.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Спасибо за полезные статью.
Пока хронология будущих действий такая: сейчас докрашиваются мелкие элементы авто, такие как: держатель переднего номера, верхняя часть дверей, нижняя часть с противотуманками, зеркала, решетка на капоте, пластины около передних фар, решетка и ручка багажника + полируются задние фонари. Замки, бампера и значок пока остаются в чёрном матовом цвете. Далее, когда машина будет на перетяжке салона - эти элементы будут захромированы.
Всё жду лобовика, дабы сразу поставить. Хотя меня ждёт поездочка из района Смолевич до Минска без лобовика
На выходных буду дома и возьму некоторые запчасти с машины-донора (резинки для дверей, мои совсем высохли, замок бензобака, завесу водительской двери - моя опять же сломана, антенну и пимпы омывателей на капоте).
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Хромировать или искать настоящие компании, коих пока не нашёл, или использовать термохром. Пока склоняюсь ко 2му варианту. Вероятнее всего будет делать тот же человек, который красил машину.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Попробуй резинки отчистить от лака и всякой хрени мелкой шкуркой,наверняка, наляпали при бывших хозяевах. Как правило они ещё живы, так же пробуй обработать их керосином. Не перестарайся,может вспучить,если нет....то вернёшь им эластичность и мягкость.
Хромовые детали пробуй отмочить в кокаоле (орто-фо́сфорная и лимонная кислота), иногда помогает. Если жучки уши-полируй. В 30% можешь сэкономить денежные средства. Есть ещё вариант,это обработать детали распыляя на них фреон R134a, но это накладно......хотя....иногда помогает.
Взято с какого-то сайта "Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока-коле. Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет. Дистрибьюторы кока-колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков. "
К стати,фреоном шикарно чистится алюминий до его первоначального блеска,даже полировать не нужно,а только покрыть лаком или термостойкой краской.
Термохром полное ГАВНО, им только унитазы красить в деревне. Создать качественный защитный слой мало кто может.... я уже не говорю о его прочности.
dream_master:антенну и пимпы омывателей на капоте).
Сикиляйки(пимпочки) родные ужо больно старые-ржавенькие и одноструйные к тому же, отпусти их с миром
. Ставь любые современные по посадочному диаметру, 2-3сопловые, проверено неоднократно, только выиграешь, аутентичность вряд ли потеряешь, заодно насос помощнее, там в бачок легко разнообразные движки встают.
И что за цыганщина с покраской боковых матовых резинок-накладок бамперов под лак? В таком случае не хватает только ниггерских никелированных катков на 20 дюймов. Одумайся! Шутка. Хозяин-барин.
dream_master:Хромировать или искать настоящие компании, коих пока не нашёл, или использовать термохром. Пока склоняюсь ко 2му варианту. Вероятнее всего будет делать тот же человек, который красил машину.
термохром шляпа редкая. годиться только для декоративных работ внутри помежений. т.к. наносится на заполированную поверхность и ни фига не держиться. даже не думай. стоит не вменяемо, а облезет за первое открытие ручки.
dream_master:Спасибо за полезные статью.
Пока хронология будущих действий такая: сейчас докрашиваются мелкие элементы авто, такие как: держатель переднего номера, верхняя часть дверей, нижняя часть с противотуманками, зеркала, решетка на капоте, пластины около передних фар, решетка и ручка багажника + полируются задние фонари. Замки, бампера и значок пока остаются в чёрном матовом цвете. Далее, когда машина будет на перетяжке салона - эти элементы будут захромированы.
Всё жду лобовика, дабы сразу поставить. Хотя меня ждёт поездочка из района Смолевич до Минска без лобовика![]()
На выходных буду дома и возьму некоторые запчасти с машины-донора (резинки для дверей, мои совсем высохли, замок бензобака, завесу водительской двери - моя опять же сломана, антенну и пимпы омывателей на капоте).
будешь гнать без лобовика- возьми у кого нить мото шлем. маленькая муха может выбить глаз, а камень из под колеса -убить. с ув.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Если сказать честно, то химический хром стоит копейки. Это у нас его раскручивают до не вменяемых цен. Это обычная краска и ничего в ней сверх естественного нет. Единственное, если посмотрите описание и видео в инете, никто не показывает закрепители....фиксаторы....стабилизаторы и лак....Вот они денег стоят... и это не обычные,а сложные полиэфиры. Так что, втюхивают лохам и разводят дураков. Не ведитесь на это.
Проверить качество покрытия просто, обычный шарик от подшипника (диаметр пол сантиметра) уроните на покрытие с высоты пол метра - метр. Если вмятина, то покрытие полное гавно. Простите за выражение, но оно как нельзя к стати. После этого протрите место 646 растворителем или скипидаром, качественное выдерживает, даже если на сутки оставляете в ацетоне.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
В общем хром буду искать настоящий скорее всего. Время пока позволяет.
По поводу мотошлема спасибо за классную идею, уже нашел и поеду именно в нём (как гонщик блин, на спорткаре в шлеме
)
Ребята с автостеклом в очередной раз сказали, что "будет готово к концу недели". Рву и мечу по этому поводу. Оправдываются, что первые стёкла не получились.
Машину уже можно забирать. Все мелкие элементы готовы. Единственное что - заменю на месте резинки уплотнителей на дверях, поставлю с донора (они полностью живые, мои же стали пластмассой и растрескались).
Дальше сразу на перетяжку, уже договорился. Перетягиваться будет весь салон в кожу кроме седушек (они отлично сохранились).
dream_master:В общем хром буду искать настоящий скорее всего. Время пока позволяет.
По поводу мотошлема спасибо за классную идею, уже нашел и поеду именно в нём (как гонщик блин, на спорткаре в шлеме)
Ребята с автостеклом в очередной раз сказали, что "будет готово к концу недели". Рву и мечу по этому поводу. Оправдываются, что первые стёкла не получились.
Машину уже можно забирать. Все мелкие элементы готовы. Единственное что - заменю на месте резинки уплотнителей на дверях, поставлю с донора (они полностью живые, мои же стали пластмассой и растрескались).
Дальше сразу на перетяжку, уже договорился. Перетягиваться будет весь салон в кожу кроме седушек (они отлично сохранились).
всегда пожалуйста.
термохром стоит 50 евреев за 100 грамм в закупке. плюс лак. поверхность нужно заполировывать в ноль. малейшая риска просвечивается. а потом подцепив ногтем за край- слазит сплошным слоем как презик т.к. риски нет и зацепиться ему не за что.если перед покрытием заматовать- будет выглядеть как будто пошорканое поверху наждачкой.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Химический тем и плох,что подготавливать поверхность мало кто нормально умеет. Дело в том,что на разные материалы он "ложится " по разному. Очень часто,даже на аналогичные поверхности этот состав укладывается на разные праймеры. Эти 50 евреев у нас..... качество у него не ахти....В своё время искал жидкость для вязкомуфт..... уверяю,что нигде качественной и химически чистой не нашёл, просил друзей привести из-за бугра, так-как по инету (в закупке ) цены аховые.
Заводской, гальванический, хром дорогой. Подготовка стоит больших физических затрат,так-как поверхность должна быть максимально гладкой и ровной. Предлагаю продумать вариант с напылением, полировка, вторичный слой и покрытие лаком. По такому же принципу делают зеркальные элементы фар. Это дешевле и по надёжности покрытия не уступает гальванике, а в чём-то и лучше.
MaestroRRC:Химический тем и плох,что подготавливать поверхность мало кто нормально умеет. Дело в том,что на разные материалы он "ложится " по разному. Очень часто,даже на аналогичные поверхности этот состав укладывается на разные праймеры. Эти 50 евреев у нас..... качество у него не ахти....В своё время искал жидкость для вязкомуфт..... уверяю,что нигде качественной и химически чистой не нашёл, просил друзей привести из-за бугра, так-как по инету (в закупке ) цены аховые.
Заводской, гальванический, хром дорогой. Подготовка стоит больших физических затрат,так-как поверхность должна быть максимально гладкой и ровной. Предлагаю продумать вариант с напылением, полировка, вторичный слой и покрытие лаком. По такому же принципу делают зеркальные элементы фар. Это дешевле и по надёжности покрытия не уступает гальванике, а в чём-то и лучше.
с отражателя фары этот хром слазит при малейшем повреждении. а человеку надо ручки хромировать. они постоянно работают. стоит только царапнуть и все осыпется. в заводских условиях на поврежденную деталь напыляют медь перед хромированием ей-же и выравнивают раковины от ржавчины. с ув.
на полированной поверхности ни чего держаться не будет. поэтому перед покраской набивают риску т.е. матуют. если не заматовать, то краска не держиться и слазит кусками даже от перепада температуры, не говоря о механическом воздействии.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
С фар отваливается дешёвое и сарайное покрытие,которое делают с нарушением технологий применяя для экономии дерьмовые компоненты и материалы. Уверяю,что качественное....ох как тяжко повредить. У меня лежит фара (из пластика) английского производителя которой 25 лет. Ничего не отвалилось,не повредилось, хотя линзе уже полный пипец.... и есть пример нашей гальваники, которая отслоилась лежа дома через год. Это может быть и не явное сравнение, но качество и материалы должны соответствовать.
Если напыление не сарайное, а заводское,то содрать его даже без лака очень сложно. Оно соединяется на молекулярном уровне. Мне таким образом восстанавливали поверхность поворотных шаров на мосту. Держится без лака уже четвёртый год, а условия у него аховые- если ещё к этому прибавить "атаку" пыли....грязи...солей итд с дороги...то будет на порядок крепче гальваники. Так же отмечу, что этим методом наращивают валы для двигателей, а у них условия на истирание.....ого-го.
Для примера- Кровельные листы железа. Впечатляет?

Почитать о этой технологии можно тут.
http://motortehn.ru/Main/Technology/TekhnologiyaNapyleniyaMetallov.html
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак, свершилось чудо! Я забрал машину!!!
Результатом покраски доволен. По настоятельным рекомендациям форумчан в двери и другие ёмкости авто была залита специальная хрень против дальнейшей коррозии (честно, не помню как называетя).
Есть мелкое пятно недополированное на капоте, это исправится в субботу.
Далее была веселая поездка из Смолевич до Минска в мотоциклетном шлеме на скорости 100 - это круто
Что в принципе удивило - 2 раза мееедленно проезжал около гайцов (съезд на Лагойский тракт с кольцевой и с Орловки на Победителей) - гайцы 0 эмоций. Едет машинка, без лобовика и водила в шлёме - всё норм
Сегодня же поставили лобовик. Т.к. лобовик был до этого только на клею - от хромированного молдинга вдоль лобовика пришлось временно отказаться. Поставили стекло на резинке. Мастера по установке объяснили, что на резинке будет надёжнее, т.к. молдинг может банально раздавить стекло. Ну ок, просто далее поверх резинки наклею новый клеющийся молдинг - разницы видно не будет, да и за лобовик спокойней намного. На лобовик теперь годовая гарантия.
Ещё поставил новые пимпы омывателя - смотрится более чем интересно.
Далее о проблемках.
1. Аккумулятор впечатлился тем, что простоял пол года без работы. Уже стоит на зарядке на ночь. Если дело не в нём - где-то утечка в машине или же в подозреваемых оказался стартер. В двух словах - машина пытается завестись - после 2х секунд вырубаются ВСЕ лампочки и далее не включаются пока не отключишь - включишь массу. Такого не было раньше даже при разряженном аккумуляторе. Как вариант - идёт пробой через стартер, на который набрызгало масло. Завтра будет видно. Без прикуривания бы сегодня не доехал (спс добрым людям на СТО где красили и СТО где ставили лобовик).
2. Фигова-то установили передний подъёмник переднего правого стекла. Не зажали одну тягу, в итоге стекло сваливалось на передний край (к носу машины вниз). 2 часа разбора во дворе + друг Павел+ пиво - проблема решена.
3. Изначально из 4ёх стеклоподъёмников работал только водительский и только! вниз. Оказались окисленные ВСЕ контакты на кнопках выключателей. Итого после зачистки контактов всё вернулось к жизни.
4. Другие мелкие проблемы, такие как неподключённая масса задних габаритов или подсветка капота устраняются по мере обнаружения.
5. Всё же надо будет что-то решать с подтёками масла. Стоят все новые прокладки (что на паддон, что в элементах двигателя), но всё же по-немногу уходит.
Итого - теперь у меня наконец-то появилась возможность (хотя бы на неделю, пока не отдам на перетяжку салона) самому доводить авто до норм состояния. Фотки будут позже, когда сниму скотч с лобовика. + Годовая гарантия на лобовик + гарантия на то, что если после зимы и вылезут жуки, их исправят бесплатно.
P.S. Хром будет всё же настоящий. Есть тема пробить на бел. заводах, вроде на МАЗе можно. Более плотной займусь этим пока машина будет на перетяжке.
P.P.S. Пока машина не будет доведена до идеала, она не продаётся.
по напруге- проверяй все массы.на кузов и движку. машина долго стояла могли поокисляться. симптомы показывают на то.по маслянным подтекам- используй хороший герметик виктор рейнц или дирко. китайское гавно типа маннола не используй. как промажешь и соберешь не заводи пусть постоит сутки и нормально застынет. про течи забудешь.лобовик если лили в могилеве береги. не экономь на дворниках. очень легко зацарапывается. с ув.